Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
NEYA Online
3.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени (Oстросюжетная игра разворачивающаяся на 62 локациях)
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Quote
Вторник, 06.12.2016, 18:28 | Сообщение # 5731
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитатаddww ()
"Двойники" идти-то идут, но очень часто зависают (чуть-ли не каждую минуту), если не предпринять дополнительных мер + к тем, что описаны в шапке темы:

Возможно это всё из-за "хрюши".
У меня проц i-5, оперативы 8 гБ, видеокарта NVIDIA GeForce GTS 250. Винда - 7-ка. И никаких зависов и даже подтормаживаний практически на максимальных настройках. И инвентарь не мешает.

Добавлено (06.12.2016, 18:28)
---------------------------------------------

Цитатаddww ()
жаль, что выбросили эту локу с "фОшистами"

Её не выбросили. Просто её нет в версии 7-64. А в 7.63 - есть. Обе версии нормальные и вполне доведены до нормального рабочего состояния. Выбирай и играй любую.
Цитатаddww ()
Но в "Doppelganger"-ре версии 7.63, как мне кажется - в основном, нет пропаганды фашизма, то-есть я имел в виду - нацизма.

Мне кажется,на эту тему и не возникало ничего. Какая пропаганда? Скорей наоборот. Много было возгласов,что в игре присутствует "украинский контент". А насчёт фашистов - не помню такого. Во многих модах они есть.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  Tormentor
Пятница, 23.12.2016, 12:20 | Сообщение # 5732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Цитата ddww ()
Кстати, жаль, что выбросили эту локу с "фОшистами".

Согласен.Отлично переработанная билдовская ТД.Меня лично завораживает своей атмосферностью и разломом времени.Кроме того,можно разжиться хорошей оружейкой.
Цитата ddww ()
нет пропаганды фашизма,

Конечно,нет!Там можно даже поиграть в партизана и поотстреливать их biggrin Кроме того,мы там спасаем прошлое от проникновений в нацистские руки технологий настоящего.

Добавлено (23.12.2016, 10:48)
---------------------------------------------

Цитата ddww ()
локации других модов (на "Тень Чернобыля"), имеющие около 40 локаций - загружаются в НЕСКОЛЬКО раз дольше, чем в "Doppelganger"-ре.

Кстати да,тоже подметил в Доппеле относительно быструю загрузку локаций.Моды на ТЧ тоже разные по выполнению бывают,некоторые грузятся относительно быстро.Но за быструю загрузку лок разрабам Доппеля большое спасибо!

Добавлено (23.12.2016, 11:03)
---------------------------------------------

Цитата ddww ()
две хороших локации (наземную и подземную)

Кстати,подземную локацию эту("Бар Гестапо")я не видел больше ни в каком другом моде.Это творение лично разработчиков Reborn-Team?

Добавлено (23.12.2016, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата ddww ()
НОВЫЕ локации

Наземная лока с фошыздами-это одна из билдовских локаций Темной Долины(не подмечали большое сходство ее с оригинальной ТД?)
Мододелы не часто ее пользуют.В последний раз до Доппеля видел ее в моде "Под прикрытием смерти:Клондайк артефактов"(ЗП).Те ребята вообще весь мод тот на билдоте построили biggrin

Добавлено (23.12.2016, 12:16)
---------------------------------------------
Помнится,в ранней версии The Time Gap 7.62 немцы везде были совершенно одинаковыми,и только в 7.63 научились разделять немцев на радикальных(Wermacht) и умеренных (German DRП).Как-то видел еще Вермахт в Народной Солянке.Там на Затоне тоже образовалась аномалия времени.
Кстати,ни у кого не сохранилось ссылки чтоб скачать Доппеля 7.62?А то я сдуру удалил эту версию.Всё же она изрядно отличалась от версии 7.63

Добавлено (23.12.2016, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата Quote ()
Много было возгласов,что в игре присутствует "украинский контент"

А где он там присутствует?Некоторые торговцы и персонажи в моде говорят на мове,точнее,на суржике,но это наоборот придает игре колоритность.
Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 23.12.2016, 10:34
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Российская Федерация  Quote
Пятница, 23.12.2016, 20:20 | Сообщение # 5733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата Tormentor ()
А где он там присутствует?

А ты доки Клыка читал? И в диалогах с некоторыми персами кое-что есть, хотя...Для нормального человека это нормально. Но не будем здесь об этом. Эта тема для игры, а не для политики.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  igorek0672
Среда, 28.12.2016, 19:16 | Сообщение # 5734
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Всем привет, подскажите существуют на эту игру такие правки как - автосохранения при взятии и сдачи квестов и бессмертные, хотя бы самые важные квестовики?
PS. У меня есть автосохранения на 7.63, нужно бы на 7.64. ( всё про автосохранение вопрос отпал, нашёл )
Сообщение отредактировал igorek0672 - Среда, 28.12.2016, 19:25
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  BENY123
Четверг, 29.12.2016, 08:53 | Сообщение # 5735
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Всем привет.Взял задание у наймов на девайс,но что-то не пускает в подземку.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  igorek0672
Пятница, 30.12.2016, 15:26 | Сообщение # 5736
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Цитата BENY123 ()
но что-то не пускает в подземку.

Я правда давненько в неё играл, как только она появилась, но что-то мне подсказывает, что надо зайти с янтаря на другой Агро.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  Quote
Среда, 04.01.2017, 17:30 | Сообщение # 5737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата igorek0672 ()
Я правда давненько в неё играл, как только она появилась, но что-то мне подсказывает, что надо зайти с янтаря на другой Агро.

А ещё можно "поползать" по бетонному основанию и провалиться между досками.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Молдова  Angelika
Четверг, 05.01.2017, 11:57 | Сообщение # 5738
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 3
Регистрация: 23.01.2011

Всем, привет-привет :) С Новым Годом, друзья!

Сергей-Эр выпустил новый патч:

Реборн Доппельгэннер 7.64 Скриптовый патч до версии 7.65

СКАЧАТЬ с Я-диск

Устраняет возможные рандомные вылеты в "Управление туннелями", и в
нескольких других локациях, убирает у механиков не сдаваемые квесты на поиск апгрейдов (если их ещё не брали), чтоб не висели в заданиях.
СТАВИТЬ С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2011
Греция  Lecktor
Четверг, 05.01.2017, 13:14 | Сообщение # 5739
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Angelika, хо, это хорошо, а по "Истоку" что? Есть хоть примерная дата?
Привет кстати.
Сообщение отредактировал seva_stalker - Четверг, 05.01.2017, 13:14
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Vlador
Четверг, 05.01.2017, 14:39 | Сообщение # 5740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Angelika, отлично! Хорошо, что я еще не успел пройти «Двойники». Вот как раз с этим патчем и пройду, ух. Еще раз спасибо и с Новым годом!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Quote
Четверг, 05.01.2017, 17:54 | Сообщение # 5741
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата seva_stalker ()
Есть хоть примерная дата?

Обещают "зимой".Точней не говорят. Ждёмс.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Беларусь  Aragon
Воскресенье, 05.02.2017, 22:20 | Сообщение # 5742
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 6
Регистрация: 26.09.2014

Народ! Есть у кого сейвы где нужно уже выходить с локации Затон? Некоторое время не играл в мод и к сожалению сейвы были утеряны. Буду очень рад тем, кто поможет. Версия 7.64
Сообщение отредактировал Aragon - Воскресенье, 05.02.2017, 22:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Российская Федерация  lukaXXI
Вторник, 07.02.2017, 13:22 | Сообщение # 5743
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

https://youtu.be/R7P7VnfHyIM - Zaton

https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Беларусь  Aragon
Среда, 08.02.2017, 18:13 | Сообщение # 5744
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 6
Регистрация: 26.09.2014

Цитата lukaXXI ()
https://youtu.be/R7P7VnfHyIM - Zaton

https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут

и на том спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 11.02.2017, 12:28 | Сообщение # 5745
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Небольшие зарисовки из геймплея в моде, плюс мнение и несколько вопросов.

В своё время играл в народную солянку. Не могу сказать, чтобы сильно понравилось, но размеры впечатляли.

Попробовал поиграть в данный мод. Начало в подземелье под радаром в принципе неплохое, если не считать небольших "технических проблем". Так, к примеру, в моём случае псевдогигант смог пройти через закрытую дверь (код от двери за которой он шлялся я к тому времени ещё не вводил) как раз в тот момент, когда я обнаружил КПК и автомат с 8 патронами. Также один снорк с пулемётом тоже прошёл через свою закрытую на тот момент дверь, а второй застрял, торчал из этой двери наполовину и стрелял. Вообщем с физикой что-то явно не то.

Далее прошёл огромную пустынную локацию с одним НРС, свалку, агропром, янтарь. Везде там довольно пустынно. Решил сходить оттуда до бара. Сразу после перехода на дикие территории встретил отряд долга, у которых было задание сопроводить их до бара.

Попробовал выполнить этот квест честно, т.е. пойти вместе с ними навстречу опасностям, но уже возле моста с жарками и контролёром стало понятно, что выполнить это задание не пройдя всю дорогу в одиночку и не зачистив весь маршрут, невозможно. Переиграл. Зачистил в одиночку всё под мостом. Кстати контролёр в моде какой то странный, это скорее не контролёр, а бюрер, ведь он переносит игрока по воздуху, причём приземляет обычно под текстуры из которых не всегда можно выпрыгнуть. Один раз я так глубоко под локацией оказался. Хорошо сейв был прямо перед этим. Не смешно. Но дальше, дальше вообще жесть. В середине карты дикие территории на стройке ошивались какие то бандюки с немецкими автоматами МП-40 и с ними бы проблем не возникло, но дольше на карте был ещё один контролёр. Забыл сказать, что контролёр в моде не только может работать бюрером по совместительству, но ещё и действует на огромной территории и даже прямая видимость игрока для атаки ему больше не нужна. Вообщем бой с бандюками не удался, т.к. меня постоянно хаотически телепортировало по всей стройке и выцелить кого-нибудь было нереально. Вообщем плюнул и в наглую не остнавливаясь пробежал эту стройку игноря бандитов. Стал искать контролёра. Он ожидаемо оказался под мостом и не один, а с двумя бюрерами поддержки. После выноса второго контролёра быстро зачистил стройку. Далее путь до бара дорогу преграждали снорки, но это ерунда. Потом ещё немного наёмников и псевдособак.

Ну вот, подумал я, теперь как в классических РПГ можно идти брать квест по сопровождению НРС. Вернулся к долговцам. Пошли значит. Идём, но как то плохо идём. Боты не идут отрядом, а хаотически размазываются по маршруту. Первый ушёл далеко вперёд, середина застряла в аномалиях с жарками под мостом, а последний вообще с места не сдвинулся, так и остался стоять возле входа на локацию. Плюс у тех ботов, что тупили в жарках под мостом кто-то попал в аномалию, другой полез забрать вещи первого и тоже зажарился, за ним потянулся третий и так дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку, мышка за кошку - вообщем полегли все. Что-то не то подумал я. Но с другой стороны от игрока здесь вообще ничего не зависит. Боты идут не за мной, а сами по себе и контролировать их маршрут я никак не могу. Перезагрузился. Второй раз боты вроде прошли жарки под мостом. Но всё равно один ушёл далеко вперёд и скрылся из виду, а последний снова не сдвинулся с точки старта. Пришлось бежать за первым, т.к. хоть дорогу я и почистил, но всё равно оставался спавн некоторых врагов, которые появлялись только по данному квесту. Помог первому долговцу отстрелять зомби и он благополучно перешёл на локацию бар. Я вернулся назад к мосту с жарками. Вижу к этому моменту остальные боты прошли жарки и стояли ждали сразу по выходу из под моста. И только последний так и стоял на стартовой точке. Подхожу ближе к их командиру, чтобы они тронулись дальше, а он берёт и разворачивается в обратном направлении и снова идёт под мост к жаркам. И всё остальные боты послушно разворачиваются и следуют назад. Да ядрёны пассатижи, что за хрень. Ладно, фиг с вами. Загружиюсь и бегу к долговцу, отставшему в точке старта (думаю может они к нему вернуться пытались). Добегаю до него, он расфризивается и начинает идти. Стою, джу, ем консервы. Он доходит до моста с жарками, долго, долго проходит их. Присоединается к своему отряду. Уфф, наконец то, думаю я. Снова подхожу к командиру. И эта тварь опять разворачивается и идёт НАЗАД. Нет, ну это уже слишком, думаю я, но решаю досмотреть что же будет дальше. Отряд вступает в жарки, некоторое время лавирует между ними, но в итоге все зажариваются. И сколько раз я не перезагружался, командир всё равно продолжал идти назад, звездился в жарках и весь отряд вслед за ним. Нормально добрался до бара только самый первый долговец. Но самое смешное мне за него даже не заплатили, хотя и обещали 25000 за каждого.

На данный момент мнение о моде таково - это нечно странное, но если квесты и дальше будут проходить как этот с долговцами, мод скорее неиграбельный, чем играбельный.

Несколько вопросов.
1. В ридми к моду сказано, что персонаж помрёт, если не будет есть двое игровых суток. Это не так. Пока я возился с квестом про долговцев, засекал время. Начался квест вечером и примерно в 22 часа я был вынужден поесть, иначе погибал. Ну думал я, на два дня хватит. Куда там, к 5:00 уже снова чекулдыкнулся и пришлось есть. Я конечно не знаю, быть может время с 22 вечера до 5 утра следующего дня считается тут двумя игровыми сутками, но что-то явно не то. Да и где ж взять так часто столько еды, ведь в моде её нет от слова совсем.
2. Вначале мода, в подземелье я нашёл детектор отклик (хотя странно, в прохождениях там детектор сварог должен был быть). И далее сколько я по аномалиям не бегал ни одного артефакта не нашлось. Потом в баре купил детектор велес, но и с ним полный голяк. Артефакты в моде находятся как то иначе или их только покупать у артхантеров можно, а детекторы нафиг не нужны?
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.02.2017, 12:31
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени (Oстросюжетная игра разворачивающаяся на 62 локациях)
Поиск: