Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
We Are Not Alone
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Путь в Припять
3.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени (Oстросюжетная игра разворачивающаяся на 62 локациях)
Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени
Российская Федерация  lukaXXI
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Остросюжетная игра на базе Чистого неба.

Список изменений - всё.
Срок создания 3 года. Вес 19 Гб
Релиз 9 мая 2015
Версия: Doppelganger build 7.62 (Допельгэннэр)
Контент: сюжетное наполнение для 62 локаций./Сюжет не линеен!
Слоган: Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер!
ПРО СЮЖЕТ ТУТ - http://ap-pro.ru/blog....30-1454

Уважаемые летсплейщики!
Давайте уже определимся с названием нашей игры. Верное название придаст солидности вашим обзорам.
Все почти спотыкаются на произношении, так как слово довольно странное по написанию.
Правильно произносить - Допельгэннер.

Выражаем благодарность всем модмейкерам, чьи работы были использованы,
и всему креативному сообществу.
Мы ни в коей мере не претендуем на авторство ничего.
Нам принадлежит только новый сюжет.
Все новые наработки контента,

Подробная информация об игре на Оф. сайте http://www.reborn-stalker.ws/forum/66-426-1
Установка игры

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky 1.5.10(GOG) + Doppelganger 7.64

Скачать со Сталкерского торрент-трекера


Предупреждение - включение перемотки времени во время ожидания окончания выброса приводят к багам игры, так как не успевают правильно обрабатываться скрипты, инфопоршни и таймеры.

ДОПЕЛЬГЕННЕР перешел на версию 7.63
/ версия 7.62 более не поддерживается из-за значительных изменений
/Внимание. Официальные ссылки по старой версии игры 7.62 более не существуют.


Как должна выглядеть папка gamedata

папка patches


ОБРАЩЕНИЕ К СТАЛКЕРАМ
ИГРЫ ТАКОГО МАСШТАБА ВЫХОДЯТ НЕ ЧАСТО,
НЕ ЛИШАЙТЕ СЕБЯ РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
- ИГРАЙТЕ БЕЗ ЧИТОВ...


УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЯМИ
Модификации и дополнения пока не вошедшие в основной архив. Читайте внимательно сопроводительные записки. Старайтесь не ставить все подряд дополнения, так как некоторые из них взаимоисключающие.
На обзорном форуме ап-про открыто голосование - лучший мод такого-то месяца 2015
http://ap-pro.ru/index/liga_modov/0-149
К вопросу о пропаже предметов при переходах в другую "петлю".

ВЫЛЕТЫ!!!

ДО СИХ ПОР ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОТСУТСТВИЮ МЕТОК.
ПРИЧИНЫ: Потом по ходу выяснилось, что меток нет, если в заданиях болтаются невыполенные задания с более высоким приоритетом. Например - опустить мост. Или другое что-то.
Прикрепления: 9944698.jpg (33.8 Kb)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 07.03.2017, 10:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2015, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Quote
Среда, 08.03.2017, 14:39 | Сообщение # 5776
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата Vlador ()
ОС не может влиять на скрипты и конфиги игры.

Я уже просто не понимаю,от чего у человека вылеты и затыки на ровном месте. Я сейчас гоняю тот же репак,что и он ставил. Идёт абсолютно гладко(впрочем как и в предыдущие проходки) не смотря на то,что прохождение делаю совершенно не стандартно. По своему. А у него то одно,то другое,то пятое,то десятое... Ещё и людям тут голову морочит.
Ты бы видел,сколько он на офсайте своих заморочек выложил,которые я как мог,пытался ему объяснить и разложить по полочкам. Если у него была цель - достать меня, то у него это получилось. happy

А за десятку скажу так: Я это просто где-то слышал. Утверждать не стану.
Сообщение отредактировал Quote - Среда, 08.03.2017, 14:41
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 08.03.2017, 15:01 | Сообщение # 5777
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Quote ()
А у него то одно,то другое,то пятое,то десятое...

Всего лишь 3 глюка было пока и те, тем или иным способом было возможно обойти. Для 62 локаций релультат можно считать не просто хорошим, а великолепным.

Есть у меня ещё предположение, а каковы должны быть настройки параметров меню Faction Commander, может быть это они так влияют на поведение НРС при выполнении квестов?
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Среда, 08.03.2017, 17:11 | Сообщение # 5778
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
а каковы должны быть настройки параметров меню Faction Commander, может быть это они так влияют на поведение НРС при выполнении квестов?

У меня стоит(да и рекомендуеся) "оборона","нормальный" "откл". Но это врятли так сильно повлияет.

Я вспомнил про подземелье.
Изначально первую дверь должен был открывать ГГ. При входе в подземку должно было прилететь сообщение:"Слепой играл с шестью цыфрами и прошёл"(примерно) Это подсказка для кодов к дверям.
Потом для того,чтоб проводка диггеров стала обязательной сделали так,что первую дверь они открывают. На них стал агриться кровосос и всё стало как у тебя.Сделали правку, что бы кровосос на них не реагировал. НО...он реагирует на ГГ. В процессе путём проб выяснилось,что пройти таки можно. Просто когда приводишь диггеров не надо подходить к двери. Надо встать поотдаль и издали смотреть. Как только они откроют дверь,тогда уже идти,валить кровососа,открывать вторую дверь(полтера завалить у меня не получалось.Он какой-то там невидимый.Токо ящиками гад швыряется больно. Мешает.Поскольку место всё таки проходимо, разрабы решили оставить всё как есть. Как-то так.
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 08.03.2017, 18:19 | Сообщение # 5779
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Quote ()
У меня стоит(да и рекомендуеся) "оборона","нормальный" "откл". Но это врятли так сильно повлияет.

Практически также, только я часто ставлю ИИ других группировок отключён, чтобы на карте не было лишней движухи ненужной с симуляцией войн группировок. А когда требуется, к примеру на кордоне сталкеры должны блок-пост захватить, тогда включаю.
Цитата Quote ()
Просто когда приводишь диггеров не надо подходить к двери. Надо встать поотдаль и издали смотреть. Как только они откроют дверь,тогда уже идти,валить кровососа,открывать вторую дверь(полтера завалить у меня не получалось.Он какой-то там невидимый.Токо ящиками гад швыряется больно. Мешает.Поскольку место всё таки проходимо, разрабы решили оставить всё как есть. Как-то так.

Интересные подробности, и когда планировалось рассказать об этом игрокам? Но я ещё один вариант нашёл. Вначале идти одному, всё зачищать, агрить кровососа из-за двери, а потом просто отойти на некоторое время подальше. Когда возвращаюсь он уже умудряется пройти через закрытую дверь и бегать неподалёку. Тогда его шлёпнуть и после этого приводить диггеров.

P.S. Итак я выполнил первое сюжетное задание - оживить троицу. Теперь на очереди сбор всех доков монолита. Остались только те,которые на болотах. Сейчас выполняю квест на мёртвом кордоне, чтобы открыть переход на болота. В начале локации я не понял прикола - там стоит хаммер, если его завести и ехать, то он всё время взрывается сразу как проедешь депо (там где автобус дорогу перегораживает). Эта машина заминирована и пользоваться ей не нужно?
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 21:26
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Среда, 08.03.2017, 22:17 | Сообщение # 5780
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Интересные подробности, и когда планировалось рассказать об этом игрокам?

Вообще-то никто не планировал разжёвывать игрокам подробности. Все знают - Реборн для тех кто любит подумать и поломать голову. Об этом игроки сами додумались. И никто им не рассказывал.
Цитата vitalik76 ()
Эта машина заминирована и пользоваться ей не нужно?

У меня никогда не взрывался. Но я им и пользуюсь не всегда. Можно и без него обойтись.
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Среда, 08.03.2017, 23:19 | Сообщение # 5781
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Quote ()
Можно и без него обойтись.

Да я вообщем тоже обошёлся. До убежища от выброса и пешком прекрасно добегается. Кстати, на мёртвом кордоне один из тех сталкеров, которых надо найти и привезти в пещеру, является торговцем (это легко определить по меню диалога с ним, у всех остальных 5000 всего, а у него прочерк, как у крупных торговцев). Если его не вести на убой в пещеру, а просто оставить по дороге, получим недокументированного торговца на локации. А продавать ему есть чего. Я одного хабара только с мёртвого кордона продал больше чем на 100 тысяч (особенно погуляв возле блок-поста). Можно конечно сбегать продать хабар и на мёртвый бар, но там не факт, что торговца не уничтожат зомби.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Среда, 08.03.2017, 23:21
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Среда, 08.03.2017, 23:30 | Сообщение # 5782
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

vitalik76, А ты не пробовал торговать с Арт-хантерами? С одной хорошей ходки можно до полутора лямов выручать.
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 09.03.2017, 01:50 | Сообщение # 5783
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Quote, vitalik76, спасибо за информацию. А мод не так прост, как кажется.)
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  vitalik76
Четверг, 09.03.2017, 07:51 | Сообщение # 5784
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Quote ()
А ты не пробовал торговать с Арт-хантерами? С одной хорошей ходки можно до полутора лямов выручать.

Пробовал, это по ходу единственные торговцы, покупающие любые пушки по нормальной цене. Но их можно пересчитать по пальцам одной руки и находятся они в более цивилизованных местах - один на агропроме, один в РЛ. Раньше на агропроме было два, потом один куда то исчез вместе со всем отрядом (от них только бесполезный Хворь остался стоять).

Цитата Maximouse ()
спасибо за информацию. А мод не так прост, как кажется.

Всегда пожалуйста. Я прошёл сейчас наверное 40% всех локаций и уже почти доделал второй сюжетный квест, но до конца игры ещё очень далеко.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Четверг, 09.03.2017, 07:52
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Четверг, 09.03.2017, 19:02 | Сообщение # 5785
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата Maximouse ()
А мод не так прост, как кажется.

Он вообще не прост.

Добавлено (09.03.2017, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата vitalik76 ()
Но их можно пересчитать по пальцам одной руки

Ну так с хорошим хабаром не лень и сгонять,что-бы заработать.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Четверг, 09.03.2017, 21:09 | Сообщение # 5786
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Я не понял прикола с локацией предзонье. С мёртвого кордона я туда проходил, пробившись через серьёзные укрепления. В начале предзонья была ещё одна линия укреплений. А когда я прошёл и её дальше снова зомби и мутанты бегают, словно в зоне. Там что переход из зоны в такую же зону?

Глюк с вылетом в миссии по поездке на БТР на радаре неожиданно акунулся, да так, что я едва-едва смог пройти вторую сюжетную миссию. Вообщем после того как Сахаров передал мне инструменты, при заходе на Радар (военному я инструменты не отдавал) стал автоматически запускаться таймер миссии поездки на БТР и сам БТР вдруг стал отремонтированным и заработал (хотя военный и учёный в него не залезают, а ждут когда я отдам инструменты). Причём этот таймер активируется даже если я захожу на локацию предварительно выложив инструменты из инвентаря. Вот. Все документы пси-кулак я собрал, даже недокументированный седьмой. А для выполнения второго сюжетного квеста надо идти на радар в тайник стрелка, откуда переходить в х10. А как приходишь на радар, сразу включается таймер. Вообщем так быстро я ещё никогда не бегал (казалось бы, да забить на этот таймер, подумаешь побочный квест провалится, ан нет, квест на БТР хотя и побочный, но в случае невыполнения, будет не провал квеста, а гамовер). Буквально на последних секундах таймера я успел прыгнуть в телепорт до х10 (к счастью все двери в тайник стрелка не потребовали повторного ввода кодов, а уже были открыты, иначе успеть было бы совершенно нереально). Вообщем второй сюжетный квест я не без шероховатостей, но выполнил. Только на локацию радар походу вход теперь заказан навсегда (при следующем заходе таймер не обнуляется).

Приступаю к выполнению третьего сюжетного квеста - дойти до хранителей. Хотя вообщем его выполнить проще всего. Можно воспользоваться асбестовым пробоем из локации бар (все вещи предварительно спрятать, т.к. отнимут при перемещении). Пробой перемещает на локацию генераторы (отнимая вещи) прямо в точку где на этой локации переход к хранителям. Это самый быстрый путь, но в результате перемещения потеряется сам асбестовый пробой. Ну или второй путь - стандартный, с отключением выжигателя 2 в варлабе. Этим путём и пойду.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 10.03.2017, 09:38
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Четверг, 09.03.2017, 23:23 | Сообщение # 5787
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
А когда я прошёл и её дальше снова зомби и мутанты бегают, словно в зоне. Там что переход из зоны в такую же зону?

А в других модах не так? happy
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Четверг, 09.03.2017, 23:31 | Сообщение # 5788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Quote ()
А в других модах не так?

Да не важно. Отключил выжигатель 2 и прошёл оттуда к хранителям. Вроде как узнал всё, но с Фейком никакого диалога нет. По его квесту недостаточно посетить хранителей, нужно ещё что-то?

Кстати, я тут неожиданно выяснил, что деньги у торговцев-артхантеров оказывается конечные. Не в смысле конечные в течении одной торговой сессии (это и так понятно), а вообще полностью заканчиваются навсегда. К примеру у торговца на агропроме возле болот, деньги закончились совсем - теперь когда бы я туда не приходил ему нечем мне заплатить. К счастью открылся новый "магазин" на болотах, да и в РЛ пока торговец ещё покупать может.

По квесту Сахарова. Он берёт 3 ляма, мозги контролёра и глаза жутьмы даже по отдельности, т.е. не обязательно ждать когда соберутся все компоненты. Но как-то странно. 3 ляма взял, а вместо 10 мозгов контролёра взял только 3. Сколько глаз жутьмы он возмёт реально пока не проверил, ибо ещё не собрал их. При этом в КПК было написано, что были потеряны предметы мозги контролёра и глаза жутьмы, т.е. по факту получается глаза жутьмы вообще не надо собирать, квест сдаётся и без них.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Пятница, 10.03.2017, 11:01
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Quote
Пятница, 10.03.2017, 19:53 | Сообщение # 5789
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 456
Награды: 5
Регистрация: 13.05.2015

Цитата vitalik76 ()
Да не важно.

А если не важно,зачем пишешь,тему засоряешь ненужными вопросами.
Цитата vitalik76 ()
Вроде как узнал всё, но с Фейком никакого диалога нет. По его квесту недостаточно посетить хранителей, нужно ещё что-то?

Конечно недостаточно. Многие переходы нужно открыть самому.
Цитата vitalik76 ()
у торговца на агропроме возле болот, деньги закончились совсем - теперь когда бы я туда не приходил ему нечем мне заплатить.

Такого просто быть не может. У артхантеров деньги не заканчиваются никогда.Если закончились- значит это не артхантер,а простой найм.Артхантеры берут хабар на сто тысяч. Продал - тут же ещё на сто продаёшь и т.д. Я по полтора ляма выторговывал,за один приход.И неоднократно.(у одного и того же)Кстати в подземке Агро(вход тут-же возле трубы) тоже артхантер бродит.И он не убиваемый. Находится там до конца.
Цитата vitalik76 ()
а вместо 10 мозгов контролёра взял только 3.
Цитата vitalik76 ()
квест сдаётся и без них.

Это последний его квест в этой части и он не доработан. В следующей части он скорей всего будет повторяться,потому никто и не заморачивается на нём.
Сообщение отредактировал Quote - Пятница, 10.03.2017, 19:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2015
Российская Федерация  vitalik76
Пятница, 10.03.2017, 20:22 | Сообщение # 5790
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2017

Цитата Quote ()
Конечно недостаточно. Многие переходы нужно открыть самому.

Ладно, этот квест вероятно по силам выполнить только самым любознательным.

А вот такой момент - "Зона расширяется не только в пространстве но и во времени: обнаружен один из Разломов Времени достигший времён оккупации советской Украины немцами". Это какая локация имеется ввиду: болота, топи или заброшенный институт?

Добрался до локации Топи. Вот где ИИ протупляется по полной. Тем не менее Лизу и Эмо провёл. Но уж как шли, как шли. К каждой тушке подходили, чтобы пошмонать, порой для этого срывались с места и бежали через полкарты. Потом появился Вернер и предложил найти пси-аномалию. Я заглянул в FAQ, там пишут рядом с вертолётом. Поискал, ничего не нашёл. Как хоть она выглядеть должна или она невидима?
Сообщение отредактировал vitalik76 - Суббота, 11.03.2017, 00:35
  Злобная реклама
Пятница, 10.03.2017, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени (Oстросюжетная игра разворачивающаяся на 62 локациях)
Поиск: