Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
vitalik76, Почитал ваш отзыв. Спасибо. Любое мнение ценно. Скажу только, что судя то тому, что вы написали, у вас либо игра встала "криво", либо устанавливали её не на "чистую" ЧН( а кстати, что именно вы устанавливали, какую версию и откуда скачивали?). При нормальной установке все квесты, описаные вами проходятся может и не легко(а кто сказал,что будет легко?),но вполне реально. Всех долговцев мне довести не удавалось, но вот с потерей всего одного - вполне реально. И получал за них до 150 000 р. Некоторые не оплачиваются, т.к. они простые солдаты(вероятно). Что касаемо контры: Сразу видно, что Реборн вы не играли раньше никакой,иначе знали бы, что эти "полёты"(в том числе и под текстурами), это результат ментального воздействия ауры контры(так задумал автор и так во всех играх серии Реборн). В этот момент ГГ никуда не летит(фактически). Он стоит на месте, а контра потихоньку к нему подбирается. Просто нужно стоять на месте и Мочить его в перерывах между "полётами", ибо если вы его замочите во время оного(а это возможно), постэффект будет продолжаться ещё несколько минут.Кстати этих "полётов" вообще можно легко избежать если переключиться на вид "от третьего лица. И таким образом без проблем найти его и переключившись на вид "от первого лица" замочить. Ну и как третий вариант: в игре есть "свободная камера"(Esc +F). Включаешь и летаешь по локе в поисках контры и т.д. Удар же контры такой же как и во многих других модах. При выходе на прямой взгляд контроллёра. А то что ваш ГГ застрял в текстурах ещё раз говорит о некорректной установке, либо "кривом" репаке, если репак устанавливали. Про арты: Артефактов в игре полно. Причём много таких,которые видны не вооружённым взглядом. А по поводу детектора - если бы вы удосужились почитать внимательно диалоге(в том числе и в самом начале) то возможно не пропустили бы то, что ваш ГГ появившись в Лешем краю "голый, босый", а значит надо бы поискать что одеть и чем стрелять. Прибарахлиться можно уже в Лешем. Там можно поиметь Велес, а можно выйти и без него,но с пулемётом М-60 наперевес и с полной лентой патронов.А арты в игре нужны в большей степени для себя,чем для торга. Зарабатываются бабки и без них.Нужно просто искать и очень внимательно читать диалоги,тогда и понимание придёт постепенно. Не подумай, что пытаюсь обидеть или унизить. Не в коем случае. Просто вношу некоторые разъяснения. Игра не проста и пройти без помощи сайта очень не просто.Советую заглянуть. Если есть желание, могу дать ссыль на ЯД на хороший играбельный репак 7.63.
В ридми к моду сказано, что персонаж помрёт, если не будет есть двое игровых суток. Это не так.
А вы сами сколько раз за день кушаете?Раз в двое суток? Думаю что нет. А ридми...Там видимо приблизительно написано Я его не читал вообще.Хавчик в игре действительно мало где есть. Купить почти не возможно.НО...иногда попадается.Иногда сразу по многу.Запасайтесь. Я обычно подбираю всё. Часть складываю в ящик( кстати воровства в игре нет.Если положил что-то в ящик,там оно и будет лежать) и пользуюсь по мере надобности. НАТОвские консервы лучше продавать(их все покупают).Толку от них мало. Весят прилично а насыщают в десять раз слабее,чем наши обычные.
(хотя странно, в прохождениях там детектор сварог должен был быть
Это было в тестовой версии7.62. В релизной 7.63,а так же в расширенной 7.64 уже отклик. И Элитную экзу монолита теперь найти не так просто как в 7.62.
Добавлено (11.02.2017, 20:39) --------------------------------------------- И на последок: Вы начали "читать книгу" с середины. Не зная первой части вы принялись за вторую. А она ведь ПРОДОЛЖЕНИЕ первой, хоть и отдельная игра. И не зная сюжета первой части весьма сложно понять, что же всё таки происходит, кто такая Зарка и вообще всё остальное.
Сообщение отредактировал Quote - Суббота, 11.02.2017, 20:30
А вы сами сколько раз за день кушаете?Раз в двое суток? Думаю что нет. А ридми...Там видимо приблизительно написано Я его не читал вообще.Хавчик в игре действительно мало где есть. Купить почти не возможно.
Как ни странно, я решил проблему с неожиданным голодом. Два артефакта колобок рулят. Пока их носишь разумеется. Иногда правда начинает пошатывать, но это верный признак того, что если понадобится их снять, лучше перед этим поесть.
ЦитатаQuote ()
Это было в тестовой версии7.62.
Я уже нашёл сварог дальше по ходу игры на другой локации. И артефакты действительно кое-где стали попадаться.
ЦитатаQuote ()
Вы начали "читать книгу" с середины. Не зная первой части вы принялись за вторую.
Мне известно о "артефактах смерти" и я даже начинал в них играть, но не пошло. Не понравилось и забросил. Возможно начни я в них играть в год выхода, когда графика сталкера ЧН ещё не казалась страшной, может и прошёл бы.
Больше всего меня в моде бесят невидимые и нигде не отображаемые телепорты, особенно когда их много в одном месте, как в шахте в рыжем лесу. А также возможность оказаться на локации откуда нет выхода если не имеешь соответствующий пробойник.
P.S. Судя по всему при моём прохождении встретиться со стрелком уже не получится. Нет его в баре в штабе долга. Однако квест на поиск Луки я получил. В этом случае прохождение сюжета возможно или без разговора со стрелком дальше всё? Кстати, нафига такие сложности со стрелком понадобились, невозможно его что-ли было просто поставить на базе долга изначально, без всяких примет когда химера появится с псевдогигантом?
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.02.2017, 21:18
по-моему это и есть "ссыль на ЯД на хороший играбельный репак 7.63"
Да. Именно этот репак и у меня. И играю его уже не в первый раз,но таких приключений не возникало.
Цитатаvitalik76 ()
Два артефакта колобок рулят.
Один Светляк хватает. А ещё есть по квесту арт "пляшущая гармошка. Он вообще от голода. Приносишь его квестодателю и выкупаешь обратно за 0 рулей(почему-то).Ставишь в слот и забываешь про голод.
Цитатаvitalik76 ()
кое-где стали попадаться.
На Свалке клондайк находил?
Цитатаvitalik76 ()
А также возможность оказаться на локации откуда нет выхода если не имеешь соответствующий пробойник.
Такова задумка автора. Зачем? Ему видимо виднее. А нам...Сохраняться перед незнакомым переходом.(об этом кстати везде пишется).Есть ещё ловушки. Места,откуда нет выхода. Подсказка: Не вздумай заходить в Х-10 на Радаре через стандартный переход(вслед за учёным). Выхода оттуда нет,кроме как "багнуть" запертую дверь. Ещё на Кордоне в тоннеле за аномалией(где труп вояки-дезертира лежит), есть переход в "Долину стоящих молний". Тоже ловушка. ГГ попадает туда на такой высоте, что падая разбивается.
Цитатаvitalik76 ()
когда графика сталкера ЧН ещё не казалась страшной,
Ну графика в "Артифактах смерти" далеко не самая плохая. А Последняя версия "Другой путь"(автор недавно выложил) вообще очень даже не плоха. Графа на высоте.
Цитатаvitalik76 ()
Судя по всему при моём прохождении встретиться со стрелком уже не получится. Нет его в баре в штабе долга.
Поговорить с ним надо было в певый заход в Бар(потом он пропадает). Если не поговорил, лучше переиграть ибо в последствии на Болотах может не появиться Болотный доктор и сюжет тормознётся.
К сожалению в данном плане мод повернут к игроку задом.
ЦитатаQuote ()
Ну графика в "Артифактах смерти" далеко не самая плохая.
Не знаю, может быть когда-нибудь. Солянки это такое дело, в них играть всё равно как если провести всё лето.
ЦитатаQuote ()
Поговорить с ним надо было в певый заход в Бар(потом он пропадает). Если не поговорил, лучше переиграть ибо в последствии на Болотах может не появиться Болотный доктор и сюжет тормознётся.
Нет, переигрывать солянку это не вариант. Это не за полчасика локацию перепройти. Застопорится сюжет и хрен с ним, просто пройдусь по локациям, погляжу что к чему. Всё равно я сюжет не понял и не пойму даже если бы прошёл.
ЦитатаQuote ()
сли мне не изменяет память, на АГРО на бывшей базе Долга.
Это просто куча оччень не плохих артов в одном месте. Заспавнивается в определённый момент (места спавна разные. Сварог покажет). Жаль только некоторые умудряются под текстуры провалиться. Такие "Клондайки" есть ещё на некоторых других локах. А арты там бывают уникальные. Нигде больше не встречаются. Подскажу ещё за один арт. Как будешь в лабе на Янтаре. В помещении где труп Призрака лежит пошарься. Там в нычке лежит очень ценный для ГГ арт.
Добавлено (11.02.2017, 22:38) --------------------------------------------- И кстати. После разговора со Стрелком появляется целая сюжетная ветка на розыск и оживление Клыка и Призрака. У тебя она вероятно пропала.
Как будешь в лабе на Янтаре. В помещении где труп Призрака лежит пошарься. Там в нычке лежит очень ценный для ГГ арт.
Посмотрю. Кстати по игре пока не было задания идти в подземелья янтаря. Но и на Луку заданий не было. Просто спустился в подземелье по побочному квесту наёмников за кпк и появилось сообщение про Луку. Это тоже по сюжету мода не очень хорошо. А если бы я не взял побочный квест и не пошёл в подземелья агропрома, так и не узнал бы, что там сюжетная часть.
ЦитатаQuote ()
И кстати. После разговора со Стрелком появляется целая сюжетная ветка на розыск и оживление Клыка и Призрака. У тебя она вероятно пропала.
В описании мода было написано, что можно идти куда хочешь и делать, что хочешь, а сюжет сам когда надо, будет проявляться. Вот я и пошёл. А оказывается нельзя было.
P.S. Из локации таинственный кордон и других с ней связанных, есть выход в нормальную реальность на нормальную свалку? А то вещички то тю-тю, а посмотреть что там хочется. Но и назад за вещами хорошо было бы вернуться.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.02.2017, 22:54
Из локации таинственный кордон и других с ней связанных, есть выход в нормальную реальность на нормальную свалку? А то вещички то тю-тю, а посмотреть что там хочется. Но и назад за вещами хорошо было бы вернуться.
есть выход в нормальную реальность на нормальную свалку?
На Свалку нет,а на др.локи есть, в том числе и на Мёртвый Бар. А там есть оччень жирный тайничёк с Элитной экзой монолита(если мне память не изменяет).Да и других шняжек там не мало.
Сообщение отредактировал Quote - Суббота, 11.02.2017, 23:30
Хавчик в игре действительно мало где есть. Купить почти не возможно
У меня в версии 7.63 хавчик продают торговцы нейтралов как на Барахолке(Свалка),так и на базе Нейтралов(Кордон).Правда,иногда эти торговые точки выносятся врагами или мутантами,потому я закупаюсь консервами впрок,штук 50-60 консервов.Кроме того,в моде много приличных нычек с консервами.Очень много консерв на базе сталков на Пустоши,так же в Долине Шорохов очень много находил.И не забываем про питательные свойства водки в этом моде.Водки много можно найти и на разных локациях,часто водка у мертвых НПС или у живых купить можно.Водка в этом моде делает почти всё-и лечит,и радиацию выводит,и раны заживляет,и насыщает В общем,много консервов в моде можно найти по локациям,обычно они в синих сталкерских ящиках и по коробкам валяются.Еще и артефакт "Светляк" даёт прилично сытости.При моем прохождении проблем с едой не возникало никогда."Ищите-и обрящете".
Мёртвый Бар. А там есть оччень жирный тайничёк с Элитной экзой монолита
Не только экза Монолита лежит там,там припрятаны вообще лучшие стволы этого мода.И Вепрь,и Монстродав,и Уравнитель,и немецкий FG-92,и Баррет,и танковый пулемет М-60.Экза Монолита там правда не элитная,а простая.Она не намного уступает элитной и всяко круче будет чем обычные комбезы и "Сева"
Добавлено (12.02.2017, 16:29) --------------------------------------------- Я когда проходил мод заново,сразу после свалки на Агропром бежал.Мало того что на бывшей базе Долга куча консервов и водки,так еще и жирный тайник Долга на лестничной клетке.Подняться туда можно через пожарную лестницу и крышу базы.На лестницу можно запрыгнуть подкатив к ней бочку и встав на нее.В нычке:Монстродав,Абакан апгрейденный,пара броников Долга и детектор Велес.
Сообщение отредактировал Tormentor - Воскресенье, 12.02.2017, 16:25
Посмотрел. Пустопорожняя локация, которую впрочем можно использовать как промежуточный переход для дальнейшего продвижения к мёртвому бару. И странно, сталкеры у перехода говорили, что здесь тихо, что о бандитах не слышали, а их на АТП полно было.