Разработчик:Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA). Группа модификации:Группа.
Запуск производится через launcher.exe, который лежит в папке bin. ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.На DX10 встречаются глюки с текстурами.
Внимание! 11.06.15 вышел фикс для тех, у кого косяки с отображением иконок в инвентаре. СКАЧАТЬ
Описание:
ВЕРСИЯ 2.5 ЯВЛЯЕТСЯ ГЛОБАЛЬНЫМ ФИКСОМ ВЕРСИИ 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
- добавлен оружейный пак STCoP WP; - добавлены шейдеры из Dynamic shaders; - изменена система апгрейдов. Теперь не нужно искать эти дибильные флешки; - стреляющий БТР; - квесты у Сахарова, Наемников и Аномалов; - возможность вступления к Ученым, Аномалам, Наемникам; - радио на каждой базе; - арена как в ТЧ; - погода;
Движковые правки: - теперь кровососов можно ранить и убить в инвизе (спасибо Max Warlock); - изменены некоторые элементы инвентаря в стиле ЗП; - изменен загрузочный экран в стиле ЗП.
- теперь выпадает нормальный хабар вместо гитар, биноклей и т.п; - убраны читерские тайники кланов (однако пасхалки все еще остались); - исправлен вылет при передаче пистолета Халецкому; - восстановлена возможность вступления к Нейтралам; - убраны лишние ножи; - исправлено появление диалога с Сахаровым после "подземелий Агропрома"; - исправлен косяк с не засыпанием ГГ при употреблении энергетика. Теперь действие энергетика исчезает через 6 игровых минут; - фикс Дикого Напра на "Свалке"; - фикс не выполнения задания взять тайник на "Свалке"; - фикс задания от Феникса, теперь задание выполняется после того, как подбираешь КПК.
Большая благодарность авторам модов, работы из которых взяты некоторые материалы: • Dynamic shaders • STCoP WP for Old Story • Clear shot 13.0 • SOC Style Addon Ver 2.0 • Shaders MAX - Clear Sky 0.9
Так Ребят, а есть ли пак, на Морды Нсп, ну как в OGSM что бы разные были, а не одни и теже у всех=СP.S Моледи НСП
Добавлено (14.06.2015, 21:45) --------------------------------------------- Хотелось бы олставить небольшой отзыв....мда...играю 15 минут...успел с болота через агропром дойти до янтаря... денег наработал уже на военный беррил..причем никого не убил...в началеже игры можно раздобыть у Сахарова велес...мда....неее тут надо что то делать, такой баланс мне не нравится, чую, через пол часа я буду бегать с винтарезом в экзе что я крайне не люблю...по мне сталкеры - это бродяги....каждый автомат купленный и комбез ему должен быть дорог и дорого обходиться естестна...а то навичек и уже в экзе...неправильно как то
Ребзя,у меня какая-то шляпа творится с Черным Копателем (мужик на Свалке,квест "получить инфу о Клыке") или я,может,чего-то забыл сделать : он в отмеченном месте валяется раненый и просит аптечку,других диалогов с ним нет.Если даю аптечку,то он бежит в обход ангара бандитов и его убивает часовой.В трупе ничего нет,кроме пистолета.Короче - сюжет застопорился, хз что делать.Мб кто сейв даст после этого квеста или еще чего.
Muffins, конечно глупый совет но попробуй загрузить сохранение с другой локации и перейти на эту. Я еще не успел опробовать данный мод но при возникновении такой ситуации в другом моде мне помогал перезаход
Хм...Вот проблемка..Пришел к Валерьяну от Сидора, задание поговорить есть, он говорить не хочет....чет я два раза потыгал диалог..ничего....потом бац сделал кружек по его комнатке, бац диалог появился...Чудеса!
Фиксов автора чует моё сердце, ждать придётся ещё ооооочень долго. Скиньте кто-нибудь сейв, где пройден момент диалога с Сидоровичем насчёт сталкера интересовавшегося у него редкими деталями.
Вылет когда пытался заюзать ак с блокпоста вояк Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [ak74_idle_w_gl]
Добавлено (15.06.2015, 17:19) --------------------------------------------- Кстати почему не убрали схрон вояк на Кордоне?
Сообщение отредактировал Prime - Понедельник, 15.06.2015, 17:17
RIDDICK001, огромное спасибо, с помощью твоего сейва, судя по всему проясняется вся картина. Вылет случается видать от того что я уже побывал на свалке, причём задолго до момента как Сидорович меня туда должен отправить по заданию "поговорить с копателем" (откуда было знать что это персонаж квэстовый?), обнаружив его в тот раз - дал аптечку и после этого его успели "благополучно" замочить бандосы, из-за того что он оклемавшись - околачивался у их базы. Буду пробовать переигрывать с того момента, где ещё жив этот хлопец. Прямо сердцем чуял, что примерно по какой-то подобной причине и крэшится игра, подтверждением было то когда на одном из сайтов нагуглил - мол подобные вылеты бывают если где-то персонаж забаговался, но по логам вообще ничего не смог выяснить - не осилил, там такие переплетения веток не слабые, из одного скрипта в другой - чёрт голову сломит. В общем вот вам, пожалуйста - фриплей, "ходи по всем локациям куда и как хочешь" - а потом жди вылетов, кое кто почти даже начинал спорить на эту тему вначале топика (про ситуации с забаговывавшимися скриптами и заданиями)
Сообщение отредактировал British - Понедельник, 15.06.2015, 19:12