Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Ветер времени
4.5
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")
Российская Федерация  reolog
Вторник, 03.01.2012, 16:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011


Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.


Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого:
1. Измененный сюжет;
2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари";
3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий.
4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого.
5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне.
6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.

Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.

Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.

Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.





Если вы обнаружили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - lukaxxxi.mail@gmail.com и в соответствующей теме сайта http://ap-pro.ru, они будут исправляться.





Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации



Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  DedSorokanyk
Среда, 22.02.2012, 20:30 | Сообщение # 286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

manah, Играя за нейтрала беру КПК на Свалке 4ре ,на Воен.скл три , на Янтаре 1 , на Агропроме три в подземке ,два на верху (5) ,Рыж.лес - три,после ЧАЭС на Кордоне один ,в ТД 5 штук , Путепровод 1. И два КПК у твоих Зондер ,КПК Грыка у Чёрного Сержа и полное КПК Осознания у каждого из команды. Флешки -Эстакада ТД 4 ,Янтарь - три ,кордон - три , Лиманск -одна, возле Капера -одна и дубль её при вступлении в Монолит.Ещё одну можно отобрать у Учёного с огнемётом на Янтаре.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 22.02.2012, 20:30
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  reolog
Четверг, 23.02.2012, 01:08 | Сообщение # 287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

Все правильно говорите, Владимир.
Сообщение отредактировал reolog - Четверг, 23.02.2012, 01:11
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Украина  Mauntew
Четверг, 23.02.2012, 08:02 | Сообщение # 288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Как то давно видел этот мод но не обратил внимание.....посоветуйте с какой версии начать с "Артефактов смерти" или "Другогого пути"?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Kontro-zzz
Четверг, 23.02.2012, 09:55 | Сообщение # 289
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Mauntew,
Конечно с Артов Смерти.
Версия Др. Путь более фриплэйная, здесь многие новички не поймут куда идти и что делать, многие пути уже открыты, и можно нарваться на неприятности не зная некоторых особенностей.
А еще лучше, сначала пройти ЧН, потом Артефакты Смерти, ну и если мод зацепил то можно и Другой Путь.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  DedSorokanyk
Четверг, 23.02.2012, 19:20 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Mauntew, Артефакты смерти ,ну как сказать бы ,не лёгкий а более понятный что ли . Сейчас уже и трудно объяснить ,но надо что бы мод 300, 301 был понят ,а потом уже воткнуться в 320 ,хотя сейчас я уже и не скажу что 320 более сложный , всё зависит от настроя к игре. Если ты любопытный и настырный то любой из этих модов ответит твоим ожиданиям ,если привык к обычным модам Сталкера ,попробуй, но не говори что ничего не понял и мод дрянь . Моды бывают те которые я хочу и могу играть и те которые я не принимаю ,плохих не бывает ,просто те кто создают их тратят и время и нервы для тех кому эта работа подойдёт ,мне Реборн подходит во всех модах своими непредсказуемыми головоломками ,кому то нужна определенность ,а вот уж чего ,определённости в Реборне нет ,загадки разгадывать придётся всю игру кроме борьбы с мутантами и всякими другими неприятностями.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 23.02.2012, 19:29
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Израиль  manah
Пятница, 24.02.2012, 23:28 | Сообщение # 291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

DedSorokanyk, Я так понял ты попорядку расписал сколько и где?! Спасибочки!
Сообщение отредактировал manah - Пятница, 24.02.2012, 23:29
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Беларусь  yakshi
Понедельник, 27.02.2012, 22:13 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2010

не понял прикола добрался на мосту до артифакта и игра закончилась не успев толком начаться(
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2010
Российская Федерация  reolog
Вторник, 28.02.2012, 00:38 | Сообщение # 293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

yakshi, Это сработал скрипт из финала Артефактов Смерти. Близко не подходите к артефакту - успеете взять. Не жадничайте! wink
Ваша задача - обыскать все тайники на мосту и "Скадовске". А дальше - идите к переходу.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  DedSorokanyk
Вторник, 28.02.2012, 11:13 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Quote (yakshi)
добрался на мосту до артифакта и игра закончилась не успев толком начатьс


Этот артифакт берётся последним ,надо сперва найти и взять два арта (Подобных) в зоне ,кроме этого собрать 25 КПК и 12 флешек ,а так же спасти (свернуть с пути ) Стрелка ну и многое другое.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Израиль  manah
Суббота, 03.03.2012, 00:12 | Сообщение # 295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

DedSorokanyk, Я не погял насчёт трёх КПК в ТД. Который берёшь на трупе на ферме, генеральский, он считается или нет? Ещё один на заправке и ещё на матрасе, за заправкой, или есть ещё? На свалке беру задание принести КПК Тухлика, а квестовый его не берёт, или его должны хлопнуть? Один КПК нашёл на вышке на Агропрме,бандитский, потом завалил Йоху,взял у него, эти как считать к Свалке?

Добавлено (02.03.2012, 19:39)
---------------------------------------------
А забыл, я переиграл, на этот раз когда выбрал Антханторов,игру не выбило, на на Рыбацком Хуторе Глава наёмников, забыл как там его,был красным цветом и я завалил его вместе с бандосами, теперь все наймиты, кроме тех, что на болотах, красные, это нормально или переиграть пока не далеко ушёл?!

Добавлено (03.03.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Нашёл Луку, а как отключить, если вентиль открывает другую дверь!?! Зашёл с другой стороны, тоже в зал не попадёшь!

  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  evg44
Суббота, 03.03.2012, 07:51 | Сообщение # 296
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2011

manah,
На ферме КПК Коменданта, но ещё с оригинала и ещё в овраге за заправкой и на цистерне в трупе друга Дядьки Артикуляра, есть ещё один квестовый - КПК Ильича, берётся у свободовцев. Итого в ТД 4 КПК. На Свалке если берёшь квест на Барахолке до Болот то его не надо сдавать, там есть ветка квестов от Йохи и по ней Охотника убивают бандосы, если не берёшь то после Болот он появится в Лагере Кладоискателей. С КПК с вышки на Агропроме не всё так просто, Йоха за него даёт прямой переход на Агропром со Свалки, но если его отдать до Болот то не будет перехода Свалка - Арм. Склады. Так что отдавать его надо после Болот и Йоху "кончать" тогда же.
При игре за Арт-хантеров большинство наёмников враждебны, нейтральны в основном Арт-хантеры и их охрана, но если убить Мясоруба то и с ними отношения портятся, так что лучше его не трогать.
В подземелье Агропрома в центр попадать не надо по сюжету, надо двигать вниз по лестнице и направо а там по лестнице вверх, после отключения таймера там можно ходить где угодно, в центр попадаешь с ЧАЭС, но можно попасть и с самого подземелья но надо немного "схитрить".
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Израиль  manah
Воскресенье, 04.03.2012, 00:47 | Сообщение # 297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

evg44, Тогда у меня косяк с Йохой, но я попал АС с кордона, короче, я запутался! wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  evg44
Воскресенье, 04.03.2012, 07:55 | Сообщение # 298
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2011

manah,
Попасть можно куда угодно, здесь больше вопрос удобности прохождения. Не надо торопиться и мчаться "сломя голову" куда то, тем более Другой Путь в прохождении более труден чем Артефакты Смерти и разобраться без определённых познаний о данной модификации сложно. Для начала лучше в 2.50 Артефакты Смерти поиграй, он попроще и будет хоть какое то представление куда идти и что делать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Израиль  manah
Воскресенье, 04.03.2012, 13:38 | Сообщение # 299
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

evg44, Спасибо на добром слове, но Артефакты Смерти почему-то не хотят нормально играться у меня! sad Ещё только когда мод вышел, меня так достали вылеты, что я забыл о моде на несколько месяцев, после ещё пару раз пробывал, такая же тема, а ДП нормально пошёл! Хотя начал занова по-третьему разу, было всего пару-тройку вылетов, стабильный мод, даже очень! biggrin Наверное и по-этому я дошёл до темы, когда становится по-маленьку картина проясняться или как сказать, смысл проявляться, "свет в конце тунеля"! happy Уже попривык к Карамельной Зоне боле-мение. Единственное, что убийством, то есть, в устрениние угрозы жизни для ГГ в моде точно перемудрили! wacko Когда лупишь с РПГ, по-любому после попадания жизни нет, я они идут хоть бы хны! dry В новом моде подправьте пожалуйста такие неувязочки, хотя и реальности другие, но смерть везде одинаковая, это по-любому!!! wink Ещё раз благодарю!
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  DedSorokanyk
Воскресенье, 04.03.2012, 15:11 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Quote (manah)
устрениние угрозы жизни для ГГ в моде точно перемудрили!

Но то порождения зоны и Монолитовских ученых ,естественно у них жизнеспособность намного выше , но и против мутантов и зомби много оружия которое справлятся неплохо и с этими порождениями. Ну и естественно артифакты подобрать надо , и нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Поиск: