Представляем вашему вниманию подборку различных фактов по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и сталкерскому моддингу:
1) Серия Lost World - самая длинная по числу выпущенных проектов. В настоящий момент она состоит из 7-ми модификаций.
***
2) Lost Alpha стала лидером портала ap-pro.ru по числу пользовательских рецензий и оценок.
***
3) В Объединенный Пак 2 поиграло свыше 7-ми тысяч человек![/b]
***
4) Изначально модификация Lost World Origin имела совершенно другое название. Когда работа над модом только началась, авторы назвали новую часть Stronghold Plague. В дальнейшем, разработчики решили изменить название на Origin.
***
5) Проект Упавшая звезда. Честь наёмника скачало свыше 13-ти тысяч игроков!
***
6) Секрет Дианы - Единственная модификация для Теней Чернобыля, где главным героем выступает девушка. Подобный факт а так же неоднозначный сюжет и концепция, крайне спорно воспринимаются сталкерским сообществом.
***
7) Создатель проекта Priboi Story назвал свою модификацию в честь друга, погибшего в аварии.
***
8) Обреченный город - самая первая модификация, чья концепция не связана с оригинальной вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Кроме того, авторы проекта одни из первых реализовали в своем моде абсолютно новые игровые уровни.
***
9) Arsenal Mod - Самая первая глобальная оружейная модификация! Авторы проекта добавили в игру более ста новых единиц вооружения!
***
10) Народная Солянка - Самая объемная модификация по продолжительности геймплея.
***
11) Зона Поражения - Самая первая модификация для Теней Чернобыля которая заменила оригинальный сюжет!
***
12) Модификацию MISERY 2.0 скачало свыше 80-ти тысяч игроков!
***
13) AtmosFear 3 - Самая популярная и одна из самых красивых графических модификаций! Ее наработки используются во многих любительских проектах трилогии.
***
14) Вселенную S.T.A.L.K.E.R. пытались перенести на множество игровых движков, среди которых:
Cry Engine 2, Cry Engine 3, Unreal Engine, Unity, Minecraft, RenderWare (GTA: SA), Real Virtuality 3 (ArmA 2), GEM engine (В тылу врага), 2D gamemaker, Exient Game Engine.
***
15) R.M.A. Shadows Addon - единственный мод, где близко пересказан финал из дизайн документа сталкера.
***
16) В модификацию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф сыграло свыше 8-ми тысяч игроков!
***
17) Большая Зона - самая объемная модификация по количеству игровых локаций. В общем сложности, мод насчитывает 53 уровня.
***
18) OGSE 0.6.9.3 - самый долгостроящийся проект в настоящий момент. Его разработка продолжается уже более 4-х лет, а последняя версия мода датирована июнем 2010-го.
***
Если у вас есть какой-либо занимательный, интересный или просто стоящий внимания факт относительно модификаций и сталкерского моддинга в целом - оставляйте свои варианты в этой теме.
Wolfstalker, я понял, просто сформулировать в один факт не могу. В факте, где, по идее, должен был быть Сигероус, стоит Лост Ворлд. К сигероусу-то вон сколько апдейтов выходило, и каждый апдейт привносил что-то новое.
2) В Shadows Addon самодельная концовка длиться более 10 минут, единственный мод, где близко пересказан финал из дизайн документа сталкера. ( http://youtu.be/SXGBowFUXy0 )
3) Paradise Lost один их редких модов, где финал ТЧ происходит не на краю крыши, а под ТЧ-шными генераторами.
4) Phantoms Zone мод плотно приблизившийся по графике к серии игр metro 2033
5) OLR 2.0 раньше Lost Alpha продемонстрировал идею с использованием в вступительной заставке концепт-комикс опубликованный с билдом 2232 ( http://www.gameru.net/forum....004568)
Народная солянка - один из самых продолжительных (в плане сюжета) модов. На его прохождение у обычного игрока уходит до 1 года. А один тайник можно искать по нескольку дней. Ну в общем как-то так =) Оформить факт про солянку. Про ее продолжительность и так далее.
Не дошли еще. Для этого и сделали тему, что бы такими фактами делиться.
PS Как это - скачек больше просмотров? Это не верные данные. Из этих 800 к. реальных людей здесь не более 2.9 к. А значит учитывать надо последнюю цифру.
А вы вкурсе про кнопочку "Просмотреть"? Вот зайдите на свой ЯД посмотрите кол-во просмотров до нажатия кнопки "Просмотреть" и после нажатия на нее.
Протестировал. Просмотры прибавляются после первичного посещения ссылки.
Цитатаaleksn09 ()
Ну это уже ваше дело верить или нет. Мне незачем накручивать скачивания,
Не в коем случае никого не подозреваю в накрутке. Просто если следовать логике - то по ссылке перешло одно число, а скачало с нее куда большее число. Можно провести аналогию с ютубом. Количество лайков там никогда не превысит число просмотров, ибо это просто не логично. Вероятно, многие одни и те же юзеры по нескольку раз начинали закачку. Либо сервер как то иначе считает. В любом случае, я статистику беру с торрент трекера. Там все более точно.
Wolfstalker, Вы один из старожил сталкер моддинга, недавно в теме факт дня промелькнула тема где перечислялись движки на который сталкер пытались перенести"Вселенную S.T.A.L.K.E.R. пытались перенести на множество игровых движков, среди которых: Cry Engine 2, Cry Engine 3, Unreal Engine, Unity, Minecraft, RenderWare (GTA: SA), Real Virtuality 3 (ArmA 2), GEM engine (В тылу врага), 2D gamemaker, Exient Game Engine.". Не подскажите какие проекты хотели создать на этих движках?GEM engine (В тылу врага) и Exient Game Engine?