| 
				
				Sigerous Mod
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 114 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Пытался пройти, из-за скриптовых багов прохождение закончилось на Свалке. Жаль.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 11.09.2017, 18:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6047 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 В шапке указаны более ранние версии ЧН, а пойдет ли на 1.5.10?
  Добавлено (07.11.2017, 01:02) --------------------------------------------- И если пойдет, то без проблем? Или лучше сразу на старую версию ставить?
  Вопрос снят, сам нашел ответ.  
 
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 07.11.2017, 01:05  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 07.11.2017, 01:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    igi_vlad  
Четверг, 11.07.2019, 12:18 | Сообщение # 93 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Народ, решил поиграть снова в мод, но при загрузке любого сейва вылет bind_stalker.script:429: attempt to concatenate field '?' (a nil value) в bind_stalker это строка get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]) уже не помню, но вроде и раньше играл на версии 1.5.10 как и сейчас  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 11.07.2019, 12:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6047 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 13 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата igi_vlad (  )   при загрузке любого сейва  Это сейфы из прошлой игры?
 Цитата igi_vlad (  )   вроде и раньше играл на версии 1.5.10  Тут желательно быть уверенным, в противном случае ответ очевиден.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 11.07.2019, 17:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.02.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    igi_vlad  
Среда, 17.07.2019, 20:38 | Сообщение # 95 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 общем, понял почему вылетали сейвы (и не происходил сюжетный выброс вначале игры, кстати) - в bind_stalker.script добавил после 360й строки sgm_callbacks.callback_for_update() код из -->> Simple CS Freeplay Mod 1.0 	if db.actor:dont_has_info("set_changers") then 		ogsm_freeplay.set_lc() 		db.actor:give_info_portion("set_changers") 	end 	--<< (может кто знает, куда лучше всунуть или есть другое решение для фриплея ?! ) поставил оригинальный скрипт из мода (но больше изменений в нём я не делал) - всё поехало и попёрло, но  выбросов нет ! (вроде файлы из этого Simple CS Freeplay не должны влиять), правда там ещё добавил правки из фикса, где помимо прочего убраны затмения (нет, были потемнения на кордоне, но не сильно) - уже на агропроме, а выбросов так и нет, играл в мод давно - три года назад, так что уж не помню - ч0 и как (ну, фриплей добавил под конец игры, видать) И кстати сразу не посмотрел - в меню было "SGM mod for ver. 1.5.10"  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 17.07.2019, 20:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    NEO  
Воскресенье, 21.07.2019, 23:59 | Сообщение # 96 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4497 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата igi_vlad (  )   может кто знает, куда лучше всунуть  Не надо ничего всовывать, так это не работает - надо совмещать. Хочешь реальной помощи, выложи своё ковырялкино в ЛС в полном объёме. На досуге гляну.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 21.07.2019, 23:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.05.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    igi_vlad  
Воскресенье, 04.08.2019, 15:55 | Сообщение # 97 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 552 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Народ, может кто знает мод на ЧН, добавляющий паузу после загрузки игры (как в ЗП) - хорошо б сразу адаптацию для СГМ (в моде много своих скриптов), может также есть дополнение, меняющее реализацию сна и чтоб арты респавнились после выбросов (но это я попробую сам "всунуть"   ?
  Stern-13, Очень большое спасибо ! Всё скачал, сравнил, совместил - начал НИ, пока норм, пауза есть, выбросы с артами уже на кордоне тока будут  
 
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 05.08.2019, 18:33  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 04.08.2019, 15:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Stern-13  
Воскресенье, 04.08.2019, 20:01 | Сообщение # 98 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата igi_vlad (  )   Народ, может кто знает мод на ЧН  Кто ищет тот всегда найдет...
 Цитата igi_vlad (  )   паузу после загрузки игры (как в ЗП) - хорошо б сразу адаптацию для СГМ  Ссылка
 Цитата igi_vlad (  )   чтоб арты респавнились после выбросов  Ссылка  
 
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 04.08.2019, 21:36  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 04.08.2019, 20:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.09.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |