S.T.A.L.K.E.R. 2 (Unreal Engine 4)-новости, скриншоты, видео
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Среда, 25.03.2020, 06:48 | Сообщение # 31
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Про какой скриншот тут разговор то вообще? Где Вы его увидели? Небыло ещё ни одного скриншота из игры, кинули рисованный постер как собакам палку, чтоб было что обсуждать...
|
|
Среда, 25.03.2020, 06:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
m619s
Среда, 25.03.2020, 07:41 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2019 |
|
ТЧ/ЧН/ЗП - оригинальная "трилогия". S.T.A.L.K.E.R. 2 - вторая часть серии. игры разные - смысла сравнивать нет, тем более мод-ии сделанные на UE4. никто не знает какой окажется графика, геймплей и прочее - зачем об этом думать? тем более судить по скриншотам. игра - это не только графика и геймплей, надо об этом знать, а совокупность всего, что в ней есть. "dark forest" может быть отсылкой к одной истории из ТЧ, хотя мне казалось, речь шла о Рыжем лесе, т. к. думал, что ошиблись словом, но, возможно, можно будет узнать больше во 2-ой части о рассказанном в ТЧ
|
|
Среда, 25.03.2020, 07:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Цитата m619s ( ) S.T.A.L.K.E.R. 2 - вторая часть серии. игры разные - смысла сравнивать нет, тем более мод-ии сделанные на UE4. никто не знает какой окажется графика, геймплей и прочее - зачем об этом думать? Вообще-то какая будет графика в S.T.A.L.K.E.R. 2 уже ясно. Это стало понятно после решения делать игру на движке Unreal Engine 4 и выхода этого концепта (скриншота). Потому, что то как выглядит графика на движке Unreal Engine 4 давно не секрет. И специально для таких как вы (незнающих) я сделал обработку скриншота (на 1 странице), что бы увидели как игра будет выглядеть днем.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Среда, 25.03.2020, 09:42
|
|
Среда, 25.03.2020, 09:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
m619s
Среда, 25.03.2020, 12:44 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2019 |
|
Цитата Heaven_and_Hell ( ) я сделал обработку скриншота да брось, с изображениями я работать умею и вижу лишь подкрученную яркость (логотипы днём тоже светлее или это прикол такой?)
|
|
Среда, 25.03.2020, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
m619s, Логотипы уже после на скриншот наложены. Или ты думаешь, что в игре у тебя слева и справа будут логотипы постоянно висеть? Так что вот такая графика днем и будет (осветленный скриншот). При увеличении можно разглядеть множество деталей и моделей. Например, что ближе всех машин к нам (за поваленным деревом) лежит шасси от какой-то колымаги. Это уже 7 остов машины на скриншоте.
Добавлено (25.03.2020, 16:23) --------------------------------------------- Я обнаружил на изображении (скриншоте) 2 прямоугольника (для лучшего просмотра прямоугольников откройте рисунок из шапки):
1-й большой, просто демонстрирует нам огороженную кем-то полустертую прямоугольную область на картинке. 2-й маленький, более интересен. Т.к. при увеличении видно, что все что правее него (часть УАЗ "буханки" и листья) имеют более светлые тона. Левая же сторона прямоугольника имеет грубое соединение текстур, как будто соединяли 2-а разных куска картинки.
Добавлено (25.03.2020, 16:38) --------------------------------------------- Вот 2-й прямоугольник и его края крупно (тут плохо видно). Лучше видно не тут, а при увеличении большого изображения в этих местах:
Добавлено (25.03.2020, 16:57) --------------------------------------------- Вот правая сторона прямоугольника:
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Среда, 25.03.2020, 17:23
|
|
Среда, 25.03.2020, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
Bayun
Среда, 25.03.2020, 17:39 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
765 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.12.2015 |
|
Heaven_and_Hell, сталкер 2, поэтому и прямоугольников 2. А вообще это может какой-то элемент худа зафотошопленный, если все же скрин был из билда, то как мы знаем при demo_record (или какой там аналог у анриала) может отображаться техническая инфа.
|
|
Среда, 25.03.2020, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2015 |
|
|
|
|
Среда, 25.03.2020, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
Среда, 25.03.2020, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
WeekOfTheAgents, Так эти 2-а одинаковых символа похожи на нашу письменную букву - "у" или цифру - 4. Так что возможно это намек на выход в 2044г.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Среда, 25.03.2020, 23:49
|
|
Среда, 25.03.2020, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
|
m619s
Четверг, 26.03.2020, 11:47 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2019 |
|
на оф. сайте скриншот уже подправили
|
|
Четверг, 26.03.2020, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Цитата m619s ( ) на оф. сайте скриншот уже подправили Хорошо поработали, даже один из повторяющихся символов (похожий на нашу письменную букву - "у" или цифру - 4) исчез. Не хочу никого расстраивать, но я склоняюсь (учитывая еще и другие не озвученные моменты) к тому, что - это не скриншот.
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.03.2020, 16:18
|
|
Четверг, 26.03.2020, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
Четверг, 26.03.2020, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Это в большей степени рисунок. Видна работа дизайнера.
|
|
Четверг, 26.03.2020, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|
Четверг, 26.03.2020, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
167 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
Обратите внимание на деревья. Мы хорошо видим на картинке не меньше 10 стволов. В Unreal Engine 4 есть разные типы деревьев. Но, они выглядят явно более искусственно. Здесь же мы видим, что каждое из 10 деревьев разное. Плюс у каждого чуть ли не наклон ствола свой собственный. Это больше похоже на рисунок живого леса, чем на скриншот. А вот как на самом деле выглядят аналогичные деревья в Unreal Engine 4, смотрите видео :
Сообщение отредактировал Heaven_and_Hell - Четверг, 26.03.2020, 16:50
|
|
Четверг, 26.03.2020, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2019 |
|
|
|
|