Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Возвращение Шрама
3.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  AlexRos
Четверг, 01.06.2017, 20:19 | Сообщение # 1501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Всех-всех-всех с юбилеем Сталкера! 10 лет пролетели. Всем-всем-всем здоровья и увлекательной жизни. И сложностей тоже всем желаю, но таких которые не очень сложно преодолеть, а потом будешь чувствовать себя героем. Заглянул специально всем пожелать всего и вся в честь юбилея.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 01.06.2017, 21:36 | Сообщение # 1502
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

AlexRos , спасибо Алекс, тебя тоже с праздником, и один вопрос который меня гложет(хотел написать на вашем сайте, но там не могу написать - меня лагает почему-то) - вы будете собирать версию мода с правками ошибок, как для ЧН и главное для ТЧ(т.к. на ЧН собирает и достаточно хорошо Монк)?
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  AlexRos
Четверг, 01.06.2017, 22:11 | Сообщение # 1503
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Неа. Не будет обновок. С ЧН monk прекрасно работает - да кстати удачи персонально! С ТЧ Стас (Декс) вошкаться сам не будет. Возможно, он бы проверил какую-то готовую сборку фиксов. И, возможно, выложил бы ОГСМ ТЧ "Золото". Но только если првоерить уже готовое. Сам делать не будет - точно совершенно. А, может, даже и готовое проверять не будет. Не знаю. Он много путешествует. Возможно, ему вообще по барабану даже на компьютеры, не то что игры.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  monk
Четверг, 01.06.2017, 22:18 | Сообщение # 1504
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата AlexRos ()
С ЧН monk прекрасно работает - да кстати удачи персонально!

Спасибо огромное! Для меня эти слова очень важны, так как некоторые юзеры считают, что я занимаюсь ерундой, порчу мод и даже больше - украл и присвоил себе славу OGSM Team.

З.Ы. Честно, рад, что ты тут появился smile
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 01.06.2017, 22:18
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  AlexRos
Четверг, 01.06.2017, 23:19 | Сообщение # 1505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Ай. Забей. Даже когда Гагарин в космос полетел, и то нашлись недовольные. Серьезно. Я вон на волне юбилея из любопытства забил в ютубу ОГСМ ЧН прохождение. Ну так чисто поглазеть. Играть неохота было. Не зашли ЧН и ЗП на юбилей. Вот. Ну и вылезла на ютубе куча выдео. Были даже новые, чему я удивился. И что спрашивается они проходили? Правильно. ОГСМ ЧН кумулятив фикс. Не просто народный патч. И стримеры все были довольны и счастливы - прям говорили, и в описании видео писали. Как то так

------

Еще одна штука. 2 года назад писал тексты для ЛА ДС. Тогда им Винсент заведовал. Он где то там нашел что у всех персов есть графы БИО и ХАРАКТЕР и решил это дело поправить. Предложил понаписать для ЛА ДС эти самые БИО и ХАРАКТЕР. Плюс ветки диалогов. Ну всякие чтобы атмосферы поднагнать. Короче, я не закончил (как всегда). В общем 2 года это валялось на почте и перечитал на досуге ... Ну. Как бы. Так себе, конечно. Но кой-какие живенькие моменты таки есть. В общем там 18 страниц мелким (!!!) шрифтом. Если кому надо - юзайте. Там есть 2 персонажа которые были только в ЛА, в ТЧ их не было - и я не чего они там делали. Пончик и Поговорка или типа того. Это я к тому что они где то там внутри уже сюжета встречались, не по началу. В общем разберетесь, кому захочется скоротать вечерок с чаем и пряником (это я так люблю) и кой каким чтивом. Unreleased так сказать. Ссылка будет активна 14 дней. Не знаю куда еще залить http://dropmefiles.com/4qrT9 ЭТО НЕ ОГСМ. Просто не знал куда отсебятину присобачить. Вдруг кому пригодится, чего залеживаться та будет.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  YTroll
Четверг, 01.06.2017, 23:31 | Сообщение # 1506
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата AlexRos ()
С ТЧ Стас (Декс) вошкаться сам не будет. Возможно, он бы проверил какую-то готовую сборку фиксов. И, возможно, выложил бы ОГСМ ТЧ "Золото". Но только если првоерить уже готовое. Сам делать не будет - точно совершенно. А, может, даже и готовое проверять не будет. Не знаю. Он много путешествует. Возможно, ему вообще по барабану даже на компьютеры, не то что игры.

а ему как-то можно написать если дам ему готовую сборку? ну всмысле какой-то контакт, если такой есть - скинь пожалуйста в ЛС, сейчас я ему конечно писать врят ли будут - наработок мало, или возможно спрошу, может он совет какой даст с адаптацией или оптимизацией, а то вот я нашел фикс - Лава для р2 с шейдерами - а я в них мало что понимаю,

Цитата monk ()
Спасибо огромное! Для меня эти слова очень важны, так как некоторые юзеры считают, что я занимаюсь ерундой, порчу мод и даже больше - украл и присвоил себе славу OGSM Team.

имхо 95% тех кто так пишет - сами едва ли что-то делали в моддинге своими руками, поэтому и мнение их в данном вопросе всерьез воспринимать не стоит

Добавлено (01.06.2017, 23:31)
---------------------------------------------

Цитата AlexRos ()
Еще одна штука. 2 года назад писал тексты для ЛА ДС.

Цитата AlexRos ()
В общем разберетесь, кому захочется скоротать вечерок с чаем и пряником (это я так люблю) и кой каким чтивом. Unreleased так сказать.

Вот за это тоже спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 01.06.2017, 23:37 | Сообщение # 1507
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата AlexRos ()
Ай. Забей. Даже когда Гагарин в космос полетел, и то нашлись недовольные. Серьезно. Я вон на волне юбилея из любопытства забил в ютубу ОГСМ ЧН прохождение. Ну так чисто поглазеть. Играть неохота было. Не зашли ЧН и ЗП на юбилей. Вот. Ну и вылезла на ютубе куча выдео. Были даже новые, чему я удивился. И что спрашивается они проходили? Правильно. ОГСМ ЧН кумулятив фикс. Не просто народный патч. И стримеры все были довольны и счастливы - прям говорили, и в описании видео писали. Как то так

Спасибо, на добром слове smile Единственное что: уж очень длинное название для модификации получилось. Если всё полностью прописывать - кошмар. Не очень удобно оно и в сокращённом виде, но другого нет, к сожалению.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 01.06.2017, 23:37
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  AlexRos
Четверг, 01.06.2017, 23:57 | Сообщение # 1508
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

OGSM CS 1.8 + Fixes. Самое короткое вроде. Не вижу смысла оставлять эту СЕ. Просто 1.8 да и все. А ну это я про красную строку в игре в самой. Там да у стримеров длинно смотрелось. А в доках описании как-то по барабану.

А Декс чего? Молчит? Чтобы это прямо с сайта скачивалось. Хотя, я так понял, стримеры вообще готовые сборки-пиратки откуда-то тягали. Видимо, сайт уже не очень-то и актуально. Не знаю. Я слыхал что мод даже и не играется на Стим версии. Это ж вообще атас. Сейчас как иначе то играть?

---добавлено
Кстати посмотрел эти стримы. Ну так не подряд, а покрутил посмотреть как нынче люди реагируют на нововведения мода. Ну и самому было интересно спустя много лет поглазеть чего мы там наворотили. Неплохо! Это я про подземки Агропрома и Припяти и про переделанный ЧАЭС. ЧАЭС Стас сам переделал. Агропром вместе переделывали как сумели. А Припять не помню. Присобачил вроде сам, а заселяли не помню. В общем ничо так. Жалко я не умел с локациями работать, моделить, и это тупо старые локации с перезаселением. Вот.

Война группировок ужасная. В смысле я лет 5 точно не прикасался. Забыл уже как оно чо в ЧН. И оказалось что вообще глобально это жутковато начинать игру с такого мяса. Глупо так и неинтересно. Хоть бы что ль вариативно. Бедные стримеры жаловались - и правильно - что это тупизм заставлять 2 игровых дня вошкаться с беготней по 1 локации. Монотонно туда-сюда бегать точки отбивать-помогать. Странно что мы со Стасом не сделали беготню по Болотам вариативной? Не помню почему. Было бы нормально, типа помоги захватить насосную станцию и башню. А дальше - либо чеши на кордон, либо воюй дальше. Чо мы так не сделали? Залипли.

Еще чота жесть мы придумали с апгрейдами во флешках. Это же шендарахнешься их рандомно искать по углам в трупах? Глупо. В смысле так то классно. Но должен быть вариант как то их раздобыть в виде квеста. Типа задания от механиков. Хочешь ищи, а хочешь бери квесты у механиков и потихоньку все отыщешь. Все таки флешки это не документы - чисто рандомно в трупах это жестоко по отношению к игроку.

Оружие странное. Вот так вот на свежий взгляд посмотрел как люди играют. И какая то странная убойность. Там бедный стример из ружья пытался с 30-40 метров попасть в ренегата. И не мог! Глупо смотрится. Так то я помню там жопа какая то была с кол-вом оружия - непонятно как их было сделать разнообразными. Винтовки то нормальные. Там эти стримеры на последних уровнях бегали с Вал-ами, с Винторез-ами, с АК даже был один умелец - и норм. В общем на свежий взгляд ружья бедовые совсем. Охотничьи. И пистолеты тоже какие-то никчемные.

Как то так. Странно было спустя 5 лет посмотреть на что ты потратил года 2-3 - точно не помню уже.
Сообщение отредактировал AlexRos - Пятница, 02.06.2017, 00:19
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  monk
Пятница, 02.06.2017, 01:02 | Сообщение # 1509
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата AlexRos ()
бедный стример из ружья пытался с 30-40 метров попасть в ренегата. И не мог!

Это частные проблемы. С прокаченного ТОЗ-34 легко мочу всех в голову. Тут главное - попасть. Когда приловчишься, то не так уж и плохо. А стример что, ему прилавчиваться некогда, ему видос выложить надо и побыстрее, чтобы другой видос выложить и т.д.
Цитата AlexRos ()
стримеры на последних уровнях бегали с Вал-ами, с Винторез-ами, с АК даже был один умелец - и норм. В общем на свежий взгляд ружья бедовые совсем. Охотничьи.

ВАЛ или Винторез вообще в руки не беру, Сайга - это убер пушка. Валит всех на раз. Иду с ней до самой ЧАЭС.
Цитата AlexRos ()
пистолеты тоже какие-то никчемные.

АПС вне конкуренции smile

Цитата AlexRos ()
OGSM CS 1.8 + Fixes

Если не против, то я возьму это название.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 02.06.2017, 01:04
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  AlexRos
Понедельник, 05.06.2017, 13:46 | Сообщение # 1510
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Короче меня что-то жутко совершенно накрыло сталкерской ностальгией. Прямо лезут в голову воспоминания. Лезут и лезут и не хотят улетучиваться. В общем, чтобы с этим справиться, накатал мемуары. Наверное - даже уверен - кому-то это будет интересно. От и до, но кратко, история разработки ОГСМ ЧН с точки зрения одного из участников события ...

  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 06.06.2017, 15:55 | Сообщение # 1511
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

AlexRos
Привет, помню, как ты на ГСЦ форуме тусовался, кстати там щас lvg_brest патчи на ТЧ и ЧН (здесь, правда мало правок) выложил - не смотрел ?
И этот трейлер, который делал для мода - можно где посмотреть, интересно, как это смотрится сейчас ?!
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  AlexRos
Вторник, 06.06.2017, 20:36 | Сообщение # 1512
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Все есть на сайте ОГСМ. В смысле трейлер и всякое остальное ...

... Хотите еще инсайд инфы малоизвестной? Все знают текстурные моды Аргуса для ТЧ? Так вот ГСЦ купили (!!!) бампы Аргуса НПС. Собирались вставить в ЧН релиз. Это не шутка. Ему реально перевели денег и, вдохновившись, они сделали качественные бампы для НПС ЧНовцев. Но! Глупость в чем. Эти дегенераты сами денег заплатили за работу Аргуса, и сами же забыли вставить в игру ))))))
Вот такая история.
Но по факту ГСЦ купили все текстурные наработки Аргуса. В итоге они вообще все у него купили. Не только бампы НПС, но и всякое простое типа металлов, дерева, бетонов и прочего. Собирались в ЗП вставлять. Но в ЗП не вставили потому что большие локации сделали и они, ГСЦ, вообще все что можно урезали. Бедные. Но по факту ретекстуры Аргуса можно считать "каноническими" ибо ГСЦ утвердили, и просто не вышло вставить.
Опять же - это не шутка.

А ну кстати "не шутка" потому что скрипты иксТрима вставили же в ЧН. Он в титрах (вроде) стоит в ЧН. Так что вот вам косвенное подтверждение, что в принципе ГСЦ приглядывались к модам ТЧ очень внимательно. Потом уже с ЧН и ЗП забили и плевать хотели на моды.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 07.06.2017, 00:12 | Сообщение # 1513
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата AlexRos ()
вдохновившись, они сделали качественные бампы для НПС ЧНовцев

Ну это уж сказки. Там вообще в принципе другой воркфлоу, который изначально подразумевает наличие карт нормалей. Зная, как в GSC появились персонажи ЧН, и как в GSC появился Сергей Майстренко, который их сделал, какое-либо "вдохновение" вообще не могло возникнуть.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  AlexRos
Среда, 07.06.2017, 00:31 | Сообщение # 1514
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Факты таковы, что вообще в ЧН они запарились запекать нормали - после договора с Аргусом. В этом смысле вдохновились. Возможно, это просто совпадение. А возможно, что и вдохновились. Кому что приятней думать - на самом то деле. Мне просто приятней думать, что мол простой фотошопер из мухосранска взял, да и сподвиг "монстров" игростроя получше поработать )))

Да и если уж быть дотошным - почему конкретно работа Аргуса не попала в ЗП - неизвестно. Известно только что в ЧН конкретно забыли и известно кто конкретно забыл. А вот почему в ЗП не попало - никто не знает. Самый популярный домысел я озвучил - "оптимизировали" так сказать.

В любом случае - хорошая же история. Не?

ЗЫ А почему это я офлайн, если я тут? Я что то где то нажал? "Быстрый вход" так работает?

igi_vlad, мне лично больше нравятся тизеры, которые я сам делал. Шрифт выбирал, музыку и вообще стилистика https://www.youtube.com/user/OGSMTeam/videos Вот ими я лично доволен. Тот трейлер мне не нравится как минимум музыкой и мельтешней с текстами. Я такое не очень люблю. Но ...

... ух блин. Ютуб пишет "7 лет назад". Тааак дааавнооо это было! Но было здорово. Ощущения ярко помню. Тааакой радостный был, когда удалось выцепить из ЗП подземелья и присобачить к ЧН. Еще там поковыряться в ол.спаун и убрать все, что можно с локации. Ну и потом как придурок собирать координаты для спавна аномалий и монстриков. Очень весело было )))
Сообщение отредактировал AlexRos - Среда, 07.06.2017, 00:51
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 07.06.2017, 14:26 | Сообщение # 1515
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

AlexRos, так, конечно, романтичнее, но факты говорят совсем о другом. Аргус о фотозоне, а, точнее, о первом ее "звонке" - текстуре асфальта - объявил в середине лета 2008. Первый билд в середине осени, финальный к началу зимы. Фотоживность - 01.2009-04.2009. В ЧН это все великолепие уже совсем не успевало, а чтобы пысы чем-то там вдохновились - тем более. Первый полноценный рендер ЧНовцев (еще старых) был сделан в середине лета 2007, за год до того, как Аргус вообще объявился со своей фотозоной. В свое время на пыс-форуме конечно была возгласов в духе "Вот бы GSC взяли Аргуса к себе вместо своих бездарей" и т.п., но самый минимум, где бы его работы вообще могли появиться - это ЗП. Майстренко спал по ночам спокойно, не зная ни коммьюнити игры, ни лично Аргуса.
  Злобная реклама
Среда, 07.06.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: