Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
а пишу я довольно грамотно. разве что запятые не всегда ставлю
Точки и большие буквы, ты тоже забываешь расставлять!
Добавлено (30.05.2012, 20:43) --------------------------------------------- Но главное не это, а то что над проектом постепенно сгущаются тучи, а автор куда-то пропал.
- Читайте внимательно описание мода на первой странице темы, он НЕ затронут.
"плюс сначала ждать пока они этот MISTERY допилят. потому что думаю, что все в торопях собиралось. а с толком делался только основной MISERY"
- Русская версия MYSTERY полностью готова и работоспособна. Сейчас ведется бета-тестинг английской. Релиз состоится одновременно.
"Мод выглядит как реальная возможность пиара на знаменитом имене. Ибо тут нет пока ничего от Misery. Даже текстур по словам автора."
- Текстур-то, как раз, 90% из MISERY. Игровой мир оформлен иначе. Это не возможность пиара на знаменитом имени, т.к. проект официальный. Да и название, как вы заметили - другое.
"Dorian23Grey, бро, не ты ли автор мегасолянки на основе FS с форума Xiani?"
- Возможно и я, если речь об OFFLIFE.
"Но главное не это, а то что над проектом постепенно сгущаются тучи, а автор куда-то пропал."
- А я никуда и не пропадал, просто занят с Mod DB.
Добавлено (30.05.2012, 23:48) --------------------------------------------- Кстати, господа, если кто-нибудь подкинет мне ссылку на работоспособный торрент АНГЛИЙСКОЙ версии Clear Sky, я буду очень благодарен и время выпуска мода приблизится.
Ничего себе. не замечал раньше этого мода. Аналог MISERY на платформе Чистого неба. Довольно интересно. Желаю удачи в разработке. А какой % готовности модификации?
RETRIX, Русская версия = 99%, бета-тест пройден, английская = в стадии бета-теста.
Добавлено (31.05.2012, 01:04) --------------------------------------------- Повторю лучше, чтобы подчеркнуть важность: если кто-нибудь подкинет мне ссылку на работоспособный торрент АНГЛИЙСКОЙ версии Clear Sky, я буду очень благодарен и время выпуска мода приблизится.
Добавлено (31.05.2012, 07:18) --------------------------------------------- В описание на первой странице темы добавлена официальная страница мода
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 31.05.2012, 07:18
Детализированные текстуры, погода - все смотрится прекрасно. Смотрится, как если бы какой-нибудь западный разработчик сделал аддон для игры S.T.A.L.K.E.R Так бы примерно всё и выглядело.
Поэтому возникло одно замечание-пожелание. Из ЧН довольно трудно "выбить" ее попсовость. И даже текстуры и погода этого не достигают.
Попробуйте во всех погодных файлах придать общему освещению локаций ambient_color clouds_color тот ОТТЕНОК освещения, что был ТЧ.(надо подбирать заново, копипастом не пройдёт)
А вот сам парадокс, что знаменитую атмосферу ТЧ создают в том числе и сами убогие (подчас) текстуры первой части трилогии, я уже не могу посоветовать как преодолеть, ведь фишка Мизери как раз текстурная.
Ещё раз повторюсь - наверное, только подобранным оттенком освещения.
lukaXXI, вы про темно-синию засветку всей погоды в ТЧ говорите? Так она в оригинале не конфигами, а смалл-кьюбами достигается, здесь они, само собой, свои. Можно и через конфиги попытаться. Но, некоторая синеватость в Mystery так же имеется, если погода соответствующая, это хорошо видно в игре, особенно на оружии. Насчет "попсовости" ЧН... На вкус и цвет товарищей нет. Движок ЧН ушел значительно вперед по количеству передачи цветов и оттенков от ТЧ, он технически более совершенен в обработке графики и я считаю это большим плюсом.
Добавлено (31.05.2012, 18:17) --------------------------------------------- Вот на этом,
Кстати, Дориан, касательно звуков из Misery - не вся озвучка оружия подходит для ЧН анимаций, к примеру, когда перс достаёт Кольт, проигрывается звук передергивания затвора, тогда как стандартная анимка этого не предусматривает, и это не единичный случай - нужно тестирование. Во всём остальном - звуковое и музыкальное сопровождение в оригинальном моде шедевральное. Если возникнут проблемы с текстурами персонажей и иконок - в Misery крайне просто всё реализовано, нужно лишь немного убавить насыщенность цвета, что и делал автор в своё время (я к тому, что не все текстуры уникальных персонажей из Чистого Неба дублируются в ЗП). Из мелочей - не добавляй пожалуйста его кастомную текстуру камуфляжной маски - сделана она весьма халтурно и не вписывается в игру совершенно. Кстати, можно узнать, как тобой была решена несовместимость размеров скайбоксов из Atmosfear 3?
Сообщение отредактировал RedField42 - Четверг, 31.05.2012, 19:51
RedField42, на счет звуков я знаю) Не волнуйся, с ними все ок, они подходят под анимации. Текстуру маски я сам не люблю, она хреново сделана - это было второе, что я вырезал. Несовместимость размеров скайбоксов? Это ты о чем? Что-то, не очень понял.
Dorian23Grey, народ говорит, что из-за большего размера локаций, текстуры неба в ЗП (и соотвественно в Misery) имеют другой размер и при простом копировании их на ЧН возникнут некоторые текстурные баги. Если это не так, то я сильно удивлён, почему никто до сих пор не адаптировал Atmosfear 3 под ЧН и почему сам Cromm Cruac так долго тянет с этим.
Сообщение отредактировал RedField42 - Четверг, 31.05.2012, 20:02
"имеют другой размер и при простом копировании их на ЧН возникнут некоторые текстурные баги"
- Первый раз слышу... В Зове Припяти, само небо имеет другую 3Д-модель, каркас, а вот скайкьюбы совершенно одинаковые. Они накладываются другим методом, но при портировании в ЧН и ТЧ никаких багов, связанных с этим, нету. Да и в оригинальном Зове Припяти используются те же текстуры, что были в Чистом Небе=)
"то я сильно удивлён, почему никто до сих пор не адаптировал Atmosfear 3 под ЧН"
- Почему не адаптировали? Не знаю, я адаптировал AF3 для ТЧ, но не полностью, зато значительно улучшил графику. Можешь глянуть 2 трейлера, они не в суперском качестве конечно, но красиво, если включить 420р.
- А вот это вопрос более интересный и требует некоторого понимая другой проблемы. Сейчас, он заканчивает Absolute Nature 3, а также работает над погодой в Misery 2.0. При переносе AF3 на ЧН возникает одна проблема... В АF3, посредством сложных изменений в движке, Солнце гуляет по небосводу более реалистично, не так, как в дефолтном ЗП. Соответственно, и скайкьюбы AF3 подрисованы под это. И при простой портации, когда у тебя в ЧН утро, на скайкьюбе у тебя закат на противоположном положению Солнца месте. Вероятно, это отпугивает некоторых при адаптации. Я же довольно просто обхитрил эту неприятность: Просто инвертировал утро и вечер - таким образом, Солнце, хоть и не идеально, но подходить под то, что мы видим на небе.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 31.05.2012, 21:26
Dorian23Grey, походу именно положение солнца и имелось ввиду, просто в этот вопрос я глубоко не вникал, покорно ожидая оф. релиза от Крома на протяжении 7(!!!) месяцев, чтобы потом выяснилось, что он чуть ли не окончательно забил на это, несмотря на то, что мод был практически готов и принялся заниматься помощью автору Misery и запиливанием новой Absolute Nature. Вот поэтому твой модец и заинтересовал сильно.
Dorian23Grey, о да, помню как облизывался,на эти скрины, когда Кром только выложил их на Moddb, но прошло больше полугода - а вестей никаких, поэтому очень надеюсь на скорейший выход твоего совместного проекта. Кстати о «проекте» - будут ли присутствовать какие-либо существенные изменения в худе (индикаторах, миникарте), кроме текстурной стилизации?
Смотриться неплохо, но я бы посоветовал подправить шрифт, а то как-то беспонтово. Напримаер : НаёмникШрам. В оригинале был косяк а ты исправь =) не пробелов, ничего нет.