Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
В западне
3.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 (Модернизация движка CS)
OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1
Российская Федерация  andreyholkin
Понедельник, 17.06.2019, 21:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

ВНИМАНИЕ ТЕСТ!




"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6

!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).

https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA

Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z.

OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003

Общий размер 4.65 GB

Дополнительная ссылка OGSM_1_8_SCS_4_1.7z на Майл.ру
https://cloud.mail.ru/public/313D/3DxXV3WYy


SCS 4.1 Source code

Скачать: https://mega.nz/#!2pUTRAQb!tthPAV8S2IaD3WkaAkY53lykFOUFV-cBlUMar9ZDktU

Особенности


Авторы
Сообщение отредактировал andreyholkin - Вторник, 26.11.2019, 15:06
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  Этот
Понедельник, 15.07.2019, 22:08 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата andreyholkin ()
Второй вид в новой версии, когда нибудь.

Получилось оригинально, можно использовать с включённым перекрестием прицела. Или чтоб видеоролик снять интересный yes
Я перекрестие в игре не люблю, поэтому буду проходить на виде от первого лица. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 15.07.2019, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2019
Российская Федерация  свда
Вторник, 16.07.2019, 08:36 | Сообщение # 32
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2015

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:980: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Условия возникновения база чистого неба открытый диалог с НПС, получем сообщение о потере мех двора ( зелёный жук.) Сообщение от Лебедева найомник Зайди ко мне )) Насколько я помню глушители подходит ко всему оружию ( нет глушителей под разные калибры), но в продаже глушители только под 9Х18 но не подходят к пистолетом калибра 9х18 . И ещё одна мелочь гг ходит и бегает с оружием на вытянутых руках .
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2015
Российская Федерация  SerijStalker
Вторник, 16.07.2019, 16:33 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

Цитата свда ()
но в продаже глушители только под 9Х18

это только у ЧНовцев под 9х18. дальше мне попадались и другие калибры. нашел где-то под 5,45х39. не ставится на калаши и Абакан.

Цитата свда ()
Сообщение от Лебедева найомник Зайди ко мне

в СГМе очень много опечаток. там же на болотах перед штурмом мех.двора: "нам бы не помешала твоя помощь!?"

по вылету не подскажу, увы. вылет стабильный? или только раз случился?
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Беларусь  UX-3000
Четверг, 18.07.2019, 15:48 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

andreyholkin, а возможность вернуть артефактам из ЗП и ЧН вырезанные возможности (стойкость к удару и разрыву, пулестойкость) есть, используя что-то из модулей мода? На ЗП вроде в SGM-модах была возможность вернуть артефактам их полные свойства + были такие вещи как кевларовые пластины (их владывали в слоты вместо артефактов). Было ли это в СВ 1 (там хвосты SGM 1.7 были) - не помню. Но вполне вероятно, что какие-то скрипты, связанные с артефактами, есть и на ЧН SGM?

Реально ли это или для возможности вернуть артам прежние возможности, придётся адаптировать и SGM-модуль в bind-artefact и кучу скриптов из SGM или вообще использовать базу скриптовую от Сигероуса?
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 18.07.2019, 15:50
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  SerijStalker
Четверг, 18.07.2019, 18:47 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

Цитата UX-3000 ()
скрипты, связанные с артефактами, есть и на ЧН SGM?

из того, что успел пройти, артефакты тут со стандартными параметрами, ПЫСовскими еще. не знаю на сколько это поможет, но в CoC'e реализованы параметры пулестойкости, разрыва и прочие.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  Этот
Пятница, 19.07.2019, 19:02 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата SerijStalker ()
нашел где-то под 5,45х39. не ставится на калаши и Абакан.

Это самые лучшие патроны для калашей, ими никто не может стрелять. На этом можно сделать интересную фишку:
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2019
Российская Федерация  SerijStalker
Пятница, 19.07.2019, 19:28 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Этот ()
Это самые лучшие патроны для калашей

да, глушители - лучшие патроны! biggrin
если что, речь шла о глушителях, которые не ставятся ни на один ствол.
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Украина  Uncle_Scout
Пятница, 19.07.2019, 20:29 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2013

Ща заценим
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2013
Российская Федерация  Этот
Пятница, 19.07.2019, 23:35 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 236
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2019

Цитата SerijStalker ()
речь шла о глушителях, которые не ставятся ни на один ствол.

Ясненько. Но там ещё в продаже есть дорогие патроны 5,45х39 для калашей, которые тоже никуда не подходят. smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2019
Российская Федерация  irbis787
Понедельник, 22.07.2019, 15:47 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Всем привет. Сто-то плохо на мой комп эта сборка влияет. Вылет и слетает видеодрайвер и настройки экрана. Лечится только перезагрузкой. Так что подожду , когда до ума доведут. Дошел до свалки.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Российская Федерация  andreyholkin
Воскресенье, 04.08.2019, 17:35 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Нужно завершать вас мучать этим рендером. У меня движок именно глючит в режиме простоя.
У меня мозги вспухли. Да и я уже далеко ускакал в тестах движка, сейчас планирую 3.0 версию делать, чисто для себя.
В новой версии нет лайтмап и статического света, и старого дефолтного шейдера.

Добавлено (29.08.2019, 00:34)
---------------------------------------------
SGM проект больше не будет поддерживаться в полном объёме.

Делал СГМ получмлся ОГСМ.
Модификация на новом движке.
OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

Сообщение отредактировал andreyholkin - Воскресенье, 04.08.2019, 23:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2019, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  warif
Четверг, 29.08.2019, 00:52 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата andreyholkin ()
Делал СГМ получмлся ОГСМ.
Модификация на новом движке.

А СГМ квесты, нпс и оружие оставил или вырезал?
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 29.08.2019, 01:01 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

Цитата warif ()
А СГМ квесты, нпс и оружие оставил или вырезал?


Все заново. Там от СГМ - гулькин нос (почти ничего нет).
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Российская Федерация  warif
Четверг, 29.08.2019, 04:33 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Не работает.
Может я что-то не так сделал?


Добавлено (29.08.2019, 04:39)
---------------------------------------------
Запускал с батника Anticrash_dx10_compatible.
А с Anticrash работает.
Сообщение отредактировал warif - Четверг, 29.08.2019, 04:41
  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 29.08.2019, 23:43 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

warif, с лаунчера нормально работает.
Там буфер резиновый, потому долго загружается.

Добавлено (31.08.2019, 23:09)
---------------------------------------------

Добавлено (15.10.2019, 22:17)
---------------------------------------------
Готовлю мега патч для ОГСМ версии SCS 3.4.
1.Допилил сетевую.
2.Нашел баг (не баг) в таймерах. Этот баг вылез случайно, когда я отменил туториалы.
3.Правка шейдеров. Хотел прикрутить лужи с отражениями, но не смог. Но зато малость рендер приукрасил.
4.Мелкие правки игры, правка движка.

Добавлено (16.10.2019, 01:23)
---------------------------------------------
SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron.
https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk

Для этого:
OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) SCS 3.2 (содержит патч giper_fixx5 от macron)
https://mega.nz/#F!faRgSKoQ!YtA7JEWwOg2f40O-GTVQ1A

Добавлено (29.10.2019, 02:52)
---------------------------------------------
"SCS-4.1". OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (11.07.2019) + giper_fixx6

!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).

В последней правке (относительно весии 3.2):
Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время.
Добавлены текстуры ed_rez для нпс.
Добавлена текстура линолиума из Метро 2033.
Добавлены текстуры деталей грунтов.
Движок переехал на визуалстудию 2012.
Замена локаций на безлайтмапную зону.
Присутствует гиперфикс-6.

https://mega.nz/#F!O98CgYpI!H_n6wv2-e2hop5V3r4hKgA

Скачивать три архива в одну папку, открывать первый 7z.

OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.001
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.002
OGSM_1_8_SCS_4_1.7z.003

Общий размер 4.65 GB

Добавлено (29.10.2019, 12:54)
---------------------------------------------
Месяц на тесты и в релиз - ремейк на 99.9% готов к этому.

Или не так?

  Злобная реклама
Четверг, 29.08.2019, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Чистое небо » OGSM CS 1.8 CE Fixes SCS 4.1 (Модернизация движка CS)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: