Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
The Second Sun
2.9
Another Zone Mod
4.3
Последний день
3.5
SZM CoP 0.2
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 (Модернизация движка CS)
OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1
Российская Федерация  andreyholkin
Понедельник, 17.06.2019, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

ВНИМАНИЕ ТЕСТ!




"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6

!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).

https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA

Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z.

OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003

Общий размер 4.65 GB

Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy


SCS 4.1 Source code

Скачать: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S2IaD3WkaAkY53lykFOUFV-cBlUMar9ZDktU

Особенности


Авторы
Сообщение отредактировал andreyholkin - Вторник, 26.11.2019, 15:06
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Этот
Понедельник, 15.07.2019, 22:08 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата andreyholkin ()
Второй вид в новой версии, когда нибудь.

Получилось оригинально, можно использовать с включённым перекрестием прицела. Или чтоб видеоролик снять интересный yes
Я перекрестие в игре не люблю, поэтому буду проходить на виде от первого лица. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2019
Российская Федерация  свда
Вторник, 16.07.2019, 08:36 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2015

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:980: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Условия возникновения база чистого неба открытый диалог с НПС, получем сообщение о потере мех двора ( зелёный жук.) Сообщение от Лебедева найомник Зайди ко мне )) Насколько я помню глушители подходит ко всему оружию ( нет глушителей под разные калибры), но в продаже глушители только под 9Х18 но не подходят к пистолетом калибра 9х18 . И ещё одна мелочь гг ходит и бегает с оружием на вытянутых руках .
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
Российская Федерация  SerijStalker
Вторник, 16.07.2019, 16:33 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

Цитата свда ()
но в продаже глушители только под 9Х18

это только у ЧНовцев под 9х18. дальше мне попадались и другие калибры. нашел где-то под 5,45х39. не ставится на калаши и Абакан.

Цитата свда ()
Сообщение от Лебедева найомник Зайди ко мне

в СГМе очень много опечаток. там же на болотах перед штурмом мех.двора: "нам бы не помешала твоя помощь!?"

по вылету не подскажу, увы. вылет стабильный? или только раз случился?
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Беларусь  UX-3000
Четверг, 18.07.2019, 15:48 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

andreyholkin, а возможность вернуть артефактам из ЗП и ЧН вырезанные возможности (стойкость к удару и разрыву, пулестойкость) есть, используя что-то из модулей мода? На ЗП вроде в SGM-модах была возможность вернуть артефактам их полные свойства + были такие вещи как кевларовые пластины (их владывали в слоты вместо артефактов). Было ли это в СВ 1 (там хвосты SGM 1.7 были) - не помню. Но вполне вероятно, что какие-то скрипты, связанные с артефактами, есть и на ЧН SGM?

Реально ли это или для возможности вернуть артам прежние возможности, придётся адаптировать и SGM-модуль в bind-artefact и кучу скриптов из SGM или вообще использовать базу скриптовую от Сигероуса?
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 18.07.2019, 15:50
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  SerijStalker
Четверг, 18.07.2019, 18:47 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

Цитата UX-3000 ()
скрипты, связанные с артефактами, есть и на ЧН SGM?

из того, что успел пройти, артефакты тут со стандартными параметрами, ПЫСовскими еще. не знаю на сколько это поможет, но в CoC'e реализованы параметры пулестойкости, разрыва и прочие.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Этот
Пятница, 19.07.2019, 19:02 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата SerijStalker ()
нашел где-то под 5,45х39. не ставится на калаши и Абакан.

Это самые лучшие патроны для калашей, ими никто не может стрелять. На этом можно сделать интересную фишку:
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2019
Российская Федерация  SerijStalker
Пятница, 19.07.2019, 19:28 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Этот ()
Это самые лучшие патроны для калашей

да, глушители - лучшие патроны! biggrin
если что, речь шла о глушителях, которые не ставятся ни на один ствол.
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Украина  Uncle_Scout
Пятница, 19.07.2019, 20:29 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

Ща заценим
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  Этот
Пятница, 19.07.2019, 23:35 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата SerijStalker ()
речь шла о глушителях, которые не ставятся ни на один ствол.

Ясненько. Но там ещё в продаже есть дорогие патроны 5,45х39 для калашей, которые тоже никуда не подходят. smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2019
Российская Федерация  irbis787
Понедельник, 22.07.2019, 15:47 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Всем привет. Сто-то плохо на мой комп эта сборка влияет. Вылет и слетает видеодрайвер и настройки экрана. Лечится только перезагрузкой. Так что подожду , когда до ума доведут. Дошел до свалки.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Российская Федерация  andreyholkin
Воскресенье, 04.08.2019, 17:35 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Нужно завершать вас мучать этим рендером. У меня движок именно глючит в режиме простоя.
У меня мозги вспухли. Да и я уже далеко ускакал в тестах движка, сейчас планирую 3.0 версию делать, чисто для себя.
В новой версии нет лайтмап и статического света, и старого дефолтного шейдера.

Добавлено (29.08.2019, 00:34)
---------------------------------------------
SGM проект больше не будет поддерживаться в полном объёме.

Делал СГМ получмлся ОГСМ.
Модификация на новом движке.
OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

Сообщение отредактировал andreyholkin - Воскресенье, 04.08.2019, 23:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  warif
Четверг, 29.08.2019, 00:52 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата andreyholkin ()
Делал СГМ получмлся ОГСМ.
Модификация на новом движке.

А СГМ квесты, нпс и оружие оставил или вырезал?
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 29.08.2019, 01:01 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата warif ()
А СГМ квесты, нпс и оружие оставил или вырезал?


Все заново. Там от СГМ - гулькин нос (почти ничего нет).
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  warif
Четверг, 29.08.2019, 04:33 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Не работает.
Может я что-то не так сделал?


Добавлено (29.08.2019, 04:39)
---------------------------------------------
Запускал с батника Anticrash_dx10_compatible.
А с Anticrash работает.
Сообщение отредактировал warif - Четверг, 29.08.2019, 04:41
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 29.08.2019, 23:43 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

warif, с лаунчера нормально работает.
Там буфер резиновый, потому долго загружается.

Добавлено (31.08.2019, 23:09)
---------------------------------------------

Добавлено (15.10.2019, 22:17)
---------------------------------------------
Готовлю мега патч для ОГСМ версии SCS 3.4.
1.Допилил сетевую.
2.Нашел баг (не баг) в таймерах. Этот баг вылез случайно, когда я отменил туториалы.
3.Правка шейдеров. Хотел прикрутить лужи с отражениями, но не смог. Но зато малость рендер приукрасил.
4.Мелкие правки игры, правка движка.

Добавлено (16.10.2019, 01:23)
---------------------------------------------
SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk

Для этого:
OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

Добавлено (29.10.2019, 02:52)
---------------------------------------------
"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6

!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).

В последней правке (относительно весии 3.2):
Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время.
Добавлены текстуры ed_rez для нпс.
Добавлена текстура линолиума из Метро 2033.
Добавлены текстуры деталей грунтов.
Движок переехал на визуалстудию 2012.
Замена локаций на безлайтмапную зону.
Присутствует гиперфикс-6.

https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA

Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z.

OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003

Общий размер 4.65 GB

Добавлено (29.10.2019, 12:54)
---------------------------------------------
Месяц на тесты и в релиз - ремейк на 99.9% готов к этому.

Или не так?

  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 (Модернизация движка CS)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: