Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
В общем, так... Я здесь не для конфликтов зарегистрировался, а чтобы с людьми модом поделиться. Дела внутри команды - есть дела внутри команды и вне ее они не выходят. Возможно, если бы вы изначально увидели ссылку на страницу "Mystery" на Mod DB, то думали бы во многом иначе. Так я же специально решил сейчас создать страницу здесь, для публикации русской версии, а там страничка скоро будет готова, не переживайте. N. Aaroe - прекрасный гейм-девелопер, дизайнер и художник, и он у меня не "на вторых ролях", а, вместе с LoNer1, помогает мне с модом, поскольку сами они сейчас заняты работой над Misery 2.0. Они же оба и назначили меня руководителем портации на базы ЧН и ТЧ и выдали мне все необходимые авторские права. Я не участвовал в разработке оригинального Misery и ни где об этом не писал. Возможно, в будущем, будет и версия для ТЧ, я вел над ней работу параллельно с ЧН-версией. Но, честно... После таких вот совершенно непонятных мне предъяв и нападок "с порога", совершенно не хочется доделывать версию для ТЧ.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 28.05.2012, 23:36
Dorian23Grey, слишком много "официального". Ты просто портировал кусок объёмного мода на другие платформы, а когда читаешь шапку, создаётся ощущение что сам N. Aaroe делает что-то новое и невероятное.
mothafucka, никто не говорит, что он НЕ будет делать что-то новое и невероятное на основе сейчашнего моего "Mystery". Он же придумал и название, и лого сделал. Я сейчас занимаюсь исключительно графическо-звуковой частью. И эта версия так и так выйдет для скачки. А уж что потом - поглядим. Ему интересен этот проект, как и LoNer1'у, руководителю всей команды, и они помогают мне.
Добавлено (29.05.2012, 00:11) --------------------------------------------- butcher_512, смотря что вы хотите увидеть. Будет новая система погоды, сделанная на основе той, что была в Misery. Другая стилизация текстур игрового мира. Если запустить на просмотр Mystery и Misery на двух соседних мониторах, вы увидите значительную разницу в исполнении.
Добавлено (29.05.2012, 00:17) --------------------------------------------- Если кому интересно - несколько скринов из версии для Теней Чернобыля. У нее пока нет официального названия. Все, что на картинках - раняя стадия разработки. Наличие на данных скринах Худа из Complete2009 не говорит о том, что он обязательно будет вот так вот прям включен, просто мне самому нравится с ним играть.
а смысл было менять название? к тому же без такой базы исправления ошибок, как OGSM вообще не представляю себе моды на ЧН.
Добавлено (29.05.2012, 23:01) --------------------------------------------- Dorian23Grey, новая погода это наверное старая под движок ЧН. поэтому можно сказать 50% заново пришлось настраивать. а так, разницы почти никакой
makushka, нет, имеется ввиду не просто перенос погоды с Misery на ЧН, а именно новая версия разных погод, с более детально проработанным освещением и с большим количеством новых часов.
Добавлено (29.05.2012, 23:42) --------------------------------------------- Прежними остались только "Мизеревские" Штормовой дождь и Сильный туман, они вообще не тронуты.
Добавлено (30.05.2012, 04:45) --------------------------------------------- "к тому же без такой базы исправления ошибок, как OGSM вообще не представляю себе моды на ЧН"
Отчасти, одна из фишек Mystery - простота в адаптации. Мод содержит исключительно графически-звуковой контент + Faction Commander. Т.е. любой заинтересованный игрок сам в состоянии добавить любые необходимые правки - измение конфигов оружия, НПС, мутантов, ГГ, новые пушки и т.п. - ведь все это уже существует.
Добавлено (30.05.2012, 04:47) --------------------------------------------- Каждый может с легкостью сам собрать свой идеал на базе атмосферы Mystery, если этого хочет.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Вторник, 29.05.2012, 23:43
Dorian23Grey, в принципе да. но нужно отделить еще как то этот Faction Commander. учесть что в OGSM переделаны многие модели НПС, так что неизвестно натянутся ли новые текстуры от MYSTERY. и к тому же в MISERY был тотальный ребаланс. неизвестно затронут ли баланс в MISTERY
плюс сначала ждать пока они этот MISTERY допилят. потому что думаю, что все в торопях собиралось. а с толком делался только основной MISERY
Прекрасен он не менее, чем абсурден. По одному батону, колбасе и консерве на 100 человек. Или лут из одной единственной гранаты. Лишь бы тута не принялись так новаторствовать.
А что ты хочешь от только что вернувшегося из рейда сталкера
Ну уж раз он возвращается из рейда, то должен хоть что-нибудь, но наскрести, так? Иначе смысл возвращаться-то? Сталкеров, идущих в рейд тоже никто не отменял.
Да и как по твоему тремя продуктами прокормить сотню сталкеров?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Среда, 30.05.2012, 20:11
butcher_512, смысл возвращаться - закончелась провизия, медикаменты, патроны. Мне один раз попался сталкер с артефактом на юпитере, попадался сталкер со 100 патронами.