Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Thorny Way
3.5
SWTC
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Sigerous Mod (Сюжетно-глобальный мод)
Sigerous Mod
Российская Федерация  Simbion
Понедельник, 28.08.2017, 18:25 | Сообщение # 91
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1763
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

Цитата Ортогональный ()
Че там у SGM 3.0 ???

Все еще в разработке.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Mandarincheg
Понедельник, 11.09.2017, 18:35 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2017

Пытался пройти, из-за скриптовых багов прохождение закончилось на Свалке. Жаль.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2017
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 07.11.2017, 01:02 | Сообщение # 93
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

В шапке указаны более ранние версии ЧН, а пойдет ли на 1.5.10?

Добавлено (07.11.2017, 01:02)
---------------------------------------------
И если пойдет, то без проблем?
Или лучше сразу на старую версию ставить?

Вопрос снят, сам нашел ответ.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 07.11.2017, 01:05
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 11.07.2019, 12:18 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Народ, решил поиграть снова в мод, но при загрузке любого сейва вылет
bind_stalker.script:429: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
в bind_stalker это строка
get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
уже не помню, но вроде и раньше играл на версии 1.5.10 как и сейчас
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 11.07.2019, 17:17 | Сообщение # 95
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата igi_vlad ()
при загрузке любого сейва

Это сейфы из прошлой игры?
Цитата igi_vlad ()
вроде и раньше играл на версии 1.5.10

Тут желательно быть уверенным, в противном случае ответ очевиден.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 17.07.2019, 20:38 | Сообщение # 96
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

общем, понял почему вылетали сейвы (и не происходил сюжетный выброс вначале игры, кстати) - в bind_stalker.script добавил после 360й строки
sgm_callbacks.callback_for_update()
код из
-->> Simple CS Freeplay Mod 1.0
if db.actor:dont_has_info("set_changers") then
ogsm_freeplay.set_lc()
db.actor:give_info_portion("set_changers")
end
--<<
(может кто знает, куда лучше всунуть или есть другое решение для фриплея ?! )
поставил оригинальный скрипт из мода (но больше изменений в нём я не делал) - всё поехало и попёрло, но
выбросов нет ! (вроде файлы из этого Simple CS Freeplay не должны влиять), правда там ещё добавил правки из фикса, где помимо прочего убраны затмения (нет, были потемнения на кордоне, но не сильно) - уже на агропроме, а выбросов так и нет, играл в мод давно - три года назад, так что уж не помню - ч0 и как (ну, фриплей добавил под конец игры, видать)
И кстати сразу не посмотрел - в меню было "SGM mod for ver. 1.5.10"
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 21.07.2019, 23:59 | Сообщение # 97
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
может кто знает, куда лучше всунуть

Не надо ничего всовывать, так это не работает - надо совмещать. Хочешь реальной помощи, выложи своё ковырялкино в ЛС в полном объёме. На досуге гляну.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 04.08.2019, 15:55 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Народ, может кто знает мод на ЧН, добавляющий паузу после загрузки игры (как в ЗП) - хорошо б сразу адаптацию для СГМ (в моде много своих скриптов), может также есть дополнение, меняющее реализацию сна и чтоб арты респавнились после выбросов (но это я попробую сам "всунуть" wink ?

Stern-13, Очень большое спасибо !
Всё скачал, сравнил, совместил - начал НИ, пока норм, пауза есть, выбросы с артами уже на кордоне тока будут
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 05.08.2019, 18:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 04.08.2019, 20:01 | Сообщение # 99
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата igi_vlad ()
Народ, может кто знает мод на ЧН

Кто ищет тот всегда найдет...
Цитата igi_vlad ()
паузу после загрузки игры (как в ЗП) - хорошо б сразу адаптацию для СГМ

Ссылка
Цитата igi_vlad ()
чтоб арты респавнились после выбросов

Ссылка
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 04.08.2019, 21:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Sigerous Mod (Сюжетно-глобальный мод)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: