Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Ночь перед Рождеством
3.3
GUNSLINGER mod
4.5
Reach mod + Slenderman
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Время Перемен 2.5
Украина  Shved
Вторник, 09.06.2015, 20:32 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012



Разработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев.
Дата выхода: 09.06.2015
Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA).
Группа модификации: Группа.

Запуск производится через launcher.exe, который лежит в папке bin. ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. На DX10 встречаются глюки с текстурами.

Внимание! 11.06.15 вышел фикс для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре. СКАЧАТЬ

Описание:


ВЕРСИЯ 2.5 ЯВЛЯЕТСЯ ГЛОБАЛЬНЫМ ФИКСОМ ВЕРСИИ 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.








Время перемен © 2012-2015
Сообщение отредактировал Shved - Суббота, 13.06.2015, 15:18
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  DEM
Суббота, 13.06.2015, 23:29 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Мдя...с погодой явные нелады.
1. Нет плавности при смене скайбоксов, они меняются моментально.
2. При смене локации сразу же меняется и погода.

То что вообще удивило, я думал подобное давно исправили. На локации БАР, нашел в костре лежачего раненного сталкера, который просил аптечку. Дал я ему аптчеку, он встал, и тут же сгорел заживо.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Grifon
Суббота, 13.06.2015, 23:53 | Сообщение # 197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Цитата jein ()
Нет плавности при смене скайбоксов, они меняются моментально.

Скайбоксов попросту нет

Цитата jein ()
При смене локации сразу же меняется и погода.

Так в 98% модов
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Украина  DEM
Воскресенье, 14.06.2015, 01:46 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Grifon ()
Скайбоксов попросту нет

Что значит "нет"? А что же тогда натягивается на куб над локацией?

Цитата Grifon ()
Так в 98% модов

В модах на ТЧ я такое вообще редко наблюдал. А вот с модами на ЧН практических не играл, но как-то слабо вериться что в других модах именно так.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 14.06.2015, 01:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  British
Воскресенье, 14.06.2015, 02:18 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата jein ()
В модах на ТЧ я такое вообще редко наблюдал. А вот с модами на ЧН практических не играл, но как-то слабо вериться что в других модах именно так.

jein, может быть стоит в таком случае присоединиться к команде разработчиков мода, если уж настолько индивидуальные тонкости в моде режут глаз?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Grifon
Воскресенье, 14.06.2015, 10:17 | Сообщение # 200
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Цитата jein ()
Что значит "нет"?

Советую залезть в папку со скайбоксами и глянуть их кол-во
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Украина  DEM
Воскресенье, 14.06.2015, 10:52 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата British ()
....индивидуальные тонкости ???....



Не думаю что это уж такая "индивидуальная тонкость".



Такое впечатление что это не солнце а ядерная вспышка на весь монитор, совсем не бросается в глаза.


откройте в полный размер скриншот и посмотрите на небо - никто ничего странного не видит?

Так же хочется напомнить про раненого сталкера в костре, про гранаты взрывающиеся под ногами ГГ и не принося никакого вреда, про грозу и гром среди ясного неба. Так это я играл первые 15 минут.

Цитата Grifon ()
Советую залезть в папку со скайбоксами и глянуть их кол-во

И что я должен там увидеть? Или вас задело что я скайкубы назвал скайбоксами?
Не надо валять дурака - над локацией расположен куб, на него натягивается тексура скайбокса скайкуба который мы и видим в игре. Но как бы мы эту текстуру не называли - проблема в этом моде есть - и это резкая смена скайбокса скайкуба.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 14.06.2015, 11:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Grifon
Воскресенье, 14.06.2015, 11:50 | Сообщение # 202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

jein, Погода была перенесена алексом из ВП 3.0 в не настроенном виде,ну и что поделаешь,раз он размер солнца не поправил.

Цитата jein ()
проблема в этом моде есть - и это резкая смена скайбокса скайкуба.

biggrin Причем тут переназвание скайбокса?
Прежде чем начать судить их резкую смену,советую хотя бы в погоде порыться, быть может тогда вы поймёте афоризм ситуации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Российская Федерация  British
Воскресенье, 14.06.2015, 12:41 | Сообщение # 203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Grifon ()
Не думаю что это уж такая "индивидуальная тонкость".

jein, в целом то я согласен, что много всяческих недочётов имеется в моде, не удивлюсь если и сам разработчик на этот счёт более чем в курсе.
По поводу неба, могу сказать что и сам прекрасно видел все эти погрешности внедрения, но думаю всем прекрасно понятно, что чем меньше количество человек занимающихся разработкой - тем больше времени требуется чтобы все мелочи и не мелочи привести в порядок.
По-этому чрезмерно недоумевать от всех косяков имеющихся в моде - можно бесконечно, другое дело если приложить руку к их устранению, вот это уже реальный базар.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Grifon
Воскресенье, 14.06.2015, 12:43 | Сообщение # 204
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

если так горит,могу поправить всю погоду
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Украина  DEM
Воскресенье, 14.06.2015, 12:54 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Grifon, спасибо за предложение, но лично для меня ничего делать не надо, сам давно занимаюсь погодой и конфиги могу сам исправить.

Я просто написал то что увидел - вот и всё.

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Гренландия  Stalker89
Воскресенье, 14.06.2015, 14:32 | Сообщение # 206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Артефакты на поясе немного криво отображаются. Это, конечно, не страшно, но лучше все-таки подкорректировать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  British
Воскресенье, 14.06.2015, 14:44 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Stalker89 ()
Артефакты на поясе немного криво отображаются.

Stalker89, попробуй этот фикс от aleksn09
Цитата aleksn09 ()
Внимание! Для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре, вот ссылка на фикс
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 14.06.2015, 15:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Украина  Uncle_Scout
Воскресенье, 14.06.2015, 17:55 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

Не могу спуститься в подземелья Нии Агропрома,не пускает. Пишет мол доступ запрещен и т.д. и т.п. В административное здание к долговцам попасть не могу,дверь заперта. По другому в подземку пробраться не получается. Временный тупик в сюжете,получается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  British
Воскресенье, 14.06.2015, 18:52 | Сообщение # 209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Uncle_Scout ()
Временный тупик в сюжете,получается.

Uncle_Scout, а вот судя по-всему, обсуждавшаяся некоторое время назад - проблема, дала таки о себе знать.
Очень может быть, что это у тебя случился один из глюков, который проявляется при посещении локации Агропром до того момента, когда её следует посетить по основной сюжетной линии.
У меня этот баг проявился несколько по-другому и в другом моде (Old Story), но смысл тот же:
Цитата British ()
был у меня опыт плачевный, решил в Old Story поиграть. Ну чтож, играл-играл, ходил-ходил, через Агропром и по самому нему вдоль и поперёк, а вот когда дошёл по сюжету до момента в котором пора идти на Агропром и спускаться в катакомбы вырытые мутантами, генерал долговцев - Крылов, задание-то и разрешение давал на спуск в подземелья, а вот скрипт нужный не запускался, хорошо что я поэтапные сохранения всегда стараюсь делать когда играю, в общем пришлось переигрывать аж с того момента где я ещё ни разу на Агропром даже одной ногой не ступал, только в этом случае игра пошла дальше.
Old Story, это понятное дело совсем другой мод и он по сути здесь не причём, но с другой стороны, спуск в катакомбы - задание само-собой из оригинального "Clear Sky", так-что разумеется проходя сейчас "ВП 2.5" - решил не рисковать, уж очень это порой нудное дело, все эти переигровки, вообще иной раз желание всё отбивают дальше играть.

Так-что теперь тебе вероятно поможет только переигровка, как и мне в свое время в Old Story.
Но есть ещё вариант:
Цитата British ()
попробуй через "Повелитель зоны" перейти на эту локацию, для включения, в меню игры нажать кнопку "F1". (он уже присутствует в раздающейся игре).

То что подземелья есть в списке локаций трейнера, это точно, но будет ли работать сюжет далее, после перехода в них - под вопросом.
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 14.06.2015, 19:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 14.06.2015, 19:03 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

3 часть будет подвержена доработке как вторая?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Поиск: