Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙЧтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор
В результате интенсивной работы, Эром сделаны некоторые
* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь.
После финалки 2.50 (301) Эром параллельно с разработкой Двойников сейчас готовится для экстремальных реборнцев версия игры "Другой путь" 2.51 (303) со стилем игры в духе 2.49 - свободный фристайл. Продолжается распространение Авторской версии 2.51 build 302
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Камрады, кто начал своё приключение, не забывайте делать скрины на интересные моменты! Помните, происходящее с вами уникально и у других этого может не быть никогда! Всё лучшее войдёт в Эпос Реборна. Снимайте видео - это тоже приветствуется. Из таких отрывков будет создан фильм - "Путь Возрождённого"
ОБРАЩЕНИЕ К МОДОДЕЛАМ, НАЧИНАЮЩИМ "РАСПИЛ" РЕБОРНА В СВОИ МОДЫ
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.
У кого проблемы с установкой
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db. Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ). Все - запускайте Реборн!
Для продвижения Реборна среди иностранных игроков мы ищем человека, способного адекватно перевести тексты Реборна на английскую мову.
РЕБОРН НА ДИСКЕ ЖУРНАЛА "ИГРОМАНИЯ" №12 (171) 2011г. 22 ноября ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» вышел в свет на DVD 12-го номера сего года крупнейшего игрового журнала России "Игромания"!
Труды автора над модом оценила редакция серьёзного и большого журнала Игромания. В декабрьском номере журнала можно будет найти спецверсию для журнала, которая вошла на диск DVD Мании. Для этого события Эром была создана уникальная спецверсия - Reborn – 2.51 build 300
Что же собой представляет спецверсия?
REBORN 2.51_build - 300 версия (build_300_special_edition_for_igromania)
1.Более жесткий геймплей на всех уровнях сложности. 2.Противники ведут себя более изобретательно и более агрессивно. 3.Условия прохождения основного сюжета и побочных квестов ужесточены. 4.В версии для игромании меньше дублирующей друг друга информации. 5 Время нахождения в сюжете при вдумчивой игре может составлять от 2-х недель, до 2-х месяцев. 6.Эксклюзивные загрузочные экраны Special Edition for Igromania от Автора. 7.Эксклюзивные для этой версии элементы графики. 8.В файлах игры прошита информация Er edition for igromania.ru. 9.Изменён визуал Плоти. 10.Есть шесть готовых начальных сохранений за все возможные группировки, за которые можно начать игру.(сохранения устанавливаются автоматически). 11.Добавлена информация в инфопак и в инсталлятор игры
EroZoneR, Reborn Team и поклонники мода выражают глубокую благодарность редакции журнала, за то, что по достоинству оценили всеми нами любимую игру.
Рецензия от редакции журнала Игромания
ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности. Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит. Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои. Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте. По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2. Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.
Сообщение отредактировал reolog - Вторник, 03.01.2012, 16:23
Max Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:20 | Сообщение # 2590
Ребята-разработчики, огромное Вам СПАСИБО за много часов удовольствия! Вынужден признать: всё что есть в Сети по всем трем «Сталкерам» и рядом с «Реборном» не стояло. Более того, думаю, что грядущий «Сталкер 2» будет проще и скучнее. Поэтому считаю, что Ваша затея с переводом на их язык не пойдет: перевести-то как-нибудь через пень-колоду можно; но игра заточена под наши мозги, и они просто не поймут, как это «можно», если «нельзя». Ведь все построенные под них игры как по шаблону: тупо добеги по стрелке и убей всех! И еще: представьте, как это может тронуть за душу американца «Черный ворон» на блокпосту? (Кстати, нельзя ли ссылочку выложить? – ну очень уж душевно поет). Нужно признать, что вот так, «с улицы», поставив игру и не пользуясь подсказками, пройти ее будет очччень тяжко! Успехов Вам! Не бросайте это дело, не слушайте недовольных – пока еще никто ничего лучшего не сделал!
--- qlb Дата: Суббота, 01.10.2011, 19:46 | Сообщение # 2546
Опять хочу высунуться Первое: что надо сделать, это очень внимательно читать диалоги. Второе: не торопится, не надо скакать по локациям, таймер только в подземке Третье: заставить себе родного прочитать форум, все ключевые действия описаны раз ДВАДЦАТЬ. Четвёртое: игруха ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ, инвариантна. Для ******* объясняю: играешь как взбрендится (т.е. как хочешь) согласно той информации которую получил Пятое: это не стрелялка с элементами квеста, а квестовка с редким постреливанием. Во как. PPS. "Юные собиратели хобара" как писал великий, весь мод прохожу со Spas,ом и Гаусом, два раза остаёшся голым и ни чего. Во как
Это у меня такое ощущение о задаваемых вопросах на форуме. Может я не прав
Играйте, а не проходите
ОТЗЫВЫ от тех, для кого и делался Реборн ----------------------------------------------------
89 MORDVIN (Сегодня 20:29:07) мод класс затягивает впервые играю в такой мод где нужно думать мозгами,а не тупо следовать подсказкам игры,автору1000000000000+советую всем ---------------------------------------------------- pro-bandit Сообщение # 1354
Привет всем! Долго шел к окончанию игры из-за отсутствия свободного времени, но как только закончил, то растроился, ведь она настолько увлекательна и захватывающа, что не хочется ее конца. Играл в 2.47,48,49 но "Артефакты смерти" превзошли все. Отдельное спасибо автору за идею, доведенную до конца и ждущую продолжения. Спасибо Reborn Team за кропотливую работу. *** с плейграунда --- старик1952 05.09.11 20:31 Самый главный недостаток этого дополнения (А вообще то, это игра на базе СТАЛКЕРА) это то, что она сильно затягивает... КОМАНДЕ СПАСИБО!!! *** с torrents-nn.cn
krolikxxl Регистрация: 10.03.2009 Возраст: 25 Сообщений: 59 Сказал спасибо: 630 Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
скачал мод супер вещь давно в такие моды не рубался ***
с gameru.net ---
_Zero_cooL_ 20.08.2011, 23:50 Ну вот и гениальный проект на ЧН. Уровня амк, имхо
Только интересно сколько гидропона было выкурено?
=========================== С Ю Ж Е Т =============================
Сюжет в Reborn 2.50 "Возрождённый"
Много сталкеров, только начинающих знакомиться со вселенной Реборна, поначалу не могут понять, в чем смысл событий, в гущу которых они попадают. Мы постараемся раскрыть саму идею сюжета.
Вы попадаете в странно изменившуюся Зону, с необычными событиями. По Сюжету вам нужно, вспоминая свои действия во время прохождения STALKER Чистое небо, собирать КПК и флешки сталкеров и говорить с персонажами Реборна. Благодаря их рассказам, вы узнаете о происходящих в Зоне таинственных событиях, связанных с экспериментом О-сознания по изменению той реальности, где был убит Стрелок. Вас Зона возродила для того, чтобы вы исправили прошлое и спасли Стрелка, ведь в событиях Теней Чернобыля он жив, не так ли, и чтобы вы спасли ее - саму ожившую и обретшую разум и личность Зону. В событиях Реборна - сплетение и борьба различных сил, у каждой из которых свои интересы. Возрожденный идет по Зоне постоянно делая Выбор - кого поддержать, с кем быть. Кого отринуть. Он - ваш Аватар. И выбор на этот раз - за вами, а не за разработчиками игры STALKER.
Еще раз по странностям внешнего вида Зоны и видений Шрама...
Quote (lukaXXI)
Камрады, ну сколько можно объяснять одно и тоже - Шраму выжгло на Станции мозг, его возродила к жизни Зона, он сам полуреальный - у него видения, всё что он видит - то ли мерещиться ему, то ли есть наяву, он сам не знает. Ему чудятся голоса - то монолит с ним разговаривает, то сама Зона женским голосом. - ЭТО СЮЖЕТ АДДОНА а не бред Автора!
И все прочие чудеса и с болтами и всем прочим - из этой же серии. А за атмосферой "того самого" - это во второй части, когда ирреальность Зоны закончится в результате действий Возрождённого в этой.
STALKER Reborn 2.50 - Финал (Правильный финал первой части Реборна) http://youtu.be/PCoUkWiuHJc (Сама Зона в конце сюжета защищает Возрождённого от гибели)
Сообщение отредактировал lukaXXI - Среда, 05.10.2011, 08:51
напиши в гугле - исполнитель Дядя Женя это самый крутой хип-хапер - себя он называет "старпёром" - он уже кандидат наук!!))) Другие текстовки у него не хуже!!
Дошел до кордона и застрял! Ну полная чушь с этими контролерами!Не берут его ни 5-6 пуль из СВД в голову (больше не было),ни 8 ргд под ноги!И еще эти полеты!Нонсенсов масса.Костюма на пару боев хватает,без костюма выдерживаю очередь из автомата!!!А от первой крупной зверушки сдыхаю.Пару часов поиграл и удалил со злости.Переиграл десятки модов но такого еще не видел.Очень разочарован.Хотел бы поиграть но увы.Пойду лучше солянку добью.
Ничего страшного. Солянка тоже достойный мод. В Реборне надо привыкать к балансу, и в нем есть оружие убивающее любого с 1 выстрела. Просто надо составить себе труд его отыскать. Неконструктивно подходить к Реборну со"своим балансом" в голове - точнее, из других модов. (В любом случае, вы бы этого контролера смогли бы убить из Монстродава от Лебедева, даже в начале игры).
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 06.10.2011, 03:11
(В любом случае, вы бы этого контролера смогли бы убить из Монстродава от Лебедева, даже в начале игры).
Я согласен можно,но как подойти? Из за полетов никак. Пока я лечу этот зенитчик меня сшибает насмерть! Да к балансу можно приспособиться (и не такое видели),но хотя бы уберите полеты во сне и наяву. Без них найдем как эту контру забить.
Сообщение отредактировал deni71 - Четверг, 06.10.2011, 07:16
deni71, когда контролер вышибает вверх, чтобы перемещаться, делай вид от третьего лица, на Кордоне возле блок- поста много камней.. я вообще подбирался к нему забегая за периметр, главное успеть спрятаться за камни, подобраться поближе. пока прячешься он не ударит
там ещё с пяток химер бегает.. сначала их расстрелять надо из-за колючки. подходишь с видом от третьего лица поближе с учетом того чтобы между тобой и контролером находились камни, после химер подбираешься к контролеру
Добавлено (06.10.2011, 10:06) --------------------------------------------- а грены не берут только монстродав он наиболее скорострельный про убойность лишнее упоминать
Добавлено (06.10.2011, 10:20) --------------------------------------------- а почему в 2.50 к примеру при выборе за сталкеров со свалки нельзя никуда перейти там фигулины пятиконечные перекидывают по локе или вот за военных перешел на болота за монстродавом и тоже завис, никуда не перейдешь
deni71, когда контролер вышибает вверх, чтобы перемещаться, делай вид от третьего лица, на Кордоне возле блок- поста много камней.. я вообще подбирался к нему забегая за периметр, главное успеть спрятаться за камни, подобраться поближе. пока прячешься он не ударит
deni71 - вот вам совершенно верно ответили! Во-первых, добро пожаловать в Реборн! - это я о "полетах под воздействием пси-ауры" контролеров. В Реборне, если у вас не назначены клавиши, то назначьте "вид от 3 лица" (2-х типов). У меня вид от 1-го - Insert, ещё Номе и END для 3-го.
и опять же DemD верно подсказывает что бить можно и во время полетов - то есть ваши перемещения одновременно и реальны, хотя вы стоите на месте. Во время полетов можно пускать РПГ, а добивать подойдя ближе за камни в виде от 3-го лица. Чтобы стрелять нормально - надо возвращаться в норм. вид от 1-го лица.
Что хочу сказать, поскольку в Реборне вас колчка не ограничивает в премещениях, вы можете спокойно обойти радиус ауры контролера и пройти куда надо. Он же не виноват, что вам его убить приспичило ))) Будут убойные стволы далее по ходу игры (грави-ган, баррет) вот с ними и "ходите на контру".)))
Quote (DemD)
а почему в 2.50 к примеру при выборе за сталкеров со свалки нельзя никуда перейти там фигулины пятиконечные перекидывают по локе или вот за военных перешел на болота за монстродавом и тоже завис, никуда не перейдешь
- Зона дальше Свалки не пускает, значит вы не собрали КПК на этой локе. - с Болот можно уйти теперь только через Проводников. (до середины игры), потом переходы появятся.
но хотя бы уберите полеты во сне и наяву. Без них найдем как эту контру забить.
- в вашем Пути по Зоне вам встретится персонаж, который вам скажет как на ваш КПК установить патч от полетов. Патч реальный и после установки полеты прекращаются.
Сообщение отредактировал lukaXXI - Четверг, 06.10.2011, 11:03