Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.
Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого: 1. Измененный сюжет; 2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари"; 3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий. 4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого. 5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне. 6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.
Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.
Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.
Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.
- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.
- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.
- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.
- Заменена модель G-36.
- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.
- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.
- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.
- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.
- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).
- Все переходы делятся на несколько групп: 1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК 2. Отображенные, но неправильно распознанные. 3. Распознанные, но не открытые. 4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК. 5. Открывающиеся, но не отображаемые. 6. Отображаемые знаком вопроса. 7. Перекрёстки пространств. Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.
- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты. *В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета. *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами! *Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора). *В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов. *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! * З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны. *В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!
Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО! Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор. Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.
Камрады, до установки основного архива, скачайте и установите себе рекомендуемые Reborn Team дополнительные файлы к установке. (в папку bin в папке с игрой.)http://file.karelia.ru/s7wt5q/
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ! Описание вносимых изменений. 1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его. 4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.
Место установки - в папку patches
Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации
Трейлер к Reborn 2.52 "Another Way"
Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
manah, Играя за нейтрала беру КПК на Свалке 4ре ,на Воен.скл три , на Янтаре 1 , на Агропроме три в подземке ,два на верху (5) ,Рыж.лес - три,после ЧАЭС на Кордоне один ,в ТД 5 штук , Путепровод 1. И два КПК у твоих Зондер ,КПК Грыка у Чёрного Сержа и полное КПК Осознания у каждого из команды. Флешки -Эстакада ТД 4 ,Янтарь - три ,кордон - три , Лиманск -одна, возле Капера -одна и дубль её при вступлении в Монолит.Ещё одну можно отобрать у Учёного с огнемётом на Янтаре.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 22.02.2012, 20:30
Mauntew, Конечно с Артов Смерти. Версия Др. Путь более фриплэйная, здесь многие новички не поймут куда идти и что делать, многие пути уже открыты, и можно нарваться на неприятности не зная некоторых особенностей. А еще лучше, сначала пройти ЧН, потом Артефакты Смерти, ну и если мод зацепил то можно и Другой Путь.
Mauntew, Артефакты смерти ,ну как сказать бы ,не лёгкий а более понятный что ли . Сейчас уже и трудно объяснить ,но надо что бы мод 300, 301 был понят ,а потом уже воткнуться в 320 ,хотя сейчас я уже и не скажу что 320 более сложный , всё зависит от настроя к игре. Если ты любопытный и настырный то любой из этих модов ответит твоим ожиданиям ,если привык к обычным модам Сталкера ,попробуй, но не говори что ничего не понял и мод дрянь . Моды бывают те которые я хочу и могу играть и те которые я не принимаю ,плохих не бывает ,просто те кто создают их тратят и время и нервы для тех кому эта работа подойдёт ,мне Реборн подходит во всех модах своими непредсказуемыми головоломками ,кому то нужна определенность ,а вот уж чего ,определённости в Реборне нет ,загадки разгадывать придётся всю игру кроме борьбы с мутантами и всякими другими неприятностями.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 23.02.2012, 19:29
yakshi, Это сработал скрипт из финала Артефактов Смерти. Близко не подходите к артефакту - успеете взять. Не жадничайте! Ваша задача - обыскать все тайники на мосту и "Скадовске". А дальше - идите к переходу.
добрался на мосту до артифакта и игра закончилась не успев толком начатьс
Этот артифакт берётся последним ,надо сперва найти и взять два арта (Подобных) в зоне ,кроме этого собрать 25 КПК и 12 флешек ,а так же спасти (свернуть с пути ) Стрелка ну и многое другое.
DedSorokanyk, Я не погял насчёт трёх КПК в ТД. Который берёшь на трупе на ферме, генеральский, он считается или нет? Ещё один на заправке и ещё на матрасе, за заправкой, или есть ещё? На свалке беру задание принести КПК Тухлика, а квестовый его не берёт, или его должны хлопнуть? Один КПК нашёл на вышке на Агропрме,бандитский, потом завалил Йоху,взял у него, эти как считать к Свалке?
Добавлено (02.03.2012, 19:39) --------------------------------------------- А забыл, я переиграл, на этот раз когда выбрал Антханторов,игру не выбило, на на Рыбацком Хуторе Глава наёмников, забыл как там его,был красным цветом и я завалил его вместе с бандосами, теперь все наймиты, кроме тех, что на болотах, красные, это нормально или переиграть пока не далеко ушёл?!
Добавлено (03.03.2012, 00:12) --------------------------------------------- Нашёл Луку, а как отключить, если вентиль открывает другую дверь!?! Зашёл с другой стороны, тоже в зал не попадёшь!
manah, На ферме КПК Коменданта, но ещё с оригинала и ещё в овраге за заправкой и на цистерне в трупе друга Дядьки Артикуляра, есть ещё один квестовый - КПК Ильича, берётся у свободовцев. Итого в ТД 4 КПК. На Свалке если берёшь квест на Барахолке до Болот то его не надо сдавать, там есть ветка квестов от Йохи и по ней Охотника убивают бандосы, если не берёшь то после Болот он появится в Лагере Кладоискателей. С КПК с вышки на Агропроме не всё так просто, Йоха за него даёт прямой переход на Агропром со Свалки, но если его отдать до Болот то не будет перехода Свалка - Арм. Склады. Так что отдавать его надо после Болот и Йоху "кончать" тогда же. При игре за Арт-хантеров большинство наёмников враждебны, нейтральны в основном Арт-хантеры и их охрана, но если убить Мясоруба то и с ними отношения портятся, так что лучше его не трогать. В подземелье Агропрома в центр попадать не надо по сюжету, надо двигать вниз по лестнице и направо а там по лестнице вверх, после отключения таймера там можно ходить где угодно, в центр попадаешь с ЧАЭС, но можно попасть и с самого подземелья но надо немного "схитрить".
manah, Попасть можно куда угодно, здесь больше вопрос удобности прохождения. Не надо торопиться и мчаться "сломя голову" куда то, тем более Другой Путь в прохождении более труден чем Артефакты Смерти и разобраться без определённых познаний о данной модификации сложно. Для начала лучше в 2.50 Артефакты Смерти поиграй, он попроще и будет хоть какое то представление куда идти и что делать.
evg44, Спасибо на добром слове, но Артефакты Смерти почему-то не хотят нормально играться у меня! Ещё только когда мод вышел, меня так достали вылеты, что я забыл о моде на несколько месяцев, после ещё пару раз пробывал, такая же тема, а ДП нормально пошёл! Хотя начал занова по-третьему разу, было всего пару-тройку вылетов, стабильный мод, даже очень! Наверное и по-этому я дошёл до темы, когда становится по-маленьку картина проясняться или как сказать, смысл проявляться, "свет в конце тунеля"! Уже попривык к Карамельной Зоне боле-мение. Единственное, что убийством, то есть, в устрениние угрозы жизни для ГГ в моде точно перемудрили! Когда лупишь с РПГ, по-любому после попадания жизни нет, я они идут хоть бы хны! В новом моде подправьте пожалуйста такие неувязочки, хотя и реальности другие, но смерть везде одинаковая, это по-любому!!! Ещё раз благодарю!
устрениние угрозы жизни для ГГ в моде точно перемудрили!
Но то порождения зоны и Монолитовских ученых ,естественно у них жизнеспособность намного выше , но и против мутантов и зомби много оружия которое справлятся неплохо и с этими порождениями. Ну и естественно артифакты подобрать надо , и нормально.