Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Версия мода:0.99
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей. Появлиись слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. Новый атмосферный эмбиэнт. Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой. Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. Бот_Николай,[color=yellow]Dimaster[/color] - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибк.
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике. Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Установите сначала мод, а потом все фиксы по очереди.
Фикс "Темной Долины" готов. Минус: Придется все таки начать "Новую игру". Мы пытались обойтись без нее, но не вышло, НИ обязательна ! Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! >>Ссылка на FX<<
Важный фикс!!! Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна! >>Ссылка fix 2<<
Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях: *Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) *Вылет при загрузке сохранения. *И рандомные вылеты.(если таковые есть)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна! >>Ссылка fix 2<<
Патч полностью не проверен, тк тороплюсь.
Добавлено (05.12.2018, 12:39) --------------------------------------------- В ближайшее свободное время, исправлю наклон тайников на горках и их нахождение (в редких случаях) у переходов, за переходом.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 04.12.2018, 21:25
Mario99, за ссылки на сторонние ресурсы от мордера можно и по морде получить, поэтому ищите самостоятельно - на любом популярном файлообменном ресурсе их с пол-десятка будет.
Ссылки на адаптацию оружейного пака удалил из-за не надобности и не актуальности.
если все работает и проверено, с удовольствием добавлю в шапку.
Добавлено (07.12.2018, 10:29) --------------------------------------------- В общем, время будет, верну ЧН войну группировк, но для вступления в клан нужно будет заработать репутацию у группировки. Сделать этот можно будет через доп. квесты.
Так же возможно, реализую новую систему поиска артефактов, о кой я говорил в этой теме выше.
И на очереди правка тайников, а именно их угол наклона, убрать возможность спавна у переходов и за ними, а так же сделать их физ. объектами.
Он имеет ввиду оригинальный дозиметр из ЧН и когда сделаете нормальный UI Hud`а (он кривой и не красивый) и инвентаря (текстурку бы поменять и по координатам сетку поправить)
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Суббота, 08.12.2018, 01:51
Переход на DX9 все исправил, но все-таки стоило бы поправить такое на DX10.
Пока играл, нашел некоторые косяки. Хорошо бы, если в планах патч.
Неправильная текстура. Она предназначена не для корпуса, а конкретно для мусора. Вы ее взяли из билдов. Там другой принцип работы текстуры. Поменяйте на релизную.
Шахты Рыжего леса скомпилированы на драфте, из-за чего проявляются вот такие вот неприятности. Компил на максах займет всего лишь не более пяти часов, говорю вам как маппер. Перекомпилируйте, вот вам мой совет.
Не хватает какой-то текстуры в Шахтах. Фикс текстур у меня стоит, но вот эту вы, видимо, забыли докинуть. Обновите архив.
Неправильная текстура. Она предназначена не для корпуса, а конкретно для мусора. Вы ее взяли из билдов. Там другой принцип работы текстуры. Поменяйте на релизную.
Вижу, правлю.
ЦитатаVlador ()
Шахты Рыжего леса скомпилированы на драфте, из-за чего проявляются вот такие вот неприятности. Компил на максах займет всего лишь не более пяти часов, говорю вам как маппер. Перекомпилируйте, вот вам мой совет.
Известно, пока нет времени перекомпилировать (вообще если честно, этой локе 4-5 лет , а она так и не перекомпилирована хд)
ЦитатаVlador ()
Не хватает какой-то текстуры в Шахтах. Фикс текстур у меня стоит, но вот эту вы, видимо, забыли докинуть. Обновите архив.
Обновиться. (скорее всего след. в след патче, все залью вместе с модом в одном архиве.)
Не понимаю, как мне подобрать Гаусс? Пси-поле убивает моментально. Где взять комбинезон или таблетки? На Янтаре? На Свалке и Кордоне ничего нет. И да, нашёл ещё косяки.
У ученого иконка военного.
У многих НПС слетает логика, у них выпадает оружие и они бегают по локации как угорелые.
Какой-то пересвет под костром. Стоит DX9.
И да, пси-выброс очень косячный. Убивает НПС только в том районе, где есть ГГ (в остальных как будто ничего и не было). А после того, как пси-выброс закончился, постэффект всё равно продолжает работать — героя продолжает шатать.
У многих НПС слетает логика, у них выпадает оружие и они бегают по локации как угорелые.
Они так пугаются сталкеров врагов "поэлитней", либо монстров. Они должны убегать, не убегают тк привязаны (те кто непривязан убегают)
ЦитатаVlador ()
Какой-то пересвет под костром. Стоит DX9.
ЦитатаVlador ()
И да, пси-выброс очень косячный. Убивает НПС только в том районе, где есть ГГ (в остальных как будто ничего и не было). А после того, как пси-выброс закончился, постэффект всё равно продолжает работать — героя продолжает шатать.
Исправлю.
ЦитатаVlador ()
Не понимаю, как мне подобрать Гаусс? Пси-поле убивает моментально. Где взять комбинезон или таблетки? На Янтаре? На Свалке и Кордоне ничего нет.
Между полосу между серединой и четвертью установи. Он откроется и можно забрать из него гаусс.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Суббота, 08.12.2018, 23:42
Всё, не выдержал. Геймдизайн провальнее некуда. Два часа игры просто в задницу. Перехода со Свалки в РЛ нет, а на Янтаре невозможно перейти — пси-шлема нет и убивает моментально.
Переиграл, вернувшись к сейву, который был сделан ещё на Складах. Потом решил пойти к свободовцу. Не получается — убивает какой-то бессмертный зомби возле моста. Дропнул мод к чёрту.
Потенциал очень хороший у мода, но на данный момент — это почти неиграбельная альфа-версия. Очень многое требует доработок и исправлений. Если попрут еще патчи и обновления, возможно, попытаюсь пройти уже до конца.