Случайная подборка модов
Autumn Aurora 2
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Последний день
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1
Российская Федерация  andreyholkin
Понедельник, 17.06.2019, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

ВНИМАНИЕ ТЕСТ!




"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6

!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).

https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA

Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z.

OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003

Общий размер 4.65 GB

Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy


SCS 4.1 Source code

Скачать: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S2IaD3WkaAkY53lykFOUFV-cBlUMar9ZDktU

Особенности


Авторы
Сообщение отредактировал andreyholkin - Вторник, 26.11.2019, 15:06
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 28.05.2020, 12:56 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Maximouse, пока тест нужен в режиме ЧН сетевая, что бы посмотреть геймплей, учесть недочёты и в будущем исправить.

Добавлено (01.06.2020, 02:25)
---------------------------------------------
Нужна помощь в модинге нпс, времён Великой Отечественной, для Зов Припяти или Чистое небо. Работа не оплачивается, только могу гарантировать зачисление с состав гвардии-мододелов модификации FRONT.

  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2020, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 01.06.2020, 16:15 | Сообщение # 62
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата andreyholkin ()
пока тест нужен в режиме ЧН сетевая, что бы посмотреть геймплей, учесть недочёты и в будущем исправить.

На этой неделе сомневаюсь, потому что с этим макаронавирусом все смешалось в одну кучу.
Постараюсь на следующей неделе, однако не гарантирую результат.
Черт, ты бы чуть пораньше замутил тему, тогда бы и я среагировал оперативно.
Цитата andreyholkin ()
могу гарантировать зачисление с состав гвардии-мододелов модификации FRONT.

Брось, я не ради этого стараюсь, просто заинтересовал танковыми локами.

Добавлено (01.06.2020, 16:22)
---------------------------------------------

Цитата andreyholkin ()
Нужна помощь в модинге нпс, времён Великой Отечественной, для Зов Припяти или Чистое небо

ВОВ, естественно, отдельно, а ЧН - ЗП, да, хорошо.
Цитата andreyholkin ()
нпс

Неужели модели ТЧ настолько убоги?

Добавлено (01.06.2020, 16:25)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
ВОВ, естественно, отдельно

Тема очень серьезная, поэтому специально подчеркну, что ВОВ не относится к стулкеру.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  andreyholkin
Понедельник, 01.06.2020, 18:00 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Maximouse ()
Неужели модели ТЧ настолько убоги?

Скелет нпс разный. Сам движок ТЧ я малость не могу юзать из-за dx9, фризы. Тем более я планирую создавать геймплей на ЧН версии движка.

Добавлено (02.06.2020, 02:33)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
просто заинтересовал танковыми локами.

Добавлено (11.06.2020, 00:12)
---------------------------------------------
Из KDM мода ПТРД перетекстурировал.



Займусь собиранием оружия времён BOB.

Добавлено (29.06.2020, 01:52)
---------------------------------------------
SCS 3.5.2 Локация Прохоровка
https://cloud.mail.ru/public/3uW6/4QVidxrtN/

А вот патч для неё 3.5.3
https://yadi.sk/d/hmfMMjlk_XU8ew
https://drive.google.com/file....sharing

Клиент поддерживает серверный рендер R1.
Запускать с батника -r1 (не забыв удалить -r3).
Важно, что бы в config.ini было дописано renderer renderer_r3.

Добавлено (30.06.2020, 02:55)
---------------------------------------------
Код компилятора геометрии xrLC SCS3. https://yadi.sk/d/cZtdAXGE9parhA
Первый вариант для гипер-звукового рендера.
Остальные компиляторы в проекте, не соответствуют компилятору геометрии, находятся в разработке.

Добавлено (06.07.2020, 02:32)
---------------------------------------------

Формат DX10 BMP для скрина.

Добавлено (06.07.2020, 02:33)
---------------------------------------------

Добавлено (07.07.2020, 01:36)
---------------------------------------------
Новый рендер SCS-5. Безлайтмапный уровень.

Добавлено (07.07.2020, 20:06)
---------------------------------------------
Небольшой шаг назад, в сторону поддержки лайтмап.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.06.2020, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 09.07.2020, 22:39 | Сообщение # 64
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата andreyholkin ()
Небольшой шаг назад

Это будет единственное отступление?
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 09.07.2020, 23:45 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Maximouse ()

Это будет единственное отступление?

Нет. Я вообще то и не отступал по лайтмапам - я их из движка не выпиливал.

Вообще гипер-звук будет без лайтмап - это уже компиляторы.
5я серия уже на тесте.
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.07.2020, 00:15 | Сообщение # 66
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

andreyholkin, могу ошибаться, но разве лайтмапы не привязаны к процессу компиляции?

Добавлено (10.07.2020, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата andreyholkin ()
5я серия уже на тесте.

А вот это здорово.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 10.07.2020, 00:29 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата Maximouse ()
andreyholkin, могу ошибаться, но разве лайтмапы не привязаны к процессу компиляции?

Привязаны к компилятору, Левел-Эдитору и к движку игры.
Если выпилить лайтмапы компилятором, то R1 не запустится, а остальные рендеры будут работать без лайтмап.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.07.2020, 00:33 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата andreyholkin ()
Левел-Эдитору

Цитата andreyholkin ()
Если выпилить

Не знал, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  andreyholkin
Пятница, 10.07.2020, 00:38 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Maximouse, в ЛЕ задаётся начало для процесса компиляции лайтмап. А сам ЛЕ не отображает лайтмапы, так как их там еще нет, да и не может быть технически.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.07.2020, 00:48 | Сообщение # 70
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата andreyholkin ()
А сам ЛЕ не отображает лайтмапы, так как их там еще нет, да и не может быть технически.

Это понятно, просто не занимался этим плотно.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: