Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер). Движок собирается в визуалстудии 2012. Восстановлена сетевая игра. Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП и мода OGSM (в подобии, но не оригинал). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню. Спавн лодки: меню + B (англ.). В меню: координаты - K, сон - S. Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН.
В последней правке (относительно версии 3.2):
Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время.
Добавлены текстуры ed_rez для нпс.
Добавлена текстура линолиума из Метро 2033.
Добавлены текстуры деталей грунтов.
Движок переехал на визуалстудию 2012.
Замена локаций на безлатмапную зону.
Присутствует гиперфикс-6.
Авторы
GSC (Чистое небо) код 1.5.10. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели). Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона). SGM CS 2009 - возможны ресурсы. KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники. KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны. SkyLoader - шейдеры Лост Альфа. KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код). abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012. Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner. DWM мод - текстуры. ed_rez - текстуры
Macron - доработки (giper_fixx6). MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель). фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps)
Сообщение отредактировал andreyholkin - Вторник, 26.11.2019, 15:06
Получилось оригинально, можно использовать с включённым перекрестием прицела. Или чтоб видеоролик снять интересный Я перекрестие в игре не люблю, поэтому буду проходить на виде от первого лица.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:980: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Условия возникновения база чистого неба открытый диалог с НПС, получем сообщение о потере мех двора ( зелёный жук.) Сообщение от Лебедева найомник Зайди ко мне )) Насколько я помню глушители подходит ко всему оружию ( нет глушителей под разные калибры), но в продаже глушители только под 9Х18 но не подходят к пистолетом калибра 9х18 . И ещё одна мелочь гг ходит и бегает с оружием на вытянутых руках .
andreyholkin, а возможность вернуть артефактам из ЗП и ЧН вырезанные возможности (стойкость к удару и разрыву, пулестойкость) есть, используя что-то из модулей мода? На ЗП вроде в SGM-модах была возможность вернуть артефактам их полные свойства + были такие вещи как кевларовые пластины (их владывали в слоты вместо артефактов). Было ли это в СВ 1 (там хвосты SGM 1.7 были) - не помню. Но вполне вероятно, что какие-то скрипты, связанные с артефактами, есть и на ЧН SGM?
Реально ли это или для возможности вернуть артам прежние возможности, придётся адаптировать и SGM-модуль в bind-artefact и кучу скриптов из SGM или вообще использовать базу скриптовую от Сигероуса?
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 18.07.2019, 15:50
скрипты, связанные с артефактами, есть и на ЧН SGM?
из того, что успел пройти, артефакты тут со стандартными параметрами, ПЫСовскими еще. не знаю на сколько это поможет, но в CoC'e реализованы параметры пулестойкости, разрыва и прочие.
нашел где-то под 5,45х39. не ставится на калаши и Абакан.
Это самые лучшие патроны для калашей, ими никто не может стрелять. На этом можно сделать интересную фишку:
Сначала эксклюзивные стволы добытые в бою, будут лучше обычных. Но после полного абгрейда, обычные стволы получат возможность стрелять наилучшими патронами. Тем самым обойдя по характеристикам эксклюзивные стволы.
Всем привет. Сто-то плохо на мой комп эта сборка влияет. Вылет и слетает видеодрайвер и настройки экрана. Лечится только перезагрузкой. Так что подожду , когда до ума доведут. Дошел до свалки.
Нужно завершать вас мучать этим рендером. У меня движок именно глючит в режиме простоя. У меня мозги вспухли. Да и я уже далеко ускакал в тестах движка, сейчас планирую 3.0 версию делать, чисто для себя. В новой версии нет лайтмап и статического света, и старого дефолтного шейдера.
Добавлено (29.08.2019, 00:34) --------------------------------------------- SGM проект больше не будет поддерживаться в полном объёме.
Добавлено (15.10.2019, 22:17) --------------------------------------------- Готовлю мега патч для ОГСМ версии SCS 3.4. 1.Допилил сетевую. 2.Нашел баг (не баг) в таймерах. Этот баг вылез случайно, когда я отменил туториалы. 3.Правка шейдеров. Хотел прикрутить лужи с отражениями, но не смог. Но зато малость рендер приукрасил. 4.Мелкие правки игры, правка движка.
Добавлено (16.10.2019, 01:23) --------------------------------------------- SCS 3.4 экспериментальный патч ОГСМ 1.8. Патч включает в себя giper_fixx6 от macron. https://mega.nz/#!r9cTmKIA!ihs8a_7E...aAgPTJUvfSmeUwk
!!!Для установки НЕ требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо).
В последней правке (относительно весии 3.2): Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время. Добавлены текстуры ed_rez для нпс. Добавлена текстура линолиума из Метро 2033. Добавлены текстуры деталей грунтов. Движок переехал на визуалстудию 2012. Замена локаций на безлайтмапную зону. Присутствует гиперфикс-6.