Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Закоулки правды
3.6
Вариант "Омега"
4.0
Секрет Дианы
2.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 02.05.2015, 16:49 | Сообщение # 1
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.



Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как:Монолит,Наемники,Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

Группа мода Вконтакте: https://vk.com/nvowar
Для удобства общения с игроками,выкладки новостей, экспериментов и прочего!))
Заходите, вступайте будем рады! Вам не сложно, нам приятно!


ВНИМАНИЕ: табло управления группировкой активируется через клавиши: ESC и потом N



Особые благодарности:
1)Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2)Команде мода "OGSM CS"
3)Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5)Команде мода "No more fences" dez0wave
6)Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7)Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8)Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание:все копирайты,лейблы,значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!











Сообщение отредактировал Star - Четверг, 22.03.2018, 01:53
  Злобная реклама
Суббота, 02.05.2015, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 28.07.2015, 11:53 | Сообщение # 991
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Xyrofen, Ну там кабанчики бегали, их сразу перестреляли, все спокойно на базе сидят, а двери заперты.
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Финляндия  Xyrofen
Вторник, 28.07.2015, 11:59 | Сообщение # 992
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Цитата Skyfix ()
Ну там кабанчики бегали, их сразу перестреляли, все спокойно на базе сидят, а двери заперты.

Кажись я понял что к чему. Двери закрылись по нескольким причинам: 1) Кабаны шли атаковать базу нейтралов, двери из-за этого закрылись. Кабанов перестреляли, а логика у НПС подвисла и они так и остались сидеть в режиме "ожидания атаки". У меня такое было с военным блокпостом. Попробуй стрельнуть в одного из сталкеров - тогда они развиснут. 2) Похоже, что где-то еще остался сквад мутантов, который должен был идти на сталкерский лагерь, но AI затупил и вместо этого он топчется на месте. Попробуй вынести всех мутантов вблизи базы сталкеров.
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 28.07.2015, 12:05 | Сообщение # 993
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Xyrofen, Поздно, я уже перешёл за Монолит. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  J-dog
Вторник, 28.07.2015, 12:11 | Сообщение # 994
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2011

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_fc_military_245055]
Схватил вот такой вылет при попытке обыскать труп Ренегата на Кордоне.
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2011
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 28.07.2015, 12:23 | Сообщение # 995
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Я просто оставлю это здесь:

Добавлено (28.07.2015, 12:23)
---------------------------------------------
Какой то беспредел, 4 выстрела в голову дробью из ИЖа, вообще ноль эффекта.

  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Финляндия  Xyrofen
Вторник, 28.07.2015, 12:31 | Сообщение # 996
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Цитата J-dog ()
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 164
Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_fc_military_245055]
Схватил вот такой вылет при попытке обыскать труп Ренегата на Кордоне.


Обыск трупов тут не причем. Путевой менеджер сквадов ЧН дал сбой, такое бывает, хоть и редко. Все-таки война группировок, а тем более в таких масштабах, как в Faction Commander, никогда не может быть на 100% стабильной.

Добавлено (28.07.2015, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Skyfix ()
Какой то беспредел, 4 выстрела в голову дробью из ИЖа, вообще ноль эффекта.


Заходишь в gamedata > configs > weapons > izh43.ltx и меняешь нужные тебе значения урона.
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 28.07.2015, 12:37 | Сообщение # 997
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Xyrofen, Так это, я же за честную игру. smile

Добавлено (28.07.2015, 12:37)
---------------------------------------------
А научник Монолита есть?

  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 28.07.2015, 12:37 | Сообщение # 998
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

J-dog, а что ты ставил?по мимо мода?!такая ошибка только в прошлых версиях была,где еще собирательство было,а сама ошибка маршрута сталкера,спутался
Сообщение отредактировал Star - Вторник, 28.07.2015, 12:38
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Финляндия  Xyrofen
Вторник, 28.07.2015, 12:39 | Сообщение # 999
Сообщений: 58
Регистрация: 23.07.2015

Цитата Skyfix ()
Так это, я же за честную игру.


Честность честностью, но когда
Цитата Skyfix ()
4 выстрела в голову дробью из ИЖа, вообще ноль эффекта
, то тут уже попахивает мазохизмом.
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 28.07.2015, 12:49 | Сообщение # 1000
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Xyrofen, Да ничего, у меня за пазухой еще 5 стволов.

Добавлено (28.07.2015, 12:44)
---------------------------------------------
А точнее, 13 стволов.

Добавлено (28.07.2015, 12:49)
---------------------------------------------
Эти закрашенные черным обычные перчатки без пальцев как то смотрятся, дешёвого что ли.

  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 28.07.2015, 12:50 | Сообщение # 1001

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Skyfix ()
Эти закрашенные черным обычные перчатки без пальцев как то смотрятся, дешёвого что ли.

Ага, дёшево но сердито biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 28.07.2015, 12:52 | Сообщение # 1002
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

Stryker_SQD, Дешёвого и не сердито. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  J-dog
Вторник, 28.07.2015, 12:54 | Сообщение # 1003
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2011

Цитата Xyrofen ()
Обыск трупов тут не причем. Путевой менеджер сквадов ЧН дал сбой, такое бывает, хоть и редко. Все-таки война группировок, а тем более в таких масштабах, как в Faction Commander, никогда не может быть на 100% стабильной.

тык в дело в том что пока я бегал за вояк на кордоне,чистое небо прижали к базе ренегаты.
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2011
Соединенные Штаты  Skyfix
Вторник, 28.07.2015, 13:01 | Сообщение # 1004
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

А теперь каждочасная рубрика - баги:
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  Exterminatus
Вторник, 28.07.2015, 13:10 | Сообщение # 1005
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2015

Skyfix, некритичный баг. Это баг самого ЧН, между прочем.
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2015
Поиск: