Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Road To The North
3.7
OGSR Mod
4.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Lost World 3.0
3.9
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  vlad470
Суббота, 25.07.2015, 23:33 | Сообщение # 4096
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2015

lukaXXI,

Попробовал. Грохнул наймов (сталков не было) - засчиталось. Получается, что наймы наверху кого-то не добили, вражины...
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2015
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 25.07.2015, 23:37 | Сообщение # 4097
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Борода, - какую именно?

Добавлено (25.07.2015, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата vlad470 ()
Попробовал. Грохнул наймов (сталков не было) - засчиталось.

- наёмников не нужно будет "грохать", если быстро (по типу, как я описал, примерно) выносить монолит.

Тогда наймы пригодятся в дальнейшем - ведь среди них есть арт-хантер. Он (или кто ещё остался вместе с ним) встают на Собачьей стоянке в Рыжем лесу и с ними удобно там торговать, ведь у долговского торговца мало денег, в отличие от арт-хантера.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Борода
Суббота, 25.07.2015, 23:38 | Сообщение # 4098
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

lukaXXI, в файле "dialogs_agroprom.xml" строчку "<dont_has_info>rad_btr_rem</dont_has_info>", но потом, на всякий случай, вернул назад.

--------------

Мне пришлось это сделать, иначе я б не смог выполнить миссию с БТР'ом на Радаре.
Сообщение отредактировал Борода - Суббота, 25.07.2015, 23:39
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 25.07.2015, 23:43 | Сообщение # 4099
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Кстати, бочки в туннеле можно оставлять для монолита невзорванными, так как есть возможность аккуратно вдоль стенки обойти там растяжку. Тогда монолиту в правом туннеле гарантированно хватит одного выстрела с РПГ.(остальное бочки дочищают, если кто выжил)

Добавлено (25.07.2015, 23:41)
---------------------------------------------
Борода, - так какие косяки вы обнаружили (если это косяки) напомните.
?

Добавлено (25.07.2015, 23:43)
---------------------------------------------
Цитата Борода ()
но потом, на всякий случай, вернул назад.

- я не могу сказать, как уборка кода и возврат, влияют на игру. Врать не буду )))))))))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 25.07.2015, 23:43
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Борода
Суббота, 25.07.2015, 23:47 | Сообщение # 4100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

lukaXXI, вылеты при переходе(иногда - вылетало, иногда - нет) и загрузке сейвов(вылетало всегда) в Лощине Стоящих Молний; вылет в Управлении Туннелей из-за глючного зомби; безлоговые вылеты и зависания(на статике тоже) в Долине Шорохов; после перехода в Лощину Стоящих Молний с Кордона, через туннель с мертвым дезертиром, персонаж падает с высоты и дохнет; неразговорчивость Танкиста на Радаре, и при приближению к БТР'у начинался отчет времени. Больше, слава богу, не замечал косяков.
Сообщение отредактировал Борода - Воскресенье, 26.07.2015, 00:02
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  Tormentor
Воскресенье, 26.07.2015, 00:03 | Сообщение # 4101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Народ!Нужен код для секретной двери в Лиманске(подвал около Фонтана).Для первой двери,за которой стоит пульт а-ля "Гостья из будущего",для нее не надо-она с ружжа открывается.Код нужен для люка в нижней части лабы там.
Ещё.После разговора с наймом в начале Лиманска,высветились две зоны для поиска в Лиманске.Если со второй около Фонтана всё ясно,то что искать в первой,в доме на перекрестке Лиманска?Прошелся по уголкам там-ничего примечательного как бы не нашел
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Российская Федерация  Борода
Воскресенье, 26.07.2015, 00:06 | Сообщение # 4102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Tormentor, в доме должен лежать сталкер с "Бульдогом"(гранатомет) и кучей зарядов к нему. Больше я ничего не нашел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  Tormentor
Воскресенье, 26.07.2015, 00:25 | Сообщение # 4103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Борода, а Вы не подскажете коды доступа к Зиону,то есть ко второй двери в Лиманске? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Российская Федерация  Борода
Воскресенье, 26.07.2015, 00:42 | Сообщение # 4104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Tormentor, я сам не знаю. Хотя, попробуй ввести эти коды: 444, 666, 777, 555, 333.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 26.07.2015, 02:24 | Сообщение # 4105
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата 128mgb ()
Вот второй раз уже в Баре-

Цитата 128mgb ()
[error]Arguments : val_bandit_spy_218707

- пришлите сейв перед этим вылетом
Эр сделал правку, надо проверить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 26.07.2015, 04:36 | Сообщение # 4106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

128mgb, привет. Загляни пожалуйста в личку. Удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  Tormentor
Воскресенье, 26.07.2015, 04:43 | Сообщение # 4107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Цитата lukaXXI ()
- вот именно. придётся

Привалил наймов на мосту-задание висевшее две недели,сразу ушло biggrin а они были не простыми наймами,а артхантерами sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 26.07.2015, 04:49 | Сообщение # 4108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

lukaXXI, вот, это ссылка на сохранку, из поста 128mgb.
На вылет: [error]Arguments : val_bandit_spy_218707
https://yadi.sk/d/O_LEQRbdi5uF2
Сообщение отредактировал laki - Воскресенье, 26.07.2015, 04:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  128mgb
Воскресенье, 26.07.2015, 06:46 | Сообщение # 4109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

laki, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 26.07.2015, 06:50 | Сообщение # 4110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

128mgb, пожалуйста. Ну как, всё нормально? Бегаешь по Бару?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Поиск: