Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Всех-всех-всех с юбилеем Сталкера! 10 лет пролетели. Всем-всем-всем здоровья и увлекательной жизни. И сложностей тоже всем желаю, но таких которые не очень сложно преодолеть, а потом будешь чувствовать себя героем. Заглянул специально всем пожелать всего и вся в честь юбилея.
AlexRos , спасибо Алекс, тебя тоже с праздником, и один вопрос который меня гложет(хотел написать на вашем сайте, но там не могу написать - меня лагает почему-то) - вы будете собирать версию мода с правками ошибок, как для ЧН и главное для ТЧ(т.к. на ЧН собирает и достаточно хорошо Монк)?
Неа. Не будет обновок. С ЧН monk прекрасно работает - да кстати удачи персонально! С ТЧ Стас (Декс) вошкаться сам не будет. Возможно, он бы проверил какую-то готовую сборку фиксов. И, возможно, выложил бы ОГСМ ТЧ "Золото". Но только если првоерить уже готовое. Сам делать не будет - точно совершенно. А, может, даже и готовое проверять не будет. Не знаю. Он много путешествует. Возможно, ему вообще по барабану даже на компьютеры, не то что игры.
С ЧН monk прекрасно работает - да кстати удачи персонально!
Спасибо огромное! Для меня эти слова очень важны, так как некоторые юзеры считают, что я занимаюсь ерундой, порчу мод и даже больше - украл и присвоил себе славу OGSM Team.
З.Ы. Честно, рад, что ты тут появился
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 01.06.2017, 22:18
Ай. Забей. Даже когда Гагарин в космос полетел, и то нашлись недовольные. Серьезно. Я вон на волне юбилея из любопытства забил в ютубу ОГСМ ЧН прохождение. Ну так чисто поглазеть. Играть неохота было. Не зашли ЧН и ЗП на юбилей. Вот. Ну и вылезла на ютубе куча выдео. Были даже новые, чему я удивился. И что спрашивается они проходили? Правильно. ОГСМ ЧН кумулятив фикс. Не просто народный патч. И стримеры все были довольны и счастливы - прям говорили, и в описании видео писали. Как то так
------
Еще одна штука. 2 года назад писал тексты для ЛА ДС. Тогда им Винсент заведовал. Он где то там нашел что у всех персов есть графы БИО и ХАРАКТЕР и решил это дело поправить. Предложил понаписать для ЛА ДС эти самые БИО и ХАРАКТЕР. Плюс ветки диалогов. Ну всякие чтобы атмосферы поднагнать. Короче, я не закончил (как всегда). В общем 2 года это валялось на почте и перечитал на досуге ... Ну. Как бы. Так себе, конечно. Но кой-какие живенькие моменты таки есть. В общем там 18 страниц мелким (!!!) шрифтом. Если кому надо - юзайте. Там есть 2 персонажа которые были только в ЛА, в ТЧ их не было - и я не чего они там делали. Пончик и Поговорка или типа того. Это я к тому что они где то там внутри уже сюжета встречались, не по началу. В общем разберетесь, кому захочется скоротать вечерок с чаем и пряником (это я так люблю) и кой каким чтивом. Unreleased так сказать. Ссылка будет активна 14 дней. Не знаю куда еще залить http://dropmefiles.com/4qrT9 ЭТО НЕ ОГСМ. Просто не знал куда отсебятину присобачить. Вдруг кому пригодится, чего залеживаться та будет.
С ТЧ Стас (Декс) вошкаться сам не будет. Возможно, он бы проверил какую-то готовую сборку фиксов. И, возможно, выложил бы ОГСМ ТЧ "Золото". Но только если првоерить уже готовое. Сам делать не будет - точно совершенно. А, может, даже и готовое проверять не будет. Не знаю. Он много путешествует. Возможно, ему вообще по барабану даже на компьютеры, не то что игры.
а ему как-то можно написать если дам ему готовую сборку? ну всмысле какой-то контакт, если такой есть - скинь пожалуйста в ЛС, сейчас я ему конечно писать врят ли будут - наработок мало, или возможно спрошу, может он совет какой даст с адаптацией или оптимизацией, а то вот я нашел фикс - Лава для р2 с шейдерами - а я в них мало что понимаю,
Цитатаmonk ()
Спасибо огромное! Для меня эти слова очень важны, так как некоторые юзеры считают, что я занимаюсь ерундой, порчу мод и даже больше - украл и присвоил себе славу OGSM Team.
имхо 95% тех кто так пишет - сами едва ли что-то делали в моддинге своими руками, поэтому и мнение их в данном вопросе всерьез воспринимать не стоит
Ай. Забей. Даже когда Гагарин в космос полетел, и то нашлись недовольные. Серьезно. Я вон на волне юбилея из любопытства забил в ютубу ОГСМ ЧН прохождение. Ну так чисто поглазеть. Играть неохота было. Не зашли ЧН и ЗП на юбилей. Вот. Ну и вылезла на ютубе куча выдео. Были даже новые, чему я удивился. И что спрашивается они проходили? Правильно. ОГСМ ЧН кумулятив фикс. Не просто народный патч. И стримеры все были довольны и счастливы - прям говорили, и в описании видео писали. Как то так
Спасибо, на добром слове Единственное что: уж очень длинное название для модификации получилось. Если всё полностью прописывать - кошмар. Не очень удобно оно и в сокращённом виде, но другого нет, к сожалению.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 01.06.2017, 23:37
OGSM CS 1.8 + Fixes. Самое короткое вроде. Не вижу смысла оставлять эту СЕ. Просто 1.8 да и все. А ну это я про красную строку в игре в самой. Там да у стримеров длинно смотрелось. А в доках описании как-то по барабану.
А Декс чего? Молчит? Чтобы это прямо с сайта скачивалось. Хотя, я так понял, стримеры вообще готовые сборки-пиратки откуда-то тягали. Видимо, сайт уже не очень-то и актуально. Не знаю. Я слыхал что мод даже и не играется на Стим версии. Это ж вообще атас. Сейчас как иначе то играть?
---добавлено Кстати посмотрел эти стримы. Ну так не подряд, а покрутил посмотреть как нынче люди реагируют на нововведения мода. Ну и самому было интересно спустя много лет поглазеть чего мы там наворотили. Неплохо! Это я про подземки Агропрома и Припяти и про переделанный ЧАЭС. ЧАЭС Стас сам переделал. Агропром вместе переделывали как сумели. А Припять не помню. Присобачил вроде сам, а заселяли не помню. В общем ничо так. Жалко я не умел с локациями работать, моделить, и это тупо старые локации с перезаселением. Вот.
Война группировок ужасная. В смысле я лет 5 точно не прикасался. Забыл уже как оно чо в ЧН. И оказалось что вообще глобально это жутковато начинать игру с такого мяса. Глупо так и неинтересно. Хоть бы что ль вариативно. Бедные стримеры жаловались - и правильно - что это тупизм заставлять 2 игровых дня вошкаться с беготней по 1 локации. Монотонно туда-сюда бегать точки отбивать-помогать. Странно что мы со Стасом не сделали беготню по Болотам вариативной? Не помню почему. Было бы нормально, типа помоги захватить насосную станцию и башню. А дальше - либо чеши на кордон, либо воюй дальше. Чо мы так не сделали? Залипли.
Еще чота жесть мы придумали с апгрейдами во флешках. Это же шендарахнешься их рандомно искать по углам в трупах? Глупо. В смысле так то классно. Но должен быть вариант как то их раздобыть в виде квеста. Типа задания от механиков. Хочешь ищи, а хочешь бери квесты у механиков и потихоньку все отыщешь. Все таки флешки это не документы - чисто рандомно в трупах это жестоко по отношению к игроку.
Оружие странное. Вот так вот на свежий взгляд посмотрел как люди играют. И какая то странная убойность. Там бедный стример из ружья пытался с 30-40 метров попасть в ренегата. И не мог! Глупо смотрится. Так то я помню там жопа какая то была с кол-вом оружия - непонятно как их было сделать разнообразными. Винтовки то нормальные. Там эти стримеры на последних уровнях бегали с Вал-ами, с Винторез-ами, с АК даже был один умелец - и норм. В общем на свежий взгляд ружья бедовые совсем. Охотничьи. И пистолеты тоже какие-то никчемные.
Как то так. Странно было спустя 5 лет посмотреть на что ты потратил года 2-3 - точно не помню уже.
Сообщение отредактировал AlexRos - Пятница, 02.06.2017, 00:19
бедный стример из ружья пытался с 30-40 метров попасть в ренегата. И не мог!
Это частные проблемы. С прокаченного ТОЗ-34 легко мочу всех в голову. Тут главное - попасть. Когда приловчишься, то не так уж и плохо. А стример что, ему прилавчиваться некогда, ему видос выложить надо и побыстрее, чтобы другой видос выложить и т.д.
ЦитатаAlexRos ()
стримеры на последних уровнях бегали с Вал-ами, с Винторез-ами, с АК даже был один умелец - и норм. В общем на свежий взгляд ружья бедовые совсем. Охотничьи.
ВАЛ или Винторез вообще в руки не беру, Сайга - это убер пушка. Валит всех на раз. Иду с ней до самой ЧАЭС.
ЦитатаAlexRos ()
пистолеты тоже какие-то никчемные.
АПС вне конкуренции
ЦитатаAlexRos ()
OGSM CS 1.8 + Fixes
Если не против, то я возьму это название.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 02.06.2017, 01:04
Короче меня что-то жутко совершенно накрыло сталкерской ностальгией. Прямо лезут в голову воспоминания. Лезут и лезут и не хотят улетучиваться. В общем, чтобы с этим справиться, накатал мемуары. Наверное - даже уверен - кому-то это будет интересно. От и до, но кратко, история разработки ОГСМ ЧН с точки зрения одного из участников события ...
Началось все с того, что после выхода ЧН я столкнулся с багами и непроходимостью игры и полез на форум разработчиков. Начал читать, что делать с ЧН, а заодно познакомился со сталкерскими модами. Это было осенью 2008. ЧН модов по большому счету не было, и заинтересовался ТЧшными. Тогда были популярными АМК, ЗИНОБИАН, СРП и, собственно, ОГСМ. Попробовал АМК и ЗИНОБИАН, и они настолько не понравились, что решил, что играть в моды больше не буду. Отсебятина какая-то убогая. Однако сама идея модостроя, вмешательства в игру – приглянулась. Некоторое время тусовался на ГСЦ форумах, общался, выпендривался, высказывал свое мнение ... бла-бла-бла. Но это быстро надоело и написал, мол, я настоящий режиссер монтажа, видеомонтажер с образованием и опытом, и если кому-то из модостроителей что-то нужно, то я могу сделать, помочь. Мол, не хочу просто сидеть и трындеть.
Обращается некто Декс, как выяснилось Стас, автор ОГСМ. Говорит, мол, хотелось бы сделать трейлер ОГСМ ЧН. На тот момент времени существовали всего 2 самые первые версии мода с минимальным набором правок (версии 1.0 и 1.1). Высылай, я ему говорю, видеоматериалы, из которых надо смонтировать и сделаю. Высылает.
Через пару вечеров смонтировал и показываю Дексу. Стас говорит, мол, ожидал большего. На что я уже говорю, что лучше может получиться, если видео снимать в 50 раз больше. Мало, говорю, видеоматериала для норм трейлера. В общем Стас занимался ОГСМ ЧН и видео снимать ему было недосуг. Он мне выдал версии мода с разблокированным инструментами, чтобы я сам прыгал по локациям, спавнил монстров, аномалии и оружие, какие захочу. В общем занялся я сам сбором видеоматериала. Забегая вперед, скажу, что в итоге трейлер я сделал. Стасу все понравилось, и это и была почва, на которой задружились. Мол, не просто наболтал, наобещал, а действительно все сделал, и сделал достойно.
Вообще же пока я монтировал трейлер, я параллельно начал копаться в конфигах игры. Изучал что это вообще такое и как устроено. И общался со Стасом. Спрашивал что вообще можно, а чего нельзя, и куда залезть, чтобы посмотреть, как чего сделано.
Самое первое, что я вообще сделал, это вернул карту Госпиталя на глобальную карту. Вообще-то в оригинальной игре ее нет. Поправил какие-то галочки в конфигах карт, и опа! карта этой локации появилась на глобальной. Счастлив был неимоверно! Стасу эта правка понравилась, и он ее включил в следующую версию мода. Это самая-пресамая моя правка игры.
Общались со Стасом постоянно. Вообще обсуждали: чего бы хотелось, что хорошо, что плохо и так далее. И оказалось, что прямо на одной волне мыслим. Доходило даже до такой мистики, что ночью я сижу и записываю, как бы переделать дурацкую сцену на ЧАЭС. Утром пишу Стасу, мол, давай попробуем дать игроку побегать по локации, пострелять в монолитовцев. По земле. В оригинале там нельзя быть на земле, там радиация убивает, и бегаешь сразу по мостикам. Короче, на мое предложение разрешить игроку побегать по земле Стас отвечает, мол, ровно это и сделал вчера. Оба невероятно удивились, что одновременно об одном и том же подумали. И таких совпадений было ОЧЕНЬ МНОГО.
В общем ковырялся с трейлером, а я с ним долго ковырялся, потому что хотелось сделать как следует. А параллельно ковырялся в ресурсах игры, а еще параллельно стал как бы тестером Декса и помощником. Бегал собирал координаты для спавна вырезанных мутантов. Пока я ковырялся, Стас успел выпустить 3 версию мода. Она называлась 1.2, если не ошибаюсь.
Выпустили трейлер. Стас был довольный очень. Его любимым местом в трейлере был момент, когда в Госпитале бюрер пускает волну, и она разбивает стеклянную банку. Он прямо обрадовался и говорит, мол, надо будет бюреров в Госпиталь засовывать во фриплей.
Короче, готовились к выпуску версии 1.3, а там был большой набор нововведений. И поскольку это был мой самый первый опыт модостроя, то я ярко помню, что именно там сделал. Мои пункты было выведение Госпиталя на глобальную карту. И еще пара пунктов, тоже связанных с метками на карте, мини и глобальной. Это тоже я ковырнул, поправил.
Но действительно нормальным пунктом было возвращение вырезанного квеста Инквизитора. Я его нашел в конфигах и даже обнаружил, что все его "составляющие" в игре есть. Даже диалоги с инфопоршнями есть, однако не активированные. Но самих диалогов не было. Только конфиги. В общем я весь квест активировал, а диалоги сам написал, придумал. Дексу не сказал, что сам придумал, а то он очень нервничал по поводу отсебятины. Мол, мы просто доводим игру до ума и ничего от себя не добавляем. Квест ему понравилось, а я и говорю, что вообще-то сами диалоги я сам придумал. Их не было в ресурсах. Стас хоть и напрягся, но все-таки сказал, что вышло хорошо. Вообще не почувствовалось отсебятины. Хорошо, мол, пишешь, не хуже самих разрабов.
Выпустили версию 1.3.
Дело было в начале декабря 2008. Поэтому патч выпустили и ушли отдыхать и готовить следующую версию мода. После 1.3 мы были оба жутко уставшие и 1.4 собирались сделать минимальной, простенькой в разработке ...
Разработку 1.4 вели уже полностью вдвоем. Пополам работы.
Дексу дико не нравилось оружие в ЧН. Ему нравилось оружие ТЧ. Считал его идеально сделанным. Я тем временем навострился вошкаться с конфигами, и возню по ребалансировке оружия в сторону ТЧ взял на себя. Он тем временем взялся выправлять войну группировок. Болотную, если я правильно помню. Я, значит, оружие выправил, насколько мог, чтобы было похоже на ТЧшное. И Декс был доволен, мол, наконец-то нашелся напарник для мода, а то устал один все делать, но при этом не мог найти чувака, чтобы на одной волне. Оружие ему понравилось. Но ему дико не нравились апгрейды, мол из-за них оружие становится похожим на ТЧшное, только после апгрейда – а это плохо. Но деваться было некуда – апгрейды ввели разрабы и вырезать их было нельзя.
И вот делаем-делаем, ковыряемся уже в начале 2009. И Стас однажды и говорит, мол, помнишь, как я написал диалоги для восстановленного квеста Инквизитора? Думал-думал, он говорит, и мол не хватает ему в ЧН атмосферы. Нет новых анекдотов, нет историй интересных. Не хочу ли я попробовать придумать таких мини-историй? На уровне разрабов. Я, конечно, согласился.
Стасу сказки понравились. Мол, круто. Добавляет реально бэкграунда в игру. Драматизма. И ввели новую ветку диалогов всем сталкерам.
На волне успеха я осмелел и предложил Дексу попытаться сделать из Шрама человека. Не просто болванчик туда-сюда бегает, как придурок, а как бы объяснить его мысли и мотивации. В виде дневниковых записей. Стас согласился, но сказал, что непонятно, куда это девать. Потому что в КПК нет аналогии ТЧшных дневниковых записей Стрелка. Но, говорит, если выйдет у меня хорошо, то он прикинет, как бы так дневник Шрама добавить в КПК.
В общем я дневник Шрама сделал. Стасу понравилось. Он даже подшучивал, мол, такими темпами из меня скоро Левицкий получится и пристроюсь на работу в ГСЦ сценаристом. Вот. Сам текст вышел, а вот что-то сделать с ЧНовским КПК у него, у Стаса не получилось. Поэтому он заскриптовал новый КПК. Как будто экспериментальный. И там были только тексты. Внедрили туда сказки и дневник. Решили, что потом туда все-все-все ТЧшное добавим. Описания мутантов, аномалий, локаций и тому подобное, что было в ТЧ.
Выпустили версию 1.4.
Стас тем временем начал уставать от разработки мода. Он в реале устроился на новую работу и сил стало не хватать. Решил закрыть мод на версии 1.4. Я его уломал пока не закрывать, мол, еще сам посправляюсь. Например, говорю, ужасное же подземелье под Агропромом. Торопыжное. Заставляют бежать и бежать. А хотелось бы напряженное, медленное, как в ТЧ. Стас был, как обычно, согласен с этим пунктом – изменить Агро подземелье – и оставил меня одного продолжить разработку версии 1.5. Разумеется, он был всегда на связи. Помогал. И оценивал. Играл во все, что я делаю, и говорил свое ок или фу.
Подземелье агро и было основной фишкой версии 1.5
Параллельно на форуме вышел мод, восстанавливающий вырезанные визуалы ТЧ. Из-за чего в ЧН все сталкеры были одинаковые. Стасу этот мод понравился. И он решил, что надо бы его внедрить в состав ОГСМ ЧН. Что и было сделано. Заодно зазнакомлся с АнтНигмом. И вот возвращение визуалов ТЧшных сталкеров было второй крупной плюшкой 1.5
В основном все остальное было мелкими правками по балансу и возвращению того, что было в ТЧ. Какие-то там типы патронов, еда и прочее. На самом деле мелочи всякие.
Версия 1.5 вышла дико забагованная. Накосячил я от неопытности. В итоге ее правили аж 3 патчами. При том, что вообще-то саму версию 1.5 делали жутко долго, где-то с начала весны до конца лета. Долго еще делали от того, что ради восстановления визуалов понадобилось освоить азы Милкшейп и СДК актор эдитора. Это дело освоили с АнтНигмом, но осваивали долго.
Короче, в конце лета 2009 выпустили 1.5 и некоторое время еще патчили …
Версия 1.6 была тяжелой. Стас полностью ушел в тень и занимался реалом. Общались мы постоянно. Но не по поводу игр, а по поводу всяких пертурбаций в реальной жизни. Дружили короче говоря. Просто по человечески.
В основном 1.6 была разработкой того, чего Стасу хотелось, но сделать руки не доходили. В частности ему нравились ТЧшные второстепенные задания, мол, добавляет живинки. Этим делом и занялся в первую очередь. Справлялся кой-как. Поэтому вроде бы даже подыскивал помощи со стороны скриптеров. Плохо это помню, откровенно говоря. Но в итоге в 1.6 действительно были какие-то подвижки в сторону ТЧшных второстепенных квестов. Самое начало работы над второстепенными квестами. Основная работа будет еще впереди для версии 1.7
Параллельно АМК разработчики выпустили какую-то програмку, чтобы можно было прикреплять новые локации. СДК тогда не было нормального и можно было только изголяться. И вот эта програмка позволяла неплохо так изголиться. Благодаря ей стало возможным вернуть вырезанные Подземелья Припяти. Еще после выхода ЧН со Стасом слюнями обливались, глядя на скриншоты подземелья с краном в главном зале-куполе. Очень расстраивались, что подряд идет сумасшедшая стрельба – сначала мост в Рыжем Лесу, потом весь Лиманск жуткая стрельба, а следом еще совсем адское мясо в Госпитале. Оба считали, что вырезанные подземелья очень нужны были. Как эдакая передышка от бесконечного мяса. И вот програмка от разработчиков АМК как раз позволила выдрать подземелья из ЗП и вернуть их в ЧН. Что и было сделано. Декс их прошел, остался доволен и дал добро на выпуск 1.6 с ними.
Третьим важным пунктом 1.6 было возвращение ученых. Технически это было несложно. Но атмосферы добавляло в игру. Очень уж были примечательные ученые в ТЧ, отсутствие оных в ЧН сильно чувствовалось. Вернул.
Была еще мелкая возня с оружием. Для второстепенных квестов. Нам со Стасом очень нравилось то, что на Болотах можно было залезть в дырку в проволоке, дойти до моста в Тузлу и найти там тайную пещерку с артефактом. Эта находка была как бы вознаграждением за то, что лазаешь по всем углам локации. Но, к сожалению, в игре больше не было таких фишек-секретиков. И вот, чтобы это дело, поправить – решил по углам разбросать трупы, а в них рандомно спавнить уникальное оружие. Мы с Дексом считали это мелкой правкой. Приятной, но все-таки мелочью. Оба потом после релиза 1.6 читали отзывы игроков и удивились, что было много отзывов на тему трупов. Мы со Стасом и сами не знали, что, оказывается, людям нравилось лазать по углам. И все были счастливы, что мы добавили в мод настоящую награду за эти лазанья.
В общем 1.6 была ради Подземелий Припяти и ученых. Все остальные было просто бонусом. Незначительным. Выпустили 1.6. Выпустили аж спустя год от версии 1.5 …
1.7 уже для меня стала нехорошей. У меня в жизни в 2010 все поменялось и стало недосуг заниматься модостроением. Я помню, что я провел по настоянию Стаса глобальный пересбор координат для спавна мутантов везде и всюду. И это было моим вкладом в 1.7. Довольно муторное мероприятие бегать собирать координаты. Вот это сделал. В том числе для подземок агро и Припяти. И еще добавил документов в трупы по углам локаций. Раскопал в дизайн-документах ТЧ. Что-то там по мелочам с правками моделей оружия ковырнул, что-то там было с декоративной едой на локациях – сделал не декоративной. Но это мелочи. Главное и единственное, чего я важного сделал для версии 1.7 это набор совершенно новых второстепенных квестов. Бесконечных и рандомных, а такое важно для фриплея. А также придумал плюшку с редкими товарами, где можно было купить что-то там, уже не помню чего. Придумать-придумал и ушел из мода … Декс делал 1.7 самостоятельно. Прямо выверял и вносил правки во все и вся. Финализировал.
Вот такая вот история. Ностальгическая. От сентября 2008 до весны 2011 – считай что 2 с половиной года жизни.
AlexRos Привет, помню, как ты на ГСЦ форуме тусовался, кстати там щас lvg_brest патчи на ТЧ и ЧН (здесь, правда мало правок) выложил - не смотрел ? И этот трейлер, который делал для мода - можно где посмотреть, интересно, как это смотрится сейчас ?!
Все есть на сайте ОГСМ. В смысле трейлер и всякое остальное ...
... Хотите еще инсайд инфы малоизвестной? Все знают текстурные моды Аргуса для ТЧ? Так вот ГСЦ купили (!!!) бампы Аргуса НПС. Собирались вставить в ЧН релиз. Это не шутка. Ему реально перевели денег и, вдохновившись, они сделали качественные бампы для НПС ЧНовцев. Но! Глупость в чем. Эти дегенераты сами денег заплатили за работу Аргуса, и сами же забыли вставить в игру )))))) Вот такая история. Но по факту ГСЦ купили все текстурные наработки Аргуса. В итоге они вообще все у него купили. Не только бампы НПС, но и всякое простое типа металлов, дерева, бетонов и прочего. Собирались в ЗП вставлять. Но в ЗП не вставили потому что большие локации сделали и они, ГСЦ, вообще все что можно урезали. Бедные. Но по факту ретекстуры Аргуса можно считать "каноническими" ибо ГСЦ утвердили, и просто не вышло вставить. Опять же - это не шутка.
А ну кстати "не шутка" потому что скрипты иксТрима вставили же в ЧН. Он в титрах (вроде) стоит в ЧН. Так что вот вам косвенное подтверждение, что в принципе ГСЦ приглядывались к модам ТЧ очень внимательно. Потом уже с ЧН и ЗП забили и плевать хотели на моды.
вдохновившись, они сделали качественные бампы для НПС ЧНовцев
Ну это уж сказки. Там вообще в принципе другой воркфлоу, который изначально подразумевает наличие карт нормалей. Зная, как в GSC появились персонажи ЧН, и как в GSC появился Сергей Майстренко, который их сделал, какое-либо "вдохновение" вообще не могло возникнуть.
Факты таковы, что вообще в ЧН они запарились запекать нормали - после договора с Аргусом. В этом смысле вдохновились. Возможно, это просто совпадение. А возможно, что и вдохновились. Кому что приятней думать - на самом то деле. Мне просто приятней думать, что мол простой фотошопер из мухосранска взял, да и сподвиг "монстров" игростроя получше поработать )))
Да и если уж быть дотошным - почему конкретно работа Аргуса не попала в ЗП - неизвестно. Известно только что в ЧН конкретно забыли и известно кто конкретно забыл. А вот почему в ЗП не попало - никто не знает. Самый популярный домысел я озвучил - "оптимизировали" так сказать.
В любом случае - хорошая же история. Не?
ЗЫ А почему это я офлайн, если я тут? Я что то где то нажал? "Быстрый вход" так работает?
igi_vlad, мне лично больше нравятся тизеры, которые я сам делал. Шрифт выбирал, музыку и вообще стилистика https://www.youtube.com/user/OGSMTeam/videos Вот ими я лично доволен. Тот трейлер мне не нравится как минимум музыкой и мельтешней с текстами. Я такое не очень люблю. Но ...
... ух блин. Ютуб пишет "7 лет назад". Тааак дааавнооо это было! Но было здорово. Ощущения ярко помню. Тааакой радостный был, когда удалось выцепить из ЗП подземелья и присобачить к ЧН. Еще там поковыряться в ол.спаун и убрать все, что можно с локации. Ну и потом как придурок собирать координаты для спавна аномалий и монстриков. Очень весело было )))
Сообщение отредактировал AlexRos - Среда, 07.06.2017, 00:51
AlexRos, так, конечно, романтичнее, но факты говорят совсем о другом. Аргус о фотозоне, а, точнее, о первом ее "звонке" - текстуре асфальта - объявил в середине лета 2008. Первый билд в середине осени, финальный к началу зимы. Фотоживность - 01.2009-04.2009. В ЧН это все великолепие уже совсем не успевало, а чтобы пысы чем-то там вдохновились - тем более. Первый полноценный рендер ЧНовцев (еще старых) был сделан в середине лета 2007, за год до того, как Аргус вообще объявился со своей фотозоной. В свое время на пыс-форуме конечно была возгласов в духе "Вот бы GSC взяли Аргуса к себе вместо своих бездарей" и т.п., но самый минимум, где бы его работы вообще могли появиться - это ЗП. Майстренко спал по ночам спокойно, не зная ни коммьюнити игры, ни лично Аргуса.