Список изменений - всё. Срок создания 3 года. Вес 19 Гб Релиз 9 мая 2015 Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр) Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен! Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер! ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454 Уважаемые летсплейщики! Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам. Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию. Правильно произносить - Допельгэннер.
[/c]
Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы, и всему креативному сообществу. Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего. Нам принадлежит только новый сюжет. Все новые наработки контента,
которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени.
КАК УСТАНОВИТЬ МОД R.E.B.O.R.N. "ДВОЙНИКИ". Установить игру Сталкер ЧН версии 1.5.10 Папки gamedata в установленной вами игре ЧН быть не должно. Если она там есть, то вы использовали репак с золотого или серебрянного издания ЧН, что приведёт к ошибкам при установке Doppelganger - Time Gap Удалить из установленной игры ЧН папки bin Localization и patches Разархивировать скачанный архив с модом. Скопировать в папку с игрой, все полученные папки и файлы.
Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.
ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63 / версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений /Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.
Предыдущую геймдату надо удалять полностью. И только потом ставить новую. Причина - Эр переносил информацию из одних файлов в другие. Поэтому при "накатывании сверху с заменой" неизбежно вылезут конфликты и баги из-за дублирующейся или изменённой информации в файлах конфигураций и в файлах скриптов. неполный перечень изменений тут http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-447-162824-16-1436053810
Как должна выглядеть папка gamedata
папка patches
Все новые наработки контента которые вы легко отличите от остальных, так как их раньше не было ни в одной модификации - за авторством команды. Самый большой вклад, кроме автора, у камрада VEX'a(локи, объекты, текстуры), Kontro-zzz (оружие, анимки, артефакты), далее список будет расширяться, по мере обнаружения свободного времени. Возможные проблемы при сэйвах: например: - вы пишете, что раньше все грузилось. Уверяю, что проблема не в обновленных ресурсах - они точно так же грузятся как и раньше. Используемый архиватор 7z версия 9.36beta 64bit После распаковки следует проверить, нет ли на папках атрибутов "только для чтения".
В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица O - завести транспорт. (машины парковать передом на север, к Станции, чтоб не менялось управление) Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- Вместо сп.мешка промотка времени до нужной погоды и времени суток Esc+F2 --- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ - В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ.
Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните. Камрад (mechanicus) доделал оружейные правки к игре. пак БУДЕТ здесь Просьба поставить, проверить, и отписаться. Если все "Оке", то внесем в основной архив. *** Распаковщик http://7-zip.org.ua/ru/ так как винрар и другие дают косяки. РАЗЪЯСНЯЛКИ http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-428-155141-16-1431865044 ВИДЕО В этой игре от вашего решения будет зависеть, произойдет ли разлом времени, и в одном из вариантов вам предстоит встретиться с настоящим врагом - смотрим:
СОВЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:архивы к игре запакованные 7z распаковывайте архиватором 7z винрар дает ошибки, что приводит к неиграбельности! ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Сталкер Max сообщает: Может, кому-то поможет. Долго и безуспешно бился с вылетами при перезагруке игры. Дома 3 компа, и на всех такая история. Вылетало всегда. В том числе и при переходе на любую другую локацию. Вылечилось переустановкой системы на Windows 7 - 64 бит. вопрос ...а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем? ответ: Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем. !!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы. НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРЕБРЯННЫМ И ЗОЛОТЫМИ ИЗДАНИЯМИ, БУДУТ КОСЯКИ У кого есть лицензия ЧН - то рекомендуем скачать ЧН бесплатную версию для тех, у кого есть лицензионный ключ. В целях стандартизации ресурсов, мы разрабатывали и тестировали игру на GOG версии. http://www.gog.com/ вопрос: папку бин обязательно менять? ответ: с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию. ---
ЦитатаБорода ()
тот отряд "Бывших военных", которых я довел до генераторов?
- встретите в продолжении Двойников. Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается : Феи, Волка, Бороды, Ольги, исчезнувших женщин, отряда Кэт Чертёжника, Лесника на Выжигателе 2 Осведомителя. и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части.
ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО, НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ - ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...
Карта установки игры поверх установленной ЧН
Официальное краткое название для роликов и прочих постов в сети по поводу нашей игры DOPPELGANGER 7.63 (далее ваш текст) а проще - Допель! ))))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Хинты Небольшие хинты. Мы ввели несколько удобных фишек на быстрых клавишах. Esc+F - полёт (заглянуть, куда хочется) Scroll Lock - сброс всего инвентаря на землю. --- В наших настройках USER.LTX Home - вид от третьего лица (помогает от контролеров) End - вид от третьего лица (свободная камера) Insert - возврат к виду от первого лица --- Геймплейные хинты: 1. Водка лечит и останавливает кровотечение.
2. Есть надо самому - вилку с тарелкой вам не покажут. Если не есть - начнете умирать в самое неподходящее время через двое суток. (ещё бы - такая нагрузка и не есть?))
3. Вместо спального мешка Esc+F2 - промотка времени вперёд. Но зато ночью изделека можно увидеть чуть светящиеся телепорты.
4. Переносить много хабара позволяют только Экзоскелеты, в зависимости от типа. Есть такие, в которых возможно бегать. Желательно искать арты уменьшающие гравитационное поле, когда хабара становится много.
6. Побольше сохранок - пригодятся. Быстрые сохранения работают безупречно. А вот называть сохранения лучше английским буквами и цифрами.
5. Самое серьёзное! - Прежде чем ввязываться в серьёзную миссию, позаботьтесь о том, чтобы выглядеть круто!
6. Разговаривайте. Узнаете много нового.
СКРОМНЫЙ СОВЕТ: БЕРЕГИТЕ ТРАНСПОРТ РАСКИДАННЫЙ ПО ЛОКАМ. ОН ВАМ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ!
Технические хинты: игра требует 4ГБ оперативки на отсутствие вылетов по нехватке памяти.
Как присылать логи и сэйвы
Камрады. просьба большая - не высылайте большие файлы логов с расширением .mdmp Берете с раширением .log ( например xray_ВАШЕИМЯКОМПЬЮТЕРА.log ) и отсылаете в тех.поддержку - то есть мне, в личку. Кто уже знает подоплёку этого дела - высылайте только окончиние лога. ПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ: Вылет при попытке поговорить с Ноем.
Сейв перед Ноем https://yadi.sk/d/********** ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Такой подход значительно ускорит переход команды к работе над продолжением игры.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
- В вашем ПДА - ВСЕ ЗАДАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ВЗЯЛИ. Зайти в ПДА - нажмите P (англ.) Чтобы просмотреть, или снять метки с ненужных пока вам заданий - слева вверху на строке нижнего задания значок "документа", по нему щёлкните.
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие. На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015 http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149 К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".
ЦитатаOgo_Trepach ()
Кто забирает хабара там? Опять О-сознанец?
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту ( акт воли ). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама. Долина Камней - акт чужой воли и ее невозможно привязать. В конце сюжета станет ясно почему.
ВЫЛЕТЫ!!!
Цитатаuraltab ()
Выяснил после очень многих перезагрузок, что не пускает игра меня в Зап Припять из Пригорда из-за перегрузки в рюкзаке у меня количества предметов, вот сэйв, возьмешь еще пару гранат и вылет при переходе:
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ - У КОГО В РЮКЗАКЕ ПО 100 ГРАНАТ К ПОДСТВОЛАМ ВСЕХ ТРЕХ ВИДОВ, ИЛИ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, игра начинает вылетать, потому что такое количество ай-дишников у игрока в рюкзаке даёт такой вылет
Напоминаю, что в оригинале было 12 локаций, а у нас 62. По этой же причине ( ограничение по количеству используемых ID ) игра была разделена на 2 части.
ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК. ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Я уже просто не понимаю,от чего у человека вылеты и затыки на ровном месте. Я сейчас гоняю тот же репак,что и он ставил. Идёт абсолютно гладко(впрочем как и в предыдущие проходки) не смотря на то,что прохождение делаю совершенно не стандартно. По своему. А у него то одно,то другое,то пятое,то десятое... Ещё и людям тут голову морочит. Ты бы видел,сколько он на офсайте своих заморочек выложил,которые я как мог,пытался ему объяснить и разложить по полочкам. Если у него была цель - достать меня, то у него это получилось.
А за десятку скажу так: Я это просто где-то слышал. Утверждать не стану.
Сообщение отредактировал Quote - Среда, 08.03.2017, 14:41
Всего лишь 3 глюка было пока и те, тем или иным способом было возможно обойти. Для 62 локаций релультат можно считать не просто хорошим, а великолепным.
Есть у меня ещё предположение, а каковы должны быть настройки параметров меню Faction Commander, может быть это они так влияют на поведение НРС при выполнении квестов?
а каковы должны быть настройки параметров меню Faction Commander, может быть это они так влияют на поведение НРС при выполнении квестов?
У меня стоит(да и рекомендуеся) "оборона","нормальный" "откл". Но это врятли так сильно повлияет.
Я вспомнил про подземелье. Изначально первую дверь должен был открывать ГГ. При входе в подземку должно было прилететь сообщение:"Слепой играл с шестью цыфрами и прошёл"(примерно) Это подсказка для кодов к дверям. Потом для того,чтоб проводка диггеров стала обязательной сделали так,что первую дверь они открывают. На них стал агриться кровосос и всё стало как у тебя.Сделали правку, что бы кровосос на них не реагировал. НО...он реагирует на ГГ. В процессе путём проб выяснилось,что пройти таки можно. Просто когда приводишь диггеров не надо подходить к двери. Надо встать поотдаль и издали смотреть. Как только они откроют дверь,тогда уже идти,валить кровососа,открывать вторую дверь(полтера завалить у меня не получалось.Он какой-то там невидимый.Токо ящиками гад швыряется больно. Мешает.Поскольку место всё таки проходимо, разрабы решили оставить всё как есть. Как-то так.
У меня стоит(да и рекомендуеся) "оборона","нормальный" "откл". Но это врятли так сильно повлияет.
Практически также, только я часто ставлю ИИ других группировок отключён, чтобы на карте не было лишней движухи ненужной с симуляцией войн группировок. А когда требуется, к примеру на кордоне сталкеры должны блок-пост захватить, тогда включаю.
ЦитатаQuote ()
Просто когда приводишь диггеров не надо подходить к двери. Надо встать поотдаль и издали смотреть. Как только они откроют дверь,тогда уже идти,валить кровососа,открывать вторую дверь(полтера завалить у меня не получалось.Он какой-то там невидимый.Токо ящиками гад швыряется больно. Мешает.Поскольку место всё таки проходимо, разрабы решили оставить всё как есть. Как-то так.
Интересные подробности, и когда планировалось рассказать об этом игрокам? Но я ещё один вариант нашёл. Вначале идти одному, всё зачищать, агрить кровососа из-за двери, а потом просто отойти на некоторое время подальше. Когда возвращаюсь он уже умудряется пройти через закрытую дверь и бегать неподалёку. Тогда его шлёпнуть и после этого приводить диггеров.
P.S. Итак я выполнил первое сюжетное задание - оживить троицу. Теперь на очереди сбор всех доков монолита. Остались только те,которые на болотах. Сейчас выполняю квест на мёртвом кордоне, чтобы открыть переход на болота. В начале локации я не понял прикола - там стоит хаммер, если его завести и ехать, то он всё время взрывается сразу как проедешь депо (там где автобус дорогу перегораживает). Эта машина заминирована и пользоваться ей не нужно?
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 21:26
Интересные подробности, и когда планировалось рассказать об этом игрокам?
Вообще-то никто не планировал разжёвывать игрокам подробности. Все знают - Реборн для тех кто любит подумать и поломать голову. Об этом игроки сами додумались. И никто им не рассказывал.
Цитатаvitalik76 ()
Эта машина заминирована и пользоваться ей не нужно?
У меня никогда не взрывался. Но я им и пользуюсь не всегда. Можно и без него обойтись.
Да я вообщем тоже обошёлся. До убежища от выброса и пешком прекрасно добегается. Кстати, на мёртвом кордоне один из тех сталкеров, которых надо найти и привезти в пещеру, является торговцем (это легко определить по меню диалога с ним, у всех остальных 5000 всего, а у него прочерк, как у крупных торговцев). Если его не вести на убой в пещеру, а просто оставить по дороге, получим недокументированного торговца на локации. А продавать ему есть чего. Я одного хабара только с мёртвого кордона продал больше чем на 100 тысяч (особенно погуляв возле блок-поста). Можно конечно сбегать продать хабар и на мёртвый бар, но там не факт, что торговца не уничтожат зомби.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 23:21
А ты не пробовал торговать с Арт-хантерами? С одной хорошей ходки можно до полутора лямов выручать.
Пробовал, это по ходу единственные торговцы, покупающие любые пушки по нормальной цене. Но их можно пересчитать по пальцам одной руки и находятся они в более цивилизованных местах - один на агропроме, один в РЛ. Раньше на агропроме было два, потом один куда то исчез вместе со всем отрядом (от них только бесполезный Хворь остался стоять).
ЦитатаMaximouse ()
спасибо за информацию. А мод не так прост, как кажется.
Всегда пожалуйста. Я прошёл сейчас наверное 40% всех локаций и уже почти доделал второй сюжетный квест, но до конца игры ещё очень далеко.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Четверг, 09.03.2017, 07:52
Я не понял прикола с локацией предзонье. С мёртвого кордона я туда проходил, пробившись через серьёзные укрепления. В начале предзонья была ещё одна линия укреплений. А когда я прошёл и её дальше снова зомби и мутанты бегают, словно в зоне. Там что переход из зоны в такую же зону?
Глюк с вылетом в миссии по поездке на БТР на радаре неожиданно акунулся, да так, что я едва-едва смог пройти вторую сюжетную миссию. Вообщем после того как Сахаров передал мне инструменты, при заходе на Радар (военному я инструменты не отдавал) стал автоматически запускаться таймер миссии поездки на БТР и сам БТР вдруг стал отремонтированным и заработал (хотя военный и учёный в него не залезают, а ждут когда я отдам инструменты). Причём этот таймер активируется даже если я захожу на локацию предварительно выложив инструменты из инвентаря. Вот. Все документы пси-кулак я собрал, даже недокументированный седьмой. А для выполнения второго сюжетного квеста надо идти на радар в тайник стрелка, откуда переходить в х10. А как приходишь на радар, сразу включается таймер. Вообщем так быстро я ещё никогда не бегал (казалось бы, да забить на этот таймер, подумаешь побочный квест провалится, ан нет, квест на БТР хотя и побочный, но в случае невыполнения, будет не провал квеста, а гамовер). Буквально на последних секундах таймера я успел прыгнуть в телепорт до х10 (к счастью все двери в тайник стрелка не потребовали повторного ввода кодов, а уже были открыты, иначе успеть было бы совершенно нереально). Вообщем второй сюжетный квест я не без шероховатостей, но выполнил. Только на локацию радар походу вход теперь заказан навсегда (при следующем заходе таймер не обнуляется).
Приступаю к выполнению третьего сюжетного квеста - дойти до хранителей. Хотя вообщем его выполнить проще всего. Можно воспользоваться асбестовым пробоем из локации бар (все вещи предварительно спрятать, т.к. отнимут при перемещении). Пробой перемещает на локацию генераторы (отнимая вещи) прямо в точку где на этой локации переход к хранителям. Это самый быстрый путь, но в результате перемещения потеряется сам асбестовый пробой. Ну или второй путь - стандартный, с отключением выжигателя 2 в варлабе. Этим путём и пойду.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 10.03.2017, 09:38
Да не важно. Отключил выжигатель 2 и прошёл оттуда к хранителям. Вроде как узнал всё, но с Фейком никакого диалога нет. По его квесту недостаточно посетить хранителей, нужно ещё что-то?
Кстати, я тут неожиданно выяснил, что деньги у торговцев-артхантеров оказывается конечные. Не в смысле конечные в течении одной торговой сессии (это и так понятно), а вообще полностью заканчиваются навсегда. К примеру у торговца на агропроме возле болот, деньги закончились совсем - теперь когда бы я туда не приходил ему нечем мне заплатить. К счастью открылся новый "магазин" на болотах, да и в РЛ пока торговец ещё покупать может.
По квесту Сахарова. Он берёт 3 ляма, мозги контролёра и глаза жутьмы даже по отдельности, т.е. не обязательно ждать когда соберутся все компоненты. Но как-то странно. 3 ляма взял, а вместо 10 мозгов контролёра взял только 3. Сколько глаз жутьмы он возмёт реально пока не проверил, ибо ещё не собрал их. При этом в КПК было написано, что были потеряны предметы мозги контролёра и глаза жутьмы, т.е. по факту получается глаза жутьмы вообще не надо собирать, квест сдаётся и без них.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 10.03.2017, 11:01
А если не важно,зачем пишешь,тему засоряешь ненужными вопросами.
Цитатаvitalik76 ()
Вроде как узнал всё, но с Фейком никакого диалога нет. По его квесту недостаточно посетить хранителей, нужно ещё что-то?
Конечно недостаточно. Многие переходы нужно открыть самому.
Цитатаvitalik76 ()
у торговца на агропроме возле болот, деньги закончились совсем - теперь когда бы я туда не приходил ему нечем мне заплатить.
Такого просто быть не может. У артхантеров деньги не заканчиваются никогда.Если закончились- значит это не артхантер,а простой найм.Артхантеры берут хабар на сто тысяч. Продал - тут же ещё на сто продаёшь и т.д. Я по полтора ляма выторговывал,за один приход.И неоднократно.(у одного и того же)Кстати в подземке Агро(вход тут-же возле трубы) тоже артхантер бродит.И он не убиваемый. Находится там до конца.
Цитатаvitalik76 ()
а вместо 10 мозгов контролёра взял только 3.
Цитатаvitalik76 ()
квест сдаётся и без них.
Это последний его квест в этой части и он не доработан. В следующей части он скорей всего будет повторяться,потому никто и не заморачивается на нём.
Сообщение отредактировал Quote - Пятница, 10.03.2017, 19:59
Конечно недостаточно. Многие переходы нужно открыть самому.
Ладно, этот квест вероятно по силам выполнить только самым любознательным.
А вот такой момент - "Зона расширяется не только в пространстве но и во времени: обнаружен один из Разломов Времени достигший времён оккупации советской Украины немцами". Это какая локация имеется ввиду: болота, топи или заброшенный институт?
Добрался до локации Топи. Вот где ИИ протупляется по полной. Тем не менее Лизу и Эмо провёл. Но уж как шли, как шли. К каждой тушке подходили, чтобы пошмонать, порой для этого срывались с места и бежали через полкарты. Потом появился Вернер и предложил найти пси-аномалию. Я заглянул в FAQ, там пишут рядом с вертолётом. Поискал, ничего не нашёл. Как хоть она выглядеть должна или она невидима?
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.03.2017, 00:35