Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Большая Зона
3.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Theory of War [1.0] (FC 2.5 rmk)
Theory of War [1.0]
Беларусь  Cobalt
Суббота, 27.09.2014, 19:33 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Theory of War v1.0 (Патч 1.5.10)




Преамбула:

Всегда хотелось более широко взглянуть на войну группировок, которая в оригинальной версии STCS преподносилась лишь как проходная часть сюжета. Так и возникла мысль набросать свою соляночку, в которую будет приятно играть, и которая будет отвечать всем моим мелким требованиям.

Описание:

Мод представляет собой переосмысленный набор мелочей, появление которых должно улучшить впечатление при игре в Faction Commander mod. За основу взят Faction Commander v2.5 final.

Мод изначально предназначался для частного пользования, так сказать "под пивко", поэтому прошу сильно не пинать)
Чуть позже добавлю скриншоты и дозалью на другие файлообменники.

Изменения:

Полностью новая локализация (by Cobalt);
Добавлен AtmosFear v1.3 (by Cromm Cruac);
Добавлен No Intro фикс;
Изменены сетки прицелов;
Добавлены реальные названия оружия;
Добавлены HD-текстуры оружия;
Оружие больше не прячется автоматически;
Убран АК-74 в начале игры.

Перспектива:

Поскольку нахлынувшая ностальгия по "Тому самому сталкеру" заставила таки сдуть пыль с моих закрамов с файлами и модами, то планирую немного расширить функционал этого мода и развить его. Из ближайших планов могу выделить динамические новости, сон, изменённую экономику с лутом денег и вещей, а также добавление недостающих группировок со своей логикой, персонажами и целями.

Ссылки на скачивание:

Яндекс.Диск
Сообщение отредактировал Cobalt - Воскресенье, 28.09.2014, 19:26
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Тень121
Суббота, 27.09.2014, 19:53 | Сообщение # 2
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

На какую версию патча ставить?
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  Cobalt
Суббота, 27.09.2014, 20:18 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата тень121 ()
На какую версию патча ставить?

Я тестировал на версии 1.5.10, тоесть на самом последнем патче.
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Польша  acidicMercury8
Воскресенье, 28.09.2014, 00:25 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Cobalt, какие-нибудь собственные идеи/фишки в моде присутствуют? Вылеты в процессе тестирования были? Вообще, приятно видеть что-то новенькое) Пусть даже и солянка
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.09.2014, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  Cobalt
Воскресенье, 28.09.2014, 01:13 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата UserVectorXr26 ()
Cobalt, какие-нибудь собственные идеи/фишки в моде присутствуют? Вылеты в процессе тестирования были? Вообще, приятно видеть что-то новенькое) Пусть даже и солянка

Если ты внимательно читал, то пока что из моего там только перевод на русский язык с нуля. Именно перевод, а не паста в промте. А всё, что я планирую добавить в будущем я вкратце тоже в шапку записал.

Мод изначально задумывался, как любительский. Выложил, чтобы не потерять и поделиться заодно. А по ходу дела буду кое-что допиливать, чтобы война группировок была юзабельной, а главное реиграбельной.
Сообщение отредактировал Cobalt - Воскресенье, 28.09.2014, 01:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.09.2014, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Lich
Воскресенье, 28.09.2014, 18:36 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Скачал, пойду тестить. Пытался играть в ветер перемен 3, так там война сводится к тому, что монолитовцы порой делают набеги на свободу, там огребают, и всё заново. Вычистил Бар от долга - свобода ноль внимания. Не понял такого, разочаровался, забил. А вот если будет полноценная война группировок, в которой постоянно что-то происходит, и почти невозможно будет вырезать всех врагов в одиночку - тогда будет кул smile Удачи в разработке, буду следить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.09.2014, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Беларусь  Cobalt
Понедельник, 29.09.2014, 00:17 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата Lich ()
Скачал, пойду тестить. Пытался играть в ветер перемен 3, так там война сводится к тому, что монолитовцы порой делают набеги на свободу, там огребают, и всё заново. Вычистил Бар от долга - свобода ноль внимания. Не понял такого, разочаровался, забил. А вот если будет полноценная война группировок, в которой постоянно что-то происходит, и почти невозможно будет вырезать всех врагов в одиночку - тогда будет кул Удачи в разработке, буду следить.

Спасибо. Для начала бы мелкие правки в сам мод внести...ассортимент торговцев при разных условиях подкорректировать, ну и выдаваемый лидерами группировок комплект оружия.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Lich
Понедельник, 29.09.2014, 01:23 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Цитата Cobalt ()
ну и выдаваемый лидерами группировок комплект оружия.

Ага. Как-то мне не в прикол вышло выходить из ТД с одним только пистолетом и курткой. Без шансов в ближайшее время найти хоть как-то вооружение. А еще радует, что на свалке соседствуют лагери бандитов и одиночек(возле перехода на склады, например), и тупо друг друга игнорят. Даже если ты приводишь бандитов в этот лагерь и они вместо тебя попадают по НПС. Такие вообще невозмутимые. Ну и сложность на данный момент какая-то... Ну ближе к нереальной. В поединке с 4 бандитами с мп5, двумя гранатами, ружьем, и парой пистолетов с моей стороны удалось израсходовав 6 аптечек убить одного и еще одного ранить. Не представляю, как в таких условиях воевать с Долгом и военными.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Беларусь  Cobalt
Понедельник, 29.09.2014, 02:04 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата Lich ()
Ага. Как-то мне не в прикол вышло выходить из ТД с одним только пистолетом и курткой. Без шансов в ближайшее время найти хоть как-то вооружение. А еще радует, что на свалке соседствуют лагери бандитов и одиночек(возле перехода на склады, например), и тупо друг друга игнорят. Даже если ты приводишь бандитов в этот лагерь и они вместо тебя попадают по НПС. Такие вообще невозмутимые. Ну и сложность на данный момент какая-то... Ну ближе к нереальной. В поединке с 4 бандитами с мп5, двумя гранатами, ружьем, и парой пистолетов с моей стороны удалось израсходовав 6 аптечек убить одного и еще одного ранить. Не представляю, как в таких условиях воевать с Долгом и военными.

Думаю в перспективе можно будет привить неписям помимо обычной тяги к жизни ещё и умение использовать аптечки и бинты, отключать фонари и обходить по флангам, чтобы ночью в Зоне вообще скучно не было. А так комплекты оружия будут напрямую зависеть от группировки (легендарный штурм пулемётного дзота за Монолит с одним пистолетом).
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Lich
Понедельник, 29.09.2014, 02:51 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Цитата Cobalt
Цитата Lich ()Ага. Как-то мне не в прикол вышло выходить из ТД с одним только пистолетом и курткой. Без шансов в ближайшее время найти хоть как-то вооружение. А еще радует, что на свалке соседствуют лагери бандитов и одиночек(возле перехода на склады, например), и тупо друг друга игнорят. Даже если ты приводишь бандитов в этот лагерь и они вместо тебя попадают по НПС. Такие вообще невозмутимые. Ну и сложность на данный момент какая-то... Ну ближе к нереальной. В поединке с 4 бандитами с мп5, двумя гранатами, ружьем, и парой пистолетов с моей стороны удалось израсходовав 6 аптечек убить одного и еще одного ранить. Не представляю, как в таких условиях воевать с Долгом и военными. Думаю в перспективе можно будет привить неписям помимо обычной тяги к жизни ещё и умение использовать аптечки и бинты, отключать фонари и обходить по флангам, чтобы ночью в Зоне вообще скучно не было. А так комплекты оружия будут напрямую зависеть от группировки (легендарный штурм пулемётного дзота за Монолит с одним пистолетом).


Ну не знаю, укрытия они и так используют замечательно. Сложность я бы не трогал особо. По крайней мере будучи ограниченным в патронах и вооружении играть реально интересно. Много приходиться перемещаться, отступать, выжидать. Событий на карте не хватает уж точно. Никто особо никого не штурмует.

add: Со снарягой затупил, на самом деле даже не вступил в свободу, поэтому и бегал почти наголо. Хотя даже так умудрился пару лагерей зачистить biggrin Понял, что сложность очень даже. Можно было бы даже еще чуть хардкора. НПС всё же тупят порой, кучкуются, просто бегают. Но это мелочи. Больше всего не порадовало то, что после вступления мне дали задание зачистить точки бандитов на переходах в ТД из свалки. Один уже был зачищен (а бандиты даже не подумали её восстановить), пошел зачистил вторую. Имею два задания "удерживать точку до прибытия союзников". Вот только сами свободовцы экспансии не сильно-то хотят, судя по тому, что забив на всё продолжают все оставаться на своих местах. Вообще по логике должен спавниться новый отряд и выдвигаться с базы на эту точку, ну или всем смещаться на одну, т.е. на свалку приходят те, кто стоял на переходе в ТД, там их заменяют ближайшие, их в свою очередь еще кто-то ну итд. Но пока с этим как-то туго. Ну и вообще малоактивность не радует. Всё так же непонятна позиция небольшой базы сталкеров на развалинах в свалке. И блокпост бандитов напротив, на котором людей в два раза больше, и вооружены на порядок лучше. Все находяться в прямой видимости. Всем пофиг. Увы.

add2: а вообще я походу просто своими действиями поломал все скрипты biggrin Лучше бы начать заново.

add3: а еще я нифига не знаю в моде, поэтому походу половину вышеописанного можно спокойно пропустить biggrin
Сообщение отредактировал Lich - Понедельник, 29.09.2014, 15:16
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Беларусь  Cobalt
Понедельник, 29.09.2014, 18:23 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата Lich ()
Ну не знаю, укрытия они и так используют замечательно. Сложность я бы не трогал особо. По крайней мере будучи ограниченным в патронах и вооружении играть реально интересно. Много приходиться перемещаться, отступать, выжидать. Событий на карте не хватает уж точно. Никто особо никого не штурмует.

add: Со снарягой затупил, на самом деле даже не вступил в свободу, поэтому и бегал почти наголо. Хотя даже так умудрился пару лагерей зачистить Понял, что сложность очень даже. Можно было бы даже еще чуть хардкора. НПС всё же тупят порой, кучкуются, просто бегают. Но это мелочи. Больше всего не порадовало то, что после вступления мне дали задание зачистить точки бандитов на переходах в ТД из свалки. Один уже был зачищен (а бандиты даже не подумали её восстановить), пошел зачистил вторую. Имею два задания "удерживать точку до прибытия союзников". Вот только сами свободовцы экспансии не сильно-то хотят, судя по тому, что забив на всё продолжают все оставаться на своих местах. Вообще по логике должен спавниться новый отряд и выдвигаться с базы на эту точку, ну или всем смещаться на одну, т.е. на свалку приходят те, кто стоял на переходе в ТД, там их заменяют ближайшие, их в свою очередь еще кто-то ну итд. Но пока с этим как-то туго. Ну и вообще малоактивность не радует. Всё так же непонятна позиция небольшой базы сталкеров на развалинах в свалке. И блокпост бандитов напротив, на котором людей в два раза больше, и вооружены на порядок лучше. Все находяться в прямой видимости. Всем пофиг. Увы.

add2: а вообще я походу просто своими действиями поломал все скрипты Лучше бы начать заново.

add3: а еще я нифига не знаю в моде, поэтому походу половину вышеописанного можно спокойно пропустить

Через главное меню во время игры нажимаешь F2 для тонкой настройки стратегии действия неписей и количества отрядов.
Попробую с движухой сделать что-то вроде мода "буря на свалке", чтобы было как написано в описании мода "Утром рулит -Свобода-, ночью рулят мутанты, а на рассвете начинается махач на тему -Кто будет рулить сегодня?-".
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Lich
Понедельник, 29.09.2014, 19:17 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Цитата Cobalt
Цитата Lich ()Ну не знаю, укрытия они и так используют замечательно. Сложность я бы не трогал особо. По крайней мере будучи ограниченным в патронах и вооружении играть реально интересно. Много приходиться перемещаться, отступать, выжидать. Событий на карте не хватает уж точно. Никто особо никого не штурмует. add: Со снарягой затупил, на самом деле даже не вступил в свободу, поэтому и бегал почти наголо. Хотя даже так умудрился пару лагерей зачистить Понял, что сложность очень даже. Можно было бы даже еще чуть хардкора. НПС всё же тупят порой, кучкуются, просто бегают. Но это мелочи. Больше всего не порадовало то, что после вступления мне дали задание зачистить точки бандитов на переходах в ТД из свалки. Один уже был зачищен (а бандиты даже не подумали её восстановить), пошел зачистил вторую. Имею два задания "удерживать точку до прибытия союзников". Вот только сами свободовцы экспансии не сильно-то хотят, судя по тому, что забив на всё продолжают все оставаться на своих местах. Вообще по логике должен спавниться новый отряд и выдвигаться с базы на эту точку, ну или всем смещаться на одну, т.е. на свалку приходят те, кто стоял на переходе в ТД, там их заменяют ближайшие, их в свою очередь еще кто-то ну итд. Но пока с этим как-то туго. Ну и вообще малоактивность не радует. Всё так же непонятна позиция небольшой базы сталкеров на развалинах в свалке. И блокпост бандитов напротив, на котором людей в два раза больше, и вооружены на порядок лучше. Все находяться в прямой видимости. Всем пофиг. Увы. add2: а вообще я походу просто своими действиями поломал все скрипты Лучше бы начать заново. add3: а еще я нифига не знаю в моде, поэтому походу половину вышеописанного можно спокойно пропустить Через главное меню во время игры нажимаешь F2 для тонкой настройки стратегии действия неписей и количества отрядов. Попробую с движухой сделать что-то вроде мода "буря на свалке", чтобы было как написано в описании мода "Утром рулит -Свобода-, ночью рулят мутанты, а на рассвете начинается махач на тему -Кто будет рулить сегодня?-".

Да, с управлением модом уже разобрался biggrin С мутантами тоже вопросы. То их почти нет, то каким-то чудом они пробегают через пол зоны незамеченными, захватывают стрйоплощадку над х18, сваливают оттуда, и спокойно убиваются об мои блокпосты.
На тему идеи тотального кавардака - почему бы нет smile В принципе, этого уже хватает, недостает только одиночек, старающихся теснить бандитов. По итогам вышла перестрелка в три стороны Свобода-Бандиты-Долг
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Беларусь  Cobalt
Понедельник, 29.09.2014, 19:49 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2013

Цитата Lich ()
Да, с управлением модом уже разобрался С мутантами тоже вопросы. То их почти нет, то каким-то чудом они пробегают через пол зоны незамеченными, захватывают стрйоплощадку над х18, сваливают оттуда, и спокойно убиваются об мои блокпосты.
На тему идеи тотального кавардака - почему бы нет В принципе, этого уже хватает, недостает только одиночек, старающихся теснить бандитов. По итогам вышла перестрелка в три стороны Свобода-Бандиты-Долг

Переставь запихивать в цитату свой текст и мой о_О, а то кажется, будто с каждым разом ты пишешь всё больше и больше.
Надо будет убрать иконки квадов противника для большей сложности.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2013
Российская Федерация  Lich
Понедельник, 29.09.2014, 20:13 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Cobalt, окей, шеф biggrin Да, было бы неплохо. А еще пришла мысль по созданию различных групп. Например на базе будет возможность создать квад из парней в экзоскелетах с одним пулеметом, одним СВД, и парой обычный винтовок. Но при всем это такая группа будет стоить диких денег. Или же наоборот, создать отряд в дешевых комбезах с мп5 и дробовиками, но гораздо дешевле.

А еще в список обязательного я бы добавил смену оружия у НПС. А то задолбали бегать с мп5 когда под ногами от абаканов и прочих АК пройти невозможно.
Сообщение отредактировал Lich - Понедельник, 29.09.2014, 20:26
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 29.09.2014, 20:41 | Сообщение # 15
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Выставил параметры моника, а всё равно после заставки чёрный экран и плавающая хрень требует установки УСТАНОВЛЕННЫХ параметров. По звуку игра пошла, но убрать плавающую хрень только через перезагруз. Мож кто подскажет? sad

Добавлено (29.09.2014, 20:41)
---------------------------------------------
Лицензия. 10 патч. Новый узер что в архиве, старый удалил. Может надо с заменой файлов?
Сообщение отредактировал тень121 - Понедельник, 29.09.2014, 20:41
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Theory of War [1.0] (FC 2.5 rmk)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: