| Theory of War [1.0] | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 27.09.2014, 19:33 | Сообщение # 1 Cobalt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 12 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 27.12.2013 |  | Theory of War v1.0 (Патч 1.5.10) 
 
 
 Преамбула:
 
 Всегда хотелось более широко взглянуть на войну группировок, которая в оригинальной версии STCS преподносилась лишь как проходная часть сюжета. Так и возникла мысль набросать свою соляночку, в которую будет приятно играть, и которая будет отвечать всем моим мелким требованиям.
 
 Описание:
 
 Мод представляет собой переосмысленный набор мелочей, появление которых должно улучшить впечатление при игре в Faction Commander mod. За основу взят Faction Commander v2.5 final.
 
 Мод изначально предназначался для частного пользования, так сказать "под пивко", поэтому прошу сильно не пинать)
 Чуть позже добавлю скриншоты и дозалью на другие файлообменники.
 
 Изменения:
 
 Полностью новая локализация (by Cobalt);
 Добавлен AtmosFear v1.3 (by Cromm Cruac);
 Добавлен No Intro фикс;
 Изменены сетки прицелов;
 Добавлены реальные названия оружия;
 Добавлены HD-текстуры оружия;
 Оружие больше не прячется автоматически;
 Убран АК-74 в начале игры.
 
 Перспектива:
 
 Поскольку нахлынувшая ностальгия по "Тому самому сталкеру" заставила таки сдуть пыль с моих закрамов с файлами и модами, то планирую немного расширить функционал этого мода и развить его. Из ближайших планов могу выделить динамические новости, сон, изменённую экономику с лутом денег и вещей, а также добавление недостающих группировок со своей логикой, персонажами и целями.
 
 Ссылки на скачивание:
 
 Яндекс.Диск
Сообщение отредактировал Cobalt - Воскресенье, 28.09.2014, 19:26 |  
    |  Суббота, 27.09.2014, 19:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.12.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 29.09.2014, 20:53 | Сообщение # 16 Cobalt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 12 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 27.12.2013 |  | Цитата Lich (  ) Cobalt, окей, шеф Да, было бы неплохо. А еще пришла мысль по созданию различных групп. Например на базе будет возможность создать квад из парней в экзоскелетах с одним пулеметом, одним СВД, и парой обычный винтовок. Но при всем это такая группа будет стоить диких денег. Или же наоборот, создать отряд в дешевых комбезах с мп5 и дробовиками, но гораздо дешевле. 
 А еще в список обязательного я бы добавил смену оружия у НПС. А то задолбали бегать с мп5 когда под ногами от абаканов и прочих АК пройти невозможно.
Нет смысла создавать выбор квадов, если их можно создавать на точках по всем локациям. Чем прогрессивней группировка - тем навороченнее отряд. А давать им в руки что-то тяжелее автомата вообще нецелесообразно, т.к. пользоваться не умеют. Дашь базуку - сам себя убьёт.
 
 Цитата тень121 (  ) Выставил параметры моника, а всё равно после заставки чёрный экран и плавающая хрень требует установки УСТАНОВЛЕННЫХ параметров. По звуку игра пошла, но убрать плавающую хрень только через перезагруз. Мож кто подскажет? 
 Добавлено (29.09.2014, 20:41)
 ---------------------------------------------
 Лицензия. 10 патч. Новый узер что в архиве, старый удалил. Может надо с заменой файлов?
Не знаю, на последнем патче никаких проблем с экраном не возникает.
Сообщение отредактировал Cobalt - Понедельник, 29.09.2014, 20:54 |  
    |  Понедельник, 29.09.2014, 20:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.12.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 29.09.2014, 21:32 | Сообщение # 17 Тень121  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4542 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  | Cobalt, Спс. Разобрался что к чему.
 Я помню что то из далёкого, но сейчас заделался нейтралом и бегаю эпизоды исполняю, будет ли основное задение или как то сам по себе?
 |  |  Понедельник, 29.09.2014, 21:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 29.09.2014, 21:59 | Сообщение # 18 Cobalt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 12 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 27.12.2013 |  | Цитата тень121 (  ) Cobalt, Спс. Разобрался что к чему.
 Я помню что то из далёкого, но сейчас заделался нейтралом и бегаю эпизоды исполняю, будет ли основное задение или как то сам по себе?
Чтобы война группировок была полноценна вообще не нужен сюжет. Начинаешь новую игру, и когда предлагают выбор (война/сюжет), выбираешь войну.
 |  |  Понедельник, 29.09.2014, 21:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.12.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 29.09.2014, 22:16 | Сообщение # 19 Lich  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 78 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.02.2014 |  | Ах да. Чего реально не хватает на карте так это отметок лагерей. Я, по сути, играю в ЧН нормально впервые, и где-то вспоминаю названия из ЧН, а где-то приходится исключительно догадываться |  |  Понедельник, 29.09.2014, 22:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.02.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 30.09.2014, 20:25 | Сообщение # 20 Тень121  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4542 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  |  |  |  Вторник, 30.09.2014, 20:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.10.2014, 16:10 | Сообщение # 21 Lich  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 78 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.02.2014 |  | Так. Еще пара вещей. Склады: лагерь за переходом на Лиманск. Можно просто отменять переход и идти дальше, но скоро утыкаешься в пси-излучение, и тут уже откидываешь коньки. В начале излучение вроде как отключал.
 Лиманск: мутанты и НПС совершенно игнорят друг друга. А еще почему-то при подходе союзников в засевшим в доме военным игра виснет намертво, успев отожрать почти 2 гб оперативки.
 И еще. Какие-то траблы с "ударной группой". Вызывал новую по зачищал склады, выдал им оружие, всё было чудесно. А потом они куда-то делись. На команду "подозвать" никто не реагирует, "разжаловать"(мб скорее все же распустить?) тоже. При создании снимают +-6000, и игра вылетает.
 |  |  Среда, 01.10.2014, 16:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.02.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.10.2014, 19:19 | Сообщение # 22 Тень121  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4542 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  | Захватил дальный блокпост, долго ждать прихода сталков и удерживать до прихода коллег? Уже реальный час торчу на точке. Сообщение отредактировал тень121 - Среда, 01.10.2014, 19:19 |  |  Среда, 01.10.2014, 19:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.10.2014, 19:25 | Сообщение # 23 Lich  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 78 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.02.2014 |  | тень121, выходишь в меню, нажимаешь F2, тыкаешь создать отряд. |  |  Среда, 01.10.2014, 19:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.02.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 01.10.2014, 23:34 | Сообщение # 24 Cobalt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 12 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 27.12.2013 |  | Одиночки по натуре своей нейтралы, сильно не быкуют и много по зоне не бегают. Надо их научить воевать за барахолку на свалке и немного воинственности добавить. |  |  Среда, 01.10.2014, 23:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.12.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 02.10.2014, 01:03 | Сообщение # 25 Lich  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 78 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.02.2014 |  | Cobalt, вот кому воинственности поуменьшить надо так это военным. При прочих равных они, в принципе, могут всю Зону захватить при минимальных затратах. По крайней мере весь кордон они подмяли еще до того, как я разобрался с долгом. И уже начинали экспансию на болота, но там что-то не пошло по началу. ЧН тогда уже добивали ренегатов, и видимо вояки наткнулись на их передовые квады. |  |  Четверг, 02.10.2014, 01:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.02.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 03.10.2014, 14:46 | Сообщение # 26 Cobalt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 12 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 27.12.2013 |  | Цитата Lich (  ) Cobalt, вот кому воинственности поуменьшить надо так это военным. При прочих равных они, в принципе, могут всю Зону захватить при минимальных затратах. По крайней мере весь кордон они подмяли еще до того, как я разобрался с долгом. И уже начинали экспансию на болота, но там что-то не пошло по началу. ЧН тогда уже добивали ренегатов, и видимо вояки наткнулись на их передовые квады.Ну вояки действуют по логике. И по мне так самая нормальная фракция для экспансии Зоны.
 |  |  Пятница, 03.10.2014, 14:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.12.2013 |  |  |  |  |