Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Долина Шорохов
4.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Боевая подготовка 2
3.6
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Wolfstalker  
Форум » AP Production » Форум AP production » Форум разработчиков
Форум разработчиков
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 17.08.2011, 17:41 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

"Форум разработчиков" - Новый проект AP Production. В нем будут ставится самые разные темы, связанные со сталкерским модостроем, в дискуссии которой учавствуют сами разработчики.

В этой теме обсуждаем данный проект, высказываем свои предложения, пожелания и замечания.

Первая тема : Локации сталкера.
Прочитать можно Здесь



Предлагаем темы на будущие выпуски.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2011, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 09.07.2015, 11:08 | Сообщение # 31
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Всем привет! Решил я тут сделать новый выпуск. Речь в нем пойдет о концепциях. У меня есть список тех, кого бы я хотел пригласить, но если кто-то из разработчиков сам хотел бы поучаствовать - буду рад рассмотреть предложения smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 07.08.2015, 22:15 | Сообщение # 32

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Wolfstalker, можно поговорить на тему глобальных модификаций, чем они хороши/ в чем их недостаток, как они создаются, в чем заключаются главные сложности, проблемы. Об отношениях игроков да и самих разработчиков к процессу создания и конечному результату, каким он должен быть. Можно порассуждать о перспективах развития таких проектов (речь не про солянки), стоят ли они затраченных усилий или же нет.

Или ещё интересная тема - взаимоотношения модмейкеров и игроков, ведь далеко не все проекты держат связь с аудиторией и занимаются какой-никакой пиар программой. Тоже, с одной стороны это хорошо, с другой плохо. Зачем многие моды создаются в большей степени за закрытыми дверями, сводя общение к минимуму.

Есть ещё идеи какие-нибудь?
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 07.08.2015, 22:19 | Сообщение # 33
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Винторез94 ()
Есть ещё идеи какие-нибудь?

Цитата FantomICW ()
о Gui-интерфейсе
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 09.08.2015, 13:21 | Сообщение # 34
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Цитата FantomICW ()
о Gui-интерфейсе

имеется ввиду реализация гуишек - как геймплейной фичи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 09.08.2015, 13:23 | Сообщение # 35
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Как вариант для вопроса - отношение разработчиков к адекватной критике и критиканству.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 09.08.2015, 13:25 | Сообщение # 36
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата strelok200 ()
Как вариант для вопроса - отношение разработчиков к адекватной критике и критиканству.

По моему, это обсуждать нужно на фоне комментария нашего друга к одному из подобных "критиков" в томе СС! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 10.08.2015, 19:48 | Сообщение # 37
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Viнt@rь ()
имеется ввиду реализация гуишек - как геймплейной фичи

Угу. Ну и главное меню, интерфейс, худ и все прочее.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Viнt@rь
Вторник, 11.08.2015, 11:32 | Сообщение # 38
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

FantomICW, чисто вне опроса, не сочти за оскорбление и грубость, но к реализации этих GUI, в том же спектруме, я отношусь с безразличием, потому как вокруг такого GUI можно много чего завязать и обернуть, главное что бы реализация была интересная. Я имею ввиду в основном то, что в вашей реализации, у пользователя все ответы/замеры и прочее перед самим носом, что не есть ок... Я бы GUI включил в разряд головоломок и попытался бы интересным образом заставить игрока пораскинуть мозгами, пойти почитать в инете или в зоне где-то оставить книжку с формулами и примерами их решения. Ну и в конце концов всякие рюшки в самом GUI - имею ввиду переключатели и тд, можно было бы и хоть как-то, но анимировать... Это не сложно делается...

А вообще, сейчас уже, после слива сорцев движка, от такого GUI толку мало вообще...
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  FantomICW
Вторник, 11.08.2015, 12:39 | Сообщение # 39
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Viнt@rь ()
у пользователя все ответы/замеры и прочее перед самим носом, что не есть ок

При этом, вспомни, как люди не понимали, куда нажать и что записать, в случае с осциллографом biggrin

Цитата Viнt@rь ()
пойти почитать в инете или в зоне где-то оставить книжку с формулами и примерами их решения

Я всегда был за это и предлагал решать не сложные химические уравнения, тому подобные штуки.

Цитата Viнt@rь ()
анимировать

Ты про seq-анимацию или взаимодействие худ-анимаций и гуи?

Цитата Viнt@rь ()
в вашей реализации

Это очень условно. В ПвМ, как и в СВ, гуи делал Руслан в классическом СВ-стиле. Гуи-фишки Стрелка200 в ППС2 и Хрониках Чернобыля имеют другой стиль. Мои гуи-наработки пока что встречались не часто, но тоже что-то есть (компьютер в СВ2, просмотрщик эффектов, наработки по Phobos Project). Тоже имеют совершенно иной стиль.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Viнt@rь
Среда, 12.08.2015, 01:15 | Сообщение # 40
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Цитата FantomICW ()
Ты про seq-анимацию или взаимодействие худ-анимаций и гуи?

нет, про смену текстурки какого-то элемента или ее вращению кодом, уже более живо будет смотреться гуй...

А вообще лучше всего делать худ гг взаимодействующий с реальными физ объектами в руках... Благо теперь это можно реализовать
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 12.08.2015, 01:15
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Форум » AP Production » Форум AP production » Форум разработчиков
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: