Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
сообщения типа-- захватить, удержать, взорвать мост, не надо обращать внимание?
пока вы на Болотах, Кордоне, Свалке и у Лесника в Рыжем лесу - никаких мостов не захватывайте, пока не дадут прямой наводки на этот объект. Так же реагируйте и на сообщения с Болот - этим займутся сами сталкеры.
Quote (manah)
когда начинает вроде как швырять из стороны в сторону
На Кордоне, недалеко от базы сталкеров есть скверик, в котором поселилась семья из контролера и трех бюреров. Вот контролер и "летает" вас. Если у вас нет Вепря или РПГ, то пока трогать эту семейку не стоит. Обходите дальними тропами. Такой-же клиент и на Военных Складах за башней, в которой вас в оригинале встречал кровосос.
Запомните - никого здесь не коробит от ваших и любых других вопросов по игре Задавайте вопросы здесь, дружище!
*Тов. SAPRO, если у вас есть личные вопросы - обращайтесь в личку
Сообщение отредактировал reolog - Вторник, 14.02.2012, 18:38
manah, Понимаешь ,ты ещё заметишь , все напасти уготованы только ГГ ,хотя это видимая часть ,а вот когда придёшь с болот ,то в разговоре с Валерианом (предводитель сталков ) он будет ГГ просить уничтожить Контролёров. Если у тебя сейчас нечем с ними (Контролёрами )разобраться то пока и не трогай их ,вид от второго лица и уходи с Локации ,я не пойму сейчас с твоих слов ,то ли ты идёшь ещё на болота ,то ли был там. Во всяком случае с Янтаря у меня обычно уже есть РПГ 7 ,всё таки в гравипистолете есть пять патронов ,если бить зомби строго в голову то пять зомби положишь ,на какую группу нарвёшься ,а то может уже быть и Миниган и РПГ 7 да и ещё кое что ,особо то переживать нечего ты же всё равно с сохранки зайдёшь почаще сохраняйся и всё. В общем то конечно сложно понять игру ,лучше бы ты сперва прошёл 2.50 ,что бы хоть понятие было о Реборне ,там полегче ,начинаешь с болот ,но конечно и там свои трудности которых допустим в 2.52 нету .
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вторник, 14.02.2012, 15:46
DedSorokanyk, Да я пробывал сначала 2.50, но вылеты меня достали, я и забыл на время, а тут смотрю новое, думал это как с 2.49 доделали, что-то так, а здесь другая тема! Я с Агропрома вышел, упакованный по-взрослому, экза, миниган, РПГ,револьверный гранотамёт,АК-74+апгрейд, L-300+апрейд, винторез, ну короче нормально. Заданий не каких не брал, вроде, только Агропром зачистил, так получилось, на Свалке, на переходе, бандосы не успели грабануть меня, зомбаки помогли, ну и Кордон нормально прошёл, почти без приключений, пока добрался до базы ЧН,почти всех бандосов пришлось завалить, там, на базе такая же тема, как в 2.50, начало. Вступил в ЧН и тут сообщения типа захватить, удержать, помочь, так я и выйти с локи не могу! Где-то прочитал, что задания надо все выполнять, а иначе игра не получится! Вот и не знаю что и делать, может групировку другую взять, так тоже не понятно что-к-чему!
Добавлено (14.02.2012, 16:29) --------------------------------------------- reolog, Спасибо, вроде стало более-мение понятно! А контров только РПГ-ми нужно валить, ручные гранаты, или други стволы как? А то я шмалал с РПГ по зомбокам, а им как слонам мухи! А вот SPASS нормально на них действует!
manah, Ну я всегда начинаю артхантером ,полегче , последний раз даже обязательные квесты не брал на болотах (обязательные это -Миниган ,бронь , арт Кристал , АКМу ) после выполнения этих квестов ЧН становятся зелёными -друзьями .Тебе ,когда шёл с Затона на Свалке надо было зайти к Йохе и мочкануть его и забрать КПК Йохи ,потом пойти на кладбище техники и там кончить бандитов , освободить сталков ,в благодарность сталки бы тебе кинули наводку на тайник ,там Вепрь ,это по сути лучший ствол Реборна ,ещё Баррет есть и Гравиган ,но к ним ограниченное кол-во боеприпасов ,а на Вепрь дробовые патроны ,Контролёра с близкого расстояния ,ну метров с 30 ,ложит с одного выстрела. Трупы с выстрела.
Quote (manah)
А контров только РПГ-ми нужно валить
издалека выстрел в голову с Баррета ,а поближе с Вепря.
Полностью поддерживаю DvR и подобных людей! Где атмосфера? Ну где же? Что за бред со стонами и , извините , порнухой на небе?! Что бы поиграть , пришлось заменить все скайбоксы и звуки с НС и плакаты тоже,
Молодой человек ,у Вас сильно развито сексуальное воображение , это надо же ,в 2.52 найти порнуху ,ладно бы Вам авторская попала ,так и то , там только эротика .
manah, я писал тебе, что бы ты в ЛС обратился, чтобы не плодить здесь оголтельщиков, ты пропустил мимо ушей. Кому из них ты пишешь лог, если они сами логи в этих вопросах. Ошибка: Description : there is no specified level in the game graph - как правило лечится переигровкой момента, причина подобной ошибки (в силу криворкукости делателей) обычно указывается выше FATAL ERROR на 2-3 строки. Какой-нибудь монстр залезает за сетку гейм-граф, что и приводит к вылету. А если учесть, что на Болотах химеры падают с неба - удивляться нечему. Зато на сайт тебя зовут упорно. Уваж людей, им для статистики как раз тебя и не хватает.
Добавлено (15.02.2012, 13:54) --------------------------------------------- Всем спасибо, сидеть в этой теме "ярмарке тщеславия" себе дороже да и претит уже этот детский сад, и маразматические бредни о гениальности и избранности.
Здравствуйте. Прошу не обращать на перепалку lukaXXI и SAPRO. Это у них - личное. А для SAPRO дело чести - reolog, это яндекс обрезал то, что ты вырезал из своего поста. Не угадал - ничего личного. А Луке - обрати внимание, ты и команда реборна не одно целое. А чего можно ожидать от такой гнильцы? Ладно, и так много для вас чести.
Сообщение отредактировал SAPRO - Среда, 15.02.2012, 13:55
SAPRO, Ты лжешь (впрочем, как всегда). Писал я это для одного человека, чтобы выделить твою личную неприязнь к представителям Команды. На примере Луки. Человек прочитал, а я стер.
Заруби себе на носу - lukaXXI и Команда Реборна - единое целое! Не рой яму Луке - сам в нее попадешь!
Quote (SAPRO)
Ладно, и так много для вас чести.
- Скатертью дорога.
*А чести у тебя нет, Сергей (или Даша, не пойму уже ). Предательство было... А сейчас остались только обида и злоба. А это - вредно для здоровья
Сообщение отредактировал reolog - Среда, 15.02.2012, 21:08
manah, В самих КПК даются наводки на определенные места, или события, или другие КПК. Пока собирайте. Как увидете что-то знакомое (память-то у нас не совсем дырявая ), совмещайте. Некоторые КПК наиболее важные - отсылают к определенным героям (НПС). А с некоторыми можно напрямую открывать переходы между локациями.
Xenon, Теперь ГГ начинает на непривычном, но очень зрелищном, Затоне. Из всего оружия - только 10 бутылок водки, которую можно выпить, вляпавшись в рад. пятно, или отмахиваться от местных собачек. Вот с этим небогатым товаром вам предстоит пройти от Затона до Болот (6 локаций), чтобы повстречаться на базе ЧН с Башней и начать полноценный сюжет. Но Эр не садист. Он подкинул нам несколько схронов, в которых мы можем получить хоть какое-то оружие: гаус-пистолет, ружье, 3 АК - на Затоне. Если на этой начальной локации использовать только свои ноги, смекалку и везение, то есть шанс попасть на Янтарь (куда выведет переход с Затона) с неким боезапасом. Зомби нам не помеха - прибив нескольких можно разжиться и пулеметами и РПГ). Но с пауками желательно не связываться - их хоть и берет РПГ, но бегают они еще шустрее. Сразу предупреждаю - на Янтаре, Агропроме, Свалке, Кордоне и Болотах - лучше никаких квестов не брать. Один раз польстившись на хабар, Зона потом может на вас отыграться и долго водить кругами (потом поймете). Вот, что нас ждет в начале игры. А пока идите к переходу (на карте на Кордон). На самом деле - на Янтарь.