Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
«Последний Сталкер»
4.1
Вариант Омега 2
3.6
История Борова
3.5
Old Story
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Quote
Вторник, 06.12.2016, 18:28 | Сообщение # 5731
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитатаddww ()
"Двойники" идти-то идут, но очень часто зависают (чуть-ли не каждую минуту), если не предпринять дополнительных мер + к тем, что описаны в шапке темы:

Возможно это всё из-за "хрюши".
У меня проц i-5, оперативы 8 гБ, видеокарта NVIDIA GeForce GTS 250. Винда - 7-ка. И никаких зависов и даже подтормаживаний практически на максимальных настройках. И инвентарь не мешает.

Добавлено (06.12.2016, 18:28)
---------------------------------------------

Цитатаddww ()
жаль, что выбросили эту локу с "фОшистами"

Её не выбросили. Просто её нет в версии 7-64. А в 7.63 - есть. Обе версии нормальные и вполне доведены до нормального рабочего состояния. Выбирай и играй любую.
Цитатаddww ()
Но в "Doppelganger"-ре версии 7.63, как мне кажется - в основном, нет пропаганды фашизма, то-есть я имел в виду - нацизма.

Мне кажется,на эту тему и не возникало ничего. Какая пропаганда? Скорей наоборот. Много было возгласов,что в игре присутствует "украинский контент". А насчёт фашистов - не помню такого. Во многих модах они есть.
  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  Tormentor
Пятница, 23.12.2016, 12:20 | Сообщение # 5732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Цитата ddww ()
Кстати, жаль, что выбросили эту локу с "фОшистами".

Согласен.Отлично переработанная билдовская ТД.Меня лично завораживает своей атмосферностью и разломом времени.Кроме того,можно разжиться хорошей оружейкой.
Цитата ddww ()
нет пропаганды фашизма,

Конечно,нет!Там можно даже поиграть в партизана и поотстреливать их biggrin Кроме того,мы там спасаем прошлое от проникновений в нацистские руки технологий настоящего.

Добавлено (23.12.2016, 10:48)
---------------------------------------------

Цитата ddww ()
локации других модов (на "Тень Чернобыля"), имеющие около 40 локаций - загружаются в НЕСКОЛЬКО раз дольше, чем в "Doppelganger"-ре.

Кстати да,тоже подметил в Доппеле относительно быструю загрузку локаций.Моды на ТЧ тоже разные по выполнению бывают,некоторые грузятся относительно быстро.Но за быструю загрузку лок разрабам Доппеля большое спасибо!

Добавлено (23.12.2016, 11:03)
---------------------------------------------

Цитата ddww ()
две хороших локации (наземную и подземную)

Кстати,подземную локацию эту("Бар Гестапо")я не видел больше ни в каком другом моде.Это творение лично разработчиков Reborn-Team?

Добавлено (23.12.2016, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата ddww ()
НОВЫЕ локации

Наземная лока с фошыздами-это одна из билдовских локаций Темной Долины(не подмечали большое сходство ее с оригинальной ТД?)
Мододелы не часто ее пользуют.В последний раз до Доппеля видел ее в моде "Под прикрытием смерти:Клондайк артефактов"(ЗП).Те ребята вообще весь мод тот на билдоте построили biggrin

Добавлено (23.12.2016, 12:16)
---------------------------------------------
Помнится,в ранней версии The Time Gap 7.62 немцы везде были совершенно одинаковыми,и только в 7.63 научились разделять немцев на радикальных(Wermacht) и умеренных (German DRП).Как-то видел еще Вермахт в Народной Солянке.Там на Затоне тоже образовалась аномалия времени.
Кстати,ни у кого не сохранилось ссылки чтоб скачать Доппеля 7.62?А то я сдуру удалил эту версию.Всё же она изрядно отличалась от версии 7.63

Добавлено (23.12.2016, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата Quote ()
Много было возгласов,что в игре присутствует "украинский контент"

А где он там присутствует?Некоторые торговцы и персонажи в моде говорят на мове,точнее,на суржике,но это наоборот придает игре колоритность.
Сообщение отредактировал Tormentor - Пятница, 23.12.2016, 10:34
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Российская Федерация  Quote
Пятница, 23.12.2016, 20:20 | Сообщение # 5733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата Tormentor ()
А где он там присутствует?

А ты доки Клыка читал? И в диалогах с некоторыми персами кое-что есть, хотя...Для нормального человека это нормально. Но не будем здесь об этом. Эта тема для игры, а не для политики.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  igorek0672
Среда, 28.12.2016, 19:16 | Сообщение # 5734
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Всем привет, подскажите существуют на эту игру такие правки как - автосохранения при взятии и сдачи квестов и бессмертные, хотя бы самые важные квестовики?
PS. У меня есть автосохранения на 7.63, нужно бы на 7.64. ( всё про автосохранение вопрос отпал, нашёл )
Сообщение отредактировал igorek0672 - Среда, 28.12.2016, 19:25
  Злобная реклама
Среда, 28.12.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  BENY123
Четверг, 29.12.2016, 08:53 | Сообщение # 5735
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2013

Всем привет.Взял задание у наймов на девайс,но что-то не пускает в подземку.
  Злобная реклама
Четверг, 29.12.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2013
Российская Федерация  igorek0672
Пятница, 30.12.2016, 15:26 | Сообщение # 5736
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2015

Цитата BENY123 ()
но что-то не пускает в подземку.

Я правда давненько в неё играл, как только она появилась, но что-то мне подсказывает, что надо зайти с янтаря на другой Агро.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2015
Российская Федерация  Quote
Среда, 04.01.2017, 17:30 | Сообщение # 5737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата igorek0672 ()
Я правда давненько в неё играл, как только она появилась, но что-то мне подсказывает, что надо зайти с янтаря на другой Агро.

А ещё можно "поползать" по бетонному основанию и провалиться между досками.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Молдова  Angelika
Четверг, 05.01.2017, 11:57 | Сообщение # 5738
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 3
Регистрация: 23.01.2011

Всем, привет-привет :) С Новым Годом, друзья!

Сергей-Эр выпустил новый патч:

Реборн Доппельгэннер 7.64 Скриптовый патч до версии 7.65

СКАЧАТЬ с Я-диск

Устраняет возможные рандомные вылеты в "Управление туннелями", и в
нескольких других локациях, убирает у механиков не сдаваемые квесты на поиск апгрейдов (если их ещё не брали), чтоб не висели в заданиях.
СТАВИТЬ С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2011
Греция  Lecktor
Четверг, 05.01.2017, 13:14 | Сообщение # 5739
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Angelika, хо, это хорошо, а по "Истоку" что? Есть хоть примерная дата?
Привет кстати.
Сообщение отредактировал seva_stalker - Четверг, 05.01.2017, 13:14
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Vlador
Четверг, 05.01.2017, 14:39 | Сообщение # 5740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Angelika, отлично! Хорошо, что я еще не успел пройти «Двойники». Вот как раз с этим патчем и пройду, ух. Еще раз спасибо и с Новым годом!
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Quote
Четверг, 05.01.2017, 17:54 | Сообщение # 5741
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата seva_stalker ()
Есть хоть примерная дата?

Обещают "зимой".Точней не говорят. Ждёмс.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Беларусь  Aragon
Воскресенье, 05.02.2017, 22:20 | Сообщение # 5742
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 6
Регистрация: 26.09.2014

Народ! Есть у кого сейвы где нужно уже выходить с локации Затон? Некоторое время не играл в мод и к сожалению сейвы были утеряны. Буду очень рад тем, кто поможет. Версия 7.64
Сообщение отредактировал Aragon - Воскресенье, 05.02.2017, 22:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Российская Федерация  lukaXXI
Вторник, 07.02.2017, 13:22 | Сообщение # 5743
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

https://youtu.be/R7P7VnfHyIM - Zaton

https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Беларусь  Aragon
Среда, 08.02.2017, 18:13 | Сообщение # 5744
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 6
Регистрация: 26.09.2014

Цитата lukaXXI ()
https://youtu.be/R7P7VnfHyIM - Zaton

https://youtu.be/pW3z494al8Y - Бункер за 7 минут
https://youtu.be/X-JCrU07dZk - Леший Край за 12 минут

и на том спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 11.02.2017, 12:28 | Сообщение # 5745
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Небольшие зарисовки из геймплея в моде, плюс мнение и несколько вопросов.

В своё время играл в народную солянку. Не могу сказать, чтобы сильно понравилось, но размеры впечатляли.

Попробовал поиграть в данный мод. Начало в подземелье под радаром в принципе неплохое, если не считать небольших "технических проблем". Так, к примеру, в моём случае псевдогигант смог пройти через закрытую дверь (код от двери за которой он шлялся я к тому времени ещё не вводил) как раз в тот момент, когда я обнаружил КПК и автомат с 8 патронами. Также один снорк с пулемётом тоже прошёл через свою закрытую на тот момент дверь, а второй застрял, торчал из этой двери наполовину и стрелял. Вообщем с физикой что-то явно не то.

Далее прошёл огромную пустынную локацию с одним НРС, свалку, агропром, янтарь. Везде там довольно пустынно. Решил сходить оттуда до бара. Сразу после перехода на дикие территории встретил отряд долга, у которых было задание сопроводить их до бара.

Попробовал выполнить этот квест честно, т.е. пойти вместе с ними навстречу опасностям, но уже возле моста с жарками и контролёром стало понятно, что выполнить это задание не пройдя всю дорогу в одиночку и не зачистив весь маршрут, невозможно. Переиграл. Зачистил в одиночку всё под мостом. Кстати контролёр в моде какой то странный, это скорее не контролёр, а бюрер, ведь он переносит игрока по воздуху, причём приземляет обычно под текстуры из которых не всегда можно выпрыгнуть. Один раз я так глубоко под локацией оказался. Хорошо сейв был прямо перед этим. Не смешно. Но дальше, дальше вообще жесть. В середине карты дикие территории на стройке ошивались какие то бандюки с немецкими автоматами МП-40 и с ними бы проблем не возникло, но дольше на карте был ещё один контролёр. Забыл сказать, что контролёр в моде не только может работать бюрером по совместительству, но ещё и действует на огромной территории и даже прямая видимость игрока для атаки ему больше не нужна. Вообщем бой с бандюками не удался, т.к. меня постоянно хаотически телепортировало по всей стройке и выцелить кого-нибудь было нереально. Вообщем плюнул и в наглую не остнавливаясь пробежал эту стройку игноря бандитов. Стал искать контролёра. Он ожидаемо оказался под мостом и не один, а с двумя бюрерами поддержки. После выноса второго контролёра быстро зачистил стройку. Далее путь до бара дорогу преграждали снорки, но это ерунда. Потом ещё немного наёмников и псевдособак.

Ну вот, подумал я, теперь как в классических РПГ можно идти брать квест по сопровождению НРС. Вернулся к долговцам. Пошли значит. Идём, но как то плохо идём. Боты не идут отрядом, а хаотически размазываются по маршруту. Первый ушёл далеко вперёд, середина застряла в аномалиях с жарками под мостом, а последний вообще с места не сдвинулся, так и остался стоять возле входа на локацию. Плюс у тех ботов, что тупили в жарках под мостом кто-то попал в аномалию, другой полез забрать вещи первого и тоже зажарился, за ним потянулся третий и так дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку, мышка за кошку - вообщем полегли все. Что-то не то подумал я. Но с другой стороны от игрока здесь вообще ничего не зависит. Боты идут не за мной, а сами по себе и контролировать их маршрут я никак не могу. Перезагрузился. Второй раз боты вроде прошли жарки под мостом. Но всё равно один ушёл далеко вперёд и скрылся из виду, а последний снова не сдвинулся с точки старта. Пришлось бежать за первым, т.к. хоть дорогу я и почистил, но всё равно оставался спавн некоторых врагов, которые появлялись только по данному квесту. Помог первому долговцу отстрелять зомби и он благополучно перешёл на локацию бар. Я вернулся назад к мосту с жарками. Вижу к этому моменту остальные боты прошли жарки и стояли ждали сразу по выходу из под моста. И только последний так и стоял на стартовой точке. Подхожу ближе к их командиру, чтобы они тронулись дальше, а он берёт и разворачивается в обратном направлении и снова идёт под мост к жаркам. И всё остальные боты послушно разворачиваются и следуют назад. Да ядрёны пассатижи, что за хрень. Ладно, фиг с вами. Загружиюсь и бегу к долговцу, отставшему в точке старта (думаю может они к нему вернуться пытались). Добегаю до него, он расфризивается и начинает идти. Стою, джу, ем консервы. Он доходит до моста с жарками, долго, долго проходит их. Присоединается к своему отряду. Уфф, наконец то, думаю я. Снова подхожу к командиру. И эта тварь опять разворачивается и идёт НАЗАД. Нет, ну это уже слишком, думаю я, но решаю досмотреть что же будет дальше. Отряд вступает в жарки, некоторое время лавирует между ними, но в итоге все зажариваются. И сколько раз я не перезагружался, командир всё равно продолжал идти назад, звездился в жарках и весь отряд вслед за ним. Нормально добрался до бара только самый первый долговец. Но самое смешное мне за него даже не заплатили, хотя и обещали 25000 за каждого.

На данный момент мнение о моде таково - это нечно странное, но если квесты и дальше будут проходить как этот с долговцами, мод скорее неиграбельный, чем играбельный.

Несколько вопросов.
1. В ридми к моду сказано, что персонаж помрёт, если не будет есть двое игровых суток. Это не так. Пока я возился с квестом про долговцев, засекал время. Начался квест вечером и примерно в 22 часа я был вынужден поесть, иначе погибал. Ну думал я, на два дня хватит. Куда там, к 5:00 уже снова чекулдыкнулся и пришлось есть. Я конечно не знаю, быть может время с 22 вечера до 5 утра следующего дня считается тут двумя игровыми сутками, но что-то явно не то. Да и где ж взять так часто столько еды, ведь в моде её нет от слова совсем.
2. Вначале мода, в подземелье я нашёл детектор отклик (хотя странно, в прохождениях там детектор сварог должен был быть). И далее сколько я по аномалиям не бегал ни одного артефакта не нашлось. Потом в баре купил детектор велес, но и с ним полный голяк. Артефакты в моде находятся как то иначе или их только покупать у артхантеров можно, а детекторы нафиг не нужны?
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.02.2017, 12:31
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: