Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Как вступить в "Долг"?
3.9
Связной
4.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Sigerous Mod (Сюжетно-глобальный мод)
Sigerous Mod
Российская Федерация  Simbion
Понедельник, 28.08.2017, 18:25 | Сообщение # 91
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1763
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

Цитата Ортогональный ()
Че там у SGM 3.0 ???

Все еще в разработке.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.08.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Mandarincheg
Понедельник, 11.09.2017, 18:35 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2017

Пытался пройти, из-за скриптовых багов прохождение закончилось на Свалке. Жаль.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.09.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2017
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 07.11.2017, 01:02 | Сообщение # 93
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

В шапке указаны более ранние версии ЧН, а пойдет ли на 1.5.10?

Добавлено (07.11.2017, 01:02)
---------------------------------------------
И если пойдет, то без проблем?
Или лучше сразу на старую версию ставить?

Вопрос снят, сам нашел ответ.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 07.11.2017, 01:05
  Злобная реклама
Вторник, 07.11.2017, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 11.07.2019, 12:18 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Народ, решил поиграть снова в мод, но при загрузке любого сейва вылет
bind_stalker.script:429: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
в bind_stalker это строка
get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
уже не помню, но вроде и раньше играл на версии 1.5.10 как и сейчас
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 11.07.2019, 17:17 | Сообщение # 95
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата igi_vlad ()
при загрузке любого сейва

Это сейфы из прошлой игры?
Цитата igi_vlad ()
вроде и раньше играл на версии 1.5.10

Тут желательно быть уверенным, в противном случае ответ очевиден.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2019, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  igi_vlad
Среда, 17.07.2019, 20:38 | Сообщение # 96
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

общем, понял почему вылетали сейвы (и не происходил сюжетный выброс вначале игры, кстати) - в bind_stalker.script добавил после 360й строки
sgm_callbacks.callback_for_update()
код из
-->> Simple CS Freeplay Mod 1.0
if db.actor:dont_has_info("set_changers") then
ogsm_freeplay.set_lc()
db.actor:give_info_portion("set_changers")
end
--<<
(может кто знает, куда лучше всунуть или есть другое решение для фриплея ?! )
поставил оригинальный скрипт из мода (но больше изменений в нём я не делал) - всё поехало и попёрло, но
выбросов нет ! (вроде файлы из этого Simple CS Freeplay не должны влиять), правда там ещё добавил правки из фикса, где помимо прочего убраны затмения (нет, были потемнения на кордоне, но не сильно) - уже на агропроме, а выбросов так и нет, играл в мод давно - три года назад, так что уж не помню - ч0 и как (ну, фриплей добавил под конец игры, видать)
И кстати сразу не посмотрел - в меню было "SGM mod for ver. 1.5.10"
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 21.07.2019, 23:59 | Сообщение # 97
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата igi_vlad ()
может кто знает, куда лучше всунуть

Не надо ничего всовывать, так это не работает - надо совмещать. Хочешь реальной помощи, выложи своё ковырялкино в ЛС в полном объёме. На досуге гляну.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2019, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 04.08.2019, 15:55 | Сообщение # 98
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Народ, может кто знает мод на ЧН, добавляющий паузу после загрузки игры (как в ЗП) - хорошо б сразу адаптацию для СГМ (в моде много своих скриптов), может также есть дополнение, меняющее реализацию сна и чтоб арты респавнились после выбросов (но это я попробую сам "всунуть" wink ?

Stern-13, Очень большое спасибо !
Всё скачал, сравнил, совместил - начал НИ, пока норм, пауза есть, выбросы с артами уже на кордоне тока будут
Сообщение отредактировал igi_vlad - Понедельник, 05.08.2019, 18:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 04.08.2019, 20:01 | Сообщение # 99
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата igi_vlad ()
Народ, может кто знает мод на ЧН

Кто ищет тот всегда найдет...
Цитата igi_vlad ()
паузу после загрузки игры (как в ЗП) - хорошо б сразу адаптацию для СГМ

Ссылка
Цитата igi_vlad ()
чтоб арты респавнились после выбросов

Ссылка
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 04.08.2019, 21:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Sigerous Mod (Сюжетно-глобальный мод)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: