Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
SWTC
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Эпизоды жизни Мерка [CS/ЧН] (глобально-сюжетный мод (aka Просто наемный сталкер))
Эпизоды жизни Мерка [CS/ЧН]
Германия  Ekagors
Понедельник, 26.11.2018, 00:47 | Сообщение # 1
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

"Эпизоды жизни Мерка"

a.k.a

"Просто наемный сталкер"




Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: глобально-сюжетный
Версия мода: 0.99


















Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Германия  Ekagors
Вторник, 04.12.2018, 21:05 | Сообщение # 301
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Патч!!!


Патч полностью не проверен, тк тороплюсь.

Добавлено (05.12.2018, 12:39)
---------------------------------------------
В ближайшее свободное время, исправлю наклон тайников на горках и их нахождение (в редких случаях) у переходов, за переходом.

Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 04.12.2018, 21:25
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Российская Федерация  Mario99
Среда, 05.12.2018, 18:20 | Сообщение # 302
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 06.09.2018

Дайте кто-нибудь ссылку на чистое небо, пожалуйста
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Австралия  _professor_Sakharov_
Среда, 05.12.2018, 18:21 | Сообщение # 303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Ссылки на адаптацию оружейного пака удалил из-за не надобности и не актуальности.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  drCarabas
Среда, 05.12.2018, 18:31 | Сообщение # 304
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Mario99, за ссылки на сторонние ресурсы от мордера можно и по морде получить, поэтому ищите самостоятельно - на любом популярном файлообменном ресурсе их с пол-десятка будет.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  dumidum
Среда, 05.12.2018, 18:45 | Сообщение # 305
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Mario99 ()
Дайте кто-нибудь ссылку на чистое небо
Чистого неба в инете как грязи на болоте.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Германия  Ekagors
Среда, 05.12.2018, 19:32 | Сообщение # 306
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Ссылки на адаптацию оружейного пака удалил из-за не надобности и не актуальности.

если все работает и проверено, с удовольствием добавлю в шапку.

Добавлено (07.12.2018, 10:29)
---------------------------------------------
В общем, время будет, верну ЧН войну группировк, но для вступления в клан нужно будет заработать репутацию у группировки. Сделать этот можно будет через доп. квесты.

Так же возможно, реализую новую систему поиска артефактов, о кой я говорил в этой теме выше.

И на очереди правка тайников, а именно их угол наклона, убрать возможность спавна у переходов и за ними, а так же сделать их физ. объектами.

Добавление ещё второстепенных квестов.

  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Российская Федерация  Alex228
Пятница, 07.12.2018, 20:06 | Сообщение # 307
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Когда патч на худ с дозиметром?
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Германия  Ekagors
Пятница, 07.12.2018, 20:39 | Сообщение # 308
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата Alex228 ()
Когда патч на худ с дозиметром?

он же звуковой.
Что с ним именно не так ?
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 08.12.2018, 01:50 | Сообщение # 309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

N1kname0000,
Цитата N1kname0000 ()
он же звуковой.
Что с ним именно не так ?

Он имеет ввиду оригинальный дозиметр из ЧН и когда сделаете нормальный UI Hud`а (он кривой и не красивый) и инвентаря (текстурку бы поменять и по координатам сетку поправить)
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Суббота, 08.12.2018, 01:51
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Украина  Vlador
Суббота, 08.12.2018, 13:48 | Сообщение # 310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Наблюдается вот такая проблема с Жгучим пухом. В настройках тип рендера — DirectX 10.
Прикрепления: 9955818.jpg (962.6 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Vlador
Суббота, 08.12.2018, 15:21 | Сообщение # 311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Переход на DX9 все исправил, но все-таки стоило бы поправить такое на DX10.

Пока играл, нашел некоторые косяки. Хорошо бы, если в планах патч.

Неправильная текстура. Она предназначена не для корпуса, а конкретно для мусора. Вы ее взяли из билдов. Там другой принцип работы текстуры. Поменяйте на релизную.

Шахты Рыжего леса скомпилированы на драфте, из-за чего проявляются вот такие вот неприятности. Компил на максах займет всего лишь не более пяти часов, говорю вам как маппер. Перекомпилируйте, вот вам мой совет.


Не хватает какой-то текстуры в Шахтах. Фикс текстур у меня стоит, но вот эту вы, видимо, забыли докинуть. Обновите архив.
Прикрепления: 0133163.jpg (1.08 Mb) · 3065618.jpg (501.0 Kb) · 7172885.jpg (444.0 Kb) · 8917118.jpg (383.6 Kb)
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 08.12.2018, 15:21
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Германия  Ekagors
Суббота, 08.12.2018, 15:40 | Сообщение # 312
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата Vlador ()
Наблюдается вот такая проблема с Жгучим пухом. В настройках тип рендера — DirectX 10.

похоже в шейдере косяк. Исправлю.

Добавлено (08.12.2018, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата Vlador ()
Неправильная текстура. Она предназначена не для корпуса, а конкретно для мусора. Вы ее взяли из билдов. Там другой принцип работы текстуры. Поменяйте на релизную.

Вижу, правлю.

Цитата Vlador ()
Шахты Рыжего леса скомпилированы на драфте, из-за чего проявляются вот такие вот неприятности. Компил на максах займет всего лишь не более пяти часов, говорю вам как маппер. Перекомпилируйте, вот вам мой совет.

Известно, пока нет времени перекомпилировать (вообще если честно, этой локе 4-5 лет biggrin , а она так и не перекомпилирована хд)

Цитата Vlador ()
Не хватает какой-то текстуры в Шахтах. Фикс текстур у меня стоит, но вот эту вы, видимо, забыли докинуть. Обновите архив.

Обновиться. (скорее всего след. в след патче, все залью вместе с модом в одном архиве.)
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  Vlador
Суббота, 08.12.2018, 21:14 | Сообщение # 313
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Не понимаю, как мне подобрать Гаусс? Пси-поле убивает моментально. Где взять комбинезон или таблетки? На Янтаре? На Свалке и Кордоне ничего нет.
И да, нашёл ещё косяки.

У ученого иконка военного.

У многих НПС слетает логика, у них выпадает оружие и они бегают по локации как угорелые.

Какой-то пересвет под костром. Стоит DX9.


И да, пси-выброс очень косячный. Убивает НПС только в том районе, где есть ГГ (в остальных как будто ничего и не было). А после того, как пси-выброс закончился, постэффект всё равно продолжает работать — героя продолжает шатать.
Прикрепления: 6351694.jpg (1.11 Mb) · 6588334.jpg (718.3 Kb) · 4021460.jpg (479.8 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Германия  Ekagors
Суббота, 08.12.2018, 23:40 | Сообщение # 314
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

Цитата Vlador ()
У многих НПС слетает логика, у них выпадает оружие и они бегают по локации как угорелые.

Они так пугаются сталкеров врагов "поэлитней", либо монстров. Они должны убегать, не убегают тк привязаны (те кто непривязан убегают)

Цитата Vlador ()
Какой-то пересвет под костром. Стоит DX9.

Цитата Vlador ()
И да, пси-выброс очень косячный. Убивает НПС только в том районе, где есть ГГ (в остальных как будто ничего и не было). А после того, как пси-выброс закончился, постэффект всё равно продолжает работать — героя продолжает шатать.

Исправлю.
Цитата Vlador ()
Не понимаю, как мне подобрать Гаусс? Пси-поле убивает моментально. Где взять комбинезон или таблетки? На Янтаре? На Свалке и Кордоне ничего нет.

Между полосу между серединой и четвертью установи. Он откроется и можно забрать из него гаусс.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Суббота, 08.12.2018, 23:42
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Украина  Vlador
Вторник, 11.12.2018, 00:29 | Сообщение # 315
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Всё, не выдержал. Геймдизайн провальнее некуда. Два часа игры просто в задницу. Перехода со Свалки в РЛ нет, а на Янтаре невозможно перейти — пси-шлема нет и убивает моментально.

Переиграл, вернувшись к сейву, который был сделан ещё на Складах. Потом решил пойти к свободовцу. Не получается — убивает какой-то бессмертный зомби возле моста. Дропнул мод к чёрту.

Потенциал очень хороший у мода, но на данный момент — это почти неиграбельная альфа-версия. Очень многое требует доработок и исправлений. Если попрут еще патчи и обновления, возможно, попытаюсь пройти уже до конца.
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » Эпизоды жизни Мерка [CS/ЧН] (глобально-сюжетный мод (aka Просто наемный сталкер))
Поиск: