Форум разработчиков
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
"Форум разработчиков" - Новый проект AP Production. В нем будут ставится самые разные темы, связанные со сталкерским модостроем, в дискуссии которой учавствуют сами разработчики.
В этой теме обсуждаем данный проект, высказываем свои предложения, пожелания и замечания.
Первая тема : Локации сталкера. Прочитать можно Здесь Предлагаем темы на будущие выпуски.
|
|
Среда, 17.08.2011, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Всем привет! Решил я тут сделать новый выпуск. Речь в нем пойдет о концепциях. У меня есть список тех, кого бы я хотел пригласить, но если кто-то из разработчиков сам хотел бы поучаствовать - буду рад рассмотреть предложения
|
|
Четверг, 09.07.2015, 11:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Wolfstalker, можно поговорить на тему глобальных модификаций, чем они хороши/ в чем их недостаток, как они создаются, в чем заключаются главные сложности, проблемы. Об отношениях игроков да и самих разработчиков к процессу создания и конечному результату, каким он должен быть. Можно порассуждать о перспективах развития таких проектов (речь не про солянки), стоят ли они затраченных усилий или же нет.
Или ещё интересная тема - взаимоотношения модмейкеров и игроков, ведь далеко не все проекты держат связь с аудиторией и занимаются какой-никакой пиар программой. Тоже, с одной стороны это хорошо, с другой плохо. Зачем многие моды создаются в большей степени за закрытыми дверями, сводя общение к минимуму.
Есть ещё идеи какие-нибудь?
|
|
Пятница, 07.08.2015, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Цитата Винторез94 ( ) Есть ещё идеи какие-нибудь? Цитата FantomICW ( ) о Gui-интерфейсе
|
|
Пятница, 07.08.2015, 22:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 09.08.2015, 13:21 | Сообщение # 34
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Цитата FantomICW ( ) о Gui-интерфейсе имеется ввиду реализация гуишек - как геймплейной фичи?
|
|
Воскресенье, 09.08.2015, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1189 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
Как вариант для вопроса - отношение разработчиков к адекватной критике и критиканству.
|
|
Воскресенье, 09.08.2015, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2011 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 09.08.2015, 13:25 | Сообщение # 36
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата strelok200 ( ) Как вариант для вопроса - отношение разработчиков к адекватной критике и критиканству. По моему, это обсуждать нужно на фоне комментария нашего друга к одному из подобных "критиков" в томе СС!
|
|
Воскресенье, 09.08.2015, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Понедельник, 10.08.2015, 19:48 | Сообщение # 37
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Цитата Viнt@rь ( ) имеется ввиду реализация гуишек - как геймплейной фичи Угу. Ну и главное меню, интерфейс, худ и все прочее.
|
|
Понедельник, 10.08.2015, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Вторник, 11.08.2015, 11:32 | Сообщение # 38
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
FantomICW, чисто вне опроса, не сочти за оскорбление и грубость, но к реализации этих GUI, в том же спектруме, я отношусь с безразличием, потому как вокруг такого GUI можно много чего завязать и обернуть, главное что бы реализация была интересная. Я имею ввиду в основном то, что в вашей реализации, у пользователя все ответы/замеры и прочее перед самим носом, что не есть ок... Я бы GUI включил в разряд головоломок и попытался бы интересным образом заставить игрока пораскинуть мозгами, пойти почитать в инете или в зоне где-то оставить книжку с формулами и примерами их решения. Ну и в конце концов всякие рюшки в самом GUI - имею ввиду переключатели и тд, можно было бы и хоть как-то, но анимировать... Это не сложно делается...
А вообще, сейчас уже, после слива сорцев движка, от такого GUI толку мало вообще...
|
|
Вторник, 11.08.2015, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Цитата Viнt@rь ( ) у пользователя все ответы/замеры и прочее перед самим носом, что не есть ок При этом, вспомни, как люди не понимали, куда нажать и что записать, в случае с осциллографом
Цитата Viнt@rь ( ) пойти почитать в инете или в зоне где-то оставить книжку с формулами и примерами их решения Я всегда был за это и предлагал решать не сложные химические уравнения, тому подобные штуки.
Цитата Viнt@rь ( ) анимировать Ты про seq-анимацию или взаимодействие худ-анимаций и гуи?
Цитата Viнt@rь ( ) в вашей реализации Это очень условно. В ПвМ, как и в СВ, гуи делал Руслан в классическом СВ-стиле. Гуи-фишки Стрелка200 в ППС2 и Хрониках Чернобыля имеют другой стиль. Мои гуи-наработки пока что встречались не часто, но тоже что-то есть (компьютер в СВ2, просмотрщик эффектов, наработки по Phobos Project). Тоже имеют совершенно иной стиль.
|
|
Вторник, 11.08.2015, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Среда, 12.08.2015, 01:15 | Сообщение # 40
Spectrum project
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
Цитата FantomICW ( ) Ты про seq-анимацию или взаимодействие худ-анимаций и гуи? нет, про смену текстурки какого-то элемента или ее вращению кодом, уже более живо будет смотреться гуй...
А вообще лучше всего делать худ гг взаимодействующий с реальными физ объектами в руках... Благо теперь это можно реализовать
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 12.08.2015, 01:15
|
|
Среда, 12.08.2015, 01:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|