Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Помимо сильного протупления НРС (особенно в квестах по сопровождению), которое впрочем играть не мешает, лично мне встретились два стабильных фатальных вылета: 1. На локации радар при выполнении квеста с поездкой на БТР до бункера у выжигателя в определённом месте на дороге происходит вылет с ошибкой "copy constructor closure", что делает данный квест невыполнимым. К счастью он не сюжетный, можно и забить. 2. На локации долина камней при подходе к определённому месту (в районе моста у болот где вертолёт и тайник с аптечками) также происходит вылет с ошибкой "access violation". К счастью данный вылет не мешает пройти в лабораторию х18 и забрать нычку за 300 штук. Мешает просто дообследовать всю локацию, но этого можно и не делать, на квесты не влияет.
В принципе продолжению игры в целом эти вылеты также не мешают, просто невозможно выполнить некоторые второстепенные квесты. На данный момент я посетил наверное 30% от всех локаций мода. Если потом ещё где встретится вылет, сообщу.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Вторник, 07.03.2017, 10:05
Встретил ещё один глюк. К счастью преодолимый. Вообщем задание воскресить луку, клыка и призрака. Финал этой миссии происходит на локации бездна (лабиринт, подзонье). По сюжету игрок заходит в подземелье, встречает диггеров, провожает их до центра локации, где они открывают ему кодовую дверь. А дальше по лестнице поднимаемся на верхний ярус и используем воскрешающую машину. Собственно прохождение большей части локации проблем не вызывает - как обычно нужно пройти весь предстоящий маршрут и зачистить локацию до того как вести ботов. Здесь ничего необычного, всё как всегда (врагов не много - несколько бюреров, псевдособак, кровососов).
Потом приводим ботов до места и вроде всё нормально, но тут за закрытой дверью (которую должны открыть боты) появляется кровосос. Боты начинают дико носиться вокруг периодически постреливая в сторону закрытой двери. Если у кого из них оказываются гранаты, они их кидают и подбивают самих себя. В итоге игрок не может зайти в дверь, т.к. её должны открыть только боты, которые этого не делают, ибо за дверью скребётся кровосос.
P.S. Тем не менее сюжет пройти можно по другому. Для этого надо зачистить начало локации от трёх кровососов (там где стоит один диггер, иначе его съедят), а затем через телепорт (который находится рядом с ним чуть вперёди за углом) переместиться в центр локации к закрытой двери. Саму дверь к сожалению открыть не получится (я читал, что можно попробовать выкидывать в стык двери длинное оружие типа баррета или пулемёта, чтобы дверь слетела с петель, я честно пытался это сделать, попробовал раз 50, безрезультатно). Однако пробраться на второй ярус к оживительной машине можно пройдя по серпантину соединительных туннелей выполнив тем самым задание
Пойду проходить дальше. Если ещё чего замечу - отпишусь.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 10:27
Тем не менее задание можно выполнить, но через одно место.
Ты меня утомил. Это когда руки растут из того места о котором говоришь, так получается. И мозги там же находятся. Если не хватает их для того чтоб нормально установить игру и фиксы. И не ломать сюжет, от не фиг делать забегая далеко вперёд.А так же не читая толком сообщения, и не вникая в диалоги.Вот тогда всё именно так и получается.
Я установил фиксы. И сюжет я не ломал. Первый раз я честно пытался пройти подземелье так, как требовалось по сюжету. И даже довёл всех диггеров до двери, но дальше они почти все полегли от своих же гранат. Осталось двое. Они просто стоят на месте периодически подбегая к двери, и тут же отбегая назад. А за дверью кровосос бежит на месте. Второй раз я пошёл туда один без диггеров. Кровосос также само был за дверью. Я приволок клыка, призрака и луку через соединительные туннели между ярусами. Задание в итоге выполнил. Что я сделал неправильно в данном случае или правильно было стоять и ждать, когда кровосос пройдёт через закрытую дверь (такое иногда случается)?
Ради интереса стал искать видеопрохождение этой миссии. Может и впрямь надо было как то не так делать. И нашёл https://www.youtube.com/watch?v....ndex=29 Но там ютубер столкнулся с аналогичным глюком и тоже воспользовался соединительными туннелями.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 00:22
. Первый раз я честно пытался пройти подземелье так, как требовалось
Ты сломал её уже давно. Тебе надо было учавствовать в тестировании,когда перед нами ставили задачу сломать игру. Мало кому удавалось. Вот у тебя это на ура. Диггеры должны были открыть дверь в любом случае, однако у тебя этого почему-то не случилось. Впрочем я кажется начинаю догадываться. Кто-то говорил,что на десятой винде бывают некоторые глюки. Игра ведь делалась под семёрку и тестировалась на ней. А видеопрохождения делались в основном ещё в начале,когда игра была совсем "сырая".
При том что дров для новых железок для семёрки может и не быть. Да и некоторые новые игры идут лучше на десятке (не сталкером единым). Надо будет попробовать запустить игру в режиме совместимости с семёркой.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 00:55
При том что дров для новых железок для семёрки может и не быть.
Ну это глупости. Семёрка официально поддерживается компанией и постоянно обновляется. И с дровами никаких проблем абсолютно нет.А десятка хоть и новей,но не факт,что лучше.