Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Save and Protect: Killer
2.5
Путь Человека
4.0
Priboi story
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  Banev22
Среда, 26.04.2017, 21:26 | Сообщение # 2221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 13.05.2012

Star, начал играть за наемников и сразу обнаружился недопустимый баг: отряды спавнятся на заднем дворе завода и не могут оттуда выйти, упираются в забор и дергаются, как в припадке эпилепсии. Переход на другую локацию и перезагрузка не помогают. Если уж ты убрал всю колючку, то, может, и заборы надо проломить? Играть-то ведь невозможно. Кроме того, команды из меню F2 сначала вроде бы действовали нормально, но потом игра на них перестала реагировать. Припоминаю, что подобное было и в оригинальном Faction Commander, не доведенном, между прочим, до идеального состояния. Ты хоть над этим работал?
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  GreenPeace
Среда, 26.04.2017, 22:41 | Сообщение # 2222
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2015

Подкорректировал целесообразность вооружения у наймитов, по общему, как я их вижу, вышло достаточно симпатично, да и баланс не поломан, убрал "Калаши" у них, выдал натовки, сменил внешний облик "Охранника из бара", а то он как то не смотрелся на фоне "Синих", + убрал визуал сталкера, тоже не к месту, всё таки синдикат, как ни как. На оружие им поцеплял глушители и прицелы.
И так же теперь снайперы в штурмовых броне костюмах не спаунятся в каждом отряде, их по рангу сунул чуть дальше. Может разработчик присмотрится к подобному балансу мерков smile

Добавлено (26.04.2017, 22:41)
---------------------------------------------
Star, И ещё вопрос, когда же уже база сталкеров на НИИ будет дана для захвата? А то припекает, когда там стелкерня респается, а я с ними враг)))))

Сообщение отредактировал GreenPeace - Среда, 26.04.2017, 22:27
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2015
Соединенные Штаты  Star
Среда, 26.04.2017, 23:02 | Сообщение # 2223
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Banev22, эмммм,наемники кстати через забор проходят,а кривая точка косяк пысов))ибо фиг найдешь ее в файлах,но поработаем)в любом случае спасибо,лишнее уберем)То что отряды тупят,так это даже не FC виноват,а сталкер)лайфхак кстати описан в шапке темы)иначе говоря скидываешь команду на отмену или безделье и даешь скваду задачу,тогда они идут выполнять ее. Логика не позволяет вот так сразу переключаться с работы на работу, сначала нужно деактивировать прошлую задачу)

Добавлено (26.04.2017, 23:02)
---------------------------------------------
GreenPeace, а толку?!))в 4.3 уже другой оружейный пак,поэтому придется перепиливать тебе)да и разношерстные наемники это вполне нормально, может у него задача вклиниться в сталкеры под прикрытием)))фантазию в рамках никто не запрещал. База сталкеров для захвата доступна в 4.3)) Ожидаем))
Сообщение отредактировал Star - Четверг, 27.04.2017, 00:17
  Злобная реклама
Среда, 26.04.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  VALROY
Четверг, 27.04.2017, 00:03 | Сообщение # 2224
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Попробовал 4.2 с фиксом. Решил играть за Ренегатов.
1. База Чистого неба не захватываема (нельзя спавнить отряды, нельзя дать задание на занятие, если даже сам зачистил)
2. Отсутствует переход в Лиманск на том месте где он был в предыдущих миссиях. Новый не отображается. Он вообще есть?
3. Контролеры, псевдогиганты и полтергейсты на Кордоне. Как были в предыдущих версиях - так и остались. Не канонично как-то это всё.
4. Всего лишь одна задача у Ренегатов по захвату хутора. И всё. Ну и текстовой посыл на захват моста в Рыжем лесу. Как-то мало. Слишком. Мало.
Это всё что успел заметить. Еще не на всех локациях по бывал.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 27.04.2017, 00:20 | Сообщение # 2225
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

VALROY, а база чистого неба и не будет захватываться)ибо достаточно рыбацкий хутор захватить)Переход есть,ты видимо что-то сделал,он находится в камнях, напротив упавшего вертолета. Контроллеры и прочее уже убраны с кордона и все это в 4.3, я уже об этом писал)) Ренегатов сделаем немного погодя,не надо торопиться,хочется какие-то интересные точки захвата им выставить и все такое))
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 27.04.2017, 00:34 | Сообщение # 2226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Star ()
Так у тебя же есть зондер команда)вызываешь ее и будет у тебя механик,торговец,проводник и медик)

Не понял biggrin как вызываешь?
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 27.04.2017, 01:28 | Сообщение # 2227
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

CTPEJIOK96, заходишь в меню командования группировки,находишь вкладку помощники и "добавить",вуаля)
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  VALROY
Четверг, 27.04.2017, 10:59 | Сообщение # 2228
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Star, сборка мода чистая. С ней ни чего не делал. Мод + фикс.

Скрин карты

Из скрина видно что нет перехода Рыжий лес - Лиманск, Склады - Лиманск, Лиманск - Склады
Первые два щупал в том числе и бегая по локации. Лиманск - Склады протестить не смог, так как не могу попасть в Лиманск.

Кажется тут писали уже о проблеме с точкой спавна союзников у завода в Тёмной долине
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Соединенные Штаты  Star
Четверг, 27.04.2017, 11:56 | Сообщение # 2229
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

VALROY, такое бывает иногда,обычно новая игра помогает)да и думаю в 4.3 такого не будет,дождись и попробуешь) Да писали уже по этим наемникам,да они появляются за забором,но проходят его,да и собственно это еще найти эту злосчастную точку надо. Будем править, но в 4.3 они также спавнятся,но проходят,фиксом допилим)))
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 27.04.2017, 12:04 | Сообщение # 2230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата VALROY ()
Кажется тут писали уже о проблеме с точкой спавна союзников у завода в Тёмной долине

Я наспавнил себе их. И ушел, Потом гляжу и все норм(ну они разошлись по местам всмысле)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Четверг, 27.04.2017, 12:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  GreenPeace
Четверг, 27.04.2017, 12:37 | Сообщение # 2231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.11.2015

Star, А на счет наймов, уткнувшихся в забор, то там ничего страшного, перезаход на локацию помогает
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Четверг, 27.04.2017, 12:50 | Сообщение # 2232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата GreenPeace ()
А на счет наймов, уткнувшихся в забор, то там ничего страшного, перезаход на локацию помогает

Цитата Banev22 ()
начал играть за наемников и сразу обнаружился недопустимый баг: отряды спавнятся на заднем дворе завода и не могут оттуда выйти, упираются в забор и дергаются, как в припадке эпилепсии. Переход на другую локацию и перезагрузка не помогают.

И кому верить? Сейв => лоад меня не спасал. Но если сейв => Esc => завршить игру => загрузиться - помогало.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  Faktor
Четверг, 27.04.2017, 15:03 | Сообщение # 2233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 3
Регистрация: 07.05.2012

Цитата VALROY ()
Контролеры, псевдогиганты и полтергейсты на Кордоне. Как были в предыдущих версиях - так и остались. Не канонично как-то это всё.

Я играю в версию 4.1 с фиксами (всё еще), и описанного у меня не только на Кордоне нет, но и на большинстве других локаций. Больше всего зверья у меня в Рыжем лесу, в других же местах с мутантами порядок.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Соединенные Штаты  Star
Пятница, 28.04.2017, 00:29 | Сообщение # 2234
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Всем привет! Сегодня днем версия 4.3 будет доступна для скачивания!)))следите за темой и анонсом)
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Пятница, 28.04.2017, 01:37 | Сообщение # 2235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата Star ()
Всем привет! Сегодня днем версия 4.3 будет доступна для скачивания!)))следите за темой и анонсом)

И радость и слезы. Радость, что выйдет. Слезы - счать не смогу днем sad , сейчас бы мог
  Злобная реклама
Пятница, 28.04.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Поиск: