Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
А зачем? Я в подобные моды вообще не играю. Это очень узкоспециальные творения для желающих превратить сталкера в мод для экстремальных выживальщиков. Мне это в принципе неинтересно.
ЦитатаAndrey0712 ()
И ваще Er, Архара, Сяк и Дезодор который Лост Альфу сделал - легенды модостроя. Кто-то лучше что-то сделал?
Я не знаю, славен ли Er чем то кроме модов по реборну, я сильно пристально за модостроеним для сталкера не слежу и прохожу далеко далеко не всё, но я бы не назвал реборн прямо вау каким легендарным модом. Первая часть была очень хороша (если выбрать правильную стартовую фракцию), во второй части автора уже, что называется, понесло - в моде появилось 100500 полупустых локаций, основное предназначение большинства из которых, просто удлинить маршрут и создать видимость объёма. Будь прошлая часть мода раза в три меньше, она бы ничего не потеряла, но стала интереснее.
Возьми ОП 2.1. Хомяки собирать. Не больший ли тупизм?
Именно эти задания я пропустил потому что тупизм. Это не влияло на то, сможешь ли ты пройти мод, здесь же, не принесешь баночку, мод не пройдешь, не будет хорошего оружия.
Думаю обсир.ть чужое творение, не сделав ничего самому, сверх наглость. Могёте лучше - Придумайте, сделайте и залейте. Будем поглядеть на ваши шедевры. Гунслингер проходите. Поймёте где клоака, а где норм.
Не надо бы путать соленое с мягким Я лишь за то, чтобы мод улучшался, фиксились баги и пр, но автору просто наплевать на отзывы, которые,как ему кажется, строго отрицательные. С каждым новым билдом, фиксом мод должен улучшаться, здесь лишь регрессия.... Количество пользователей(которые в принципе пишут про одно и то же и автор не обращает на это ни какого внимания, его внимание приковано лишь к ютубу, как бы его мод не прошли так,как он не задумывал, что опять же противоречит тому, что пишется в моде- исследование зоны и тд) Ведь реально можно улучшить мод, спокойно выслушав игроков...
И причем тут гунслингер?это тупо оружейка, которая, имхо, в сталкере без надобности, я бы вообще вырезал процентов 80 стволов, это Зона, а не военный полигон, где оружие прям с неба,наверно, падает. Превращают сталкер в тупой doom- беги стреляй, в модах главная изюменка- это интересный, захватывающий сюжет. Что мы видим в истоке? фашисты,партизаны-бандиты, сву, бандеровцы какие то, осознанцы, тарелки летающие и прочее, и все это превращено в полную кашу. Нехватает только рептилоидов Ну авторов упавшей звезды я еще могу как то понять, здесь, видимо, надо запосаться ведром галюциногенных грибов.... Да и пытаться запихнуть в ЧН 80 лок как то за гранью понимания, я уже писал, что большинство лок- пустые vitalik76,
Цитата
в моде появилось 100500 полупустых локаций, основное предназначение большинства из которых, просто удлинить маршрут и создать видимость объёма.
во-во так же писал я уже- искусственное затягивание игрового процесса хотя все реализовать можно, допустим за помощь свободе, лукаш бы показал пару-тройку переходов не обозначеных (ну или за банки эти, так-как то что дают за них это просто слов нет)
ПС. И ваще Er, Архара, Сяк и Дезодор который Лост Альфу сделал - легенды модостроя. Кто-то лучше что-то сделал?
Всяк кулик своё болото хвалит Ну.... эммм, загляни в календарь- какой год? Кто то сделал сюжетный мод, например, лучше Золотого Шара? (Кстати не смотря на его известную багованность, да же с ним у меня не было таких проблем ,как с истоком- где постоянные вылеты, баги, тупня логики и прочее)
выполнял десятки заданий первого Чертёжника таская ему доки со всех подземелий и получая за это в десятый раз одни и те же арты
меня это мягко говоря очень расстроило, когда я облазил и саркофаг,и у управление тоннелями и пр, собрал эти не нужные доки,потратив на это уйму времени и сил- и получаешь за это то ,что абсолютно без надобности-артов и так девать не куда, деньги тут так же не важны. Плюс эти доки можно обратно выкупить у черта за нуль рублей-и повторять действия, набрав себе хоть тыщу артов и миллиард бабла
не принесешь баночку, мод не пройдешь, не будет хорошего оружия.
заблуждение я собрал всю сирень и без банок, все это находится, выкупается у персонажей. одних гравипулемотов в тайнике скопилось штук 7,которыми я ни разу так и не воспользовался-имба не имба, печенега с головой хватит да и за банками специально бегать смысла нет- насобирать мона по ходу сюжета, хотя ,как по мне, квесты с ними надо все перерабатывать плюс,к примеру, ну не попрусь я в ЗП за тараканом ибо сил уже нет от бесконечной беготни- я сделал проще-взял задание у одного выжившего сталкера на агро, да и грохнул его-вот и весь квест)-появляется другой, к тому моменту уже полно выпавших банок с монстров- ходи по близлежайшим локам да отдавай....
не принесешь баночку, мод не пройдешь, не будет хорошего оружия.
Да, я это утрирую.То же уже тайники переполнены всяким хламом. Баночки собирать отправляют на разные локи, скорее всего для исследования локаций. Мод затянуть можно было не иссыхающими артами. Зашел на локу и исследуй не переживая что арты иссохнут, так же и с подземками, кто их исследовал на все 100%, а горел бы фонарь,ходи и исследуй. Я не тороплюсь заходить в сюжет, баночки пока собираю, . Вот сейчас надо притаранить содержимое желудка псевдика. Шуровать надо на АТП. Не далеко, но чем его убить, если он жив??? Из РПГ он убивается? Парни, а если при заходе на нужную локу арты выложить в тайник и не выходить с локи долго, они иссохнут, или они продолжают иссыхают только когда в рюкзаке и слотах
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Вторник, 11.02.2020, 15:22
Убивается. Можно также убивать кидая шарики-аномалии молния. Одного точного попадания должно хватить. Цитата АНДРЮХАха () они продолжают иссыхают только когда в рюкзаке и слотах
Если каждому угождать. То нужно одну локацию сделать и поубирать все труднодоступные тайники, лазания по проводам, думание головой. Получится сталкер окуенчик. Вот когда будут моды за деньги, когда заплатите за работу мододелам, тогда и права качать можно будет. А пока сыр бесплатный, то радуйтесь. А критиковать и я могу. Но нужно иметь и хоть каплю благодарности к разрабам за их голый энтузиазм. Одно меня бесит, что пройдя почти половину сюжета приходится начинать НИ. Остальное пофиг.
загляни в календарь- какой год? Кто то сделал сюжетный мод,
Игра душ эксельсиор, скоро подкатит Игра душ новое начало, мод правда короткий, но годный сюжет. Ах я не указал про сюжетные моды, такие как: ТТ2, под который есть уже адаптация ОГСР с сочной графой, Игра душ начало + адаптация АА2, Долина шорохов + адаптация атмосфер + Ан4, могут и гейслингер при...чить, но тут сюжет решает, а графу адаптируют. Так что не надо мне тут говорить, что годного нет ничего.
ПС. Выйдет Тру сталкер и в него погамаю. Проект амбициозный, как по атмосфере, как по графике и наверно сюжет за решает, надеюсь
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Вторник, 11.02.2020, 20:50
вообще то Исток далеко не бесплатный мод,4 года назад автор поставил условие,что продолжит работу над модом ,если ему на счёт упадёт 80 000.И эти деньги собрали,я уж не буду говорить,что автор ещё собирал деньги с самого реборновского сайта ,голословно пообещав всем там много всего такого в Истоке,что и близко там нет сейчас,да и сроки были совсем другие назначены.Но в процессе работы над модом,с автором оставалось всё меньше людей из первоначальной команды.Мало кто разделал его нелепое увлечение политикой в моде и отношением к Украине.Между прочим Сталкер и Чистое небо это вообще то украинский проект.В итоге почти вся команда разбежалась и вот получилось то,что получилось. Но вообщем то вроде довольно нормально всё было изначально,но как справедливо писали выше это вообще не дело автора мониторить YT и тут же изменять свой мод,в зависимости от моего последнего его прохождения.Поэтому наблюдаем всё то ,что имеем ...вроде бы игра должна с каждым новым патчем и билдом улучшаться,здесь же отлична видна обратная тенденция.Из уже готового ,нормального проекта что был 19.11,автор, насмотревшись моего YT и взбеленившись,наскоро лепит абсолютный его обрубок с кучей новых глюков ,косяков,вылетов и т.д. И тут же ,без малейшей обкатки даже,вываливает его в сеть.С надеждой ,что все тут же забудут как можно было проходить игру.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Вторник, 11.02.2020, 22:26
вообще то Исток далеко не бесплатный мод,4 года назад автор поставил условие,что продолжит работу над модом ,если ему на счёт упадёт 80 000
угу
Цитата
....Однако разработчики обещают объявить ее сразу же, как только завершится сбор необходимой суммы денег. В общем счете, модмейкеры хотят собрать 80 000 рублей.
слепить такое, да еще и за столько
Цитата
Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки....
Одно дело добровольный донат, а так прям как вымагательство Надо было автору за продолжение после сейвов то же бабло собирать, вывесить прайс-лист на форуме
Petr0vic, А тебя кто-то заставлял донатить? я не донатил, а в мод гамаю, так что слёзы протри, соберись и не ной тут, или уйди, в чём проблема не играть в этот мод? не мучай себя поиграй в ворлд оф тенкс
Вот будет забавно, если выяснится, что затык со вторым чертёжником это баг данного билда. А когда выпустят патч, окажется что надо опять начинать игру заново.
Вот будет забавно, если выяснится, что затык со вторым чертёжником это баг данного билда. А когда выпустят патч, окажется что надо опять начинать игру заново.
Это не баг, это фича На колу мочало,начинай сначала. ....отправиться на поиски таинственного Истока, достичь которого может только избранный...