Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Плохая компания
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  vlad470
Суббота, 25.07.2015, 23:33 | Сообщение # 4096
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2015

lukaXXI,

Попробовал. Грохнул наймов (сталков не было) - засчиталось. Получается, что наймы наверху кого-то не добили, вражины...
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2015
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 25.07.2015, 23:37 | Сообщение # 4097
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Борода, - какую именно?

Добавлено (25.07.2015, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата vlad470 ()
Попробовал. Грохнул наймов (сталков не было) - засчиталось.

- наёмников не нужно будет "грохать", если быстро (по типу, как я описал, примерно) выносить монолит.

Тогда наймы пригодятся в дальнейшем - ведь среди них есть арт-хантер. Он (или кто ещё остался вместе с ним) встают на Собачьей стоянке в Рыжем лесу и с ними удобно там торговать, ведь у долговского торговца мало денег, в отличие от арт-хантера.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Борода
Суббота, 25.07.2015, 23:38 | Сообщение # 4098
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

lukaXXI, в файле "dialogs_agroprom.xml" строчку "<dont_has_info>rad_btr_rem</dont_has_info>", но потом, на всякий случай, вернул назад.

--------------

Мне пришлось это сделать, иначе я б не смог выполнить миссию с БТР'ом на Радаре.
Сообщение отредактировал Борода - Суббота, 25.07.2015, 23:39
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  lukaXXI
Суббота, 25.07.2015, 23:43 | Сообщение # 4099
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Кстати, бочки в туннеле можно оставлять для монолита невзорванными, так как есть возможность аккуратно вдоль стенки обойти там растяжку. Тогда монолиту в правом туннеле гарантированно хватит одного выстрела с РПГ.(остальное бочки дочищают, если кто выжил)

Добавлено (25.07.2015, 23:41)
---------------------------------------------
Борода, - так какие косяки вы обнаружили (если это косяки) напомните.
?

Добавлено (25.07.2015, 23:43)
---------------------------------------------
Цитата Борода ()
но потом, на всякий случай, вернул назад.

- я не могу сказать, как уборка кода и возврат, влияют на игру. Врать не буду )))))))))
Сообщение отредактировал lukaXXI - Суббота, 25.07.2015, 23:43
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Борода
Суббота, 25.07.2015, 23:47 | Сообщение # 4100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

lukaXXI, вылеты при переходе(иногда - вылетало, иногда - нет) и загрузке сейвов(вылетало всегда) в Лощине Стоящих Молний; вылет в Управлении Туннелей из-за глючного зомби; безлоговые вылеты и зависания(на статике тоже) в Долине Шорохов; после перехода в Лощину Стоящих Молний с Кордона, через туннель с мертвым дезертиром, персонаж падает с высоты и дохнет; неразговорчивость Танкиста на Радаре, и при приближению к БТР'у начинался отчет времени. Больше, слава богу, не замечал косяков.
Сообщение отредактировал Борода - Воскресенье, 26.07.2015, 00:02
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  Tormentor
Воскресенье, 26.07.2015, 00:03 | Сообщение # 4101
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Народ!Нужен код для секретной двери в Лиманске(подвал около Фонтана).Для первой двери,за которой стоит пульт а-ля "Гостья из будущего",для нее не надо-она с ружжа открывается.Код нужен для люка в нижней части лабы там.
Ещё.После разговора с наймом в начале Лиманска,высветились две зоны для поиска в Лиманске.Если со второй около Фонтана всё ясно,то что искать в первой,в доме на перекрестке Лиманска?Прошелся по уголкам там-ничего примечательного как бы не нашел
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Российская Федерация  Борода
Воскресенье, 26.07.2015, 00:06 | Сообщение # 4102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Tormentor, в доме должен лежать сталкер с "Бульдогом"(гранатомет) и кучей зарядов к нему. Больше я ничего не нашел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  Tormentor
Воскресенье, 26.07.2015, 00:25 | Сообщение # 4103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Борода, а Вы не подскажете коды доступа к Зиону,то есть ко второй двери в Лиманске? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Российская Федерация  Борода
Воскресенье, 26.07.2015, 00:42 | Сообщение # 4104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 4
Регистрация: 16.08.2013

Tormentor, я сам не знаю. Хотя, попробуй ввести эти коды: 444, 666, 777, 555, 333.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2013
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 26.07.2015, 02:24 | Сообщение # 4105
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Цитата 128mgb ()
Вот второй раз уже в Баре-

Цитата 128mgb ()
[error]Arguments : val_bandit_spy_218707

- пришлите сейв перед этим вылетом
Эр сделал правку, надо проверить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 26.07.2015, 04:36 | Сообщение # 4106
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

128mgb, привет. Загляни пожалуйста в личку. Удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 04:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  Tormentor
Воскресенье, 26.07.2015, 04:43 | Сообщение # 4107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Цитата lukaXXI ()
- вот именно. придётся

Привалил наймов на мосту-задание висевшее две недели,сразу ушло biggrin а они были не простыми наймами,а артхантерами sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 04:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 26.07.2015, 04:49 | Сообщение # 4108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

lukaXXI, вот, это ссылка на сохранку, из поста 128mgb.
На вылет: [error]Arguments : val_bandit_spy_218707
https://yadi.sk/d/O_LEQRbdi5uF2
Сообщение отредактировал laki - Воскресенье, 26.07.2015, 04:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 04:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Российская Федерация  128mgb
Воскресенье, 26.07.2015, 06:46 | Сообщение # 4109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

laki, спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  laki
Воскресенье, 26.07.2015, 06:50 | Сообщение # 4110
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 6
Регистрация: 10.03.2014

128mgb, пожалуйста. Ну как, всё нормально? Бегаешь по Бару?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.07.2015, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2014
Поиск: