Представляем вашему вниманию подборку различных фактов по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и сталкерскому моддингу:
1) Серия Lost World - самая длинная по числу выпущенных проектов. В настоящий момент она состоит из 7-ми модификаций.
***
2) Lost Alpha стала лидером портала ap-pro.ru по числу пользовательских рецензий и оценок.
***
3) В Объединенный Пак 2 поиграло свыше 7-ми тысяч человек![/b]
***
4) Изначально модификация Lost World Origin имела совершенно другое название. Когда работа над модом только началась, авторы назвали новую часть Stronghold Plague. В дальнейшем, разработчики решили изменить название на Origin.
***
5) Проект Упавшая звезда. Честь наёмника скачало свыше 13-ти тысяч игроков!
***
6) Секрет Дианы - Единственная модификация для Теней Чернобыля, где главным героем выступает девушка. Подобный факт а так же неоднозначный сюжет и концепция, крайне спорно воспринимаются сталкерским сообществом.
***
7) Создатель проекта Priboi Story назвал свою модификацию в честь друга, погибшего в аварии.
***
8) Обреченный город - самая первая модификация, чья концепция не связана с оригинальной вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Кроме того, авторы проекта одни из первых реализовали в своем моде абсолютно новые игровые уровни.
***
9) Arsenal Mod - Самая первая глобальная оружейная модификация! Авторы проекта добавили в игру более ста новых единиц вооружения!
***
10) Народная Солянка - Самая объемная модификация по продолжительности геймплея.
***
11) Зона Поражения - Самая первая модификация для Теней Чернобыля которая заменила оригинальный сюжет!
***
12) Модификацию MISERY 2.0 скачало свыше 80-ти тысяч игроков!
***
13) AtmosFear 3 - Самая популярная и одна из самых красивых графических модификаций! Ее наработки используются во многих любительских проектах трилогии.
***
14) Вселенную S.T.A.L.K.E.R. пытались перенести на множество игровых движков, среди которых:
Cry Engine 2, Cry Engine 3, Unreal Engine, Unity, Minecraft, RenderWare (GTA: SA), Real Virtuality 3 (ArmA 2), GEM engine (В тылу врага), 2D gamemaker, Exient Game Engine.
***
15) R.M.A. Shadows Addon - единственный мод, где близко пересказан финал из дизайн документа сталкера.
***
16) В модификацию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф сыграло свыше 8-ми тысяч игроков!
***
17) Большая Зона - самая объемная модификация по количеству игровых локаций. В общем сложности, мод насчитывает 53 уровня.
***
18) OGSE 0.6.9.3 - самый долгостроящийся проект в настоящий момент. Его разработка продолжается уже более 4-х лет, а последняя версия мода датирована июнем 2010-го.
***
Если у вас есть какой-либо занимательный, интересный или просто стоящий внимания факт относительно модификаций и сталкерского моддинга в целом - оставляйте свои варианты в этой теме.
У модификации OGSE 0.6.9.2 самое эпичное игровое меню в истории модостроя Сталкер.
Оно не мене эпично растягивается по широкоформатному экрану. Извините, не удержался
Один из наиболее стабильных модов на ТЧ, OGSM 2.3.1, является одной из самых неудачных платформ для моддинга. Добавление даже небольших и полностью стабильных скриптовых модификаций часто приводят к вылетам из-за перегрузки плохо оптимизированной системы скриптов. - не факт дня, а так, забавная ирония.
Настоящий факт дня:
Тени Чернобыля не были первой игрой серии. Ещё в 1994 вышла игра под названием "Stalker: Path of Fire" - аркадный 2D экшн. Что у этой игры общего с игрой от GSC:
"Процветающий город раскинулся у реки. Несколько миль вверх по течению находится атомная станция. И вот, одним днём произошёл ужасный инцидент!..
Прошли многие годы. На многие мили вокруг города раскинулась Зона, радиоактивная зона заражения, зона смерти и распада...
Только один человек - Сталкер - достаточно храбр, чтобы проникнуть в Зону в поисках магической Золотой Сферы, которая может исполнить любое желание."
Это перевод вступительных титров из игры.
Не буду томить, видео в студию!
Геймплей кривой, управление кривое, монстры резво респавнятся, и, согласно традиции, в игре есть баги!
Играть не стоит (есть фильтр от молодого поколения - запуск возможен только через DosBox). Интересен лишь факт наличия этого "шедевра" и его крайне занятного сходства с концепций S.T.A.L.K.E.R.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 25.09.2014, 22:00