Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Добавлено (12.07.2015, 14:19) --------------------------------------------- anton1608_1997, - прочитай на офе список изменений на главной странице теста в шапке.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Воскресенье, 12.07.2015, 14:40
Эр ( автор концепта ) считает, что артефакты - это события, визуализированные на территории зоны из-за смешения физического плана реальности и инфополя Земли, чем, собственно сама Зона и отличается от всей другой поверхности планеты.
Сами события делятся на те, что произошли, и те, что могут произойти. От этого одни артефакты возможно активировать, а другие похожие - нет.
Добавлено (12.07.2015, 14:37) --------------------------------------------- Вертикальные сполохи поднимающиеся к небу на многих локациях - зоны турбулентности при соприкосновении аномального пространства с обычным.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Воскресенье, 12.07.2015, 14:39
переиграл от Агропрома:Провел брата Бороду и сдал квест Бороде.в приоритете ничего нема,пошёл на Кордон,при заходе на Кордон в деревню новичков ничего по захвату Кордона не вылазит.поговорил с Сидором,пока всё...отъехать надо
Сообщение отредактировал atfinridi - Воскресенье, 12.07.2015, 15:16
Тут писАли, что Воронин ничего не даёт за своих бойцов, выведенных с ДТ... Я вывел ВСЕХ (сам себе удивляюсь ) и получил 150к на карман. Если кому интересно, вот вкратце тактика:
зачистил контру и зомби, потом тела зомбаков разложил по жаркам, они не горят постоянно, но хоть видно куда болты-гильзы кидать, потом привёл к тоннелю должан и сохраняясь на каждом их шагу, раскидывая гильзы, перезагружаясь в случае гибели кого либо провел их через жарки
Теперь в баре есть ремонтник, он даже экзу апгрейдит, которая в схроне на ДТ лежала, может и за другие возьмётся, но пока нету, проверить не могу. Правда, как всегда проблема его поймать, ходит, где хочет, лови его теперь .
ЗЫ: сборка июльская. Кстати, на ремонтнике нет соответствующего значка, просто желтый знак важного перса.
Сообщение отредактировал aresmen - Воскресенье, 12.07.2015, 18:49
Правда, как всегда проблема его поймать, ходит, где хочет, лови его теперь
Не далеко от перехода на ДТ стоит гараж а там Уазик. Поставь прямо к переходу на ДТ и все они будут ходить и кто бегает только до перехода. Такое же можно сделать на базе свободе. ..если перегородить проход и проезд в базу например БТром -поперек) . Тем самым сплавн монолита который хочет вынести базу будет по меньше. Так же по АС. Если пригнать БТР из бара и поставить на барьере где стоит вагончик (большой) и в проход между забором и скалой прямо в камни. БТр тоже будет держать поток монолита. Но есть одно но если ближе к ним подойти они могут пройти там где дорога и пси излучение.
В надцатый раз начал новую игру. После того как проводил Семенова на Янтарь и убил кровососа на болотце, ушел с Агопрома, по возвращении от группы долговцев на болотце Агропрома остался один в экзе. Куда делись остальные непонятно. Ни трупов ни оружия. Неуж то в бар ушли?
Цитатаatfinridi ()
...не понимаю по Кордону-блокпост выносил удже раз десять,на деревню уже 5 атак было,Волк ушёл,девочка исчезла,вертолёт расстрелял срузу при заходе - на блокпосту натовцы спавнятся и всё тут когда будет задание захватить блокпост со сталкерами???
Скорее всего не будет задания.
Сталкеры из деревни новичков идут на блокпост после того как Волк уходит, в тот момент, когда Шрам говорит с Валерьеном. Я обычно, сразу после разговора с ним, с помощью проводника бегу в деревню новичков и выношу блокпост, предварительно уничтожив пулемёт. В вашем случае, скорее всего сталкеры штурмующие блокпост погибли.
Сообщение отредактировал cenator - Воскресенье, 12.07.2015, 22:15
на блокпосту натовцы спавнятся и всё тут когда будет задание захватить блокпост со сталкерами???
Задания такого нет. Просто надо быть наблюдательным . Один раз сделал так. даже не был на базе нейтралов. А вышло как то вот так. Появился на кордоне с рыжего леса (через шахту лесника) . Сразу же бежал на бугор и вынес вертушку. и потом в деревню новичков. Тут же отбивал атаку НАТО. и на разговор к Сидоровичу. Вышел от Сидоровича опять на бугор за деревней. Смотрю два отряда НАТО пошли на деревню. Те которые бежали от стороны пулемета .я их положил. Второй отряд пошел по другой стороне через дорогу. Я туда смотрю чел. 5 сталков тоже туда пошли. Я вперед них. Смотрю НАТО . один из оставшихся в живых рванул на блок пост назад. Я за ним и за одно и вынес блок пост. Сталкеры подтянулись и стали на блок посту. Вот и получилось даже без разговора с Валерьяном и этой беготней туда сюда с базы нейтралов и в деревню. А остальные точки АТП. и мост они не куда не денутся. да и Волк с Ольгой тоже.
Сообщение отредактировал serj66 - Воскресенье, 12.07.2015, 23:06
Такая беда: Смартфон Косаря по заданию Бороды я нашел, но эта козлиная бородка в маскировке(Борода) не хочет со мной говорить по поводу возвращения смартфона. У кого-нибудь случалось такое?
Сообщение отредактировал Борода - Воскресенье, 12.07.2015, 23:11