Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Lost World 3.0
3.9
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Время Перемен 2.5
Украина  Shved
Вторник, 09.06.2015, 20:32 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012



Разработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев.
Дата выхода: 09.06.2015
Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA).
Группа модификации: Группа.

Запуск производится через launcher.exe, который лежит в папке bin. ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. На DX10 встречаются глюки с текстурами.

Внимание! 11.06.15 вышел фикс для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре. СКАЧАТЬ

Описание:


ВЕРСИЯ 2.5 ЯВЛЯЕТСЯ ГЛОБАЛЬНЫМ ФИКСОМ ВЕРСИИ 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.








Время перемен © 2012-2015
Сообщение отредактировал Shved - Суббота, 13.06.2015, 15:18
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Украина  DEM
Суббота, 13.06.2015, 23:29 | Сообщение # 196
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Мдя...с погодой явные нелады.
1. Нет плавности при смене скайбоксов, они меняются моментально.
2. При смене локации сразу же меняется и погода.

То что вообще удивило, я думал подобное давно исправили. На локации БАР, нашел в костре лежачего раненного сталкера, который просил аптечку. Дал я ему аптчеку, он встал, и тут же сгорел заживо.
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Grifon
Суббота, 13.06.2015, 23:53 | Сообщение # 197
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Цитата jein ()
Нет плавности при смене скайбоксов, они меняются моментально.

Скайбоксов попросту нет

Цитата jein ()
При смене локации сразу же меняется и погода.

Так в 98% модов
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2015, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Украина  DEM
Воскресенье, 14.06.2015, 01:46 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Grifon ()
Скайбоксов попросту нет

Что значит "нет"? А что же тогда натягивается на куб над локацией?

Цитата Grifon ()
Так в 98% модов

В модах на ТЧ я такое вообще редко наблюдал. А вот с модами на ЧН практических не играл, но как-то слабо вериться что в других модах именно так.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 14.06.2015, 01:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  British
Воскресенье, 14.06.2015, 02:18 | Сообщение # 199
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата jein ()
В модах на ТЧ я такое вообще редко наблюдал. А вот с модами на ЧН практических не играл, но как-то слабо вериться что в других модах именно так.

jein, может быть стоит в таком случае присоединиться к команде разработчиков мода, если уж настолько индивидуальные тонкости в моде режут глаз?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Grifon
Воскресенье, 14.06.2015, 10:17 | Сообщение # 200
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Цитата jein ()
Что значит "нет"?

Советую залезть в папку со скайбоксами и глянуть их кол-во
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Украина  DEM
Воскресенье, 14.06.2015, 10:52 | Сообщение # 201
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата British ()
....индивидуальные тонкости ???....



Не думаю что это уж такая "индивидуальная тонкость".



Такое впечатление что это не солнце а ядерная вспышка на весь монитор, совсем не бросается в глаза.


откройте в полный размер скриншот и посмотрите на небо - никто ничего странного не видит?

Так же хочется напомнить про раненого сталкера в костре, про гранаты взрывающиеся под ногами ГГ и не принося никакого вреда, про грозу и гром среди ясного неба. Так это я играл первые 15 минут.

Цитата Grifon ()
Советую залезть в папку со скайбоксами и глянуть их кол-во

И что я должен там увидеть? Или вас задело что я скайкубы назвал скайбоксами?
Не надо валять дурака - над локацией расположен куб, на него натягивается тексура скайбокса скайкуба который мы и видим в игре. Но как бы мы эту текстуру не называли - проблема в этом моде есть - и это резкая смена скайбокса скайкуба.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 14.06.2015, 11:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Grifon
Воскресенье, 14.06.2015, 11:50 | Сообщение # 202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

jein, Погода была перенесена алексом из ВП 3.0 в не настроенном виде,ну и что поделаешь,раз он размер солнца не поправил.

Цитата jein ()
проблема в этом моде есть - и это резкая смена скайбокса скайкуба.

biggrin Причем тут переназвание скайбокса?
Прежде чем начать судить их резкую смену,советую хотя бы в погоде порыться, быть может тогда вы поймёте афоризм ситуации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Российская Федерация  British
Воскресенье, 14.06.2015, 12:41 | Сообщение # 203
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Grifon ()
Не думаю что это уж такая "индивидуальная тонкость".

jein, в целом то я согласен, что много всяческих недочётов имеется в моде, не удивлюсь если и сам разработчик на этот счёт более чем в курсе.
По поводу неба, могу сказать что и сам прекрасно видел все эти погрешности внедрения, но думаю всем прекрасно понятно, что чем меньше количество человек занимающихся разработкой - тем больше времени требуется чтобы все мелочи и не мелочи привести в порядок.
По-этому чрезмерно недоумевать от всех косяков имеющихся в моде - можно бесконечно, другое дело если приложить руку к их устранению, вот это уже реальный базар.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Grifon
Воскресенье, 14.06.2015, 12:43 | Сообщение # 204
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

если так горит,могу поправить всю погоду
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Украина  DEM
Воскресенье, 14.06.2015, 12:54 | Сообщение # 205
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Grifon, спасибо за предложение, но лично для меня ничего делать не надо, сам давно занимаюсь погодой и конфиги могу сам исправить.

Я просто написал то что увидел - вот и всё.

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Гренландия  Stalker89
Воскресенье, 14.06.2015, 14:32 | Сообщение # 206
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Артефакты на поясе немного криво отображаются. Это, конечно, не страшно, но лучше все-таки подкорректировать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  British
Воскресенье, 14.06.2015, 14:44 | Сообщение # 207
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Stalker89 ()
Артефакты на поясе немного криво отображаются.

Stalker89, попробуй этот фикс от aleksn09
Цитата aleksn09 ()
Внимание! Для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре, вот ссылка на фикс
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 14.06.2015, 15:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Украина  Uncle_Scout
Воскресенье, 14.06.2015, 17:55 | Сообщение # 208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

Не могу спуститься в подземелья Нии Агропрома,не пускает. Пишет мол доступ запрещен и т.д. и т.п. В административное здание к долговцам попасть не могу,дверь заперта. По другому в подземку пробраться не получается. Временный тупик в сюжете,получается.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  British
Воскресенье, 14.06.2015, 18:52 | Сообщение # 209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 3
Регистрация: 03.06.2015

Цитата Uncle_Scout ()
Временный тупик в сюжете,получается.

Uncle_Scout, а вот судя по-всему, обсуждавшаяся некоторое время назад - проблема, дала таки о себе знать.
Очень может быть, что это у тебя случился один из глюков, который проявляется при посещении локации Агропром до того момента, когда её следует посетить по основной сюжетной линии.
У меня этот баг проявился несколько по-другому и в другом моде (Old Story), но смысл тот же:
Цитата British ()
был у меня опыт плачевный, решил в Old Story поиграть. Ну чтож, играл-играл, ходил-ходил, через Агропром и по самому нему вдоль и поперёк, а вот когда дошёл по сюжету до момента в котором пора идти на Агропром и спускаться в катакомбы вырытые мутантами, генерал долговцев - Крылов, задание-то и разрешение давал на спуск в подземелья, а вот скрипт нужный не запускался, хорошо что я поэтапные сохранения всегда стараюсь делать когда играю, в общем пришлось переигрывать аж с того момента где я ещё ни разу на Агропром даже одной ногой не ступал, только в этом случае игра пошла дальше.
Old Story, это понятное дело совсем другой мод и он по сути здесь не причём, но с другой стороны, спуск в катакомбы - задание само-собой из оригинального "Clear Sky", так-что разумеется проходя сейчас "ВП 2.5" - решил не рисковать, уж очень это порой нудное дело, все эти переигровки, вообще иной раз желание всё отбивают дальше играть.

Так-что теперь тебе вероятно поможет только переигровка, как и мне в свое время в Old Story.
Но есть ещё вариант:
Цитата British ()
попробуй через "Повелитель зоны" перейти на эту локацию, для включения, в меню игры нажать кнопку "F1". (он уже присутствует в раздающейся игре).

То что подземелья есть в списке локаций трейнера, это точно, но будет ли работать сюжет далее, после перехода в них - под вопросом.
Сообщение отредактировал British - Воскресенье, 14.06.2015, 19:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 14.06.2015, 19:03 | Сообщение # 210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

3 часть будет подвержена доработке как вторая?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2015, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Поиск: