Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Lost World Requital
3.9
Зона поражения
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Clear sky: Время перемен v3.0 (Глобально-сюжетный мод)
Clear sky: Время перемен v3.0
Российская Федерация  aleksn09
Среда, 23.07.2014, 22:00 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013



Название мода: Время перемен
Версия мода: v 3.0
Год: 2014
Патч: 1.5.10

Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Сталкерский торрент-трекер.

Состав команды:
Aleks aka Aleksn09 - автор проекта
Stalker36vrn - погода, эффекты
AzzzA - графика, звук

Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.

Изменено/добавлено:
-Абсолютно новый сюжет.
-Возможность вступать в группировки: Аномалы, Военные Сталкеры, Ученые, Наемники.
-Добавлены новые квесты кланам: Наемникам, Ученым, Аномалам.
-Новые локации: Саркофаг, ЧАЭС(из ТЧ).
-Глобальное перезаселение кланов как в ТЧ.
-На всех базах теперь есть радио, в котором играют несколько треков.
-Восстановлена Арена из ТЧ.
-Фичи:
-С гуи-интерфейсом: НЗ Малогабаритный, АИ-2, Аптечка первой помощи, *Разгрузка, Контейнер артефактов.
-Обычные фичи: набор новичка.
-Осенний сезон года.
-Фриплей после основного сюжета.
-Новые партиклы.
-Полный ретекстур.
-Исправлены косяки предыдущей версии.
-Теперь можно стрелять из пулемета на БТРе нажав кнопку Alt.**
-Все апгрейды для оружия и комбезов открыты с самого начала.
-Активация вида от первого лица F5, от второго лица F6, от третьего лица F7.

*Активация разгрузки производится кнопкой Home
**Для работы кнопок, нужно запускать игру через лаунчер.




















Правка на ребаланс цен и выпадения лута, также отредактировано оружие и усилены монстры.
Ссыль: https://yadi.sk/d/D9EmvA2Hf8eak
Автор: Technician
Прикрепления: 8573524.jpg (214.3 Kb) · 7641298.jpg (67.2 Kb) · 2160100.jpg (293.3 Kb) · 6038732.jpg (95.5 Kb) · 3372994.jpg (273.9 Kb) · 8236991.jpg (146.0 Kb) · 5749766.jpg (321.8 Kb) · 1921353.jpg (179.7 Kb)
Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 17.07.2016, 17:07
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Беларусь  Artem2873
Суббота, 09.05.2015, 09:23 | Сообщение # 1081
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2015

Цитата mageytash ()
ну я полагаю по дороге к порталу до Лесника.
Ща проверим.
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2015, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2015
Российская Федерация  HAROMERT
Четверг, 04.06.2015, 09:13 | Сообщение # 1082
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 3
Регистрация: 08.07.2014

При создании новой игры вот такой вылет:

Установил ЧН 1.5.10 + мод + фикс 1 + фикс 2 + правка на ребаланс цен и выпадения лута + локации с деревьями из AN3.
Движковые правки, худ и аптечки не ставил.
Мод запускал с "launcher.exe".
Сообщение отредактировал HAROMERT - Четверг, 04.06.2015, 09:16
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2015, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2014
Российская Федерация  British
Пятница, 05.06.2015, 12:28 | Сообщение # 1083
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Мод порадовал в целом, довольно не плохо смотрятся новые модели оружия и визуально обновленные аномалии.
Без огорчений естественно не обошлось, в виду своей насыщенности количеством локаций, сюжетная линия охватывает их все очень слабо и натянуто, даже второстепенные квесты едва-ли выручают.
Посему автору главный совет, двигаться в направлении позволяющем разнообразить сюжетную линию до предела, подобно оригинальным историям трилогии - если конечно вообще подразумевается дальнейшая доработка мода.

Кроме всего прочего во время игры, совершенно случайно обнаружился "баг на деньги".
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2015, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Grifon
Понедельник, 15.06.2015, 16:37 | Сообщение # 1084
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Radx, мутантов загоняй в аномалии
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2015, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Российская Федерация  Radx
Понедельник, 15.06.2015, 16:42 | Сообщение # 1085
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2015

Цитата Grifon ()
Radx, мутантов загоняй в аномалии

Да ты гонишь,это же тебе не Лост Ворлд Ориджин.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2015, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2015
Украина  Sniper_FBI
Четверг, 02.07.2015, 11:39 | Сообщение # 1086
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2015

Ошыбок куча!Но мод класс!И вот ещо что Нет Укоаины есть Украина!
Прикрепления: 4437106.jpg (386.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2015
Украина  Sniper_FBI
Четверг, 02.07.2015, 11:41 | Сообщение # 1087
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2015

Ошибки есть!А мод так себе!И в описании рацыона питания Там ошыбка!
Прикрепления: 5656682.jpg (386.7 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2015
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 02.07.2015, 23:28 | Сообщение # 1088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Sniper_FBI ()
в описании рацыона питания Там ошыбка!

Там просто описка - буковку пропустили. А вот ты даже скопировать слово "рацион" грамотно не смог. Про "жи - ши" я вообще молчу...Так что, шибки не там, а где-то совсем в другом месте...)) biggrin
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 02.07.2015, 23:31
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  BloodClown
Суббота, 11.07.2015, 11:59 | Сообщение # 1089
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 05.10.2012

Перекиньте ссыль на ребаланс. Удалили файл
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Беларусь  Комбат26
Суббота, 11.07.2015, 20:56 | Сообщение # 1090
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 5
Регистрация: 10.07.2015

Прошел мод полностью, и вот мое мнение:
Респект разработчику, ему удалось сделать один из самых лучших модов на ЧН, и как мне кажется значительно лучший чем версия 2.0, и не малую роль в этом играет абсолютно новый сюжет (за это отдельный +). Также к плюсам относительно других модов можно отнести новые локации, очень даже неплохую графику и внушительный набор снаряги и предметов в общем... очень понравилась новая система использования аптечек и еды, и многие другие интересные фишки
НО думаю не я один жду версию 3.5 в которой я надеюсь будут убраны следующие минусы которые я заметил по ходу прохождения:
1) ВЫЛЕТЫ! Их реально очень много. И все они однотипные- с зеленым жуком. Вначале были только при переходе с локации на локацию, но ладно если бы можно просто перезайти и загрузить сохранение самого перехода, но нет приходилось сохраняться до того как переходишь, а если забыл то перепроходить иногда приходилось очень много. Потом появился вылет с ножом: при попытке достать нож или купить новый- вылет (с тем же зеленым жуком). Ну и в самом конце сюжета при попытке поговорить с проводником который повел Стрелка к Припяти тоже вылет и тоже жук. Ну а во фриплее наступил момент когда я просто остался заперт в локациях Янтарь и Дикая территория, любая попытка перейти куда либо дальше (например в бар) и вылет. Ни повторные попытки перейти, не загрузка самой сохранки перехода не помогают, на это игра закончена, ибо смысла шляться по 2-м локам когда там даже заданий больше нету 0.
2) СЮЖЕТ. Да, это абсолютно новый, интересный сюжет, сделанный с нуля, но его продолжительность немного поставила в ступор, после последнего квеста первое что пришло в голову это "и всё?". Я даже после этого специально проверил это в прохождениях, действительно ли на этом сюжет заканчивается, и к сожалению да. И даже учитывая что я проходил абсолютно все квесты, как сюжетные там и второстепенные прохождение заняло чуть больше 2-х вечеров. Но так как сюжет действительно абсолютно новый, и это значительно лучше, чем проходить фактический старый в предыдущей версии 2.0. Так что лучше уж так, чем старый но продолжительный сюжет
3) БАЛАНС. Его нету в принципе. Ладно еще что на старте дали старягу с которой в принципе всю игру можно пройти, так еще и даже на первых часах игры можно заработать просто невероятные суммы. Взять хотябы "ящики группировок"(или как это называется). Когда идешь и случайно натыкаешься на ящик со снарягой, где только одни артефакты(что они там вообще делают?!!!!), на сумму больше 100 тысяч, и медикаментов с патронами на пол игры, возникает вопрос, "а зачем тогда квесты?" Можно ведь обыскать пару ящиков и забыть про нехватку чего либо. Да и на одном обыске трупов зарыбатываются просто невероятные суммы... Я понимаю, что это не совсем хардкорный мод, но такого не должно быть в принципе, это же зона!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот пожалуй и всё из главных минусов этого мода. Я надеюсь что разработчик услышит мои слова и исправит минусы указанные мною выше (хотя-бы 1 и 3 пункт). Ведь тогда должен будет получиться просто шедевр
Жду версию 3.5 cool
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2015
Российская Федерация  racindp
Пятница, 17.07.2015, 00:33 | Сообщение # 1091
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Где найти в темной долине материалы для механика?
  Злобная реклама
Пятница, 17.07.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Российская Федерация  British
Суббота, 25.07.2015, 04:51 | Сообщение # 1092
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата racindp ()
Где найти в темной долине материалы для механика?

racindp, исследуй ту часть территории на базе Свободовцев, которая закрыта для случайного захода на нёё, там и располагается нужная часть здания в котором полно очагов радиации как собственно и близ него.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  ymka
Четверг, 30.07.2015, 14:03 | Сообщение # 1093
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2014

У кого осталась правка на ребаланс цен и выпадения лута, скиньте пожалуйста, в шапке ссылка мертвая.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2014
Российская Федерация  artem23780
Суббота, 01.08.2015, 19:24 | Сообщение # 1094
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

del
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 02.08.2015, 14:30
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Казахстан  Ahat
Среда, 16.09.2015, 08:56 | Сообщение # 1095
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2013

Начало, главный монолитовец отправил найти "кого-то". Естественно ГГ потопал в Припять, но с какого перепугу, ни с того с ни сего монолитовцы после перехода в Припять стали врагами?
  Злобная реклама
Среда, 16.09.2015, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Clear sky: Время перемен v3.0 (Глобально-сюжетный мод)
Поиск: