Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
nasar75, да может оно и ремонтируется, но только не у нас или не в той аномалии. Как у рыбака с клёвом: или завтра или вчера, а если и сегодня, то на противоположном берегу.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 30.01.2020, 08:57
Вряд ли мне это подойдёт. Я не знаю как Вы играете (не смотрел), но предполагаю, что предпочитаете не ввязываться в прямые потасовки, а обходить их десятой дорогой. При таком стиле игры возможности пару раз отремонтить одёжку может и достаточно. Я играю несколько иначе и износ амуниции у мну значителен, соответственно потребность в ремонте высока. Так что давайте жить каждый своим умом.
Я играю несколько иначе и износ амуниции у мну значителен, соответственно потребность в ремонте высока.
потребность в ремонте здесь не имеет значение,описанным выше способом я могу отремонтировать экзоскелет О-Сознания сотню или две раза подряд.Прямо вот так вот и буду делать,полностью ремонтировать,потом не отходя от механика убивать в ноль дробью и тут же снова ремонтировать.Просто надо понимать алгоритм действий такого ремонта,а вы этого пока не понимаете,отсюда и создаёте себе лишние сложности на пустом месте.
anemnesis, для Вас из всего этого многообещающего хлама ценность составляет лишь одна строчка - dec_cond = 0.01. Измените её параметр на порядок или два (к прим. 0.001) и одёжка Вашего ГГ перестанет так сильно портиться ибо основной урон сознанская консерва получает от собственной защиты - электроразрядов. Кстати авторская конфигурация (dec_cond = 0.0005) сильно отличается от приведённой Вами. Видимо ручки таки шаловливые ))
знаем правили .... меня заботит почему не работает ремонт то
nasar75, да может оно и ремонтируется, но только не у нас или не в той аномалии. Как у рыбака с клёвом: или завтра или вчера, а если и сегодня, то на противоположном берегу.
сколько тестил аномалии сколько крутил значения 0 эффекта только робит поломка от хита поля
Добавлено (30.01.2020, 09:56) --------------------------------------------- кстати есть идейка как помирится с наймами без танцев с бубном . можно попробовать заспавнить зондер отряд там насколько помню был техник торгаш ну и что самое главное нпс что может мирить с группировками
Добавлено (30.01.2020, 10:34) --------------------------------------------- ХА я щас такое обнаружил..... эр добавил скрипт на свалку который титры врубает если со старого сэйва играть
anemnesis, с чего Вы взял, что чего-то там задираю? Я просто прошу выражать свои мысли так, чтобы можно было понять что Вы хотел. Вы, судя по жалобам и приведённому скрину ходите с голой сракой, а получив развёрнутый ответ пишите, что всё это знаете. Далее приводите совершенно разрегулированный блок из конфигуратора уника и на ответ с указанием как правильно его настроить, снова пишите "знаем правили". Правил... и доправился. Раз Вы всё знаешь, то какого лешего, ходишь в рванине как босяк? А если не знаете, то так и пишите, а то получается как у того обделавшегося, оравшего "Штаны, штаны!", вместо того, чтобы просто сказать, что срать хочет.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 30.01.2020, 11:35
anemnesis, с чего Вы взял, что чего-то там задираю? Я просто прошу выражать свои мысли так, чтобы можно было понять что Вы хотел. Вы, судя по жалобам и приведённому скрину ходите с голой сракой, а получив развёрнутый ответ пишите, что всё это знаете. Далее приводите совершенно разрегулированный блок из конфигуратора уника и на ответ с указанием как правильно его настроить, снова пишите "знаем правили". Правил... и доправился. Раз Вы всё знаешь, то какого лешего, ходишь в рванине как босяк? А если не знаете, то так и пишите, а то получается как у того обделавшегося, оравшего "Штаны, штаны!", вместо того, чтобы просто сказать, что срать хочет.
я перепутал конфиги с файла оригинального мода на эту броню и значения там были по умолчанию, эр даже не удосужился что то менять а просто перетащил все , у меня это значение исправлено как надо яж сказал что крутил но не понял почему это не давало эффекта опять же повторяюсь а насчет "рванины" я этой экзе правил переносимый вес чтобы больше хабара носить да и таскать её с собой просто так такое себе вдруг захочу к технарю сходить а за экзой придется бежать за 4 локи.... да и играю на легенде поэтому особой разницы то нет между целой и сломанной
Сообщение отредактировал anemnesis - Четверг, 30.01.2020, 12:11
Да, и очень сильно перепутал. Вот этот блок с авторскими значениями: ;--СПЕЦПАРАМЕТРЫ АНОМАЛЬНОГО КОСТЮМА hit_power = 0.1 ;--Размер наносимого монстру хита inc_cond = 0.1 ;01 ;--Увеличение состояния костюма вблизи аномалии dec_cond = 0.0005 ;--Уменьшение состояния костюма при нанесении хита монстру inc_dist = 2.5 ;--Минимальное расстояние до аномалии при котором состояние костюма начнет расти (костюм должен быть одет) hit_dist = 3 ;--Максимальное расстояние до монстра для нанесения ему хита
Теперь сравните с "перепутанными". С теми "перепутанными" значениями уник должен улетать в ноль за десяток срабатываний защиты. Как сделать так, чтобы сознанский уник не так сильно убивался от собственной же защиты уже писал, повторяться не буду. Переносимый вес никакого эффекта на состояние брони не оказывает. Я тоже играю на максимальном уровне и смею заверить, что тушкану, отгрызающему ГГ яйца, совершенно пофиг на каком уровне сложности находится его обед.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 30.01.2020, 12:30
Теперь сравните с "перепутанными". С теми "перепутанными" значениями уник должен улетать в ноль за десяток срабатываний защиты. Как сделать так, чтобы сознанский уник не так сильно убивался от собственной же защиты уже писал, повторяться не буду. Переносимый вес никакого эффекта на состояние брони не оказывает. Я тоже играю на максимальном уровне и смею заверить, что тушкану, отгрызающему ГГ яйца, совершенно пофиг на каком уровне сложности находится его обед.
проблема не в собственной защите а в том как его быстро грызут
Добавлено (30.01.2020, 12:53) --------------------------------------------- вспомнилась нычка на другом агро еще по допелю , вроде довольно жирная была (синий ящик кажется, смутно помню) советую там побегать
Сообщение отредактировал anemnesis - Четверг, 30.01.2020, 12:54
Зашел на лже ТД.Как я понимаю это и есть Долина Камней. Надо всех мутиков уничтожить что бы появился Лука.С пауками покончил. Вылез здоровенный Псевдик, а у меня ни гранат, ни РПГ. Есть еще чем он уничтожается, или на локе что есть? Когда прыгаешь в болото, в котором на острове Вертолет, то оказываешься на вышке базы где в оригинале вход в х-18
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Четверг, 30.01.2020, 13:09