Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Вектор Отчуждения
4.2
Последняя надежда
2.4
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени (Oстросюжетная игра разворачивающаяся на 62 локациях)
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Quote
Вторник, 07.03.2017, 00:41 | Сообщение # 5761
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата Maximouse ()
возьму на заметку

Обращайся. smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Вторник, 07.03.2017, 09:49 | Сообщение # 5762
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Maximouse ()
Один вопрос - в плане стабильности он как?

Помимо сильного протупления НРС (особенно в квестах по сопровождению), которое впрочем играть не мешает, лично мне встретились два стабильных фатальных вылета:
1. На локации радар при выполнении квеста с поездкой на БТР до бункера у выжигателя в определённом месте на дороге происходит вылет с ошибкой "copy constructor closure", что делает данный квест невыполнимым. К счастью он не сюжетный, можно и забить.
2. На локации долина камней при подходе к определённому месту (в районе моста у болот где вертолёт и тайник с аптечками) также происходит вылет с ошибкой "access violation". К счастью данный вылет не мешает пройти в лабораторию х18 и забрать нычку за 300 штук. Мешает просто дообследовать всю локацию, но этого можно и не делать, на квесты не влияет.

В принципе продолжению игры в целом эти вылеты также не мешают, просто невозможно выполнить некоторые второстепенные квесты. На данный момент я посетил наверное 30% от всех локаций мода. Если потом ещё где встретится вылет, сообщу.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Вторник, 07.03.2017, 10:05
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 07.03.2017, 19:43 | Сообщение # 5763
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

vitalik76, благодарю за подробный и развернутый ответ.
Всего два железных глюка - это в пределах нормы.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  vitalik76
Вторник, 07.03.2017, 23:35 | Сообщение # 5764
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Встретил ещё один глюк. К счастью преодолимый. Вообщем задание воскресить луку, клыка и призрака. Финал этой миссии происходит на локации бездна (лабиринт, подзонье). По сюжету игрок заходит в подземелье, встречает диггеров, провожает их до центра локации, где они открывают ему кодовую дверь. А дальше по лестнице поднимаемся на верхний ярус и используем воскрешающую машину. Собственно прохождение большей части локации проблем не вызывает - как обычно нужно пройти весь предстоящий маршрут и зачистить локацию до того как вести ботов. Здесь ничего необычного, всё как всегда (врагов не много - несколько бюреров, псевдособак, кровососов).

Потом приводим ботов до места и вроде всё нормально, но тут за закрытой дверью (которую должны открыть боты) появляется кровосос. Боты начинают дико носиться вокруг периодически постреливая в сторону закрытой двери. Если у кого из них оказываются гранаты, они их кидают и подбивают самих себя. В итоге игрок не может зайти в дверь, т.к. её должны открыть только боты, которые этого не делают, ибо за дверью скребётся кровосос.

P.S. Тем не менее сюжет пройти можно по другому. Для этого надо зачистить начало локации от трёх кровососов (там где стоит один диггер, иначе его съедят), а затем через телепорт (который находится рядом с ним чуть вперёди за углом) переместиться в центр локации к закрытой двери. Саму дверь к сожалению открыть не получится (я читал, что можно попробовать выкидывать в стык двери длинное оружие типа баррета или пулемёта, чтобы дверь слетела с петель, я честно пытался это сделать, попробовал раз 50, безрезультатно). Однако пробраться на второй ярус к оживительной машине можно пройдя по серпантину соединительных туннелей выполнив тем самым задание

Пойду проходить дальше. Если ещё чего замечу - отпишусь.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 10:27
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Вторник, 07.03.2017, 23:50 | Сообщение # 5765
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Тем не менее задание можно выполнить, но через одно место.

Ты меня утомил. Это когда руки растут из того места о котором говоришь, так получается. И мозги там же находятся. Если не хватает их для того чтоб нормально установить игру и фиксы. И не ломать сюжет, от не фиг делать забегая далеко вперёд.А так же не читая толком сообщения, и не вникая в диалоги.Вот тогда всё именно так и получается.
  Злобная реклама
Вторник, 07.03.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 08.03.2017, 00:12 | Сообщение # 5766
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Я установил фиксы. И сюжет я не ломал. Первый раз я честно пытался пройти подземелье так, как требовалось по сюжету. И даже довёл всех диггеров до двери, но дальше они почти все полегли от своих же гранат. Осталось двое. Они просто стоят на месте периодически подбегая к двери, и тут же отбегая назад. А за дверью кровосос бежит на месте. Второй раз я пошёл туда один без диггеров. Кровосос также само был за дверью. Я приволок клыка, призрака и луку через соединительные туннели между ярусами. Задание в итоге выполнил. Что я сделал неправильно в данном случае или правильно было стоять и ждать, когда кровосос пройдёт через закрытую дверь (такое иногда случается)?

Ради интереса стал искать видеопрохождение этой миссии. Может и впрямь надо было как то не так делать. И нашёл https://www.youtube.com/watch?v....ndex=29 Но там ютубер столкнулся с аналогичным глюком и тоже воспользовался соединительными туннелями.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 00:22
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 08.03.2017, 00:14 | Сообщение # 5767
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Вот и мне интересно стало. Даже вышел из СоМ.

З.Ы. Зря выходил, ответ узнаем завтра.
Отставить, уже сегодня.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 08.03.2017, 00:21
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Quote
Среда, 08.03.2017, 00:36 | Сообщение # 5768
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
. Первый раз я честно пытался пройти подземелье так, как требовалось

Ты сломал её уже давно. Тебе надо было учавствовать в тестировании,когда перед нами ставили задачу сломать игру. Мало кому удавалось. Вот у тебя это на ура. Диггеры должны были открыть дверь в любом случае, однако у тебя этого почему-то не случилось. Впрочем я кажется начинаю догадываться. Кто-то говорил,что на десятой винде бывают некоторые глюки. Игра ведь делалась под семёрку и тестировалась на ней. А видеопрохождения делались в основном ещё в начале,когда игра была совсем "сырая".
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 08.03.2017, 00:39 | Сообщение # 5769
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Кстати да, у меня 10 винда. Но тут уж ничего не поделать, на дворе 2017 год и специально покупать старый комп ради сталкера наврядли кто-то захочет.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 00:41
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Среда, 08.03.2017, 00:43 | Сообщение # 5770
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
и специально покупать старый комп ради сталкера наврядли кто-то захочет.

А при чём тут комп? Речь об винде.
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 08.03.2017, 00:50 | Сообщение # 5771
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Quote ()
А при чём тут комп?

При том что дров для новых железок для семёрки может и не быть. Да и некоторые новые игры идут лучше на десятке (не сталкером единым). Надо будет попробовать запустить игру в режиме совместимости с семёркой.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 00:55
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Среда, 08.03.2017, 00:55 | Сообщение # 5772
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
При том что дров для новых железок для семёрки может и не быть.

Ну это глупости. Семёрка официально поддерживается компанией и постоянно обновляется. И с дровами никаких проблем абсолютно нет.А десятка хоть и новей,но не факт,что лучше.
Цитата vitalik76 ()
Да и некоторые новые игры идут лучше на десятке.

Не встречал такие.
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 08.03.2017, 00:56 | Сообщение # 5773
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Quote ()
Не встречал такие.

Навскидку battlefield 4, battlefield 1.
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Среда, 08.03.2017, 01:02 | Сообщение # 5774
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Навскидку battlefield 4, battlefield 1.

Я такие не играю.
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Украина  Vlador
Среда, 08.03.2017, 10:55 | Сообщение # 5775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Quote, у меня десятка стоит - все моды летают на ура, абсолютно никаких проблем. ОС не может влиять на скрипты и конфиги игры.
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени (Oстросюжетная игра разворачивающаяся на 62 локациях)
Поиск: