Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Another Zone Mod
4.3
Legend Returns 0.9.2
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
SOC Style Addon
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 13.10.2011, 20:21 | Сообщение # 1
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

SOC Style Addon

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы: PCFM Team
Список изменений/нововведений:







Ссылки на скачивание:
ЧН
SOC 1.4 - http://narod.ru/disk....ar.html
SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для SOC 2.0 - http://narod.ru/disk....ar.html
Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html
Патч для Compilation 1.0 - http://narod.ru/disk....7z.html

--- Дальнейшая разработка под вопросом ---
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 14.05.2013, 17:03
  Злобная реклама
Четверг, 13.10.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.08.2012, 15:43 | Сообщение # 1546
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, Агропром и Армейские Склады единственные, пожалуй, локации которые со времен билдов в ТЧ\ЧН изменились мало. smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 16:07 | Сообщение # 1547
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, да. Ну что, как думаешь, стоит ли внедрять Агропром from build 1935 в SOC Style?
Или же уже начать делать Build Style...хотя бы с локами разобраться dry
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 03.08.2012, 16:07
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.08.2012, 16:13 | Сообщение # 1548
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, если заменять локации на бидовские то нужно все в корне переделывать, чуть ли не с нуля. Уйдет много времени.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 16:23 | Сообщение # 1549
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, да ладно? biggrin Я в ТЧ оригинальный агропром заменяю на билдовский. Даже спавн не трогаю. Все работает. Просто это если свалку заменить на 2205, или кордон на 1935 то это уже считай другая локация. А Агропром и милитари идентичны. Так же можно впихнуть и ТЧ кордон...наверное...
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 03.08.2012, 16:23
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.08.2012, 16:32 | Сообщение # 1550
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, можно с легкость скопировать геометрию. Но ведь еще нужна ai-сетка. Когда заменяешь у локации ai-сетку, весь спавн сбивается. Нужно переделывать.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 16:35 | Сообщение # 1551
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, и так сойдёт
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.08.2012, 16:41 | Сообщение # 1552
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, не сойдет. НПС и монстры будут ходить по воздуху и сквозь стены. ai-сетка для них и создана.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 16:47 | Сообщение # 1553
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, нам срочно нужен маппер...
А VEX не может сделать АИ сеточку?
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 03.08.2012, 17:19
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 03.08.2012, 19:33 | Сообщение # 1554
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Quote (RETRIX)
KV38, если приближать игру к билдам, что и делает наш аддон, то хотя бы пару локаций нужно заменить на старые. Иначе будет уж совсем не то...не знаю как объяснить... power-cat, давай пихнем агропром 1935?


Они-же кривые! оцтой...

их нужно с нуля переделывать, что-бы они небыли кривые как не знаю что...
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 03.08.2012, 19:55 | Сообщение # 1555
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

RETRIX, а зачем делать. Для локаций она уже итак есть готовая. Проблема в том, что нужно все переделывать, все с нуля, все секции спавна... координаты, поворот, level vertex и game vertex. Эт жуть морока. Более 1000 секций.
P.S. Редактировал около 100 секций в Подземельях Припяти из билда 3120 через Блокнот. Переносил в финалку ЧН. Это такая нудная жуть. wacko
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 03.08.2012, 19:56
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 21:08 | Сообщение # 1556
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

power-cat, это заселение локаций biggrin
KV38, вообще-то это релизные кривые wacko Там даже разметки на асфальте нет. И края локации пустые.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 03.08.2012, 21:34 | Сообщение # 1557
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Quote (RETRIX)
KV38, вообще-то это релизные кривые Там даже разметки на асфальте нет. И края локации пустые.


разметка - бред
края пустые для оптимизации

хотя... билдохомячки все ровно будут доказывать с пеной у рта что болото билдовое в +300800 раз круче релизного чн lol

Добавлено (03.08.2012, 21:34)
---------------------------------------------
Вот мне кстати очень понрав SOC Style Addons happy happy happy

  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 23:32 | Сообщение # 1558
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KV38, в смысле? 1935`Болота и так лучше. Болота "CS" - бред полный (ИМХО). SoC Style add-on ничего лишнего и кривого не будет. А Build Style это уже билдомания)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.08.2012, 23:57 | Сообщение # 1559
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (RETRIX)
Болота "CS" - бред полный (ИМХО)

И всё-таки мне интересно, почему? smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 04.08.2012, 00:01 | Сообщение # 1560
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, написал же, что моё личное мнение. Просто билдовские как по мне так более интересны. Из ЧН как-то не очень, не подходят. Особенно линейность при всём их объеме...
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: