Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
этот квест вероятно по силам выполнить только самым любознательным.
Да нет.Обычно после Топей он принимает квест.Но сдавать нужно там где брал.Т.е. в Лешем крае.
Цитатаvitalik76 ()
Как хоть она выглядеть должна или она невидима?
Должно само сработать.Тоже были фиксы. В репаке они должны быть. Попробуй куда-нибудь выложить псишлемы из инвентаря и подойти без них.(Так до фикса делали). А с туристами морока. Они же ТУРИСТЫ. Потому и совсем тупые. Там нужно вырабатывать определённую стратегию. Локация очень сложная по прохождению,но тем не менее проходима. Она тестировалась ещё задолго до выхода Двойников("Новички идут в зону").Ну и после выхода тоже.
Сообщение отредактировал Quote - Суббота, 11.03.2017, 01:46
Дейстивтельно. После топей квест на fullmap выполнился.
ЦитатаQuote ()
Попробуй куда-нибудь выложить псишлемы из инвентаря и подойти без них.
Попробовал. Без шлема при подходе к вертолёту пишется, что внешняя среда враждебна, но по квесту никаких подвижек нет. Пси-аномалию прибор не регистрирует.
ЦитатаQuote ()
А с туристами морока. Они же ТУРИСТЫ. Потому и совсем тупые.
Как долговцы на дикой территории. Кстати вторые долговцы (на пустых землях) оказались существенно лучше. У них только один протупил и зачем то пошёл гулять по локации и погиб от кабанов пока я выполнял квест с контролёрами. Но все остальные по окончании квеста организованно вышли из локации с первой попытки. А с туристами, которые идут по нижней части карты, проблем почти нет (разве что там стабильно кто-либо из отряда принципиально уходит в другую сторону, но я так понимаю это сделано специально, так сказать допустимые потери, и за такими не гоняюсь). А вот которые идут через границу, тут конкретный тупёж. Они никогда не идут между вышек, обязательно подходят к вышкам, заходят на самый верх, пугаются сонных немцев и начинают с криками носиться по локации. Так что вышки приходится зачищать. Хорошо хоть ночью это можно сделать без проблем.
ЦитатаQuote ()
Она тестировалась ещё задолго до выхода Двойников("Новички идут в зону")
Так стало быть оттуда идёт огрызок квеста Андрианова про танк, который не имеет продолжения?
При заходе на локацию в диалоге советуют торговать с немцами. Я что-то не нашёл никого из торговцев. Там одни враги.
В тайнике на топях нашёл фактически 8 пробой - рацию доктора, которая с локации Топи переносит в тоже самое место на генераторах, что и Асбестовый пробой из Бара, но без отнимания вещей. Правда действует одноразово.
На локации заброшенный институт, вернее в его подвале не работает телепорт в лифте. Невозможно попасть на этаж где находится ноутбук и выполнить задание.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.03.2017, 15:02
Долговцев надо правильно вести,тогда и проходят нормально.Кто сказал,что всё легко?
Цитатаvitalik76 ()
оттуда идёт огрызок квеста Андрианова про танк, который не имеет продолжения?
Он должен быть во второй части. Просто деление игры на две части произошло уже во время тестов,когда выяснилось,что движёк ЧН просто не тянет такой объём. Потому и огрызки получились, и не оконченные сюжетные ветки.
Цитатаvitalik76 ()
Я что-то не нашёл никого из торговцев. Там одни враги.
Очевидно имеется ввиду фриплей,который в этой версии присутствует.
Цитатаvitalik76 ()
нашёл фактически 8 пробой
Некоторые пробои повторяются. Разных шесть.
Цитатаvitalik76 ()
На локации заброшенный институт, вернее в его подвале не работает телепорт в лифте.
Попробуй перезайти на локу. С этим ни у кого проблем не возникало.
Долговцев надо правильно вести,тогда и проходят нормально.Кто сказал,что всё легко?
Что значит правильно? Я раньше здесь описал как я их пытался вести и что получилось. Проблема в том, что при сопровождении персонажа от игрока ничего не зависит. Персонаж бежит не за игроком, а сам по себе. Единственное, что может сделать игрок, это отбежать далеко, чтобы персонаж остановился на время.
ЦитатаQuote ()
Очевидно имеется ввиду фриплей,который в этой версии присутствует.
Мне об этом известно. Я, когда уже надо было говорить со стрелком в завершении сюжета, вместо этого, отправился в долину камней и там активировал фриплей. Выбрал сторону за немцев. Прошёл заброшенный институт без боя (правда телепорт в подвале не заработал), пришёл снова на топи. Никаких торговцев я там не обнаружил. Ну боты german drp да, не враждебны, но от них ни хабара, никакого приварка. А вот автоматические турели и БТР враждебны. И танк у штаба заброшенного института также враждебен. При попытке заспавнить отряд своей группировки - вылет.
ЦитатаQuote ()
Попробуй перезайти на локу. С этим ни у кого проблем не возникало.
Там как то странно. Сам телепорт активен при заходе в него и звук появляется и эффекты визуальные, но игрока он не перемещает.
Чтож, выполнение сюжета подходит к завершению. Осталось только пройти заезд на ЧАЭС да полигон осознания.
Заезд на уазике прошёлся неожиданно быстро, всего с 3 раза. Основная трудность там в том, что когда времени остаётся меньше минуты, начинаются визуальные эффекты, которые застилают экран и не дают смотреть на дорогу ни от первого лица, ни от третьего.
На полигоне осознания было веселее. Подбегаю я к вертолёту, а Кэт вдруг срывается с места и на пятой передаче чешет куда-то в сторону середины локации. И боты за ней припустили. Но здесь начался пси-шторм и боты развернулись к вертолёту, а Кэт исчезла вдали. Так без неё и отбивались. Ух там было весело, а враги какие колоритные - какие то гипертрофированные тушканы, собаки похожие на зайцев, какие-то карлики, билиотекари и даже быки. Отбились нормально. Затем отряд надо было провести до выхода с локации. Пока все туда бежали, Кэт возвернулась и присоединилась к отряду. Квест выполнился. Очень понравился этот квест даже несмотря на протупления Кэт.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.03.2017, 16:45
Вот и прошёл я сюжетную часть мода. Выполнил все основные сюжетные квесты. А конкретно эти:
Цитата
*три Артефакта Смерти возвращены и спрятаны на территории «Бара» перед встречей со Стрелком *пропавшие документы Проекта «ПСИ-КУЛАК» возвращены О-сознанию *Найден уничтожитель событий: Уничтожены события смерти Клыка, Луки и Призрака *Нанесены на карту почти все переходы изменившейся Зоны *Найдены документы экспедиции с предполагаемыми причинами возникновения Зоны *Найден Стеклянный Туннель, куда Зона телепортирует женщин *Сбор участников Возрождения разума Зоны: Лесник ушел на Выжигатель-2 *Зона расширяется не только в пространстве но и во времени: обнаружен один из Разломов Времени достигший времён оккупации советской Украины немцами *под Лиманском обнаружен секретный командный пункт украинского подразделения Советского проекта «ПЕРИМЕТР» *найден Полигон О-сознания с подземным научным комплексом *услышана Легенда про Чёрного Шатуна *начаты поиски Чертежника
Мод проходим даже криворуким игроком. Разумеется с FAQами, гайдами и советами (без них я бы не ушёл и с первой локации). Какие моменты у меня пройти не получилось: 1. Не поговорил со стрелком в баре в начале игры (когда прочитал об этом в FAQ, уже далеко прошёл и возвращаться не стал, тем не менее в дальнейшем по сюжету всё получилось) 2. Не прошёл квест с поездкой на БТР на радаре (сперва был вылет, потом стал автоматически активироваться таймер при заходе на радар даже не по квесту) 3. Не прошёл за ноутбуком в подвал в заброшенном институте (телепорт не телепортировал) 4. Не провёл отряд долговцев с диких территорий до бара (вернее провёл только одного из всего отряда)
В целом по итогам прохождения данный мод мне понравился, хотя многие моменты в нём ориентированы к игроку... не лицом. 7.64 проходить не буду. Буду ждать выхода истока, но проходить его начну не раньше чем когда выйдет куча патчей, FAQи и гайды. Всем обсуждавшим и подсказывающим спасибо за участие.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.03.2017, 18:04
Почитал прохождение и варианты развития событий. Много думал. Получается, что ДГ являет собой один из самых замороченных модов не только среди ЧН, но и вообще. Это комплимент, если что.)
З.Ы. Точно сыграю. Попытка, как говорится, не пытка. Крайне признателен за предоставленные сведения. Уверен, что пригодится.)
Получается, что ДГ являет собой один из самых замороченных модов
Да. Нужно очень много думать. Искать действие и т.д.и т.п. Такова его специфика.
ЦитатаMaximouse ()
Точно сыграю. Попытка, как говорится, не пытка.
Если решил поиграть Реборн, то советую начать с "Артефактов смерти"(2.50). Это первая часть. Пройдя её гораздо легче будет понять вторую(Допеля). Ибо Допельгеннер это вторая часть и является непосредственным продолжением "Артефактов". И начинается он с того, чем закончился первый. По "Артефактам" можно всё узнать и скачать на офсайте.
Всем привет. Столкнулся с "нередкой" проблемой. Зависание игры после разговора с о-сознаневцем в бункере...( Кто как решил проблему, подскажите пожалуйста?
PS конфиги не тронуты, пути все открыты и под ногами ничего не валяется... Вижу как он уходит и исчезает, и усё(