Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
"Двойники" идти-то идут, но очень часто зависают (чуть-ли не каждую минуту), если не предпринять дополнительных мер + к тем, что описаны в шапке темы:
Возможно это всё из-за "хрюши". У меня проц i-5, оперативы 8 гБ, видеокарта NVIDIA GeForce GTS 250. Винда - 7-ка. И никаких зависов и даже подтормаживаний практически на максимальных настройках. И инвентарь не мешает.
Её не выбросили. Просто её нет в версии 7-64. А в 7.63 - есть. Обе версии нормальные и вполне доведены до нормального рабочего состояния. Выбирай и играй любую.
Цитатаddww ()
Но в "Doppelganger"-ре версии 7.63, как мне кажется - в основном, нет пропаганды фашизма, то-есть я имел в виду - нацизма.
Мне кажется,на эту тему и не возникало ничего. Какая пропаганда? Скорей наоборот. Много было возгласов,что в игре присутствует "украинский контент". А насчёт фашистов - не помню такого. Во многих модах они есть.
Кстати, жаль, что выбросили эту локу с "фОшистами".
Согласен.Отлично переработанная билдовская ТД.Меня лично завораживает своей атмосферностью и разломом времени.Кроме того,можно разжиться хорошей оружейкой.
Цитатаddww ()
нет пропаганды фашизма,
Конечно,нет!Там можно даже поиграть в партизана и поотстреливать их Кроме того,мы там спасаем прошлое от проникновений в нацистские руки технологий настоящего.
локации других модов (на "Тень Чернобыля"), имеющие около 40 локаций - загружаются в НЕСКОЛЬКО раз дольше, чем в "Doppelganger"-ре.
Кстати да,тоже подметил в Доппеле относительно быструю загрузку локаций.Моды на ТЧ тоже разные по выполнению бывают,некоторые грузятся относительно быстро.Но за быструю загрузку лок разрабам Доппеля большое спасибо!
Наземная лока с фошыздами-это одна из билдовских локаций Темной Долины(не подмечали большое сходство ее с оригинальной ТД?) Мододелы не часто ее пользуют.В последний раз до Доппеля видел ее в моде "Под прикрытием смерти:Клондайк артефактов"(ЗП).Те ребята вообще весь мод тот на билдоте построили
Добавлено (23.12.2016, 12:16) --------------------------------------------- Помнится,в ранней версии The Time Gap 7.62 немцы везде были совершенно одинаковыми,и только в 7.63 научились разделять немцев на радикальных(Wermacht) и умеренных (German DRП).Как-то видел еще Вермахт в Народной Солянке.Там на Затоне тоже образовалась аномалия времени. Кстати,ни у кого не сохранилось ссылки чтоб скачать Доппеля 7.62?А то я сдуру удалил эту версию.Всё же она изрядно отличалась от версии 7.63
А ты доки Клыка читал? И в диалогах с некоторыми персами кое-что есть, хотя...Для нормального человека это нормально. Но не будем здесь об этом. Эта тема для игры, а не для политики.
Всем привет, подскажите существуют на эту игру такие правки как - автосохранения при взятии и сдачи квестов и бессмертные, хотя бы самые важные квестовики? PS. У меня есть автосохранения на 7.63, нужно бы на 7.64. ( всё про автосохранение вопрос отпал, нашёл )
Сообщение отредактировал igorek0672 - Среда, 28.12.2016, 19:25
Устраняет возможные рандомные вылеты в "Управление туннелями", и в нескольких других локациях, убирает у механиков не сдаваемые квесты на поиск апгрейдов (если их ещё не брали), чтоб не висели в заданиях. СТАВИТЬ С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ!
Народ! Есть у кого сейвы где нужно уже выходить с локации Затон? Некоторое время не играл в мод и к сожалению сейвы были утеряны. Буду очень рад тем, кто поможет. Версия 7.64
Сообщение отредактировал Aragon - Воскресенье, 05.02.2017, 22:21
Небольшие зарисовки из геймплея в моде, плюс мнение и несколько вопросов.
В своё время играл в народную солянку. Не могу сказать, чтобы сильно понравилось, но размеры впечатляли.
Попробовал поиграть в данный мод. Начало в подземелье под радаром в принципе неплохое, если не считать небольших "технических проблем". Так, к примеру, в моём случае псевдогигант смог пройти через закрытую дверь (код от двери за которой он шлялся я к тому времени ещё не вводил) как раз в тот момент, когда я обнаружил КПК и автомат с 8 патронами. Также один снорк с пулемётом тоже прошёл через свою закрытую на тот момент дверь, а второй застрял, торчал из этой двери наполовину и стрелял. Вообщем с физикой что-то явно не то.
Далее прошёл огромную пустынную локацию с одним НРС, свалку, агропром, янтарь. Везде там довольно пустынно. Решил сходить оттуда до бара. Сразу после перехода на дикие территории встретил отряд долга, у которых было задание сопроводить их до бара.
Попробовал выполнить этот квест честно, т.е. пойти вместе с ними навстречу опасностям, но уже возле моста с жарками и контролёром стало понятно, что выполнить это задание не пройдя всю дорогу в одиночку и не зачистив весь маршрут, невозможно. Переиграл. Зачистил в одиночку всё под мостом. Кстати контролёр в моде какой то странный, это скорее не контролёр, а бюрер, ведь он переносит игрока по воздуху, причём приземляет обычно под текстуры из которых не всегда можно выпрыгнуть. Один раз я так глубоко под локацией оказался. Хорошо сейв был прямо перед этим. Не смешно. Но дальше, дальше вообще жесть. В середине карты дикие территории на стройке ошивались какие то бандюки с немецкими автоматами МП-40 и с ними бы проблем не возникло, но дольше на карте был ещё один контролёр. Забыл сказать, что контролёр в моде не только может работать бюрером по совместительству, но ещё и действует на огромной территории и даже прямая видимость игрока для атаки ему больше не нужна. Вообщем бой с бандюками не удался, т.к. меня постоянно хаотически телепортировало по всей стройке и выцелить кого-нибудь было нереально. Вообщем плюнул и в наглую не остнавливаясь пробежал эту стройку игноря бандитов. Стал искать контролёра. Он ожидаемо оказался под мостом и не один, а с двумя бюрерами поддержки. После выноса второго контролёра быстро зачистил стройку. Далее путь до бара дорогу преграждали снорки, но это ерунда. Потом ещё немного наёмников и псевдособак.
Ну вот, подумал я, теперь как в классических РПГ можно идти брать квест по сопровождению НРС. Вернулся к долговцам. Пошли значит. Идём, но как то плохо идём. Боты не идут отрядом, а хаотически размазываются по маршруту. Первый ушёл далеко вперёд, середина застряла в аномалиях с жарками под мостом, а последний вообще с места не сдвинулся, так и остался стоять возле входа на локацию. Плюс у тех ботов, что тупили в жарках под мостом кто-то попал в аномалию, другой полез забрать вещи первого и тоже зажарился, за ним потянулся третий и так дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку, мышка за кошку - вообщем полегли все. Что-то не то подумал я. Но с другой стороны от игрока здесь вообще ничего не зависит. Боты идут не за мной, а сами по себе и контролировать их маршрут я никак не могу. Перезагрузился. Второй раз боты вроде прошли жарки под мостом. Но всё равно один ушёл далеко вперёд и скрылся из виду, а последний снова не сдвинулся с точки старта. Пришлось бежать за первым, т.к. хоть дорогу я и почистил, но всё равно оставался спавн некоторых врагов, которые появлялись только по данному квесту. Помог первому долговцу отстрелять зомби и он благополучно перешёл на локацию бар. Я вернулся назад к мосту с жарками. Вижу к этому моменту остальные боты прошли жарки и стояли ждали сразу по выходу из под моста. И только последний так и стоял на стартовой точке. Подхожу ближе к их командиру, чтобы они тронулись дальше, а он берёт и разворачивается в обратном направлении и снова идёт под мост к жаркам. И всё остальные боты послушно разворачиваются и следуют назад. Да ядрёны пассатижи, что за хрень. Ладно, фиг с вами. Загружиюсь и бегу к долговцу, отставшему в точке старта (думаю может они к нему вернуться пытались). Добегаю до него, он расфризивается и начинает идти. Стою, джу, ем консервы. Он доходит до моста с жарками, долго, долго проходит их. Присоединается к своему отряду. Уфф, наконец то, думаю я. Снова подхожу к командиру. И эта тварь опять разворачивается и идёт НАЗАД. Нет, ну это уже слишком, думаю я, но решаю досмотреть что же будет дальше. Отряд вступает в жарки, некоторое время лавирует между ними, но в итоге все зажариваются. И сколько раз я не перезагружался, командир всё равно продолжал идти назад, звездился в жарках и весь отряд вслед за ним. Нормально добрался до бара только самый первый долговец. Но самое смешное мне за него даже не заплатили, хотя и обещали 25000 за каждого.
На данный момент мнение о моде таково - это нечно странное, но если квесты и дальше будут проходить как этот с долговцами, мод скорее неиграбельный, чем играбельный.
Несколько вопросов. 1. В ридми к моду сказано, что персонаж помрёт, если не будет есть двое игровых суток. Это не так. Пока я возился с квестом про долговцев, засекал время. Начался квест вечером и примерно в 22 часа я был вынужден поесть, иначе погибал. Ну думал я, на два дня хватит. Куда там, к 5:00 уже снова чекулдыкнулся и пришлось есть. Я конечно не знаю, быть может время с 22 вечера до 5 утра следующего дня считается тут двумя игровыми сутками, но что-то явно не то. Да и где ж взять так часто столько еды, ведь в моде её нет от слова совсем. 2. Вначале мода, в подземелье я нашёл детектор отклик (хотя странно, в прохождениях там детектор сварог должен был быть). И далее сколько я по аномалиям не бегал ни одного артефакта не нашлось. Потом в баре купил детектор велес, но и с ним полный голяк. Артефакты в моде находятся как то иначе или их только покупать у артхантеров можно, а детекторы нафиг не нужны?
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.02.2017, 12:31