Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Dollchan 7: Inception
2.9
L.U.R.K.
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Словакия  Black_Ghost
Суббота, 03.12.2016, 01:00 | Сообщение # 1816
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2012

SyperZanoza, скоро всё будет, следите за новостями

Добавлено (03.12.2016, 01:00)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
Завтра (3.12.2016) в 19:00 по мск. Состоится стрим по новой версии этого мода. На стриме будет присутствовать и его разработчик.
Так что, если у вас имеются вопросы по моду, прошу на стрим: https://www.youtube.com/watch?v=n5U0Q1kQoLE (:
Сообщение отредактировал Black_Ghost - Суббота, 03.12.2016, 15:11
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2012
Российская Федерация  Arhnagel228
Понедельник, 12.12.2016, 11:17 | Сообщение # 1817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Обнова уже вышла:?Очень долго сижу слежу за модом.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  germanshnayder
Понедельник, 12.12.2016, 14:21 | Сообщение # 1818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Arhnagel228, Как говорилось в стриме, осталось допилить только наёмников.
А вот сколько это времени займёт, вопрос уже к самому автору.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Faktor
Понедельник, 12.12.2016, 16:07 | Сообщение # 1819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2012

Arhnagel228, как написано было мелким шрифтом под названием темы в подфоруме "Выход тестовой версии №4 назначен на декабрь 2016" - значит ждать осталось не так долго, хотя ранее была указана конкретная дата - 15 декабря. Но, видимо, автор счёл, что не успевает.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Соединенные Штаты  Star
Понедельник, 12.12.2016, 23:54 | Сообщение # 1820
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Мда,чуток не успеваю ребят)но обязательно в этом месяце и не позже,по сути осталась экономика и тестовая версия выйдет в свет,на этот раз уж точно)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Норвегия  VladislavRD
Вторник, 13.12.2016, 04:45 | Сообщение # 1821
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2016

Star, только что нашёл этот мод и прям улыбка на лице, аж прослезился, думал, старый добрый ЧН уже все забросили, а нет, ещё активно развиваются годные моды, хорошо, что ещё остались мододелы, не дающие умереть многими забытому приквелу))
Сообщение отредактировал VladislavRD - Вторник, 13.12.2016, 04:46
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2016
Российская Федерация  mikluha
Вторник, 13.12.2016, 15:09 | Сообщение # 1822
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2016

Star потом как будешь делать обнову сделай еще что бы торговцы не умерали (исчезали) а становились нейтралами но и техники и т.д
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2016
Япония  strax
Понедельник, 19.12.2016, 16:27 | Сообщение # 1823
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

О,хорошие новости подъехали. Очень ждемс модик.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.12.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  mikluha
Воскресенье, 25.12.2016, 07:04 | Сообщение # 1824
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2016

Ребят как сделать что-бы йога говорить начал а то не болтает он а чтобы вступить в банду надо с ним по базарить

Добавлено (25.12.2016, 07:04)
---------------------------------------------
Все проблему решил фиксом

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.12.2016, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2016
Российская Федерация  JosephStalker
Среда, 28.12.2016, 21:06 | Сообщение # 1825
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

Установил мод,накатил фиксы,запускаю.После окончания разговора с Лебедевым стабильно вылетает.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  Faktor
Среда, 28.12.2016, 21:16 | Сообщение # 1826
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2012

JosephStalker, начальную заставку пропускал?
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  FanTaSsT
Среда, 28.12.2016, 22:44 | Сообщение # 1827
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2016

Star, или вообще надеюсь модераторы донесут это до разработчика) В этот мод я не играл, так как предпочитаю уже готовые и завершенные моды, но зная о чем идет речь, зная о некоторых подробностях разработки и вообще о общей инфе, могу сказать не мало. Модов для чн маловато и то, большенство из них либо беготня, либо ремейк с исправлениями и графическим улучшением. Я бы поставил развитие этого мода на одну линию с зовом Чернобыля. Все видели ужасную и завораживающую зону отчуждения от мизери, все видели интересную сюжетную историю на подобии путь во мгле и других хороших сюжетных модов. Но в роли командира собственной группировки, который сам ставит задачи зачем и куда двигать, еще себя не пробовал никто. Возможно в чем то повторюсь, а возможно серьезно обращу внимание на серьезные вещи, но остаться безразличным к этому моду не могу. Это действительно что то новое, некоторые могут сравнить этот мод с временем альянса но это мнение - всего лишь собственное мнение. чн представляет из себя тоже не до конца раскрывшуюся платформу как и зп-шка, было бы просто замечательно добавить все существующие локации сталкера как сделано в coc. Это внесет в зону желание путешествовать и исследовать. Сюжет, я бы не спешил нажимать на кнопку удалить. Посмотрите внимательно на некоторые квесты из трилогии сталкера. Поиск особенных артефактов для торговцев, походы в лабораторию, тайна зоны в финале тч, многие миссии из затона зпшки ( выкурить кровососов, расследовать преступление, найти обманщика ). Из всех этих прекрасных якобы линейных квестов на самом деле вытекают идеальные фриплейные сюжетные линии, которые просто грех списывать со счета. А если еще представить что фриплейный сюжет будет продвигаться на ровне с войной группировок то мы получаем поистине уникальное игровое впечатление. Вроди и линейный сюжет, но с правом выбора, вроди банальнная Call of Duty, но без жертв не бывает мира и достигнутых целей. Зачем соединять некоторые квесты трилогии, адаптировать фриплей из CoC, адаптировать все карты и добовлять моду частичную линейность??? Наверное потому что, по отдельности во все это мы переиграли по 50 раз и хотелось бы увидеть, что то наконец объеденное и завершенное. Платформенные преимущества и фриплей CoC, Атмосфера и геймплей Misery, Война группировок чн, завязка сюжета на основе тч, поддержка всеми любимых оружейных паков owr, ao, stcop, и будущий gunslinger, сделали бы из старенькой чн настоящий топовый фриплейный бум. От себя мог бы предложить небольшой сюжетный вклад, а зачем спаунить сразу к кому то на базу? А как он туда попал, что он там забыл? Где логика??? Лучше всего сделать варианты логического старта. Например одиночка, который пробирается в зону с ножом и пробивается через блокпост и собак к деревне новичков. Да именно ножом, ну блин не продают оружие на рынках, в магазинах и вообще простой человек редко может купить настоящее оружие в реальном мире, но побольше на всякий случай денег с собой может захватить))), аналогично для бандитов, ренегатов, чистых. что касается наемников, было бы круто сделать каст сцену как гг высаживают на вертолете на локу с наемниками, и его встречает командир, добро пожаловать и т. д., аналогично для вояк, ученых. Долг и свобода их можно было бы сделать совершенно уникальными группировками. Во-первых их нельзя выбрать, в них можно только вступить выполнив определенный серьезный квест, как и было всегда. Долг хочет уничтожить зону, Свобода за распространение зоны. Это означает, что во вторых эти две группировки самые значительные, и нахождение в них должно быть особенным и уникальным. что касается монолита, тут все просто, гг ничего не помнит, привет тебе наш брат и понеслась, в общем для истинных любителей хардкора))) Да, понимаю, что возможно требую невозможное. Да, знаю это не легко. Звучит многообещающе, но если взяться за это серьезно то все и действительно получится. В общем такое вот мое мнение и пожелание вашему моду. Желаю удачи в разработке.
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  JosephStalker
Четверг, 29.12.2016, 14:33 | Сообщение # 1828
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

Faktor,да,пропустил
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  IPfreely
Суббота, 31.12.2016, 12:52 | Сообщение # 1829
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

Мод зачётный, автору респект и благодарность. Надеюсь увидим обнову в скором будущем. Всех с наступающим 10
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  mikluha
Суббота, 31.12.2016, 19:45 | Сообщение # 1830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2016

В 12 часов автор обнову выпустит ребятки
я вк узнал.!
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2016
Поиск: