В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
Вульф, расскажи про баги в тестовой версии вашего мода. Может было что-то интересное
Добавлено (13.06.2019, 18:42) --------------------------------------------- Вульф, после того как билд ТруСталкера со старой сценой будет слит, все будут говорить, что старая одноголосая озвучка Вульфа была лучше и тебя будут сравнивать с Андреем Прохоровым
Вульф, я же говорю, когда дату релиза раз 7 перенесете и локации поменяете, тогда будут разбирать что и где происходило в том самом ТруСталкере 2019 года...
Приветствую, Михаил! Вопросы, что сразу в голову пришли и более волнуют. Если где-то ранее УЖЕ давались ответы на некоторые задаваемые мною вопросы, то извините, не уследил. Ну да ладно, повторение для данного формата стрима полезно будет во всяком случае:)
1) Будете ли вы в новом проекте учитывать события каноничной трилогии? Или, может, события LA:DC будут учитываться/считаться своим каноном?
2) Собственно, определились ли вы на данный момент с сюжетом и общей концепцией? И что привлекат больше: а) Сюжет "для галочки". Т.е. некий полуфриплей, свободное исследование, доп. квесты порой интереснее сюжета (на манер ЗП) и т.п. б) Упор на сюжет. Он превосходит доп. квесты по всем параметрам, по нему хочется идти... в) Нечто сбалансированное. Сюжет и доп. квесты на одном определённом уровне.
3) И ещё похожий на предыдущий вопросец... Сюжет приветствуете больше: а) Простая сталкерская личная история. б) Сюжет, где ГГ участвует в каких-то глобальных событиях Зоны. От него, естественно, многое будет зависеть.
4) Пока не думали о поддержке в будущем "осеннего стиля Зоны", помимо летнего? Это удовлетворит большее число игроков.
5) Про беготню. Планируются ли проводники или другой аналог быстрого перемещения?
6) Или же разбавлению "беготни" способствует другое... Будете ли вы стремиться к реализации интересных мест на уровнях? Артефакты, мутанты и враждебные НПС, какая-никакая симуляция жизни - это хорошо, но быстро наскучит, если не будет интересно подано. Тайники - это, наверное, будет, да?) И наскучат вряд ли (если будет НЕ однотипный лут везде и какие-то особо ценные нычки, конечно). Другое, популярное в различных играх - это записки, аудиосообщения и т.п., с помощью которых можно выйти на квесты какие мб, расширить познания о местном лоре, узнать оттуда опять же об особом схроне каком, артефакте и прочем, на что фантазии хватит... Вот этого в проектах на Сталкер часто не хватает и Зону исследовать не так интересно... И вообще, хорошо, когда многие квесты получаешь как бы невзначай. исследуя уровни. Ещё стимула прибавится.
7) Исходя из предыдущего пункта. Фантазии на такую вот проработку может не хватить. Рассматриваете ли возможность предложений всяких этих идей, "интересностей" от простых игроков. Т.е. могут ли фанаты предлагать что-то по квестам, местам интереса и т.п.? Вы же просто можете отфильтровывать это дело, изменять на свой лад, адаптировать на своё усмотрение. Ну понимаете... А если такие люди на чём настаивать будут, что-то требовать - в бан посылать и всё:) Хозяин-барин. Кто хочет - помогает, правила знает. Моддинг - дело добровольное и некоммерческое. Так, мб, вам легче будет, да и проект интереснее сделается. Почему бы и нет, считаю.
8) Отличный пример по проработанности квестов/заполнению уровней местами интереса - модификация "Золотой Шар" от Жекана. Знакомы? Что о нём (о проекте этом) думаете?
9) Приветствуете ли вы вариативность в квестах? Хотя бы по типу того же ЗП. И планируете ли вы её?
Начало трансляции в 15:00 по МСК! В гостях у нас побывает глава разработки Lost Alpha DC. Команда разработчиков не только выпустила финальное обновление LA, но и работает в настоящий момент над новым проектом! Свои вопросы разработчику можете оставлять в этой теме!
Каково было брать на себя почти всю разработку LA DC? И каково теперь разрабатывать New Project без каких либо ограничений в плане различных идей? Что вообще планируется по геймплейной части в Новом Проекте? И в плане "атмосферы", то куда больше душа лежит? жора где погода?
Сообщение отредактировал exDeMODER - Пятница, 14.06.2019, 15:05