Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY v2.0" (http://ap-pro.ru/forum/59-2923-1).
На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY v2.0" мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы – наконец-то Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не просто перенос "MISERY v2.0" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и множества текстур игрового мира, со своей собственной душой (включая специальные версии Absolute Nature 3 и Photorealistic Zone 2).
Вторая версия проекта, в отличие от предыдущей, затрагивает не только графическую и звуковую составляющие игры, но и полностью изменяет геймплей и внутренний баланс на примере своего старшего брата – игровой процесс стал значительно более интересен, сложен и разнообразен.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете. Все технические апгрейды также настроены под новые характеристики. - Соответственно переработаны и защитные костюмы. - Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела. - Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. - Переработаны аномалии, все они стали значительно опаснее – поиск артефактов уже не представляет собой легкую прогулку, а в два счета способен привести к смерти, особенно при отсутствии должной сноровки и необходимой экипировки. Ценность самих артефактов повышена, теперь они играют более активную роль в торговле. - Ощущение происходящего на экране углублено за счет изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. - Добавлена уникальная система динамических новостей. Теперь в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! - Полностью переработан Стелс, внесены значительные изменения в работу AI, теперь он реагирует на все в соответствии с новыми реалиями игрового процесса. - Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, здесь вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодаря этому, модификация одинаково подойдет не только фанатам сбалансированного реализма, но и жадным до хардкора (высший уровень сложности мода аналогичен сложности в “MISERY v2.0”).
"MYSTERY v2.0" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы по каким-то причинам не любили приквел до этого момента или не хотели в него играть из-за неприязни концепции войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно иначе и обретает новый смысл. Не буду делать слишком объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты...
Добавлено (01.06.2012, 20:44) --------------------------------------------- Я немного не понял твоего ответа про скрины... Эта версия Атмосфеара доступна к скачке уже больше года:
Dorian23Grey, я не глянул ссылку, заранее предполагая, что она ведёт на страничку Atmosfear 3 для ЧН. А версией 1.3 я как раз таки довольствуюсь на данный момент, но как бы она не была замечательна - она не сравнима с тем, что я вижу на твоих скриншотах.
Сообщение отредактировал RedField42 - Суббота, 02.06.2012, 08:11
Картинки на скринах просто чудненькие, я не гонял Мизери, но на это стоило бы взглянуть, в игре должно еще покрасивше(зрелищней) выглядеть, чем на скринах.
Kontro-zzz, в пределах нескольких дней, довольно скоро.
Добавлено (22.06.2012, 21:20) --------------------------------------------- MYSTERY 1.0 выпущен! Ссылку на скачивание смотрите в первом сообщении темы! =) Приятной и атмосферной всем игры!=)
Dorian23Grey, Не помешало бы хотябы немного протестировать . Вылет при попытки загрузки игры, сохранение, вообщем всё что связанно с ним , Само меню взято у PavelSnork и его аддона для ЗП и довольно коряво портировано на ЧН От сюда и вылеты в меню Так же в моде есть текстуры, которые никоем образом не используются игрой и лишь добавляют не мало лишнего веса, где-то 250-300 мб Звуки, если мне изменяет память полностью взяты с Complete 1.1.3, совпадение Один в один! Погода являеться портом AF3 на ЧН за авторством Persy AtmosFear_3_CS.rar.7z А сам мод к великому творению N.Aaroe, пока что, имеет лишь косвенное мнение
PS На Полную Доработку!
Сообщение отредактировал Nod33Eset - Пятница, 22.06.2012, 23:26
1) "Звуки, если мне изменяет память полностью взяты с Complete 1.1.3, совпадение Один в один!" - на официальной странице есть список с авторами использованных модов.
2) Порт Persy использован не был(впервые о нем слышу), все, что касается погоды делал я сам, на основе работы Cromm Cruacc'a и N. Aaroe, да и сомневаюсь, что он(Persy) создал портацию Atmosfear 2 или Atmosfear 3 на CS раньше меня, т.к. я это сделал в первый же день выхода обоих версий исключительно для себя. Плюс, не забывайте - версия Atmosfear 3 Mystery уникальна и конфиги сделаны мной специально под Зону времен Чистого Неба, какой я себе ее представляю.
3) Про вылеты при загрузке\сохранении можно по-подробнее? Мод проходил тестирование в течение месяца, как мной, так и другими людьми, включая тестирование на английской версии англоязычными членами нашей команды и ни у кого не было каких-то проблем с загрузкой\сохранением. Играть рекомендуется на десятом патче.
4) "А сам мод к великому творению N.Aaroe, пока что, имеет лишь косвенное мнение" - в каком смысле? Это официальный проект команды True Zone Projects, которая и сделала "Misery". И к "Mystery" он сам тоже приложил свою руку.
5) "Так же в моде есть текстуры, которые никоем образом не используются игрой и лишь добавляют не мало лишнего веса, где-то 250-300 мб" - ага, есть. И оставлены там специально на случай, если кто-либо будет делать переносы и адаптации к другим глобальным модам, дабы упростить им работу, что делает Mystery прекрасной базой для личного творчества. Например, еще на стадии предрелизного тестирования, сторонним товарищем был начат перенос на ОГСМ ЧН.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 23.06.2012, 03:34
Dorian23Grey, 1 - Проглотим 2 - Спорить сложно будет так, как схемы одни и те же 3 - Меню было криво портированно на ЧН не только само по себе, но и на широкоформатные мониторы 4 - Имеется виду то, что нет той атмосферы 5 - Это совершенно другой вопрос, выложите их отдельным файлом Ну и продолжая тему поиграв пол-ночи могу сказать, что именно той атмосферы нет, конечно во многом мне портит вылеты с меню при попытки загрузке, дошло до того, что приходиться использовать только быструю загрузку, Так,что без ложки дёгтя не обошлось. Есть пару забавных багов со звуками, наложение друг на друга, но это не критично PS Вылеты с меню, я конечно решил,но только для себя, а их надо исправлять на глобальном уровне
Добавлено (23.06.2012, 04:46) --------------------------------------------- Dorian23Grey, Я бы с вами ещё прекрасно пообщался, у вас в отличие от некоторых, Получается слушал и воспринимать критику, за что вам отдельное спасибо Но самолёт не ждёт, очень надеюсь, что к моему возвращению 26 числа, Будет проделана работа над ошибками и будет выпущен патч
Сообщение отредактировал Nod33Eset - Суббота, 23.06.2012, 04:52
Установка FC 2.51 Final на мод происходит обычным копированием о геймдаты поверх геймдаты МИСТЕРИ? Или необходима адаптация?
Если Автор позволит ответить за него,
Адаптация Нужна, примерный порядок установки: 1 ) Clear Sky 1.5.10 2) Faction Commander 2.51 Final 3) Clear Sky: MYSTERY 4) и Адаптация,которой нет Но Можно и так: 1) Clear Sky 1.5.10 2) Clear Sky: MYSTERY 3) Faction Commander 2.51 Final (с заменой, но исчезнет новое меню)
Сообщение отредактировал Nod33Eset - Воскресенье, 24.06.2012, 23:12
а ты немог ui_actor_main_menu из misteru скопировать на рабочий стол и потом , после установки Faction Commander 2.51 Final поставить меню обратно с заменой
а ты немог ui_actor_main_menu из misteru скопировать на рабочий стол и потом , после установки Faction Commander 2.51 Final поставить меню обратно с заменой
Там меняется не только текстура, но и конфиги меню, так как FC их затрагивает