Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
да не, в зал восьмерых можно случайно даже из лабы в тд забрести вроде.
Если так, то арт душа, который нужен по сюжету, есть в зале 8х? чтоб сюжет не поломать, допустим я чайник и лезу своими кривыми ручками куда не попадя раньше времени и истащю его ненароком. Всё это рофл конечно Но интересно а арт там есть раньше времени?
Пс. если ты не ходил за артом, то в новом билде, как начну ни, после окончания текущего прохождения, загляну тудысь и арт этот себе приватизирую, если он есть, так и проверю надёжность мода, можно ли его так поломать. Ги что-то меня косит, моды ломать мну захотелось.
Это только мозолей игроку прибавляет, да доход у торгашей мышами да клавами.
Я со спец клавой и мишой играю. Заказал специально под свой бомбо стиль прохождения, себе броне клаву и мышь, до сих пор целы, даже не погнулись. Если меня какие моды бесят или просто сложно и без мата никак, я случайно п...ю всем этим добром по столу и ничего, стресс тест они проходят без сучка и задоринки
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Среда, 29.01.2020, 00:41
между двумя Ч.А.Э.С. пробой работает отлично в двух направлениях.
Andrey0712, Кто так моды ломает? В чём слом то?Ну есть там обречённая Душа и что,что ты с ней дальше то будешь делать?А у тебя то пушка Бюрер есть,чтобы её достать?И даже если достанешь,она до активации бесполезный совершенно артефакт. Моды вот так ломать надо.Вот классический взлом прохождения,без ковыряния каких либо файлов,а просто логикой нестандартных ходов.Следи за движениями внимательно и поэтапно...заход на Скрытую Дорогу,без всякой нелепой сосны и прочих условностей,сразу после выполнение задания от Гиги и спасение долговца на Пустых Землях имея в кармане доки из Х-18 в ДК ,а лучше и прочие доки для Чертёжника(деньги,костюмы,оружие ,редкие артефакты за них получишь моментом и в большом количестве) доки отдавать ему можно,торговля доступна,сюжетного диалога нет,т.к. проход внесюжетен.Вроде бы путь ко второму Чертёжнику закрыт и тупик ?Но не для пытливого ума. Валишь без указаний Вермахт и ВСУ на локе(пошёл уже сюжет) ,следом 2 пули в голову Чертёжнику и ...вуаля -уже всё сюжетно ,доступен второй Чертёжник на НС и открыта ещё одна пятая перехода в лабу активации. Вот так выглядит на практике взлом мода и сокращение его прохождения на треть,а не та хрень,которую ты предложил- сидеть с бесполезным артефактом весь мод,до той поры,пока сюжет не предложит его к применению.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Понедельник, 27.01.2020, 06:12
samec, я сталкивался, и переигрывал два раза "от мамонтов" и нифига не вышло, по моим наблюдениям и косвенным признакам - повисла логика, тк второй раз всё делал по чертежам, чёб всё срослось. вобщем я плюнул и попросил сейв у кого там все собрались.
Спасибо, я переигрывал раза четре с разных мест, и даже очень с далека, тоже самое с логикой. Начал НИ с новым патчем, посмотрим повиснет или нет там логика.
Почему же нет. Начало как раз есть. В артефактах смерти. Да и в двойниках более-менее сюжет присутствует. А в истоке, если отбросить всю шелуху с побочными квестами и с квестами, которые один в один уже были в двойниках (не секрет, что в истоке надо ходить по тем же местам и делать теже квесты, что и в двойниках), то останется... да мало что останется - собрать группу известных личностей и пойти в лабораторию активации. Да и там будет без конца. Ах, да, забыл, ещё "вольфенштайн" есть в двойниках.
Ты по-моему про этот мод говоришь,при чём тут "Артефакты смерти",которые 10 лет назад вышли и являются отдельной игрой,с логически завершённым финалом и внятным началом?А "Вольфенштейн" это были просто две локи Истока,выпущенные отдельно и вырванные из контекста.Тем более в "Артефактах смерти" и трети нет персонажей Истока. Я тебе поясню свою мысль о том,что Исток мод без начала.Игра идёт так,что как будто должен быть ещё отдельно выпущенный приквел к ней,то есть встречая персонажа ГГ продолжает с ними какой то диалог ,откуда то из петель времени.Лоцману к примеру Возрожденный где то и когда то передал арты Смерти на сохранение и т.д.,ничего похожего на это не было ни в Доппеле,ни в 2 .52.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Понедельник, 27.01.2020, 11:37
Шапка темы обновлена: убраны старые ссылки и заменены на новые. На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Исток мод без начала.Игра идёт так,что как будто должен быть ещё отдельно выпущенный приквел к ней
Я тебе тоже поясню, хотя ты должен это знать сам. Двойники: Разлом времени - это первая часть Истока если так можно выразится. Ведь допель в баре со Стрелком закончился, а Исток как раз с этого и начинается, то есть игра поделена на 2 части, об этом говорилось во времена допеля. Артефакты смерти это хоть и является 1 частью, но отличается сильней 2х последующих.
Про пробойник ЧАЕС-2 ЧАЕС-1 - мой прокол, признаю. Память дырявая, забыл про него
Про поломку сюжета: Шах и мат тебе. Его можно очень даже запросто так поломать, как я писал выше. Арт похоже всё-таки есть, если попасть в зал 8х раньше времени. Делаешь так: выполняешь миссии наёмника, пока не получишь гравицапу, чтобы арт душа можно было забрать, идёшь в зал 8х, приватизируешь себе арт "душа" мотаешь специально время, чтобы арт душа истощился и всё конец, сюжет поломан. Пройти конечно всё попутно до центра активации можно будет, но концовки не увидишь. Так что сюжет поломан и играть дальше нет смысла
Пс. С артами смерти также можно провернуть поломку, идёшь к Лоцману в убежище, забираешь арты и истощаешь их.
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Понедельник, 27.01.2020, 15:38
чтобы арт душа истощился и всё конец, сюжет поломан.
всё на свете проиграть и вылететь из игры это не называется поломать сюжет,это называется "Видимо зона не правильно тебя выбрала для этой миссии" Ты мне объясни в чём ты ломаешь сюжет,если просто вылетаешь из игры,по своему лоховству?Ну ты возьми засади в башню Ольге на Кордоне дробью и будет тоже такая де "поломка сюжета" по твоей версии,а на самом деле просто неуклюжее прохождение.Арты Смерти истощаются также как и обычные и абсолютно не доблесть это сделать ещё и специально.Ломать сюжет надо с выгодой для себя,а не просто загнать свою игру в тупик и ещё и радоваться этому.
ЦитатаAndrey0712 ()
то есть игра поделена на 2 части,
и в какой части игры Шрам отдал Лоцману арты Смерти на сохранение,в Двойниках или уже в Истоке?То,что она поделена условно на две части,я тебе об этом и сказал,что Исток это продолжение,то есть начала у него нет...как и конца.Все персонажи появляются не с нуля,как обычно,а все уже с какой то своей историей в прошлом.Ну кто там Двойники играл и т.д. то ещё вникнет,а кто с Истока начал точно будет ощущение,что играет середину чьей то игры.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Понедельник, 27.01.2020, 16:50
Ломать сюжет надо с выгодой для себя,а не просто загнать свою игру в тупик и ещё и радоваться этому.
Это был стёб А всерьёз я и не собираюсь его так ломать, самому не интересно так играть. В билде 20.01 хочу проверить свою теорию насчет аватара зоны "девушки" Правда ли, что если проведу Ольгу и ликвидирую монстряков в стеклянном туннеле, чтоб она была цела, то Лизы или Кет не будет. И например убью Ольгу то тогда появится Лиза и Кет, а кого вести вибирать игроку.
Если автор так сделал, то респект ему. А то в билде 19.11 было странным их всех вести, так как аватар 1 всего. Ну и он убрал весь мусор на затоне, кпк Баржи, Шутника и тп...
Лиза вообще нужна для другой цели,для сходки на Выжигателе 2 и её и так не будет,а Кэт всегда будет...просто если будет Ольга,то Кэт не нужна в лабе активации и наоборот.Центровая же там Зарка ,а не Лиза и выбор у тебя только между Ольгой и Кэт.Это я тебе и сейчас сказать могу.Можешь Ольгу оставить сидеть на Кордоне за решкой и провести Кэт на Генераторах,тогда она будет вместо Ольги в финале,но мне лично разница невелика кажется. Ольга даже более предпочтительнее у неё хоть починиться можно.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Понедельник, 27.01.2020, 17:40
Ты по-моему про этот мод говоришь,при чём тут "Артефакты смерти",которые 10 лет назад вышли и являются отдельной игрой
Какая разница когда они вышли. Сюжетно реборн можно логически представить тремя частями - артефакты смерти, двойники, исток. Причём последний в сюжетной части самый слабый, т.к. это фактически теже двойники + вольфенштайн + чуть-чуть нового сюжета. Уж сколько эти двойники делали, помню как год назад эксклюзивность на пустом месте создавали, а в итоге получился пшик. Да ещё сейчас попёрли патчи с необходимостью новой игры. Чем же спрашивается всё это время эксклюзивщики занимались? Уж по 100 раз можно было мод пройти и выявить все недоработки.
ЦитатаLIQIDATOR ()
Лоцману к примеру Возрожденный где то и когда то передал арты Смерти на сохранение
В конце двойников вроде бы эти артефакты просто были спрятаны в баре.
никуда они спрятаны не были,они были у ГГ с собой,когда он встретил Стрелка и начался полёт над Баром.В Двойниках арты не истощались и смысла откладывать их не было никакого.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Понедельник, 27.01.2020, 20:48