Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Arsenal Mod
4.0
История Борова
3.6
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
NEYA Online
3.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.01.2013, 18:47 | Сообщение # 1021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Lexa_клык, не играй. Никто не собирался делать ОГСМ супер-мега-гипер модом с сотней, а то и другой, новых ненужных пушек (несколько экземпляров - более чем достаточно), с кучей новых непонятных локаций и тупо "скопипастченных" локаций из ЧН и ЗП (Подземелье Припяти добавили - и хорошо), и прочей ху=той. Этот мод предназначен для тех, кто хочет пройти Чистое Небо в максимально прилизанном виде. На таких фиче-дрочеров (как ты - уж извини) он не ориентирован. И без того всяких попсовых "мега-контентных" модов предостаточно.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 16.01.2013, 19:21 | Сообщение # 1022
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

[Partisan], хм...на счет пушек нефик на меня наговаривать...я тоже не люблю 2 сотни стволов и в олд гуде их достаточно.И речь здесь шла о том что у разрабов огсм была возможность создать крутой мод.

Добавлено (16.01.2013, 19:21)
---------------------------------------------
[Partisan], а тебе самому не хотелось поиграть во что то новое, глобальный сталкер...а не старый сталкер котой за 5 лет уже надоел?

  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 16.01.2013, 19:30 | Сообщение # 1023
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Как по мне, OGSM 1.8 CE наилучшая основа для модов ЧН. Здесь есть все о чем можно мечтать любителю этой части. Исправленные ошибки, восстановление разного игрового контента, оптимизация и так далее.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.01.2013, 20:32 | Сообщение # 1024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (Lexa_клык)
у разрабов огсм была возможность создать крутой мод.
Да, была. И они ей воспользовались. И крутым он получился не в плане нагромождения фичами - а отточенным балансом (в основном, это, конечно, больше к 1.8 CE относится), спиленными косяками, приятными нововведениями, и вообще подходом к делу С ДУШОЙ И СО ВКУСОМ.

Цитата (Lexa_клык)
а тебе самому не хотелось поиграть во что то новое, глобальный сталкер...а не старый сталкер котой за 5 лет уже надоел?
К чему ты это спрашиваешь? Здесь обсуждается OGSM CS, а не глобальные проекты с новым сюжетом.
Надоел оригинальный Сталкер - в данной теме тебе, получается, делать нечего.

power-cat, всё верно.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 16.01.2013, 20:37
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 16.01.2013, 20:39 | Сообщение # 1025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

[Partisan], блин...до тебя никак не дойдет....а ладно пофиг...проедем тему.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.01.2013, 21:35 | Сообщение # 1026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Lexa_клык, просто ты требуешь от ОГСМ того, чего от него нет смысла требовать в принципе.

Хотя на самом-то деле были времена "воздушных замков", когда у Alex Ros было в планах действительно
Цитата (Lexa_клык)
создать крутой мод
Просто тема "доработки мода" уходила всё глубже и глубже - и в итоге доработке стали подвергаться не только геймплей, но и сюжетные моменты. В планах было расширить свободу выбора и нелинейность сценария - по типа вариативности квестов с Авоськой. К примеру, планировалось право выбора, кому помочь в Тёмной Долине - Свободе или наёмникам.
Далее сюжет вообще планировалось подвергнуть глобальным изменениям и расширению, взяв за основу псевдо-первоначальную версию сюжета от Левицкого (как оказалось потом, от и до - всё было придумано Алексом). Также планировалось изменение и расширение многих локаций: в частности, Болота, Кордон, Тёмная Долина + подземный тоннель, Подземелья Агропрома - и кое-что уже было начато. Также планировались и новые-старые локации: Бар, Тайник Диггера, Шахты Рыжего леса, расширенная версия Подземелий Припяти, Генераторы.
Затем было решено вообще сделать абсолютно новый сюжет - прямой сиквел Теней Чернобыля. Также этот проект должен был быть связан с проектом Origin за авторством dev1ce (я тут точно не помню - может быть потом они и полностью объеденились).
Короче, очень много всего планировалось, но дальше набросков и начальных наработок это дело не ушло. Как обычно бывает, Alex Ros забил на проект.

Поэтому с тех пор OGSM снова приобрёл свой изначальный статус - "большой патч". Так что требовать от него глобальные изменения, как минимум, глупо. Хотя бы даже потому, что делать эти самые изменения некому: авторы уже давно ни при делах, а сообщество... ну тут уже разве что есть смысл расчитывать на какие-нибудь аддоны, либо крупные моды на основе OGSM.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 16.01.2013, 21:42
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 16.01.2013, 21:45 | Сообщение # 1027
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

[Partisan], Эх...а жаль...очень жаль что забили на проект
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Simbion
Среда, 16.01.2013, 21:46 | Сообщение # 1028
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1763
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (Lexa_клык)
но очень надоедает сюжетом,а поскольку глобальных изменений мало играть еще скушнее становися особенно после янтаря...

Ну не знаю, я в чистое небо играю только ради войны группировок, по скольку сюжетная линия особым интересом не блещет cool
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 16.01.2013, 21:51 | Сообщение # 1029
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Simbion, мда...ходить на с локи на локу что бы перебить кучу иродов...быстро надоедает...вот в теньке найди то принеси то а тут пойди убей
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.01.2013, 21:55 | Сообщение # 1030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Lexa_клык, да как бы "найди то принеси то" тоже никуда не делось biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Simbion
Четверг, 17.01.2013, 08:07 | Сообщение # 1031
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1763
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

Lexa_клык, ну так, иногда все таки возникает желание кучу уродов перебить biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Lexa_клык
Четверг, 17.01.2013, 19:39 | Сообщение # 1032
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Simbion, Ну ни столько же))
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Igor)
Четверг, 17.01.2013, 19:48 | Сообщение # 1033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2013

Докопались до ОГСМ. )) Конечно, не самый основательный мод. Лично я ЧН проходил всегда ради атмосферы. Ночью побегайте от стайки псевдособачек)) ух 8)
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Российская Федерация  Lexa_клык
Четверг, 17.01.2013, 19:52 | Сообщение # 1034
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Igor), да вот завели темку...эх...в огсм атмосфера хорошая.хотя мне и в огсм и в самом чн не нравится куча объектов на локациях и то что сталкеры на кордоне почти все в комбезах а не в куртках....как на войне....
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 17.01.2013, 20:21 | Сообщение # 1035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Lexa_клык, эмм... в комбезах?? А поди в экзоскелетах? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: