Время Перемен 2.5
|
|
|
Shved
Вторник, 09.06.2015, 20:32 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Разработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA). Группа модификации: Группа.
Запуск производится через launcher.exe, который лежит в папке bin. ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. На DX10 встречаются глюки с текстурами.
Внимание! 11.06.15 вышел фикс для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре. СКАЧАТЬ
Описание:
ВЕРСИЯ 2.5 ЯВЛЯЕТСЯ ГЛОБАЛЬНЫМ ФИКСОМ ВЕРСИИ 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
Время перемен © 2012-2015
Сообщение отредактировал Shved - Суббота, 13.06.2015, 15:18
|
|
Вторник, 09.06.2015, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 13.06.2015, 23:29 | Сообщение # 196
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Мдя...с погодой явные нелады. 1. Нет плавности при смене скайбоксов, они меняются моментально. 2. При смене локации сразу же меняется и погода.
То что вообще удивило, я думал подобное давно исправили. На локации БАР, нашел в костре лежачего раненного сталкера, который просил аптечку. Дал я ему аптчеку, он встал, и тут же сгорел заживо.
|
|
Суббота, 13.06.2015, 23:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Grifon
Суббота, 13.06.2015, 23:53 | Сообщение # 197
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
Цитата jein ( ) Нет плавности при смене скайбоксов, они меняются моментально. Скайбоксов попросту нет
Цитата jein ( ) При смене локации сразу же меняется и погода. Так в 98% модов
|
|
Суббота, 13.06.2015, 23:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 14.06.2015, 01:46 | Сообщение # 198
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата Grifon ( ) Скайбоксов попросту нет Что значит "нет"? А что же тогда натягивается на куб над локацией?
Цитата Grifon ( ) Так в 98% модов В модах на ТЧ я такое вообще редко наблюдал. А вот с модами на ЧН практических не играл, но как-то слабо вериться что в других модах именно так.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 14.06.2015, 01:47
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 01:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
British
Воскресенье, 14.06.2015, 02:18 | Сообщение # 199
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата jein ( ) В модах на ТЧ я такое вообще редко наблюдал. А вот с модами на ЧН практических не играл, но как-то слабо вериться что в других модах именно так. jein, может быть стоит в таком случае присоединиться к команде разработчиков мода, если уж настолько индивидуальные тонкости в моде режут глаз?
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|
|
Grifon
Воскресенье, 14.06.2015, 10:17 | Сообщение # 200
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
Цитата jein ( ) Что значит "нет"? Советую залезть в папку со скайбоксами и глянуть их кол-во
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 14.06.2015, 10:52 | Сообщение # 201
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата British ( ) ....индивидуальные тонкости ???....
Не думаю что это уж такая "индивидуальная тонкость".
Такое впечатление что это не солнце а ядерная вспышка на весь монитор, совсем не бросается в глаза.
откройте в полный размер скриншот и посмотрите на небо - никто ничего странного не видит?
Так же хочется напомнить про раненого сталкера в костре, про гранаты взрывающиеся под ногами ГГ и не принося никакого вреда, про грозу и гром среди ясного неба. Так это я играл первые 15 минут.
Цитата Grifon ( ) Советую залезть в папку со скайбоксами и глянуть их кол-во И что я должен там увидеть? Или вас задело что я скайкубы назвал скайбоксами? Не надо валять дурака - над локацией расположен куб, на него натягивается тексура скайбокса скайкуба который мы и видим в игре. Но как бы мы эту текстуру не называли - проблема в этом моде есть - и это резкая смена скайбокса скайкуба.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 14.06.2015, 11:46
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Grifon
Воскресенье, 14.06.2015, 11:50 | Сообщение # 202
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
jein, Погода была перенесена алексом из ВП 3.0 в не настроенном виде,ну и что поделаешь,раз он размер солнца не поправил.
Цитата jein ( ) проблема в этом моде есть - и это резкая смена скайбокса скайкуба. Причем тут переназвание скайбокса? Прежде чем начать судить их резкую смену,советую хотя бы в погоде порыться, быть может тогда вы поймёте афоризм ситуации.
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 11:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
|
|
|
|
British
Воскресенье, 14.06.2015, 12:41 | Сообщение # 203
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата Grifon ( ) Не думаю что это уж такая "индивидуальная тонкость". jein, в целом то я согласен, что много всяческих недочётов имеется в моде, не удивлюсь если и сам разработчик на этот счёт более чем в курсе. По поводу неба, могу сказать что и сам прекрасно видел все эти погрешности внедрения, но думаю всем прекрасно понятно, что чем меньше количество человек занимающихся разработкой - тем больше времени требуется чтобы все мелочи и не мелочи привести в порядок. По-этому чрезмерно недоумевать от всех косяков имеющихся в моде - можно бесконечно, другое дело если приложить руку к их устранению, вот это уже реальный базар.
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|
|
Grifon
Воскресенье, 14.06.2015, 12:43 | Сообщение # 204
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
если так горит,могу поправить всю погоду
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 14.06.2015, 12:54 | Сообщение # 205
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Grifon, спасибо за предложение, но лично для меня ничего делать не надо, сам давно занимаюсь погодой и конфиги могу сам исправить.
Я просто написал то что увидел - вот и всё.
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
Артефакты на поясе немного криво отображаются. Это, конечно, не страшно, но лучше все-таки подкорректировать.
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
|
|
|
|
British
Воскресенье, 14.06.2015, 14:44 | Сообщение # 207
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата Stalker89 ( ) Артефакты на поясе немного криво отображаются. Stalker89, попробуй этот фикс от aleksn09 Цитата aleksn09 ( ) Внимание! Для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре, вот ссылка на фикс
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 14.06.2015, 15:10
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
115 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.08.2013 |
|
Не могу спуститься в подземелья Нии Агропрома,не пускает. Пишет мол доступ запрещен и т.д. и т.п. В административное здание к долговцам попасть не могу,дверь заперта. По другому в подземку пробраться не получается. Временный тупик в сюжете,получается.
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2013 |
|
|
|
|
|
British
Воскресенье, 14.06.2015, 18:52 | Сообщение # 209
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
Цитата Uncle_Scout ( ) Временный тупик в сюжете,получается. Uncle_Scout, а вот судя по-всему, обсуждавшаяся некоторое время назад - проблема, дала таки о себе знать. Очень может быть, что это у тебя случился один из глюков, который проявляется при посещении локации Агропром до того момента, когда её следует посетить по основной сюжетной линии. У меня этот баг проявился несколько по-другому и в другом моде (Old Story), но смысл тот же: Цитата British ( ) был у меня опыт плачевный, решил в Old Story поиграть. Ну чтож, играл-играл, ходил-ходил, через Агропром и по самому нему вдоль и поперёк, а вот когда дошёл по сюжету до момента в котором пора идти на Агропром и спускаться в катакомбы вырытые мутантами, генерал долговцев - Крылов, задание-то и разрешение давал на спуск в подземелья, а вот скрипт нужный не запускался, хорошо что я поэтапные сохранения всегда стараюсь делать когда играю, в общем пришлось переигрывать аж с того момента где я ещё ни разу на Агропром даже одной ногой не ступал, только в этом случае игра пошла дальше. Old Story, это понятное дело совсем другой мод и он по сути здесь не причём, но с другой стороны, спуск в катакомбы - задание само-собой из оригинального "Clear Sky", так-что разумеется проходя сейчас "ВП 2.5" - решил не рисковать, уж очень это порой нудное дело, все эти переигровки, вообще иной раз желание всё отбивают дальше играть. Так-что теперь тебе вероятно поможет только переигровка, как и мне в свое время в Old Story. Но есть ещё вариант: Цитата British ( ) попробуй через "Повелитель зоны" перейти на эту локацию, для включения, в меню игры нажать кнопку "F1". (он уже присутствует в раздающейся игре). То что подземелья есть в списке локаций трейнера, это точно, но будет ли работать сюжет далее, после перехода в них - под вопросом.
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 14.06.2015, 19:32
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2015 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Воскресенье, 14.06.2015, 19:03 | Сообщение # 210
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
3 часть будет подвержена доработке как вторая?
|
|
Воскресенье, 14.06.2015, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|