Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Clear Sky - Remake
3.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Время перемен v3.0
3.6
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker  
AP PRO Live
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 23.03.2016, 11:28 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2016, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Hozar_2002
Четверг, 13.06.2019, 17:59 | Сообщение # 871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Жалко что разработка новой Игры Душ приостановлена. Мне очень в свое время "Начало" зашло.
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 13.06.2019, 18:02 | Сообщение # 872
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

А у нас там «Ветер времени» обогнал «Путь во мгле» в рейтинге модификаций, спустя 5 лет (?). Кто нибудь это вообще мог сделать, за 5 лет?



Интересно, сможет ли кто нибудь в будущем поднять планку и обогнать этих зверей (монстров) модостроя, получив стабильную оценку 4.6?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 13.06.2019, 18:10
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Max_kuperman
Четверг, 13.06.2019, 18:10 | Сообщение # 873
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 2
Регистрация: 19.12.2018

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2018
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 13.06.2019, 18:17 | Сообщение # 874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Wolfstalker, а что в рубрику "Привал на обочине" только Mega_червь согласился? Вроде текстовое интервью уже с ним было.
Вот: https://vk.com/wall-15844953_459875

Как идут переговоры с другими модмейкерами? Shadows к примеру, недавний.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 13.06.2019, 18:24
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  MaksShkiper
Четверг, 13.06.2019, 18:28 | Сообщение # 875
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 4
Регистрация: 02.01.2018

Вульф, много ли будет пасхалок в ТС? И будет ли какая-то награда есть кто-то найдёт их все раньше остальных?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2018
Российская Федерация  daimon55555
Четверг, 13.06.2019, 18:34 | Сообщение # 876
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2014

Вульф, расскажи про баги в тестовой версии вашего мода. Может было что-то интересное

Добавлено (13.06.2019, 18:42)
---------------------------------------------
Вульф, после того как билд ТруСталкера со старой сценой будет слит, все будут говорить, что старая одноголосая озвучка Вульфа была лучше и тебя будут сравнивать с Андреем Прохоровым

  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Sidorovichev
Четверг, 13.06.2019, 18:44 | Сообщение # 877
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2017

Вульф, у вас дата релиза ТС поставлена на 2020 ( а было TBD) - значит уверены в это?
И как тебе эти паблики
https://vk.com/undead_appro
https://vk.com/heh_prodach
https://vk.com/datstalker
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2017
Российская Федерация  MaksShkiper
Четверг, 13.06.2019, 18:48 | Сообщение # 878
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 4
Регистрация: 02.01.2018

Вульф, у ТС будет свой лаунчер как к примеру у LADC?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2018
Российская Федерация  Mebius
Четверг, 13.06.2019, 18:48 | Сообщение # 879
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2019

Здравствуй, Алеша!
https://www.youtube.com/watch?v=Ya1GIcLEXm0&t=108s

на 1:48 - не тот ли щифр, о котором ты говорил?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2019
Украина  Ogievich
Четверг, 13.06.2019, 18:56 | Сообщение # 880
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

https://vk.com/kanonteam?w=wall-180330337_87 смешные комментаторы ))
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  daimon55555
Четверг, 13.06.2019, 18:57 | Сообщение # 881
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2014

Вульф, я же говорю, когда дату релиза раз 7 перенесете и локации поменяете, тогда будут разбирать что и где происходило в том самом ТруСталкере 2019 года...
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Украина  Ogievich
Четверг, 13.06.2019, 19:00 | Сообщение # 882
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

Кстати, делал голосование в группе на счёт бессмертных и смертных квестовых нпс, что вы думаете об этом ?
  Злобная реклама
Четверг, 13.06.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  Shadow_Man
Пятница, 14.06.2019, 01:20 | Сообщение # 883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Вопросики к "Привалу на Обочине".

Приветствую, Михаил! Вопросы, что сразу в голову пришли и более волнуют. Если где-то ранее УЖЕ давались ответы на некоторые задаваемые
мною вопросы, то извините, не уследил. Ну да ладно, повторение для данного формата стрима полезно будет во всяком
случае:)

1) Будете ли вы в новом проекте учитывать события каноничной трилогии? Или, может, события LA:DC будут учитываться/считаться своим каноном?

2) Собственно, определились ли вы на данный момент с сюжетом и общей концепцией? И что привлекат больше:
а) Сюжет "для галочки". Т.е. некий полуфриплей, свободное исследование, доп. квесты порой интереснее сюжета (на манер ЗП)
и т.п. б) Упор на сюжет. Он превосходит доп. квесты по всем параметрам, по нему хочется идти... в) Нечто сбалансированное. Сюжет и доп. квесты на одном определённом уровне.

3) И ещё похожий на предыдущий вопросец... Сюжет приветствуете больше: а) Простая сталкерская личная история. б) Сюжет,
где ГГ участвует в каких-то глобальных событиях Зоны. От него, естественно, многое будет зависеть.

4) Пока не думали о поддержке в будущем "осеннего стиля Зоны", помимо летнего? Это удовлетворит большее число игроков.

5) Про беготню. Планируются ли проводники или другой аналог быстрого перемещения?

6) Или же разбавлению "беготни" способствует другое... Будете ли вы стремиться к реализации интересных мест на уровнях? Артефакты, мутанты и враждебные НПС, какая-никакая симуляция жизни - это хорошо, но быстро наскучит, если не будет интересно подано. Тайники - это, наверное, будет, да?) И наскучат вряд ли (если будет НЕ однотипный лут везде и какие-то особо ценные нычки, конечно). Другое, популярное в различных играх - это записки, аудиосообщения и т.п., с помощью которых можно выйти на квесты какие мб, расширить познания о местном лоре, узнать оттуда опять же об особом схроне каком, артефакте и прочем, на что фантазии хватит... Вот этого в проектах на Сталкер часто не хватает и Зону исследовать не так интересно... И вообще, хорошо, когда многие квесты получаешь как бы невзначай. исследуя уровни. Ещё стимула прибавится.

7) Исходя из предыдущего пункта. Фантазии на такую вот проработку может не хватить. Рассматриваете ли возможность предложений всяких этих идей, "интересностей" от простых игроков. Т.е. могут ли фанаты предлагать что-то по
квестам, местам интереса и т.п.? Вы же просто можете отфильтровывать это дело, изменять на свой лад, адаптировать на своё
усмотрение. Ну понимаете... А если такие люди на чём настаивать будут, что-то требовать - в бан посылать и всё:) Хозяин-барин. Кто хочет - помогает, правила знает. Моддинг - дело добровольное и некоммерческое. Так, мб, вам легче будет, да и проект интереснее сделается. Почему бы и нет, считаю.

8) Отличный пример по проработанности квестов/заполнению уровней местами интереса - модификация "Золотой Шар" от Жекана. Знакомы? Что о нём (о проекте этом) думаете?

9) Приветствуете ли вы вариативность в квестах? Хотя бы по типу того же ЗП. И планируете ли вы её?
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Earth2Space
Пятница, 14.06.2019, 08:06 | Сообщение # 884
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Почему никто не исправляет баги в "официальных DLC" к LA DC? Как-то не очень верится в грядущий проект, если в уже готовый добавили багов и молчок.
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Solyanshik16
Пятница, 14.06.2019, 09:18 | Сообщение # 885
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2019

Вульф, а чего в Secret Project AP PRO давно нет ничего нового?
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2019
Поиск: