Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Большая Зона
3.4
Зачистка
4.0
Время Альянса
2.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")
Российская Федерация  reolog
Вторник, 03.01.2012, 16:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011


Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.


Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого:
1. Измененный сюжет;
2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари";
3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий.
4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого.
5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне.
6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.

Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.

Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.

Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.





Если вы обнаружили в аддоне ошибки, сообщайтесь в поддержку - lukaxxxi.mail@gmail.com и в соответствующей теме сайта http://ap-pro.ru, они будут исправляться.





Эр и Reborn Team благодарны всем, кто помог в создании этой модификации



Сообщение отредактировал reolog - Понедельник, 04.06.2012, 16:33
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  DedSorokanyk
Среда, 22.02.2012, 20:30 | Сообщение # 286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

manah, Играя за нейтрала беру КПК на Свалке 4ре ,на Воен.скл три , на Янтаре 1 , на Агропроме три в подземке ,два на верху (5) ,Рыж.лес - три,после ЧАЭС на Кордоне один ,в ТД 5 штук , Путепровод 1. И два КПК у твоих Зондер ,КПК Грыка у Чёрного Сержа и полное КПК Осознания у каждого из команды. Флешки -Эстакада ТД 4 ,Янтарь - три ,кордон - три , Лиманск -одна, возле Капера -одна и дубль её при вступлении в Монолит.Ещё одну можно отобрать у Учёного с огнемётом на Янтаре.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Среда, 22.02.2012, 20:30
  Злобная реклама
Среда, 22.02.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  reolog
Четверг, 23.02.2012, 01:08 | Сообщение # 287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

Все правильно говорите, Владимир.
Сообщение отредактировал reolog - Четверг, 23.02.2012, 01:11
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Украина  Mauntew
Четверг, 23.02.2012, 08:02 | Сообщение # 288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2011

Как то давно видел этот мод но не обратил внимание.....посоветуйте с какой версии начать с "Артефактов смерти" или "Другогого пути"?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Kontro-zzz
Четверг, 23.02.2012, 09:55 | Сообщение # 289
S.K.Y. T.e.a.m [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2011

Mauntew,
Конечно с Артов Смерти.
Версия Др. Путь более фриплэйная, здесь многие новички не поймут куда идти и что делать, многие пути уже открыты, и можно нарваться на неприятности не зная некоторых особенностей.
А еще лучше, сначала пройти ЧН, потом Артефакты Смерти, ну и если мод зацепил то можно и Другой Путь.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2011
Российская Федерация  DedSorokanyk
Четверг, 23.02.2012, 19:20 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Mauntew, Артефакты смерти ,ну как сказать бы ,не лёгкий а более понятный что ли . Сейчас уже и трудно объяснить ,но надо что бы мод 300, 301 был понят ,а потом уже воткнуться в 320 ,хотя сейчас я уже и не скажу что 320 более сложный , всё зависит от настроя к игре. Если ты любопытный и настырный то любой из этих модов ответит твоим ожиданиям ,если привык к обычным модам Сталкера ,попробуй, но не говори что ничего не понял и мод дрянь . Моды бывают те которые я хочу и могу играть и те которые я не принимаю ,плохих не бывает ,просто те кто создают их тратят и время и нервы для тех кому эта работа подойдёт ,мне Реборн подходит во всех модах своими непредсказуемыми головоломками ,кому то нужна определенность ,а вот уж чего ,определённости в Реборне нет ,загадки разгадывать придётся всю игру кроме борьбы с мутантами и всякими другими неприятностями.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Четверг, 23.02.2012, 19:29
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Израиль  manah
Пятница, 24.02.2012, 23:28 | Сообщение # 291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

DedSorokanyk, Я так понял ты попорядку расписал сколько и где?! Спасибочки!
Сообщение отредактировал manah - Пятница, 24.02.2012, 23:29
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Беларусь  yakshi
Понедельник, 27.02.2012, 22:13 | Сообщение # 292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2010

не понял прикола добрался на мосту до артифакта и игра закончилась не успев толком начаться(
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2010
Российская Федерация  reolog
Вторник, 28.02.2012, 00:38 | Сообщение # 293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

yakshi, Это сработал скрипт из финала Артефактов Смерти. Близко не подходите к артефакту - успеете взять. Не жадничайте! wink
Ваша задача - обыскать все тайники на мосту и "Скадовске". А дальше - идите к переходу.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  DedSorokanyk
Вторник, 28.02.2012, 11:13 | Сообщение # 294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Quote (yakshi)
добрался на мосту до артифакта и игра закончилась не успев толком начатьс


Этот артифакт берётся последним ,надо сперва найти и взять два арта (Подобных) в зоне ,кроме этого собрать 25 КПК и 12 флешек ,а так же спасти (свернуть с пути ) Стрелка ну и многое другое.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Израиль  manah
Суббота, 03.03.2012, 00:12 | Сообщение # 295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

DedSorokanyk, Я не погял насчёт трёх КПК в ТД. Который берёшь на трупе на ферме, генеральский, он считается или нет? Ещё один на заправке и ещё на матрасе, за заправкой, или есть ещё? На свалке беру задание принести КПК Тухлика, а квестовый его не берёт, или его должны хлопнуть? Один КПК нашёл на вышке на Агропрме,бандитский, потом завалил Йоху,взял у него, эти как считать к Свалке?

Добавлено (02.03.2012, 19:39)
---------------------------------------------
А забыл, я переиграл, на этот раз когда выбрал Антханторов,игру не выбило, на на Рыбацком Хуторе Глава наёмников, забыл как там его,был красным цветом и я завалил его вместе с бандосами, теперь все наймиты, кроме тех, что на болотах, красные, это нормально или переиграть пока не далеко ушёл?!

Добавлено (03.03.2012, 00:12)
---------------------------------------------
Нашёл Луку, а как отключить, если вентиль открывает другую дверь!?! Зашёл с другой стороны, тоже в зал не попадёшь!

  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  evg44
Суббота, 03.03.2012, 07:51 | Сообщение # 296
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2011

manah,
На ферме КПК Коменданта, но ещё с оригинала и ещё в овраге за заправкой и на цистерне в трупе друга Дядьки Артикуляра, есть ещё один квестовый - КПК Ильича, берётся у свободовцев. Итого в ТД 4 КПК. На Свалке если берёшь квест на Барахолке до Болот то его не надо сдавать, там есть ветка квестов от Йохи и по ней Охотника убивают бандосы, если не берёшь то после Болот он появится в Лагере Кладоискателей. С КПК с вышки на Агропроме не всё так просто, Йоха за него даёт прямой переход на Агропром со Свалки, но если его отдать до Болот то не будет перехода Свалка - Арм. Склады. Так что отдавать его надо после Болот и Йоху "кончать" тогда же.
При игре за Арт-хантеров большинство наёмников враждебны, нейтральны в основном Арт-хантеры и их охрана, но если убить Мясоруба то и с ними отношения портятся, так что лучше его не трогать.
В подземелье Агропрома в центр попадать не надо по сюжету, надо двигать вниз по лестнице и направо а там по лестнице вверх, после отключения таймера там можно ходить где угодно, в центр попадаешь с ЧАЭС, но можно попасть и с самого подземелья но надо немного "схитрить".
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Израиль  manah
Воскресенье, 04.03.2012, 00:47 | Сообщение # 297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

evg44, Тогда у меня косяк с Йохой, но я попал АС с кордона, короче, я запутался! wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  evg44
Воскресенье, 04.03.2012, 07:55 | Сообщение # 298
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2011

manah,
Попасть можно куда угодно, здесь больше вопрос удобности прохождения. Не надо торопиться и мчаться "сломя голову" куда то, тем более Другой Путь в прохождении более труден чем Артефакты Смерти и разобраться без определённых познаний о данной модификации сложно. Для начала лучше в 2.50 Артефакты Смерти поиграй, он попроще и будет хоть какое то представление куда идти и что делать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2011
Израиль  manah
Воскресенье, 04.03.2012, 13:38 | Сообщение # 299
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1164
Награды: 6
Регистрация: 13.01.2012

evg44, Спасибо на добром слове, но Артефакты Смерти почему-то не хотят нормально играться у меня! sad Ещё только когда мод вышел, меня так достали вылеты, что я забыл о моде на несколько месяцев, после ещё пару раз пробывал, такая же тема, а ДП нормально пошёл! Хотя начал занова по-третьему разу, было всего пару-тройку вылетов, стабильный мод, даже очень! biggrin Наверное и по-этому я дошёл до темы, когда становится по-маленьку картина проясняться или как сказать, смысл проявляться, "свет в конце тунеля"! happy Уже попривык к Карамельной Зоне боле-мение. Единственное, что убийством, то есть, в устрениние угрозы жизни для ГГ в моде точно перемудрили! wacko Когда лупишь с РПГ, по-любому после попадания жизни нет, я они идут хоть бы хны! dry В новом моде подправьте пожалуйста такие неувязочки, хотя и реальности другие, но смерть везде одинаковая, это по-любому!!! wink Ещё раз благодарю!
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2012
Российская Федерация  DedSorokanyk
Воскресенье, 04.03.2012, 15:11 | Сообщение # 300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1407
Награды: 4
Регистрация: 03.03.2011

Quote (manah)
устрениние угрозы жизни для ГГ в моде точно перемудрили!

Но то порождения зоны и Монолитовских ученых ,естественно у них жизнеспособность намного выше , но и против мутантов и зомби много оружия которое справлятся неплохо и с этими порождениями. Ну и естественно артифакты подобрать надо , и нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Поиск: