Состав команды: Aleks aka Aleksn09 - автор проекта Stalker36vrn - погода, эффекты AzzzA - графика, звук
Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
Изменено/добавлено: -Абсолютно новый сюжет. -Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники. -Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам. -Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ). -Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ. -На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков. -Восстановлена Арена из ТЧ. -Фичи: -С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов. -Обычные фичи: набор новичка. -Осенний сезон года. -Фриплей после основного сюжета. -Новые партиклы. -Полный ретекстур. -Исправлены косяки предыдущей версии. -Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.** -Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала. -Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.
*Активация разгрузки производится кнопкой Home **Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.
Не увидели модификацию, из которого взят контент? Не кричите, и вежливо попросите автора, добавить модификацию в список.
Особая благодарность тестерам, за огромную помощь проекту. В тестировании участвовали: Екатерина и Руслан Палагины, Эдуард Шайкенов, Константин(Гусар), Александр Бондаршук, Алексей Колокольников(Phoenix), Артем Кошель(Shved)
Благодарность за помощь и поддержку проекта: FantomICW, Max Warlock, участникам официальной группы проекта, Saneko, Mr. Rome за трек для радио
1)Худ на выбор Вместе с модификацией идет дополнение, которое возвращает худ от оригинала ЧН и от второй версии Время перемен. Данные дополнения идут в папке "дополнения" Установка: Чтобы установить нужный вам худ, открываем папку с названием нужного худа, копируем оттуда папку gamedata и вставляем в папку с игрой, с заменой.
2)Локации с деревьями из AN3 Также есть дополнение, которое добавляет локации из Absolut Nature 3. Не советуется ставить людям, со слабыми компьютерами. Ссылка: https://yadi.sk/d/Z-qdTTM9WyXGc Установка: Из распакованного архива берем папку gamedata и копируем ее в папку с игрой, с заменой. Скриншоты:
Слайд-шоу скриншотов сделанных в проекте Время перемен 3.0 Автор: Brat904
Редко бывают вылеты при выходе из игры или при переходе на другую локацию. Лечение: Просто загрузить последнее сохранение и ГГ перейдет на другую локацию.
При перезапуске игры, выскакивает окошко с надписью "Pixel shaders 1.1". Лечение: Перейдите на статику или улучшенное полное(DX10).
Для тех, кто хочет пожертвовать деньги проекту, за наш труд)
QIWI: +79613866396 Webmoney: R289909283499
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 - Рекомендуем эту. Скачать S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 2. Проверяем работоспособность Clear Sky. 3. Распаковываем архив vramya_peremen_v3_0 из раздачи. Папки bin, gamedata, users и файл fsgame копируем в корневую папку игры Чистое Небо, соглашаемся на замену.
Над освещением блум поиздевался в юзере или в консоли (измените или пропишите) r2_ls_bloom_fast off
Фикс №1 В него входят следующие исправления: Фикс перехода из милитари, в бар. Испралены имена Лебедева и Амулета. Увеличен урон от F1 в два раза. Исправлен вылет при динамическом освещении и улучшенном полном освещении.(Pixel Shader 1.1. or higher required) Исправлен квест Феникса. Исправлен квест спасти сталкера. Убран синий контейнер на Янтаре, от греха по дальше. Добавлены новые партиклы для оружия. Исправлен вылет при диалоге с курьером Наемников.
НИ обязательна. Фикс для тех, кто успел скачать мод до 26 июля.
Фикс №2 Исправлен вылет при взятии у Зверобоя бумагу. Исправлен вылет при попытке уснуть. Исправлен косяк дружественных отношений с военными, при вступлении в клан "Рассвет" Исправлена текстура крови. Сахарову дано 100 млн. Правда незнай хватит ему или нет) Сахаров теперь принимает артефакт Оазис, за не плохую сумму. Изменены партиклы костра и горелок.
Новая игра обязательна, если брать из фикса файл particles.xr и папку spawns.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\games\cs\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:159: bad argument #2 to 'random' (interval is empty
Установил ЧН 1.5.10 + мод + фикс 1 + фикс 2 + правка на ребаланс цен и выпадения лута + локации с деревьями из AN3. Движковые правки, худ и аптечки не ставил. Мод запускал с "launcher.exe".
Сообщение отредактировал HAROMERT - Четверг, 04.06.2015, 09:16
Мод порадовал в целом, довольно не плохо смотрятся новые модели оружия и визуально обновленные аномалии. Без огорчений естественно не обошлось, в виду своей насыщенности количеством локаций, сюжетная линия охватывает их все очень слабо и натянуто, даже второстепенные квесты едва-ли выручают. Посему автору главный совет, двигаться в направлении позволяющем разнообразить сюжетную линию до предела, подобно оригинальным историям трилогии - если конечно вообще подразумевается дальнейшая доработка мода.
Кроме всего прочего во время игры, совершенно случайно обнаружился "баг на деньги".
После того как "Шрам" поможет Меченому отбиться от нападения отряда военных в "Темной долине", по возвращению в "Бар 100 Рентген", во время диалога с Барменом есть момент возврата ему СВД - которую он дал на время задания, отдав которую "Шрам" получает денежное вознаграждение, если после этого сразу выходить из диалога клавишей "ESC", и начинать диалог с Барменом заново - он продолжает давать деньги "Шраму".
Там просто описка - буковку пропустили. А вот ты даже скопировать слово "рацион" грамотно не смог. Про "жи - ши" я вообще молчу...Так что, шибки не там, а где-то совсем в другом месте...))
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 02.07.2015, 23:31
Прошел мод полностью, и вот мое мнение: Респект разработчику, ему удалось сделать один из самых лучших модов на ЧН, и как мне кажется значительно лучший чем версия 2.0, и не малую роль в этом играет абсолютно новый сюжет (за это отдельный +). Также к плюсам относительно других модов можно отнести новые локации, очень даже неплохую графику и внушительный набор снаряги и предметов в общем... очень понравилась новая система использования аптечек и еды, и многие другие интересные фишки НО думаю не я один жду версию 3.5 в которой я надеюсь будут убраны следующие минусы которые я заметил по ходу прохождения: 1)ВЫЛЕТЫ! Их реально очень много. И все они однотипные- с зеленым жуком. Вначале были только при переходе с локации на локацию, но ладно если бы можно просто перезайти и загрузить сохранение самого перехода, но нет приходилось сохраняться до того как переходишь, а если забыл то перепроходить иногда приходилось очень много. Потом появился вылет с ножом: при попытке достать нож или купить новый- вылет (с тем же зеленым жуком). Ну и в самом конце сюжета при попытке поговорить с проводником который повел Стрелка к Припяти тоже вылет и тоже жук. Ну а во фриплее наступил момент когда я просто остался заперт в локациях Янтарь и Дикая территория, любая попытка перейти куда либо дальше (например в бар) и вылет. Ни повторные попытки перейти, не загрузка самой сохранки перехода не помогают, на это игра закончена, ибо смысла шляться по 2-м локам когда там даже заданий больше нету 0. 2) СЮЖЕТ. Да, это абсолютно новый, интересный сюжет, сделанный с нуля, но его продолжительность немного поставила в ступор, после последнего квеста первое что пришло в голову это "и всё?". Я даже после этого специально проверил это в прохождениях, действительно ли на этом сюжет заканчивается, и к сожалению да. И даже учитывая что я проходил абсолютно все квесты, как сюжетные там и второстепенные прохождение заняло чуть больше 2-х вечеров. Но так как сюжет действительно абсолютно новый, и это значительно лучше, чем проходить фактический старый в предыдущей версии 2.0. Так что лучше уж так, чем старый но продолжительный сюжет 3) БАЛАНС. Его нету в принципе. Ладно еще что на старте дали старягу с которой в принципе всю игру можно пройти, так еще и даже на первых часах игры можно заработать просто невероятные суммы. Взять хотябы "ящики группировок"(или как это называется). Когда идешь и случайно натыкаешься на ящик со снарягой, где только одни артефакты(что они там вообще делают?!!!!), на сумму больше 100 тысяч, и медикаментов с патронами на пол игры, возникает вопрос, "а зачем тогда квесты?" Можно ведь обыскать пару ящиков и забыть про нехватку чего либо. Да и на одном обыске трупов зарыбатываются просто невероятные суммы... Я понимаю, что это не совсем хардкорный мод, но такого не должно быть в принципе, это же зона! ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот пожалуй и всё из главных минусов этого мода. Я надеюсь что разработчик услышит мои слова и исправит минусы указанные мною выше (хотя-бы 1 и 3 пункт). Ведь тогда должен будет получиться просто шедевр Жду версию 3.5
racindp, исследуй ту часть территории на базе Свободовцев, которая закрыта для случайного захода на нёё, там и располагается нужная часть здания в котором полно очагов радиации как собственно и близ него.
Начало, главный монолитовец отправил найти "кого-то". Естественно ГГ потопал в Припять, но с какого перепугу, ни с того с ни сего монолитовцы после перехода в Припять стали врагами?