Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Ветер времени
4.5
Опасный Вирус
2.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Old Good Stalker Mod
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010


Платформа: ЧН 1.5.10
Версия мода: 1.8 Community Edition
Официальный сайт: http://www.ogsmod.ru/
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.





Скачать мод
Скачать обязательный фикс
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 16:25
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.01.2013, 18:47 | Сообщение # 1021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Lexa_клык, не играй. Никто не собирался делать ОГСМ супер-мега-гипер модом с сотней, а то и другой, новых ненужных пушек (несколько экземпляров - более чем достаточно), с кучей новых непонятных локаций и тупо "скопипастченных" локаций из ЧН и ЗП (Подземелье Припяти добавили - и хорошо), и прочей ху=той. Этот мод предназначен для тех, кто хочет пройти Чистое Небо в максимально прилизанном виде. На таких фиче-дрочеров (как ты - уж извини) он не ориентирован. И без того всяких попсовых "мега-контентных" модов предостаточно.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 16.01.2013, 19:21 | Сообщение # 1022
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

[Partisan], хм...на счет пушек нефик на меня наговаривать...я тоже не люблю 2 сотни стволов и в олд гуде их достаточно.И речь здесь шла о том что у разрабов огсм была возможность создать крутой мод.

Добавлено (16.01.2013, 19:21)
---------------------------------------------
[Partisan], а тебе самому не хотелось поиграть во что то новое, глобальный сталкер...а не старый сталкер котой за 5 лет уже надоел?

  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Akcok
Среда, 16.01.2013, 19:30 | Сообщение # 1023
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Как по мне, OGSM 1.8 CE наилучшая основа для модов ЧН. Здесь есть все о чем можно мечтать любителю этой части. Исправленные ошибки, восстановление разного игрового контента, оптимизация и так далее.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.01.2013, 20:32 | Сообщение # 1024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (Lexa_клык)
у разрабов огсм была возможность создать крутой мод.
Да, была. И они ей воспользовались. И крутым он получился не в плане нагромождения фичами - а отточенным балансом (в основном, это, конечно, больше к 1.8 CE относится), спиленными косяками, приятными нововведениями, и вообще подходом к делу С ДУШОЙ И СО ВКУСОМ.

Цитата (Lexa_клык)
а тебе самому не хотелось поиграть во что то новое, глобальный сталкер...а не старый сталкер котой за 5 лет уже надоел?
К чему ты это спрашиваешь? Здесь обсуждается OGSM CS, а не глобальные проекты с новым сюжетом.
Надоел оригинальный Сталкер - в данной теме тебе, получается, делать нечего.

power-cat, всё верно.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 16.01.2013, 20:37
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 16.01.2013, 20:39 | Сообщение # 1025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

[Partisan], блин...до тебя никак не дойдет....а ладно пофиг...проедем тему.
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.01.2013, 21:35 | Сообщение # 1026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Lexa_клык, просто ты требуешь от ОГСМ того, чего от него нет смысла требовать в принципе.

Хотя на самом-то деле были времена "воздушных замков", когда у Alex Ros было в планах действительно
Цитата (Lexa_клык)
создать крутой мод
Просто тема "доработки мода" уходила всё глубже и глубже - и в итоге доработке стали подвергаться не только геймплей, но и сюжетные моменты. В планах было расширить свободу выбора и нелинейность сценария - по типа вариативности квестов с Авоськой. К примеру, планировалось право выбора, кому помочь в Тёмной Долине - Свободе или наёмникам.
Далее сюжет вообще планировалось подвергнуть глобальным изменениям и расширению, взяв за основу псевдо-первоначальную версию сюжета от Левицкого (как оказалось потом, от и до - всё было придумано Алексом). Также планировалось изменение и расширение многих локаций: в частности, Болота, Кордон, Тёмная Долина + подземный тоннель, Подземелья Агропрома - и кое-что уже было начато. Также планировались и новые-старые локации: Бар, Тайник Диггера, Шахты Рыжего леса, расширенная версия Подземелий Припяти, Генераторы.
Затем было решено вообще сделать абсолютно новый сюжет - прямой сиквел Теней Чернобыля. Также этот проект должен был быть связан с проектом Origin за авторством dev1ce (я тут точно не помню - может быть потом они и полностью объеденились).
Короче, очень много всего планировалось, но дальше набросков и начальных наработок это дело не ушло. Как обычно бывает, Alex Ros забил на проект.

Поэтому с тех пор OGSM снова приобрёл свой изначальный статус - "большой патч". Так что требовать от него глобальные изменения, как минимум, глупо. Хотя бы даже потому, что делать эти самые изменения некому: авторы уже давно ни при делах, а сообщество... ну тут уже разве что есть смысл расчитывать на какие-нибудь аддоны, либо крупные моды на основе OGSM.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 16.01.2013, 21:42
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 16.01.2013, 21:45 | Сообщение # 1027
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

[Partisan], Эх...а жаль...очень жаль что забили на проект
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Simbion
Среда, 16.01.2013, 21:46 | Сообщение # 1028
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1763
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (Lexa_клык)
но очень надоедает сюжетом,а поскольку глобальных изменений мало играть еще скушнее становися особенно после янтаря...

Ну не знаю, я в чистое небо играю только ради войны группировок, по скольку сюжетная линия особым интересом не блещет cool
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Lexa_клык
Среда, 16.01.2013, 21:51 | Сообщение # 1029
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Simbion, мда...ходить на с локи на локу что бы перебить кучу иродов...быстро надоедает...вот в теньке найди то принеси то а тут пойди убей
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 16.01.2013, 21:55 | Сообщение # 1030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Lexa_клык, да как бы "найди то принеси то" тоже никуда не делось biggrin
  Злобная реклама
Среда, 16.01.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Simbion
Четверг, 17.01.2013, 08:07 | Сообщение # 1031
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1763
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

Lexa_клык, ну так, иногда все таки возникает желание кучу уродов перебить biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Lexa_клык
Четверг, 17.01.2013, 19:39 | Сообщение # 1032
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Simbion, Ну ни столько же))
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Igor)
Четверг, 17.01.2013, 19:48 | Сообщение # 1033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2013

Докопались до ОГСМ. )) Конечно, не самый основательный мод. Лично я ЧН проходил всегда ради атмосферы. Ночью побегайте от стайки псевдособачек)) ух 8)
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2013
Российская Федерация  Lexa_клык
Четверг, 17.01.2013, 19:52 | Сообщение # 1034
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1197
Награды: 10
Регистрация: 26.07.2012

Igor), да вот завели темку...эх...в огсм атмосфера хорошая.хотя мне и в огсм и в самом чн не нравится куча объектов на локациях и то что сталкеры на кордоне почти все в комбезах а не в куртках....как на войне....
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 17.01.2013, 20:21 | Сообщение # 1035
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Lexa_клык, эмм... в комбезах?? А поди в экзоскелетах? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 17.01.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: