Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
SWTC
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Arsenal Mod
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени (Oстросюжетная игра разворачивающаяся на 62 локациях)
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Quote
Суббота, 11.03.2017, 01:45 | Сообщение # 5791
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
этот квест вероятно по силам выполнить только самым любознательным.

Да нет.Обычно после Топей он принимает квест.Но сдавать нужно там где брал.Т.е. в Лешем крае.
Цитата vitalik76 ()
Как хоть она выглядеть должна или она невидима?

Должно само сработать.Тоже были фиксы. В репаке они должны быть. Попробуй куда-нибудь выложить псишлемы из инвентаря и подойти без них.(Так до фикса делали).
А с туристами морока. Они же ТУРИСТЫ. Потому и совсем тупые. Там нужно вырабатывать определённую стратегию. Локация очень сложная по прохождению,но тем не менее проходима. Она тестировалась ещё задолго до выхода Двойников("Новички идут в зону").Ну и после выхода тоже.
Сообщение отредактировал Quote - Суббота, 11.03.2017, 01:46
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 11.03.2017, 10:01 | Сообщение # 5792
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Quote ()
Обычно после Топей он принимает квест.

Дейстивтельно. После топей квест на fullmap выполнился.
Цитата Quote ()
Попробуй куда-нибудь выложить псишлемы из инвентаря и подойти без них.

Попробовал. Без шлема при подходе к вертолёту пишется, что внешняя среда враждебна, но по квесту никаких подвижек нет. Пси-аномалию прибор не регистрирует.
Цитата Quote ()
А с туристами морока. Они же ТУРИСТЫ. Потому и совсем тупые.

Как долговцы на дикой территории. Кстати вторые долговцы (на пустых землях) оказались существенно лучше. У них только один протупил и зачем то пошёл гулять по локации и погиб от кабанов пока я выполнял квест с контролёрами. Но все остальные по окончании квеста организованно вышли из локации с первой попытки. А с туристами, которые идут по нижней части карты, проблем почти нет (разве что там стабильно кто-либо из отряда принципиально уходит в другую сторону, но я так понимаю это сделано специально, так сказать допустимые потери, и за такими не гоняюсь). А вот которые идут через границу, тут конкретный тупёж. Они никогда не идут между вышек, обязательно подходят к вышкам, заходят на самый верх, пугаются сонных немцев и начинают с криками носиться по локации. Так что вышки приходится зачищать. Хорошо хоть ночью это можно сделать без проблем.
Цитата Quote ()
Она тестировалась ещё задолго до выхода Двойников("Новички идут в зону")

Так стало быть оттуда идёт огрызок квеста Андрианова про танк, который не имеет продолжения?

При заходе на локацию в диалоге советуют торговать с немцами. Я что-то не нашёл никого из торговцев. Там одни враги.

В тайнике на топях нашёл фактически 8 пробой - рацию доктора, которая с локации Топи переносит в тоже самое место на генераторах, что и Асбестовый пробой из Бара, но без отнимания вещей. Правда действует одноразово.

На локации заброшенный институт, вернее в его подвале не работает телепорт в лифте. Невозможно попасть на этаж где находится ноутбук и выполнить задание.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.03.2017, 15:02
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Суббота, 11.03.2017, 16:04 | Сообщение # 5793
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Как долговцы на дикой территории.

Долговцев надо правильно вести,тогда и проходят нормально.Кто сказал,что всё легко?
Цитата vitalik76 ()
оттуда идёт огрызок квеста Андрианова про танк, который не имеет продолжения?

Он должен быть во второй части. Просто деление игры на две части произошло уже во время тестов,когда выяснилось,что движёк ЧН просто не тянет такой объём. Потому и огрызки получились, и не оконченные сюжетные ветки.
Цитата vitalik76 ()
Я что-то не нашёл никого из торговцев. Там одни враги.

Очевидно имеется ввиду фриплей,который в этой версии присутствует.
Цитата vitalik76 ()
нашёл фактически 8 пробой

Некоторые пробои повторяются. Разных шесть.
Цитата vitalik76 ()
На локации заброшенный институт, вернее в его подвале не работает телепорт в лифте.

Попробуй перезайти на локу. С этим ни у кого проблем не возникало.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 11.03.2017, 16:43 | Сообщение # 5794
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Quote ()
Долговцев надо правильно вести,тогда и проходят нормально.Кто сказал,что всё легко?

Что значит правильно? Я раньше здесь описал как я их пытался вести и что получилось. Проблема в том, что при сопровождении персонажа от игрока ничего не зависит. Персонаж бежит не за игроком, а сам по себе. Единственное, что может сделать игрок, это отбежать далеко, чтобы персонаж остановился на время.

Цитата Quote ()
Очевидно имеется ввиду фриплей,который в этой версии присутствует.

Мне об этом известно. Я, когда уже надо было говорить со стрелком в завершении сюжета, вместо этого, отправился в долину камней и там активировал фриплей. Выбрал сторону за немцев. Прошёл заброшенный институт без боя (правда телепорт в подвале не заработал), пришёл снова на топи. Никаких торговцев я там не обнаружил. Ну боты german drp да, не враждебны, но от них ни хабара, никакого приварка. А вот автоматические турели и БТР враждебны. И танк у штаба заброшенного института также враждебен. При попытке заспавнить отряд своей группировки - вылет.

Цитата Quote ()
Попробуй перезайти на локу. С этим ни у кого проблем не возникало.

Там как то странно. Сам телепорт активен при заходе в него и звук появляется и эффекты визуальные, но игрока он не перемещает.

Чтож, выполнение сюжета подходит к завершению. Осталось только пройти заезд на ЧАЭС да полигон осознания.

Заезд на уазике прошёлся неожиданно быстро, всего с 3 раза. Основная трудность там в том, что когда времени остаётся меньше минуты, начинаются визуальные эффекты, которые застилают экран и не дают смотреть на дорогу ни от первого лица, ни от третьего.

На полигоне осознания было веселее. Подбегаю я к вертолёту, а Кэт вдруг срывается с места и на пятой передаче чешет куда-то в сторону середины локации. И боты за ней припустили. Но здесь начался пси-шторм и боты развернулись к вертолёту, а Кэт исчезла вдали. Так без неё и отбивались. Ух там было весело, а враги какие колоритные - какие то гипертрофированные тушканы, собаки похожие на зайцев, какие-то карлики, билиотекари и даже быки. Отбились нормально. Затем отряд надо было провести до выхода с локации. Пока все туда бежали, Кэт возвернулась и присоединилась к отряду. Квест выполнился. Очень понравился этот квест даже несмотря на протупления Кэт.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.03.2017, 16:45
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Суббота, 11.03.2017, 17:11 | Сообщение # 5795
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Что значит правильно? Я раньше здесь описал как я их пытался вести и что получилось.

Во всех проводках своя тактика. Почитай ФАГ на офсайте.Там есть пост посвящённый этому.
Цитата vitalik76 ()
чтобы персонаж остановился на время.

А ещё можно задержать убегающего вперёд разговором и т.д. и т. п. Кто ищет возможности - тот находит.
Цитата vitalik76 ()
Мне об этом известно.

Я фриплей не играл(не люблю фриплеи),потому не скажу ничего.
Цитата vitalik76 ()
даже несмотря на протупления Кэт.

Ну это протупление оказалось на руку. Самое трудное в этом - не дать Кэт погибнуть. А у тебя она удрала от бойни.
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Суббота, 11.03.2017, 18:02 | Сообщение # 5796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Вот и прошёл я сюжетную часть мода. Выполнил все основные сюжетные квесты. А конкретно эти:
Цитата
*три Артефакта Смерти возвращены и спрятаны на территории «Бара» перед встречей со Стрелком
*пропавшие документы Проекта «ПСИ-КУЛАК» возвращены О-сознанию
*Найден уничтожитель событий: Уничтожены события смерти Клыка, Луки и Призрака
*Нанесены на карту почти все переходы изменившейся Зоны
*Найдены документы экспедиции с предполагаемыми причинами возникновения Зоны
*Найден Стеклянный Туннель, куда Зона телепортирует женщин
*Сбор участников Возрождения разума Зоны: Лесник ушел на Выжигатель-2
*Зона расширяется не только в пространстве но и во времени: обнаружен один из Разломов Времени достигший времён оккупации советской Украины немцами
*под Лиманском обнаружен секретный командный пункт украинского подразделения Советского проекта «ПЕРИМЕТР»
*найден Полигон О-сознания с подземным научным комплексом
*услышана Легенда про Чёрного Шатуна
*начаты поиски Чертежника


Мод проходим даже криворуким игроком. Разумеется с FAQами, гайдами и советами (без них я бы не ушёл и с первой локации). Какие моменты у меня пройти не получилось:
1. Не поговорил со стрелком в баре в начале игры (когда прочитал об этом в FAQ, уже далеко прошёл и возвращаться не стал, тем не менее в дальнейшем по сюжету всё получилось)
2. Не прошёл квест с поездкой на БТР на радаре (сперва был вылет, потом стал автоматически активироваться таймер при заходе на радар даже не по квесту)
3. Не прошёл за ноутбуком в подвал в заброшенном институте (телепорт не телепортировал)
4. Не провёл отряд долговцев с диких территорий до бара (вернее провёл только одного из всего отряда)

В целом по итогам прохождения данный мод мне понравился, хотя многие моменты в нём ориентированы к игроку... не лицом. 7.64 проходить не буду. Буду ждать выхода истока, но проходить его начну не раньше чем когда выйдет куча патчей, FAQи и гайды. Всем обсуждавшим и подсказывающим спасибо за участие.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.03.2017, 18:04
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Суббота, 11.03.2017, 19:35 | Сообщение # 5797
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Всем обсуждавшим и подсказывающим спасибо за участие.

Всегда-пожалуйста. smile
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 11.03.2017, 22:41 | Сообщение # 5798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Почитал прохождение и варианты развития событий. Много думал.
Получается, что ДГ являет собой один из самых замороченных модов не только среди ЧН, но и вообще.
Это комплимент, если что.)

З.Ы. Точно сыграю. Попытка, как говорится, не пытка.
Крайне признателен за предоставленные сведения. Уверен, что пригодится.)
  Злобная реклама
Суббота, 11.03.2017, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Quote
Воскресенье, 12.03.2017, 13:06 | Сообщение # 5799
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата Maximouse ()
Получается, что ДГ являет собой один из самых замороченных модов

Да. Нужно очень много думать. Искать действие и т.д.и т.п. Такова его специфика.
Цитата Maximouse ()
Точно сыграю. Попытка, как говорится, не пытка.

Если решил поиграть Реборн, то советую начать с "Артефактов смерти"(2.50). Это первая часть. Пройдя её гораздо легче будет понять вторую(Допеля). Ибо Допельгеннер это вторая часть и является непосредственным продолжением "Артефактов". И начинается он с того, чем закончился первый.
По "Артефактам" можно всё узнать и скачать на офсайте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 12.03.2017, 19:35 | Сообщение # 5800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Quote ()
то советую начать с "Артефактов смерти"(2.50)

Принято.
Плюсую я обычно после прохождения, так что это вопрос времени.)
Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.03.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 20.03.2017, 21:19 | Сообщение # 5801
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

На Юпитере штук 7 бюреров, но это не беда, проходили, плохо то что ботинки снимают с одного удара. Блин ну и покрутился я там. tomato
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  vetaha
Вторник, 21.03.2017, 18:28 | Сообщение # 5802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

Всем привет. Столкнулся с "нередкой" проблемой. Зависание игры после разговора с о-сознаневцем в бункере...( Кто как решил проблему, подскажите пожалуйста?

PS конфиги не тронуты, пути все открыты и под ногами ничего не валяется... Вижу как он уходит и исчезает, и усё(
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Вторник, 21.03.2017, 18:42 | Сообщение # 5803
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

игру сам начинал или с сейва?

Добавлено (21.03.2017, 18:42)
---------------------------------------------

Цитата vetaha ()
Вижу как он уходит и исчезает

- потом ещё минуту, примерно, надо подождать
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Украина  vetaha
Вторник, 21.03.2017, 19:00 | Сообщение # 5804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

lukaXXI, сам сам... Да ждал минут 15 реального времени...
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Российская Федерация  nasar75
Вторник, 21.03.2017, 19:09 | Сообщение # 5805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 10
Регистрация: 22.07.2013

vetaha, тогда переигровка до разговора. Сейв-то поди есть? Ну и поделиться сейвом можешь, посмотрю, что у тебя не так...
  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени (Oстросюжетная игра разворачивающаяся на 62 локациях)
Поиск: