Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
MDRK mod 1.0
4.0
Тайный путь
3.6
SZA: The Second Project
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.08.2012, 15:43 | Сообщение # 1546
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, Агропром и Армейские Склады единственные, пожалуй, локации которые со времен билдов в ТЧ\ЧН изменились мало. smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 16:07 | Сообщение # 1547
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, да. Ну что, как думаешь, стоит ли внедрять Агропром from build 1935 в SOC Style?
Или же уже начать делать Build Style...хотя бы с локами разобраться dry
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 03.08.2012, 16:07
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.08.2012, 16:13 | Сообщение # 1548
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, если заменять локации на бидовские то нужно все в корне переделывать, чуть ли не с нуля. Уйдет много времени.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 16:23 | Сообщение # 1549
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, да ладно? biggrin Я в ТЧ оригинальный агропром заменяю на билдовский. Даже спавн не трогаю. Все работает. Просто это если свалку заменить на 2205, или кордон на 1935 то это уже считай другая локация. А Агропром и милитари идентичны. Так же можно впихнуть и ТЧ кордон...наверное...
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 03.08.2012, 16:23
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.08.2012, 16:32 | Сообщение # 1550
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, можно с легкость скопировать геометрию. Но ведь еще нужна ai-сетка. Когда заменяешь у локации ai-сетку, весь спавн сбивается. Нужно переделывать.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 16:35 | Сообщение # 1551
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, и так сойдёт
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.08.2012, 16:41 | Сообщение # 1552
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, не сойдет. НПС и монстры будут ходить по воздуху и сквозь стены. ai-сетка для них и создана.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 16:47 | Сообщение # 1553
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, нам срочно нужен маппер...
А VEX не может сделать АИ сеточку?
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 03.08.2012, 17:19
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 03.08.2012, 19:33 | Сообщение # 1554
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Quote (RETRIX)
KV38, если приближать игру к билдам, что и делает наш аддон, то хотя бы пару локаций нужно заменить на старые. Иначе будет уж совсем не то...не знаю как объяснить... power-cat, давай пихнем агропром 1935?


Они-же кривые! оцтой...

их нужно с нуля переделывать, что-бы они небыли кривые как не знаю что...
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.08.2012, 19:55 | Сообщение # 1555
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, а зачем делать. Для локаций она уже итак есть готовая. Проблема в том, что нужно все переделывать, все с нуля, все секции спавна... координаты, поворот, level vertex и game vertex. Эт жуть морока. Более 1000 секций.
P.S. Редактировал около 100 секций в Подземельях Припяти из билда 3120 через Блокнот. Переносил в финалку ЧН. Это такая нудная жуть. wacko
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 03.08.2012, 19:56
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 21:08 | Сообщение # 1556
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, это заселение локаций biggrin
KV38, вообще-то это релизные кривые wacko Там даже разметки на асфальте нет. И края локации пустые.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 03.08.2012, 21:34 | Сообщение # 1557
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Quote (RETRIX)
KV38, вообще-то это релизные кривые Там даже разметки на асфальте нет. И края локации пустые.


разметка - бред
края пустые для оптимизации

хотя... билдохомячки все ровно будут доказывать с пеной у рта что болото билдовое в +300800 раз круче релизного чн lol

Добавлено (03.08.2012, 21:34)
---------------------------------------------
Вот мне кстати очень понрав SOC Style Addons happy happy happy

  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 23:32 | Сообщение # 1558
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KV38, в смысле? 1935`Болота и так лучше. Болота "CS" - бред полный (ИМХО). SoC Style add-on ничего лишнего и кривого не будет. А Build Style это уже билдомания)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.08.2012, 23:57 | Сообщение # 1559
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (RETRIX)
Болота "CS" - бред полный (ИМХО)

И всё-таки мне интересно, почему? smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 04.08.2012, 00:01 | Сообщение # 1560
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, написал же, что моё личное мнение. Просто билдовские как по мне так более интересны. Из ЧН как-то не очень, не подходят. Особенно линейность при всём их объеме...
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: