Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Lost World 3.0
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
«В аду… Псы»
3.6
Оставшийся умирать
4.3
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Wolfstalker  
Форум разработчиков
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 17.08.2011, 17:41 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

"Форум разработчиков" - Новый проект AP Production. В нем будут ставится самые разные темы, связанные со сталкерским модостроем, в дискуссии которой учавствуют сами разработчики.

В этой теме обсуждаем данный проект, высказываем свои предложения, пожелания и замечания.

Первая тема : Локации сталкера.
Прочитать можно Здесь



Предлагаем темы на будущие выпуски.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2011, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Четверг, 09.07.2015, 11:08 | Сообщение # 31
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Всем привет! Решил я тут сделать новый выпуск. Речь в нем пойдет о концепциях. У меня есть список тех, кого бы я хотел пригласить, но если кто-то из разработчиков сам хотел бы поучаствовать - буду рад рассмотреть предложения smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2015, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 07.08.2015, 22:15 | Сообщение # 32

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Wolfstalker, можно поговорить на тему глобальных модификаций, чем они хороши/ в чем их недостаток, как они создаются, в чем заключаются главные сложности, проблемы. Об отношениях игроков да и самих разработчиков к процессу создания и конечному результату, каким он должен быть. Можно порассуждать о перспективах развития таких проектов (речь не про солянки), стоят ли они затраченных усилий или же нет.

Или ещё интересная тема - взаимоотношения модмейкеров и игроков, ведь далеко не все проекты держат связь с аудиторией и занимаются какой-никакой пиар программой. Тоже, с одной стороны это хорошо, с другой плохо. Зачем многие моды создаются в большей степени за закрытыми дверями, сводя общение к минимуму.

Есть ещё идеи какие-нибудь?
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Пятница, 07.08.2015, 22:19 | Сообщение # 33
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Винторез94 ()
Есть ещё идеи какие-нибудь?

Цитата FantomICW ()
о Gui-интерфейсе
  Злобная реклама
Пятница, 07.08.2015, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 09.08.2015, 13:21 | Сообщение # 34
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Цитата FantomICW ()
о Gui-интерфейсе

имеется ввиду реализация гуишек - как геймплейной фичи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  strelok200
Воскресенье, 09.08.2015, 13:23 | Сообщение # 35
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Как вариант для вопроса - отношение разработчиков к адекватной критике и критиканству.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 09.08.2015, 13:25 | Сообщение # 36
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата strelok200 ()
Как вариант для вопроса - отношение разработчиков к адекватной критике и критиканству.

По моему, это обсуждать нужно на фоне комментария нашего друга к одному из подобных "критиков" в томе СС! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 10.08.2015, 19:48 | Сообщение # 37
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Viнt@rь ()
имеется ввиду реализация гуишек - как геймплейной фичи

Угу. Ну и главное меню, интерфейс, худ и все прочее.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.08.2015, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Viнt@rь
Вторник, 11.08.2015, 11:32 | Сообщение # 38
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

FantomICW, чисто вне опроса, не сочти за оскорбление и грубость, но к реализации этих GUI, в том же спектруме, я отношусь с безразличием, потому как вокруг такого GUI можно много чего завязать и обернуть, главное что бы реализация была интересная. Я имею ввиду в основном то, что в вашей реализации, у пользователя все ответы/замеры и прочее перед самим носом, что не есть ок... Я бы GUI включил в разряд головоломок и попытался бы интересным образом заставить игрока пораскинуть мозгами, пойти почитать в инете или в зоне где-то оставить книжку с формулами и примерами их решения. Ну и в конце концов всякие рюшки в самом GUI - имею ввиду переключатели и тд, можно было бы и хоть как-то, но анимировать... Это не сложно делается...

А вообще, сейчас уже, после слива сорцев движка, от такого GUI толку мало вообще...
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Украина  FantomICW
Вторник, 11.08.2015, 12:39 | Сообщение # 39
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Viнt@rь ()
у пользователя все ответы/замеры и прочее перед самим носом, что не есть ок

При этом, вспомни, как люди не понимали, куда нажать и что записать, в случае с осциллографом biggrin

Цитата Viнt@rь ()
пойти почитать в инете или в зоне где-то оставить книжку с формулами и примерами их решения

Я всегда был за это и предлагал решать не сложные химические уравнения, тому подобные штуки.

Цитата Viнt@rь ()
анимировать

Ты про seq-анимацию или взаимодействие худ-анимаций и гуи?

Цитата Viнt@rь ()
в вашей реализации

Это очень условно. В ПвМ, как и в СВ, гуи делал Руслан в классическом СВ-стиле. Гуи-фишки Стрелка200 в ППС2 и Хрониках Чернобыля имеют другой стиль. Мои гуи-наработки пока что встречались не часто, но тоже что-то есть (компьютер в СВ2, просмотрщик эффектов, наработки по Phobos Project). Тоже имеют совершенно иной стиль.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Viнt@rь
Среда, 12.08.2015, 01:15 | Сообщение # 40
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Цитата FantomICW ()
Ты про seq-анимацию или взаимодействие худ-анимаций и гуи?

нет, про смену текстурки какого-то элемента или ее вращению кодом, уже более живо будет смотреться гуй...

А вообще лучше всего делать худ гг взаимодействующий с реальными физ объектами в руках... Благо теперь это можно реализовать
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 12.08.2015, 01:15
  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: