Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор
В результате интенсивной работы, Эром сделаны некоторые
* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.
После финалки 2.50 (301) Эром параллельно с разработкой Двойников сейчас готовится для экстремальных реборнцев версия игры "Другой путь" 2.51 (303) со стилем игры в духе 2.49 - свободный фристайл. Продолжается распространение Авторской версии 2.51 build 302
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Камрады, кто начал своё приключение, не забывайте делать скрины на интересные моменты! Помните, происходящее с вами уникально и у других этого может не быть никогда! Всё лучшее войдёт в Эпос Реборна. Снимайте видео - это тоже приветствуется. Из таких отрывков будет создан фильм - "Путь Возрождённого"
ОБРАЩЕНИЕ К МОДОДЕЛАМ, НАЧИНАЮЩИМ "РАСПИЛ" РЕБОРНА В СВОИ МОДЫ
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.
У кого проблемы с установкой
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db. Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ). Все - запускайте Реборн!
Для продвижения Реборна среди иностранных игроков мы ищем человека, способного адекватно перевести тексты Реборна на английскую мову.
РЕБОРН НА ДИСКЕ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" №12 (171) 2011г. 22 ноября ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» вышел в свет на DVD 12-го номера сего года крупнейшего игрового журнала России "Игромания"!
Труды автора над модом оценила редакция серьёзного и большого журнала Игромания. В декабрьском номере журнала можно будет найти спецверсию для журнала, которая вошла на диск DVD Мании. Для этого события Эром была создана уникальная спецверсия - Reborn – 2.51 build 300
Что же собой представляет спецверсия?
REBORN 2.51_build - 300 версия (build_300_special_edition_for_igromania)
1.Более жесткий геймплей на всех уровнях сложности. 2.Противники ведут себя более изобретательно и более агрессивно. 3.Условия прохождения основного сюжета и побочных квестов ужесточены. 4.В версии для игромании меньше дублирующей друг друга информации. 5 Время нахождения в сюжете при вдумчивой игре может составлять от 2-х недель, до 2-х месяцев. 6.Эксклюзивные загрузочные экраны Special Edition for Igromania от Автора. 7.Эксклюзивные для этой версии элементы графики. 8.В файлах игры прошита информация Er edition for igromania.ru. 9.Изменён визуал Плоти. 10.Есть шесть готовых начальных сохранений за все возможные группировки, за которые можно начать игру.(сохранения устанавливаются автоматически). 11.Добавлена информация в инфопак и в инсталлятор игры
EroZoneR, Reborn Team и поклонники мода выражают глубокую благодарность редакции журнала, за то, что по достоинству оценили всеми нами любимую игру.
Рецензия от редакции журнала Игромания
ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности. Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит. Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои. Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте. По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2. Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.
Сообщение отредактировал reolog - Вторник, 03.01.2012, 16:23
Вот знаеш чем мне нравится Народна Солянка и Реборн.Мне нравится ети оба мода потому что авторы этих модов рискнули полностью перевернуть концепцию Зоны.Мне например не очень уже нравится концепция Зоны.Сейчас к сожалению очень мало модов в корне меняющие игру.
Добавлено (23.08.2011, 10:13) --------------------------------------------- лука почитай что я тебе в личку написал
Ребята , мод воопще стремный спаун на базе свободы , дофига зомби непонятных бюрреры полтергейсты, потом наемы с гаус пушками приходят, потом проходишь чуть вперёд химера и псевдо- гигант, я скажу одно что за фигня? Сюжет не понятный. Что делать то? Зону очищать от мобов или что?
Ребята , мод воопще стремный спаун на базе свободы , дофига зомби непонятных бюрреры полтергейсты, потом наемы с гаус пушками приходят, потом проходишь чуть вперёд химера и псевдо- гигант, я скажу одно что за фигня? Сюжет не понятный. Что делать то? Зону очищать от мобов или что?
Не спорю но всетаки люди старалсиь и надо уважать чужой труд
При перезапуске игры осталось только 4 сохранения и автосейв,остальные бесследно исчезли. В игре что лимит на сохранки или у меня что-то не так?
- нет в Реборне такого не предусмотрено, да и зачем было бы это делать??? Наоборот мы все рекомендуем делать как можно больше сохранений. Они очень важны, так как прохождение многовариантно. И вы сами пока не знаете, с какого момента можете захотеть переиграть реальность по новому.
- По Сюжету - (да, вы попадаете в странно изменившуюся Зону, с необычными событиями - как на базе Свободы, например): вам надо, вспоминая свои действия, когда вы проходили Чистое небо, собирать КПК сталкеров и флешки и говорить с персонажами игры. Из них вы узнаете о происходящих в Зоне таинственных событиях, связанных с экспериментом Осознания по изменению прошлой реальности, где был убит Стрелок. Вас Зона возродила и для того чтобы вы исправили прошлое и спасли Стрелка, ведь в событиях Теней Чернобыля он жив, не так ли, и чтобы вы спасли ее - саму ожившую и обретшую разум и Личность Зону. В событиях Реборна - сплетение и борьба различных сил, у каждой из которых свои интересы. Возрожденный идет по Зоне постоянно делая Выбор - кого поддержать, с кем быть. Кого отринуть. Он - ваш Аватар. И выбор в этот раз - за вами, а не за разработчиками STALKER'a.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Вторник, 23.08.2011, 10:50
Возможно вы не в курсе, но та девка над мостом, это аномалия телепорт, и в оригинале он ТПшит на 100 метров восточнее т.е. в ЖД тоннель....И пост этот я писал ДО поздравлений и лимонадов, так что не надо
Ивините, молодой человек, но как тогда понимать ваш пост? Вы для остальных форумчан пишите, чтобы они какую-то пользу из ваших слов извлекли. А на деле - подыгрываете отдельным ханжам. Хотя, учитывая ваш жизненный период и сравнивая со своим аналогичным периодом, не буду делать из этого криминала - потом многое, в том числе и приоритеты, тоже меняются. Поэтому не считаю, что это ваше истинное мнение.
По поводу "девушки в шаре" - в Реборне, прыгнув в аномалию, у вас получится прыжок на 10 м. Вертикально вниз.
Не хочу заниматься моралью или воспитанием индивидуумов, которые, считаю, все-таки правильный сделали выбор, погрузившись в мир Сталкера. И не как в очередной шутер или РПГ, а в игру-предупреждение всем нам. Но вот не могу никак понять я вопросов и утверждений, основанных на личной неприязни к этой Работе. Приходится курировать форумы других, может и менее заметных, сталкерских сайтов по теме игры. Там тоже свой негатив есть, наподобие - пошел туда-то, а попал на др. локацию; не могу найти того-то и того-то, чтоб вас разрабов так-разэдак; вылеты на локациях (когда в игре вас просят пройти вообще в диаметрально противоположном направлении) и т.д. и т.п. Но там люди, ругаясь, хотя бы называют проблему в игре, что ЕСТЕСТВЕННО!!!
Поэтому прошу форумчан, у которых самомнение выше, чем Джомолунгма, и много желания высказать негатив ПРОСТО ТАК, пишите мне в ЛС. Это естественное правило всех сайтов для выяснения личных отношений. Без публичных шоу "Дом-2".
Добавлено (23.08.2011, 14:37) --------------------------------------------- такого идиотизма я нигде не видел !! может давайте еще Винни-пуха вставите, или новый квест спасти Карлсона
Deathdoor, О как Вас поминают - "сам(!!!) Deathdoor"! Я тоже считал Вас монстром моддинга и был очень удивлён Вашим некорректным выступлением в адрес своих коллег! Несмотря на то, что OGSM не является одним из моих любимых модов, у меня никогда не возникало мысли убедить Вас в том, что Вы бездарный мододел! Мне 42 и я не имею отношения к авторам мода. Я стремлюсь к объективности и не люблю поверхностную неконструктивную критику. Поэтому Ваши слова - "Поэтому выскажу своё мнение основываясь на общем описании и выложенных скринах" - не придают Вам авторитета, хоть Вам целых 34 года!)) Вы, и подобные Вам критиканы, являетесь заложником своего видения вселенной СТАЛКЕРА, забывая о том, что ни атмосфера OGSM, ни атмосфера Реборна не имеет ничего общего с реальностью. Не Вам говорить о том, каким должен быть СТАЛКЕР! Кое что о "сортирном юморе". Вы в армии служили? Если да, то имеете представление о "тонкости" и "интеллектуальности" армейского юмора. Сталкерская среда должна быть очень близка к армейской, т.к. большинство сталкеров грубые, простые мужики, не отягощённые высоким интеллектом. Поэтому как раз такой юмор будет самым естесственным для атмосферы СТАЛКЕРА.)) Другое дело, что кому-то это придётся не по душе.
Верес, Помнишь, как шакала из Маугли звали? Похож!
Сообщение отредактировал zhrec - Вторник, 23.08.2011, 15:17
Ребят,я понимаю,есть много разных модов со своей .....концепцией.Но если вы основывались на книгах сталкера,то на каких?Просто интересно очень..... В ваш мод я поиграл час-да я его все же скачал,опробовал и извените,но ваша.....кхм концепция мне пришлась не по душе.Я не говорю,что мод полное УГ,но это уже на сталкер даже не похоже.И дело даже не в девушках на скайбоксах.
"Эр для всех вас сделал 4-й Сталкер и выкатил вам его бесплатно." это полный бред.Хорошо...давайте кто-то создаст мод с новыми текстурами,квестами,оружием-это новый сталкер по вашему?Тогда уж АМК,ОГСЕ,народная солянка,и прочие подобные МОДЫ-новый сталкер.
Добавлено (23.08.2011, 15:30) --------------------------------------------- ИМХО-юмор в моде взят из аншлага,или у петросяна...