Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Возвращение
3.0
Время Перемен 2.5
4.0
Road To The North
3.7
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Theory of War [1.0] (FC 2.5 rmk)
Theory of War [1.0]
Беларусь  Cobalt
Суббота, 27.09.2014, 19:33 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Theory of War v1.0 (Патч 1.5.10)




Преамбула:

Всегда хотелось более широко взглянуть на войну группировок, которая в оригинальной версии STCS преподносилась лишь как проходная часть сюжета. Так и возникла мысль набросать свою соляночку, в которую будет приятно играть, и которая будет отвечать всем моим мелким требованиям.

Описание:

Мод представляет собой переосмысленный набор мелочей, появление которых должно улучшить впечатление при игре в Faction Commander mod. За основу взят Faction Commander v2.5 final.

Мод изначально предназначался для частного пользования, так сказать "под пивко", поэтому прошу сильно не пинать)
Чуть позже добавлю скриншоты и дозалью на другие файлообменники.

Изменения:

Полностью новая локализация (by Cobalt);
Добавлен AtmosFear v1.3 (by Cromm Cruac);
Добавлен No Intro фикс;
Изменены сетки прицелов;
Добавлены реальные названия оружия;
Добавлены HD-текстуры оружия;
Оружие больше не прячется автоматически;
Убран АК-74 в начале игры.

Перспектива:

Поскольку нахлынувшая ностальгия по "Тому самому сталкеру" заставила таки сдуть пыль с моих закрамов с файлами и модами, то планирую немного расширить функционал этого мода и развить его. Из ближайших планов могу выделить динамические новости, сон, изменённую экономику с лутом денег и вещей, а также добавление недостающих группировок со своей логикой, персонажами и целями.

Ссылки на скачивание:

Яндекс.Диск
Сообщение отредактировал Cobalt - Воскресенье, 28.09.2014, 19:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Беларусь  Cobalt
Понедельник, 29.09.2014, 20:53 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата Lich ()
Cobalt, окей, шеф Да, было бы неплохо. А еще пришла мысль по созданию различных групп. Например на базе будет возможность создать квад из парней в экзоскелетах с одним пулеметом, одним СВД, и парой обычный винтовок. Но при всем это такая группа будет стоить диких денег. Или же наоборот, создать отряд в дешевых комбезах с мп5 и дробовиками, но гораздо дешевле.

А еще в список обязательного я бы добавил смену оружия у НПС. А то задолбали бегать с мп5 когда под ногами от абаканов и прочих АК пройти невозможно.

Нет смысла создавать выбор квадов, если их можно создавать на точках по всем локациям. Чем прогрессивней группировка - тем навороченнее отряд. А давать им в руки что-то тяжелее автомата вообще нецелесообразно, т.к. пользоваться не умеют. Дашь базуку - сам себя убьёт.
Цитата тень121 ()
Выставил параметры моника, а всё равно после заставки чёрный экран и плавающая хрень требует установки УСТАНОВЛЕННЫХ параметров. По звуку игра пошла, но убрать плавающую хрень только через перезагруз. Мож кто подскажет?

Добавлено (29.09.2014, 20:41)
---------------------------------------------
Лицензия. 10 патч. Новый узер что в архиве, старый удалил. Может надо с заменой файлов?

Не знаю, на последнем патче никаких проблем с экраном не возникает.
Сообщение отредактировал Cobalt - Понедельник, 29.09.2014, 20:54
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 29.09.2014, 21:32 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Cobalt,
Спс. Разобрался что к чему.
Я помню что то из далёкого, но сейчас заделался нейтралом и бегаю эпизоды исполняю, будет ли основное задение или как то сам по себе?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  Cobalt
Понедельник, 29.09.2014, 21:59 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата тень121 ()
Cobalt,
Спс. Разобрался что к чему.
Я помню что то из далёкого, но сейчас заделался нейтралом и бегаю эпизоды исполняю, будет ли основное задение или как то сам по себе?

Чтобы война группировок была полноценна вообще не нужен сюжет. Начинаешь новую игру, и когда предлагают выбор (война/сюжет), выбираешь войну.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Lich
Понедельник, 29.09.2014, 22:16 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Ах да. Чего реально не хватает на карте так это отметок лагерей. Я, по сути, играю в ЧН нормально впервые, и где-то вспоминаю названия из ЧН, а где-то приходится исключительно догадываться
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  Тень121
Вторник, 30.09.2014, 20:25 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Всё ОК. Разобрался, извините за оф.. sad

Добавлено (30.09.2014, 20:25)
---------------------------------------------
Lich,
Да мне кажется что название лагерей это таблица умножения для ЧН. Должен каждый знать, или тебе двойка или кол. biggrin biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Lich
Среда, 01.10.2014, 16:10 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Так. Еще пара вещей.
Склады: лагерь за переходом на Лиманск. Можно просто отменять переход и идти дальше, но скоро утыкаешься в пси-излучение, и тут уже откидываешь коньки. В начале излучение вроде как отключал.
Лиманск: мутанты и НПС совершенно игнорят друг друга. А еще почему-то при подходе союзников в засевшим в доме военным игра виснет намертво, успев отожрать почти 2 гб оперативки.
И еще. Какие-то траблы с "ударной группой". Вызывал новую по зачищал склады, выдал им оружие, всё было чудесно. А потом они куда-то делись. На команду "подозвать" никто не реагирует, "разжаловать"(мб скорее все же распустить?) тоже. При создании снимают +-6000, и игра вылетает.
  Злобная реклама
Среда, 01.10.2014, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  Тень121
Среда, 01.10.2014, 19:19 | Сообщение # 22
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Захватил дальный блокпост, долго ждать прихода сталков и удерживать до прихода коллег? Уже реальный час торчу на точке.
Сообщение отредактировал тень121 - Среда, 01.10.2014, 19:19
  Злобная реклама
Среда, 01.10.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Lich
Среда, 01.10.2014, 19:25 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

тень121, выходишь в меню, нажимаешь F2, тыкаешь создать отряд.
  Злобная реклама
Среда, 01.10.2014, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Беларусь  Cobalt
Среда, 01.10.2014, 23:34 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Одиночки по натуре своей нейтралы, сильно не быкуют и много по зоне не бегают. Надо их научить воевать за барахолку на свалке и немного воинственности добавить.
  Злобная реклама
Среда, 01.10.2014, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Lich
Четверг, 02.10.2014, 01:03 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Cobalt, вот кому воинственности поуменьшить надо так это военным. При прочих равных они, в принципе, могут всю Зону захватить при минимальных затратах. По крайней мере весь кордон они подмяли еще до того, как я разобрался с долгом. И уже начинали экспансию на болота, но там что-то не пошло по началу. ЧН тогда уже добивали ренегатов, и видимо вояки наткнулись на их передовые квады.
  Злобная реклама
Четверг, 02.10.2014, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Беларусь  Cobalt
Пятница, 03.10.2014, 14:46 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата Lich ()
Cobalt, вот кому воинственности поуменьшить надо так это военным. При прочих равных они, в принципе, могут всю Зону захватить при минимальных затратах. По крайней мере весь кордон они подмяли еще до того, как я разобрался с долгом. И уже начинали экспансию на болота, но там что-то не пошло по началу. ЧН тогда уже добивали ренегатов, и видимо вояки наткнулись на их передовые квады.

Ну вояки действуют по логике. И по мне так самая нормальная фракция для экспансии Зоны.
  Злобная реклама
Пятница, 03.10.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Theory of War [1.0] (FC 2.5 rmk)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: