Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
Я тоже так думаю. Точнее...не продолжение, а окончание. Финал. Я общался на эту тему с Эром в личке и понял, что там видимо есть нЕчто интересное. И он хочет, чтоб наибольшее кол-во народа одновременно подошло к этому. (для бОльшего эффекта) А сейчас - несколько человек подошли к рубежу, а остальные где-то далеко сзади. Первые(допустим) закончат, выложат свои эмоции, а остальные уже не получат такого кайфа, ибо будут примерно знать что там. Я так понял наш разговор.
Сообщение отредактировал Quote - Среда, 19.02.2020, 23:29
Колючка, Вот как её через ОБС запустить!? Было б чотко на стриме покуралесить! Да и новых привлекли бы фанатов. Мод годный на все 1000%. Надо с диретыксами похимичить завтра.
Ну не знаю я видос делал с рациями эси, помнишь эсли, через ОБС кстати. Покопайся в настройках кодека захвата в обс, там есть такая канитель, что не хочет он нормально захватывать не только этот мод.
Привет бродягам.Пошел за баночкой от снорка-обезьяны. Судя по карте он в подземке от В.Припяти к Юпитеру. Спустился в В.Припяти...это совсем другая подземка. По карте я вообще под ЧАЭС. Вышло задание убить своего двойника. Обошел всю. Двойника нет.При подъёме по лестнице наверх, переход. а там при переходе вылет с зеленым жуком. Может я рано спустился в эту подземку....Может спуститься за баночкой от снорка обезьяны надо было на Юпитере?
АНДРЮХАха, Тебе в разлом нужно, переход на юпитере где в оригинале бюрреров по заданию Зверобоя валил. в комнатке увидишь и обратно где в разломе появишься, сможешь вернутся на юпитер. А ты был в альтернативной подземке Припяти. Шрам там есть, но мёртвый, его труп желательно бы обыскать. При переходе с этой локе на любую другую - вылет у всех, сейвы не бьёт, смело грузись с того авто сейва.
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Четверг, 20.02.2020, 18:07
А ты был в альтернативной подземке Припяти. Шрам там есть, но мёртвый, его труп желательно бы обыскать. Нет не был.Я еще не в одной подземке кроме тайника Стрелка в который вход с Агро из комнаты ремонтника и старого метро в которое вход с Юпитера не был. Наверное я во все подземки по сюжету попаду, не очень хочется по ним лазить без света.
Значит нужный мне зверь в Расколе находится. Понятно. Спасибо.
При переходе с этой локе на любую другую - вылет у всех, сейвы не бьёт, смело грузись с того авто сейва. Это ты про Раскол или про тот переход про который писал я. Если про мой, то автосейв тоже не грузится, сразу вылетает. А ничего если я опять вылезу из этой подземки не убив двойника Шрама и пойду по другим делам, игра не поломается? Может лучше запуститься с сейва до подземки, что бы не было этого задания???
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Четверг, 20.02.2020, 18:17
А ничего если я опять вылезу из этой подземки не убив двойника Шрама и пойду по другим делам, игра не поломается? Может лучше запуститься с сейва до подземки, что бы не было этого задания???
Лучше загрузись до. Мод можно поломать. есть уже инциденты поломок на офе, когда у некоторых вылетало, якобы из-за нехватки памяти, а проблема была в том, что он (они) то скрытую не зачистили по заданию чёрта и тп.. Ну у тебя вылетает из той подземки где ты, даже при загрузки из меню. Явно переигровка поможет.
---------------------------------------------
ЦитатаАНДРЮХАха ()
А ты был в альтернативной подземке Припяти.
Я был везде, всю зону и вдоль и в поперёк избегал. Прошёл сюжет почти до конца, до этого досконально изучал мир, чистил локи и такое.
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Четверг, 20.02.2020, 19:56
АНДРЮХАха, не заполняются, кроме болот и ещё кое каких. Я их и не чищу, так-как знаю нет смысла. а тд например у меня чистая всю игру. так что не соглашусь. и да я подчеркну, если активна война группировок то локи будут заполнятся, я её офаю, дабы сюжетных персов не погрызли или застрелили. Люблю чистые локи и сюжет быстро пробежишь и нпс важные живы будут.
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Четверг, 20.02.2020, 22:58
Всем привет,пришел за грибком в Долину Шорохов-вылезло задание выбить Луку из окружающих сущностей.Пришел на место где метка-там были только пара мародеров и всё.Больше никого,а метка на карте здесь стоит.Где Лука,и что с ним делать там надо?
Tormentor, Хм... не ловил этот квест. Я даже впервые слышу о нём, хотя в дш ходил за грибом по гиду так-как метка висит не на нём, а на переход в дш на агрокате.
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Пятница, 21.02.2020, 01:14