Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
В западне
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Clear Sky: MYSTERY (Модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
Clear Sky: MYSTERY
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 28.05.2012, 11:39 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: MYSTERY v2.0
Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Требуемая версия Чистого Неба: ТОЛЬКО 1.5.10
Официальная страница первой версии мода: http://www.moddb.com/mods/mystery
Дата релиза первой английской версии: 22 июня 2012
Дата релиза первой русской версии: 22 июня 2012
Дата релиза второй русской версии: 31 июля 2013



ВЕРСИЯ 2.0 ДОСТУПНА К СКАЧИВАНИЮ!









Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 05.03.2016, 22:09
  Злобная реклама
Понедельник, 28.05.2012, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  makushka
Среда, 30.05.2012, 20:39 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

FALL, неважно насколько хорош баланс. факт, что он изменен. что будет крайне муторно учитывать при адаптации к OGSM

а пишу я довольно грамотно. разве что запятые не всегда ставлю
  Злобная реклама
Среда, 30.05.2012, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  kaizer96
Среда, 30.05.2012, 20:43 | Сообщение # 47
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Quote (makushka)
а пишу я довольно грамотно. разве что запятые не всегда ставлю

Точки и большие буквы, ты тоже забываешь расставлять!

Добавлено (30.05.2012, 20:43)
---------------------------------------------
Но главное не это, а то что над проектом постепенно сгущаются тучи, а автор куда-то пропал.

  Злобная реклама
Среда, 30.05.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 30.05.2012, 23:48 | Сообщение # 48
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"неизвестно затронут ли баланс в MISTERY"

- Читайте внимательно описание мода на первой странице темы, он НЕ затронут.

"плюс сначала ждать пока они этот MISTERY допилят. потому что думаю, что все в торопях собиралось. а с толком делался только основной MISERY"

- Русская версия MYSTERY полностью готова и работоспособна. Сейчас ведется бета-тестинг английской. Релиз состоится одновременно.

"Мод выглядит как реальная возможность пиара на знаменитом имене. Ибо тут нет пока ничего от Misery. Даже текстур по словам автора."

- Текстур-то, как раз, 90% из MISERY. Игровой мир оформлен иначе. Это не возможность пиара на знаменитом имени, т.к. проект официальный. Да и название, как вы заметили - другое.

"Dorian23Grey, бро, не ты ли автор мегасолянки на основе FS с форума Xiani?"

- Возможно и я, если речь об OFFLIFE.

"Но главное не это, а то что над проектом постепенно сгущаются тучи, а автор куда-то пропал."

- А я никуда и не пропадал, просто занят с Mod DB.

Добавлено (30.05.2012, 23:48)
---------------------------------------------
Кстати, господа, если кто-нибудь подкинет мне ссылку на работоспособный торрент АНГЛИЙСКОЙ версии Clear Sky, я буду очень благодарен и время выпуска мода приблизится.

  Злобная реклама
Среда, 30.05.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 31.05.2012, 00:43 | Сообщение # 49
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Ничего себе. не замечал раньше этого мода. Аналог MISERY на платформе Чистого неба. Довольно интересно. Желаю удачи в разработке. А какой % готовности модификации?
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 31.05.2012, 07:18 | Сообщение # 50
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

RETRIX, Русская версия = 99%, бета-тест пройден, английская = в стадии бета-теста.

Добавлено (31.05.2012, 01:04)
---------------------------------------------
Повторю лучше, чтобы подчеркнуть важность: если кто-нибудь подкинет мне ссылку на работоспособный торрент АНГЛИЙСКОЙ версии Clear Sky, я буду очень благодарен и время выпуска мода приблизится.

Добавлено (31.05.2012, 07:18)
---------------------------------------------
В описание на первой странице темы добавлена официальная страница мода
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 31.05.2012, 07:18
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  lukaXXI
Четверг, 31.05.2012, 08:35 | Сообщение # 51
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1232
Награды: 7
Регистрация: 13.10.2010

Dorian23Grey, Посмотрел скрины.

Детализированные текстуры, погода - все смотрится прекрасно. Смотрится, как если бы какой-нибудь западный разработчик сделал аддон для игры S.T.A.L.K.E.R
Так бы примерно всё и выглядело.

Поэтому возникло одно замечание-пожелание. Из ЧН довольно трудно "выбить" ее попсовость. И даже текстуры и погода этого не достигают.

Попробуйте во всех погодных файлах придать общему освещению локаций
ambient_color
clouds_color
тот ОТТЕНОК освещения, что был ТЧ.(надо подбирать заново, копипастом не пройдёт)

А вот сам парадокс, что знаменитую атмосферу ТЧ создают в том числе и сами убогие (подчас) текстуры первой части трилогии, я уже не могу посоветовать как преодолеть, ведь фишка Мизери как раз текстурная.

Ещё раз повторюсь - наверное, только подобранным оттенком освещения.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 31.05.2012, 18:17 | Сообщение # 52
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

lukaXXI, вы про темно-синию засветку всей погоды в ТЧ говорите? Так она в оригинале не конфигами, а смалл-кьюбами достигается, здесь они, само собой, свои. Можно и через конфиги попытаться. Но, некоторая синеватость в Mystery так же имеется, если погода соответствующая, это хорошо видно в игре, особенно на оружии. Насчет "попсовости" ЧН... На вкус и цвет товарищей нет. Движок ЧН ушел значительно вперед по количеству передачи цветов и оттенков от ТЧ, он технически более совершенен в обработке графики и я считаю это большим плюсом.

Добавлено (31.05.2012, 18:17)
---------------------------------------------
Вот на этом,

http://www.flickr.com/photos....1450880

на этом,

http://www.flickr.com/photos....1450880

на этом,

http://www.flickr.com/photos....1450880

на этом,

http://www.flickr.com/photos....1450880

на этом,

http://www.flickr.com/photos....1450880

и на этом

http://www.flickr.com/photos....1450880

можно увидеть схожие с графикой ТЧ цвета.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 31.05.2012, 19:33
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RedField42
Четверг, 31.05.2012, 19:49 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2012

Кстати, Дориан, касательно звуков из Misery - не вся озвучка оружия подходит для ЧН анимаций, к примеру, когда перс достаёт Кольт, проигрывается звук передергивания затвора, тогда как стандартная анимка этого не предусматривает, и это не единичный случай - нужно тестирование. Во всём остальном - звуковое и музыкальное сопровождение в оригинальном моде шедевральное. yes
Если возникнут проблемы с текстурами персонажей и иконок - в Misery крайне просто всё реализовано, нужно лишь немного убавить насыщенность цвета, что и делал автор в своё время (я к тому, что не все текстуры уникальных персонажей из Чистого Неба дублируются в ЗП). Из мелочей - не добавляй пожалуйста его кастомную текстуру камуфляжной маски - сделана она весьма халтурно и не вписывается в игру совершенно.
Кстати, можно узнать, как тобой была решена несовместимость размеров скайбоксов из Atmosfear 3?
Сообщение отредактировал RedField42 - Четверг, 31.05.2012, 19:51
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 31.05.2012, 19:57 | Сообщение # 54
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

RedField42, на счет звуков я знаю) Не волнуйся, с ними все ок, они подходят под анимации. Текстуру маски я сам не люблю, она хреново сделана - это было второе, что я вырезал. Несовместимость размеров скайбоксов? Это ты о чем? Что-то, не очень понял.
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RedField42
Четверг, 31.05.2012, 20:01 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2012

Dorian23Grey, народ говорит, что из-за большего размера локаций, текстуры неба в ЗП (и соотвественно в Misery) имеют другой размер и при простом копировании их на ЧН возникнут некоторые текстурные баги. Если это не так, то я сильно удивлён, почему никто до сих пор не адаптировал Atmosfear 3 под ЧН и почему сам Cromm Cruac так долго тянет с этим.
Сообщение отредактировал RedField42 - Четверг, 31.05.2012, 20:02
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 31.05.2012, 21:23 | Сообщение # 56
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"имеют другой размер и при простом копировании их на ЧН возникнут некоторые текстурные баги"

- Первый раз слышу... В Зове Припяти, само небо имеет другую 3Д-модель, каркас, а вот скайкьюбы совершенно одинаковые. Они накладываются другим методом, но при портировании в ЧН и ТЧ никаких багов, связанных с этим, нету. Да и в оригинальном Зове Припяти используются те же текстуры, что были в Чистом Небе=)

"то я сильно удивлён, почему никто до сих пор не адаптировал Atmosfear 3 под ЧН"

- Почему не адаптировали? Не знаю, я адаптировал AF3 для ТЧ, но не полностью, зато значительно улучшил графику. Можешь глянуть 2 трейлера, они не в суперском качестве конечно, но красиво, если включить 420р.

Первый:
http://www.youtube.com/watch?v=XOBsSoLcdWk&feature=relmfu

Второй:
http://www.youtube.com/watch?v=b69VcFiNA7k&feature=relmfu

"почему сам Cromm Cruac так долго тянет с этим."

- А вот это вопрос более интересный и требует некоторого понимая другой проблемы. Сейчас, он заканчивает Absolute Nature 3, а также работает над погодой в Misery 2.0. При переносе AF3 на ЧН возникает одна проблема... В АF3, посредством сложных изменений в движке, Солнце гуляет по небосводу более реалистично, не так, как в дефолтном ЗП. Соответственно, и скайкьюбы AF3 подрисованы под это. И при простой портации, когда у тебя в ЧН утро, на скайкьюбе у тебя закат на противоположном положению Солнца месте. Вероятно, это отпугивает некоторых при адаптации. Я же довольно просто обхитрил эту неприятность: Просто инвертировал утро и вечер - таким образом, Солнце, хоть и не идеально, но подходить под то, что мы видим на небе.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 31.05.2012, 21:26
  Злобная реклама
Четверг, 31.05.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RedField42
Пятница, 01.06.2012, 06:28 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2012

Dorian23Grey, походу именно положение солнца и имелось ввиду, просто в этот вопрос я глубоко не вникал, покорно ожидая оф. релиза от Крома на протяжении 7(!!!) месяцев, чтобы потом выяснилось, что он чуть ли не окончательно забил на это, несмотря на то, что мод был практически готов и принялся заниматься помощью автору Misery и запиливанием новой Absolute Nature. Вот поэтому твой модец и заинтересовал сильно.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Пятница, 01.06.2012, 19:00 | Сообщение # 58
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

RedField42, мне очень нравится Atmosfear Clear Sky:

http://atmosfear.crommcruac.com/clear-sky/

Он испоьзует собственные скайбоксы, которых нет в AF2 и AF3.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  RedField42
Пятница, 01.06.2012, 19:45 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2012

Dorian23Grey, о да, помню как облизывался,на эти скрины, когда Кром только выложил их на Moddb, но прошло больше полугода - а вестей никаких, поэтому очень надеюсь на скорейший выход твоего совместного проекта.
Кстати о «проекте» - будут ли присутствовать какие-либо существенные изменения в худе (индикаторах, миникарте), кроме текстурной стилизации?
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2012
Украина  ST@LKER_MASTER
Пятница, 01.06.2012, 20:00 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2010

Смотриться неплохо, но я бы посоветовал подправить шрифт, а то как-то беспонтово.
Напримаер : НаёмникШрам. В оригинале был косяк а ты исправь =)
не пробелов, ничего нет.
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Clear Sky: MYSTERY (Модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
Поиск: