AP PRO Live
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
В этой теме вы можете задавать вопросы, на которые получите ответы во время трансляции. Кроме того, в этой теме можно озвучить свои пожелания и предложения.
|
|
Среда, 23.03.2016, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Жалко что разработка новой Игры Душ приостановлена. Мне очень в свое время "Начало" зашло.
|
|
Четверг, 13.06.2019, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
А у нас там «Ветер времени» обогнал «Путь во мгле» в рейтинге модификаций, спустя 5 лет (?). Кто нибудь это вообще мог сделать, за 5 лет?
Интересно, сможет ли кто нибудь в будущем поднять планку и обогнать этих зверей (монстров) модостроя, получив стабильную оценку 4.6?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 13.06.2019, 18:10
|
|
Четверг, 13.06.2019, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.12.2018 |
|
|
|
Четверг, 13.06.2019, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Wolfstalker, а что в рубрику "Привал на обочине" только Mega_червь согласился? Вроде текстовое интервью уже с ним было. Вот: https://vk.com/wall-15844953_459875
Как идут переговоры с другими модмейкерами? Shadows к примеру, недавний.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Четверг, 13.06.2019, 18:24
|
|
Четверг, 13.06.2019, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.01.2018 |
|
Вульф, много ли будет пасхалок в ТС? И будет ли какая-то награда есть кто-то найдёт их все раньше остальных?
|
|
Четверг, 13.06.2019, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2014 |
|
Вульф, расскажи про баги в тестовой версии вашего мода. Может было что-то интересноеДобавлено (13.06.2019, 18:42) --------------------------------------------- Вульф, после того как билд ТруСталкера со старой сценой будет слит, все будут говорить, что старая одноголосая озвучка Вульфа была лучше и тебя будут сравнивать с Андреем Прохоровым
|
|
Четверг, 13.06.2019, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2014 |
|
|
|
|
Четверг, 13.06.2019, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.01.2018 |
|
Вульф, у ТС будет свой лаунчер как к примеру у LADC?
|
|
Четверг, 13.06.2019, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2018 |
|
|
|
|
|
Mebius
Четверг, 13.06.2019, 18:48 | Сообщение # 879
|
Четверг, 13.06.2019, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2019 |
|
|
|
|
|
Я - Призрак
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.04.2019 |
|
|
|
Четверг, 13.06.2019, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.03.2014 |
|
Вульф, я же говорю, когда дату релиза раз 7 перенесете и локации поменяете, тогда будут разбирать что и где происходило в том самом ТруСталкере 2019 года...
|
|
Четверг, 13.06.2019, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.03.2014 |
|
|
|
|
|
Я - Призрак
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.04.2019 |
|
Кстати, делал голосование в группе на счёт бессмертных и смертных квестовых нпс, что вы думаете об этом ?
|
|
Четверг, 13.06.2019, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
395 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
Вопросики к "Привалу на Обочине".
Приветствую, Михаил! Вопросы, что сразу в голову пришли и более волнуют. Если где-то ранее УЖЕ давались ответы на некоторые задаваемые мною вопросы, то извините, не уследил. Ну да ладно, повторение для данного формата стрима полезно будет во всяком случае:)
1) Будете ли вы в новом проекте учитывать события каноничной трилогии? Или, может, события LA:DC будут учитываться/считаться своим каноном?
2) Собственно, определились ли вы на данный момент с сюжетом и общей концепцией? И что привлекат больше: а) Сюжет "для галочки". Т.е. некий полуфриплей, свободное исследование, доп. квесты порой интереснее сюжета (на манер ЗП) и т.п. б) Упор на сюжет. Он превосходит доп. квесты по всем параметрам, по нему хочется идти... в) Нечто сбалансированное. Сюжет и доп. квесты на одном определённом уровне.
3) И ещё похожий на предыдущий вопросец... Сюжет приветствуете больше: а) Простая сталкерская личная история. б) Сюжет, где ГГ участвует в каких-то глобальных событиях Зоны. От него, естественно, многое будет зависеть.
4) Пока не думали о поддержке в будущем "осеннего стиля Зоны", помимо летнего? Это удовлетворит большее число игроков.
5) Про беготню. Планируются ли проводники или другой аналог быстрого перемещения?
6) Или же разбавлению "беготни" способствует другое... Будете ли вы стремиться к реализации интересных мест на уровнях? Артефакты, мутанты и враждебные НПС, какая-никакая симуляция жизни - это хорошо, но быстро наскучит, если не будет интересно подано. Тайники - это, наверное, будет, да?) И наскучат вряд ли (если будет НЕ однотипный лут везде и какие-то особо ценные нычки, конечно). Другое, популярное в различных играх - это записки, аудиосообщения и т.п., с помощью которых можно выйти на квесты какие мб, расширить познания о местном лоре, узнать оттуда опять же об особом схроне каком, артефакте и прочем, на что фантазии хватит... Вот этого в проектах на Сталкер часто не хватает и Зону исследовать не так интересно... И вообще, хорошо, когда многие квесты получаешь как бы невзначай. исследуя уровни. Ещё стимула прибавится.
7) Исходя из предыдущего пункта. Фантазии на такую вот проработку может не хватить. Рассматриваете ли возможность предложений всяких этих идей, "интересностей" от простых игроков. Т.е. могут ли фанаты предлагать что-то по квестам, местам интереса и т.п.? Вы же просто можете отфильтровывать это дело, изменять на свой лад, адаптировать на своё усмотрение. Ну понимаете... А если такие люди на чём настаивать будут, что-то требовать - в бан посылать и всё:) Хозяин-барин. Кто хочет - помогает, правила знает. Моддинг - дело добровольное и некоммерческое. Так, мб, вам легче будет, да и проект интереснее сделается. Почему бы и нет, считаю.
8) Отличный пример по проработанности квестов/заполнению уровней местами интереса - модификация "Золотой Шар" от Жекана. Знакомы? Что о нём (о проекте этом) думаете?
9) Приветствуете ли вы вариативность в квестах? Хотя бы по типу того же ЗП. И планируете ли вы её?
|
|
Пятница, 14.06.2019, 01:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
Почему никто не исправляет баги в "официальных DLC" к LA DC? Как-то не очень верится в грядущий проект, если в уже готовый добавили багов и молчок.
|
|
Пятница, 14.06.2019, 08:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.06.2019 |
|
Вульф, а чего в Secret Project AP PRO давно нет ничего нового?
|
|
Пятница, 14.06.2019, 09:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2019 |
|
|
|
|