Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
NZK MOD 1.3
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Call of Misery
4.1
Paradise Lost
3.7
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Theory of War [1.0] (FC 2.5 rmk)
Theory of War [1.0]
Беларусь  Cobalt
Суббота, 27.09.2014, 19:33 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Theory of War v1.0 (Патч 1.5.10)




Преамбула:

Всегда хотелось более широко взглянуть на войну группировок, которая в оригинальной версии STCS преподносилась лишь как проходная часть сюжета. Так и возникла мысль набросать свою соляночку, в которую будет приятно играть, и которая будет отвечать всем моим мелким требованиям.

Описание:

Мод представляет собой переосмысленный набор мелочей, появление которых должно улучшить впечатление при игре в Faction Commander mod. За основу взят Faction Commander v2.5 final.

Мод изначально предназначался для частного пользования, так сказать "под пивко", поэтому прошу сильно не пинать)
Чуть позже добавлю скриншоты и дозалью на другие файлообменники.

Изменения:

Полностью новая локализация (by Cobalt);
Добавлен AtmosFear v1.3 (by Cromm Cruac);
Добавлен No Intro фикс;
Изменены сетки прицелов;
Добавлены реальные названия оружия;
Добавлены HD-текстуры оружия;
Оружие больше не прячется автоматически;
Убран АК-74 в начале игры.

Перспектива:

Поскольку нахлынувшая ностальгия по "Тому самому сталкеру" заставила таки сдуть пыль с моих закрамов с файлами и модами, то планирую немного расширить функционал этого мода и развить его. Из ближайших планов могу выделить динамические новости, сон, изменённую экономику с лутом денег и вещей, а также добавление недостающих группировок со своей логикой, персонажами и целями.

Ссылки на скачивание:

Яндекс.Диск
Сообщение отредактировал Cobalt - Воскресенье, 28.09.2014, 19:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Беларусь  Cobalt
Понедельник, 29.09.2014, 20:53 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата Lich ()
Cobalt, окей, шеф Да, было бы неплохо. А еще пришла мысль по созданию различных групп. Например на базе будет возможность создать квад из парней в экзоскелетах с одним пулеметом, одним СВД, и парой обычный винтовок. Но при всем это такая группа будет стоить диких денег. Или же наоборот, создать отряд в дешевых комбезах с мп5 и дробовиками, но гораздо дешевле.

А еще в список обязательного я бы добавил смену оружия у НПС. А то задолбали бегать с мп5 когда под ногами от абаканов и прочих АК пройти невозможно.

Нет смысла создавать выбор квадов, если их можно создавать на точках по всем локациям. Чем прогрессивней группировка - тем навороченнее отряд. А давать им в руки что-то тяжелее автомата вообще нецелесообразно, т.к. пользоваться не умеют. Дашь базуку - сам себя убьёт.
Цитата тень121 ()
Выставил параметры моника, а всё равно после заставки чёрный экран и плавающая хрень требует установки УСТАНОВЛЕННЫХ параметров. По звуку игра пошла, но убрать плавающую хрень только через перезагруз. Мож кто подскажет?

Добавлено (29.09.2014, 20:41)
---------------------------------------------
Лицензия. 10 патч. Новый узер что в архиве, старый удалил. Может надо с заменой файлов?

Не знаю, на последнем патче никаких проблем с экраном не возникает.
Сообщение отредактировал Cobalt - Понедельник, 29.09.2014, 20:54
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 29.09.2014, 21:32 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Cobalt,
Спс. Разобрался что к чему.
Я помню что то из далёкого, но сейчас заделался нейтралом и бегаю эпизоды исполняю, будет ли основное задение или как то сам по себе?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  Cobalt
Понедельник, 29.09.2014, 21:59 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата тень121 ()
Cobalt,
Спс. Разобрался что к чему.
Я помню что то из далёкого, но сейчас заделался нейтралом и бегаю эпизоды исполняю, будет ли основное задение или как то сам по себе?

Чтобы война группировок была полноценна вообще не нужен сюжет. Начинаешь новую игру, и когда предлагают выбор (война/сюжет), выбираешь войну.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Lich
Понедельник, 29.09.2014, 22:16 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Ах да. Чего реально не хватает на карте так это отметок лагерей. Я, по сути, играю в ЧН нормально впервые, и где-то вспоминаю названия из ЧН, а где-то приходится исключительно догадываться
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  Тень121
Вторник, 30.09.2014, 20:25 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Всё ОК. Разобрался, извините за оф.. sad

Добавлено (30.09.2014, 20:25)
---------------------------------------------
Lich,
Да мне кажется что название лагерей это таблица умножения для ЧН. Должен каждый знать, или тебе двойка или кол. biggrin biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Lich
Среда, 01.10.2014, 16:10 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Так. Еще пара вещей.
Склады: лагерь за переходом на Лиманск. Можно просто отменять переход и идти дальше, но скоро утыкаешься в пси-излучение, и тут уже откидываешь коньки. В начале излучение вроде как отключал.
Лиманск: мутанты и НПС совершенно игнорят друг друга. А еще почему-то при подходе союзников в засевшим в доме военным игра виснет намертво, успев отожрать почти 2 гб оперативки.
И еще. Какие-то траблы с "ударной группой". Вызывал новую по зачищал склады, выдал им оружие, всё было чудесно. А потом они куда-то делись. На команду "подозвать" никто не реагирует, "разжаловать"(мб скорее все же распустить?) тоже. При создании снимают +-6000, и игра вылетает.
  Злобная реклама
Среда, 01.10.2014, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  Тень121
Среда, 01.10.2014, 19:19 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Захватил дальный блокпост, долго ждать прихода сталков и удерживать до прихода коллег? Уже реальный час торчу на точке.
Сообщение отредактировал тень121 - Среда, 01.10.2014, 19:19
  Злобная реклама
Среда, 01.10.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Lich
Среда, 01.10.2014, 19:25 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

тень121, выходишь в меню, нажимаешь F2, тыкаешь создать отряд.
  Злобная реклама
Среда, 01.10.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Беларусь  Cobalt
Среда, 01.10.2014, 23:34 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Одиночки по натуре своей нейтралы, сильно не быкуют и много по зоне не бегают. Надо их научить воевать за барахолку на свалке и немного воинственности добавить.
  Злобная реклама
Среда, 01.10.2014, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Lich
Четверг, 02.10.2014, 01:03 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Cobalt, вот кому воинственности поуменьшить надо так это военным. При прочих равных они, в принципе, могут всю Зону захватить при минимальных затратах. По крайней мере весь кордон они подмяли еще до того, как я разобрался с долгом. И уже начинали экспансию на болота, но там что-то не пошло по началу. ЧН тогда уже добивали ренегатов, и видимо вояки наткнулись на их передовые квады.
  Злобная реклама
Четверг, 02.10.2014, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Беларусь  Cobalt
Пятница, 03.10.2014, 14:46 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата Lich ()
Cobalt, вот кому воинственности поуменьшить надо так это военным. При прочих равных они, в принципе, могут всю Зону захватить при минимальных затратах. По крайней мере весь кордон они подмяли еще до того, как я разобрался с долгом. И уже начинали экспансию на болота, но там что-то не пошло по началу. ЧН тогда уже добивали ренегатов, и видимо вояки наткнулись на их передовые квады.

Ну вояки действуют по логике. И по мне так самая нормальная фракция для экспансии Зоны.
  Злобная реклама
Пятница, 03.10.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Theory of War [1.0] (FC 2.5 rmk)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: