Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
По квестам на биоматериалы и сопутствующим. Почти все, что дают по заданиям наемника можно найти или получить за выполнение других заданий. Только вот гравицапа 'Бюрер' нигде не попалась. А она ведь по сюжету будет нужна (если нет другого способа достать этот артефакт). А это задание примерно 20-е. А всего их больше 30 (+ минимум 5 заданий чисто на репутацию у группировок). А по сюжету и локациям – без выполнения определённых действий все равно дальше по сюжету не пустит (переход на локации просто не будет заряжены). А так вроде безразлично, какое действие будет сначала, какое потом. Хотя точно ответит то, кто уже раньше проходил.
Это задание на био королевы стеклянных ящериц. Если мне память не изменяет, его дают только наёмники, а посему, беря как можно больше квестов у них. Можно получить гравицапу гораздо раньше. Если они уже не дают задания, можно выполнить пару-тройку от других группировок и они снова начнут давать свои.
Если мне память не изменяет, его дают только наёмники
Не изменяет – только наемники (там даже в диалоге это). У меня оно конечно было пораньше, чем 20 (вроде где-то 17), так как я у наемников в основном и брал. Пока затык по арахниде. Я ведь их и раньше обыскивал (до того как узнал что нужно). Нет потрохов пока. И задание не выдают (может ещё время не пришло).
Как это не попадалась?А ящик у немцев на крыше штаба в Очистной?Вот смотри на 48:03 Любого барахла в Зоне навалом без всяких квестов.Один Чертёжник на Скрытой столько надаёт,что ещё выбрасывать придется.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Суббота, 25.01.2020, 00:45
По Рудому лесу. То ли при подходе к копру, то ли туннелю (не помню) приходит сообщение о возможности неоднократного опускания моста. Неважно откуда заходить в лес (лодку от трубы можно отпихнуть), важно его хорошенько зачистить, дабы пан прффэсор не отвлекался на разные мелочи типа спящих зомбей или валяющегося оружия. Круглова можно вывести и при разбушевавшемся мозгокруте. Главное - самому не приближаться к контролёру на дистанцию появления фантомов (сегодня днём его таким образом выводил). По Янтарю. Неважно откуда заходить на лохацию, важно не подходить близко к заводу (появляется сообщение с предупреждением о большом количестве зомби). Проход по краю от трубы к трубе как обычно спасает ситуацию. Или же, если лень бежать, можно сунуться обратно в переход и отказавшись, оказаться в двух метрах от пси-шапки. Предварительно чистить Янтарь тоже самое, что пытаться ведром вычерпать море - бесперспективно. Единственное что можно сделать предварительно - это почистить задворки Янтаря (болото и возвышенность) от накопившегося там биомусора. После перехода с Кругловым на Янтарь вертолёты зачистят всё как надо. Ну а для любителей запаха пороховых газов есть вариант, выделенный красным цветом.
Не отходите от дамы далеко и не отвлекайтесь на пальбу по вертолётам. От их огня уворачивайтесь, двигаясь зигзагом, при этом не отрывая восхищённый взгляд от "пятой точки" сопровождаемой дамы. Цель вашей лёгкой прогулки находится за военным городком. Нелишним будет предварительно пройтись по маршруту движения и хорошенько зачистить ближайшие кусты и камни.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 25.01.2020, 01:16
Как это не попадалась?А ящик у немцев на крыше штаба в Очистной?Вот смотри на 48:03
Не был я там ещё. Вернее был, но только В WOLFENSTEINе. Кстати у меня переход со складов в Бар все-таки истощился, так что не надо рассказывать что он вечный. Мне лучше не сюжет, а просто бегать и локации исследовать. При исследовании локаций нашел несколько переходов (на часть потом дали наводки). Мне вот интересно когда с Темной долины на Юпитер переход дадут (он даже без таблички, то есть по идее всегда будет) – через него часто бегаю.
я и не говорил,что он вечный...я говорил,что он железный,как бы есть некоторая разница и вообще то говорил в основном про переход на Свалку и сам там был возле него и всегда им пользовался,для того чтобы шастать туда-сюда.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Суббота, 25.01.2020, 05:29
Если бы Лесник говорил без них,можно было бы не выполнять ни одного квеста и на сюжет это никак бы не повлияло.
Согласен. Но во всех модах так. Принеси то, и получишь переход туда. Только тут непонятно сколько нужно выполнить квестов наймов. чтобы Лесник заговорил!
Добавлено (25.01.2020, 11:29) --------------------------------------------- LIQIDATOR, Переходы не восстанавливаются после истощения? У меня на Затон с юпитера истощился.
Добавлено (25.01.2020, 11:31) --------------------------------------------- И детектор аномалий не работает. Нафига я его таскаю!
не знаю,видишь народ говорит,что дело скорее в экипировке твоей,чем в кол-ве выполненных квестов.Хотя вот в прошлой игре,я к нему пришёл когда у меня квест на огнемёт висел- он заговорил.А вот сейчас ,уже в НИ пришёл когда контролёр подземный висит-он не хочет говорить.А экипировка примерно одинаковая...Свобода,Сева ,научник этот от учёных...гранаты свет.молнии.Всё тоже самое. Правда я НИ начал,чтобы квесты поснимать и Зона немного другая стала,шатуна нет в РЛ уже...псевдыш вместо него ходит и десяток двойных кровососов,зато можно прямо с моста в воду прыгать и плавать там сколько влезет.Вот я как раз почти под мостом стою.
Так что может порог разговора с Лесником тоже подальше отодвинут.
Цитатаbulbash1975 ()
Переходы не восстанавливаются после истощения?
восстанавливаются,только не так быстро как ты желаешь.Второго Чертёжника убьёшь и по-моему тогда пойдёт сотрясание в переходах,но вроде только скрытые восстановятся,а может быть и нормальные...я не проверял это.У меня в кабине крана на Свалке восстановился помню переход в ТД.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Суббота, 25.01.2020, 11:59
да фигня,не вибрируй...там за карликом на Радар,да за грибом в ДШ надо будет сходить,а остальные у тебя по карманам распиханы всяко. Быки-мутанты,пятируки,ротаны,уродливые твари и гнилые псы всегда в наличии в тушках и у тебя небось штук по 5 их уже?Излом обезьяны тоже должен быть у тебя,ты же был в Х-18 В ДК,там почему то в Библиотекарях вечно излома обезьяны потрошки?
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Суббота, 25.01.2020, 14:05
Да хрень это всё. Первый раз наймитовских хотелок вообще не брал, даже на снорка, как его там - извращенца или прыгуна (в подземку по старинке, меж досок настила влезал). До "Барса" и ещё несколько раз после брал в Баре, а потом ещё с десяток - у монолитОвцев. Там же и "Вепря" поимел. И тем не менее Лесник разговоры разговаривал, не упрямился, хотя ни научника, ни гырнат с собой не было. Правда шкафандр был сознанский с полной прокачкой, "Вепрь" и гравидрянь какая-то, что на Протекту похожа. Может по этому и разговорился старый пень, а болтовня у кого брать и кому давать - это для девочек-робингудок, это по их части.
Да все равно тут особо на локациях кроме этих заданий делать то и не чего. Часть локаций считай почти совсем пустые (в уголке куча монстров трется). Сюжет тоже не завершенный. Да и баги как я посмотрю, ещё с прошлых версий висят (например, плохо загружающиеся сохранения в Долине стоящих молний, если у лесопилки сохраниться).
У меня тоже НИ с последним патчем и тем не менее шатун есть и если зайти через трубу в реке сразу смерть. Возможно все зависит от рейтинга, сейчас залез в подземку другого Агро- мрак и ужас сколько там всего...