Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Версия мода:0.99
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей. Появлиись слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. Новый атмосферный эмбиэнт. Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой. Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. Бот_Николай,[color=yellow]Dimaster[/color] - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибк.
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике. Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Установите сначала мод, а потом все фиксы по очереди.
Фикс "Темной Долины" готов. Минус: Придется все таки начать "Новую игру". Мы пытались обойтись без нее, но не вышло, НИ обязательна ! Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! >>Ссылка на FX<<
Важный фикс!!! Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна! >>Ссылка fix 2<<
Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях: *Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) *Вылет при загрузке сохранения. *И рандомные вылеты.(если таковые есть)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
Есть мысль переделать систему поиска артов тоже. и есть идея по ее реализации. (технически). Мысль Код Например, ночную звезду найти и засветить можно только ночью. Кислотные арты можно поднять только в дождь. "Стеклянные" в дождь не найти. "мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру. [Как найти тот или иной, инфу можно получить с трупа, по квесту, у ученых, у сталкеров за деньгу]
ЦитатаN1kname0000 ()
Сюжет будет удлинён. Добавлю ещё доп. квесты. В игру перекачуют один-два старых-новых уровня.
Добавлено (21.12.2018, 13:48) --------------------------------------------- Так же в планах новая система проводников.
И редкущие тайники, (с нпс крайне редко падают) подпаролем, но если его разгадать ждёт нехилая такая награда в 89% случаев. Обычные динамические так же некуда не исчезнут и будут куда чаще пароленых ( под паролем единичные)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Пятница, 21.12.2018, 13:51
Это что за бредятина один кровосос вынес всю свободу на... после чего я в него выстрелял все что было и ему пофиг . Зачем такое г..но делать , за сеню я вообще молчу его за забором терзают два кровососа так что он в небо подлетает !!
iPhexED, потому что ссылки на оружейку я давно удалил. Ждите глобальный патч от разраба. И откуда вы взяли оружейку, если она давно со всех сайтов удалено по моей просьбе - не понимаю...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 25.12.2018, 00:09
Сделал еще пару вещей: Артефакты можно поднять только с помощью детектора и в их "время" (зависит от внешних факторов). (Информацию как, когда и что нужно для того что бы достать артефакт интересоваться у "прохожих")
Например, ночную звезду найти и засветить можно только ночью. Кислотные арты можно поднять только в дождь. "Стеклянные" в дождь не найти. "мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру. [Как найти тот или иной, инфу можно получить с трупа, по квесту, у ученых, у сталкеров за деньгу] ps эти условия примеры, точные условия узнать можно только непосредственно в игре.
Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету.
Бегал, тестил в общем и целом мод.
ps Ожидать в 2.0
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Воскресенье, 30.12.2018, 23:21
Сейчас готова часть новых фитч и отлажены старые, часть новых еще готовиться к реализации. Пара примеров: *Изменена (дополнена) система поиска артефактов. *Добавлены тайники с паролем (крайне редки, но и лут с них соответственно тоже) Мой товарищ с давних времен, дорабатывает шахты (один скриншот присутствует в спойлере)
. . .
Шахты с редактора
ps Скорее всего сейчас понадобятся несколько человек на тесты, желающих просьба отписаться в ЛС.
Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию)
ps Скоро ожидаются несколько скриншотов с обновленных шахт.
Добавлено (07.01.2019, 09:50) --------------------------------------------- Тесторов категорически не хватает, желающие "по звоните" (писать в лс). Пока что тестерам только два. Работу игра показывает хорошо, не вылетов, не зависаний, не просадки ФПС. Пробег провёлся не один раз. Но повторю, тестеры до сих пор нужны, что бы укрепить показанный результат. Просьба писать в ЛС. (Желательно иметь страницу ВК или аккаунт skype, понятие что это тестирование. И отчётность игры. Не только на стабильность, но и на впечатлении от процесса, атмосферы )
Uriel, придётся подождать тк исправленная версия шахт ещё шлифуеться. Осталась она и "допил" сюжета дальше. Так же стоит под вопросом внедрения трёх фитч.
Вы же понимаете, что по мимо мода у меня есть работа и семья. И это будет крупное обновление.
Добавлено (21.01.2019, 21:15) --------------------------------------------- Коротко об артефактах и их поиске. #1 Test:
Добавлено (22.01.2019, 14:59) --------------------------------------------- Тестик второй, пришли когда нужно.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Понедельник, 21.01.2019, 21:17