Платформа:ЧН 1.5.10 Версия мода:1.8 Community Edition Официальный сайт:http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
АВТОРЫ МОДА:
•DEXXX •Alex Ros •Minister •AntnigmАВТОРЫ НАРОДНОГО ПАТЧА:
1.Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК.2.Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры.3.Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов.4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Информация:
1. Мод работает правильно только на русской лицензионной версии игры 1.5.10! Сообщения об ошибках при игре с пиратской копией игры, а также с программами вроде NoDVD не принимаются! 2. Мод совершенно не совместим с другими модами за исключением представленных на официальном сайте!Установка:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой. 2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода. 3. После установки мода обязательно начните новую игру.
Lexa_клык, не играй. Никто не собирался делать ОГСМ супер-мега-гипер модом с сотней, а то и другой, новых ненужных пушек (несколько экземпляров - более чем достаточно), с кучей новых непонятных локаций и тупо "скопипастченных" локаций из ЧН и ЗП (Подземелье Припяти добавили - и хорошо), и прочей ху=той. Этот мод предназначен для тех, кто хочет пройти Чистое Небо в максимально прилизанном виде. На таких фиче-дрочеров (как ты - уж извини) он не ориентирован. И без того всяких попсовых "мега-контентных" модов предостаточно.
[Partisan], хм...на счет пушек нефик на меня наговаривать...я тоже не люблю 2 сотни стволов и в олд гуде их достаточно.И речь здесь шла о том что у разрабов огсм была возможность создать крутой мод.
Добавлено (16.01.2013, 19:21) --------------------------------------------- [Partisan], а тебе самому не хотелось поиграть во что то новое, глобальный сталкер...а не старый сталкер котой за 5 лет уже надоел?
Как по мне, OGSM 1.8 CE наилучшая основа для модов ЧН. Здесь есть все о чем можно мечтать любителю этой части. Исправленные ошибки, восстановление разного игрового контента, оптимизация и так далее.
у разрабов огсм была возможность создать крутой мод.
Да, была. И они ей воспользовались. И крутым он получился не в плане нагромождения фичами - а отточенным балансом (в основном, это, конечно, больше к 1.8 CE относится), спиленными косяками, приятными нововведениями, и вообще подходом к делу С ДУШОЙ И СО ВКУСОМ.
Цитата (Lexa_клык)
а тебе самому не хотелось поиграть во что то новое, глобальный сталкер...а не старый сталкер котой за 5 лет уже надоел?
К чему ты это спрашиваешь? Здесь обсуждается OGSM CS, а не глобальные проекты с новым сюжетом. Надоел оригинальный Сталкер - в данной теме тебе, получается, делать нечего.
Lexa_клык, просто ты требуешь от ОГСМ того, чего от него нет смысла требовать в принципе.
Хотя на самом-то деле были времена "воздушных замков", когда у Alex Ros было в планах действительно
Цитата (Lexa_клык)
создать крутой мод
Просто тема "доработки мода" уходила всё глубже и глубже - и в итоге доработке стали подвергаться не только геймплей, но и сюжетные моменты. В планах было расширить свободу выбора и нелинейность сценария - по типа вариативности квестов с Авоськой. К примеру, планировалось право выбора, кому помочь в Тёмной Долине - Свободе или наёмникам. Далее сюжет вообще планировалось подвергнуть глобальным изменениям и расширению, взяв за основу псевдо-первоначальную версию сюжета от Левицкого (как оказалось потом, от и до - всё было придумано Алексом). Также планировалось изменение и расширение многих локаций: в частности, Болота, Кордон, Тёмная Долина + подземный тоннель, Подземелья Агропрома - и кое-что уже было начато. Также планировались и новые-старые локации: Бар, Тайник Диггера, Шахты Рыжего леса, расширенная версия Подземелий Припяти, Генераторы. Затем было решено вообще сделать абсолютно новый сюжет - прямой сиквел Теней Чернобыля. Также этот проект должен был быть связан с проектом Origin за авторством dev1ce (я тут точно не помню - может быть потом они и полностью объеденились). Короче, очень много всего планировалось, но дальше набросков и начальных наработок это дело не ушло. Как обычно бывает, Alex Ros забил на проект.
Поэтому с тех пор OGSM снова приобрёл свой изначальный статус - "большой патч". Так что требовать от него глобальные изменения, как минимум, глупо. Хотя бы даже потому, что делать эти самые изменения некому: авторы уже давно ни при делах, а сообщество... ну тут уже разве что есть смысл расчитывать на какие-нибудь аддоны, либо крупные моды на основе OGSM.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 16.01.2013, 21:42
Igor), да вот завели темку...эх...в огсм атмосфера хорошая.хотя мне и в огсм и в самом чн не нравится куча объектов на локациях и то что сталкеры на кордоне почти все в комбезах а не в куртках....как на войне....