Вопросы по некоторым вещам
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2013 |
|
Всем привет, я недавно начал разрабатывать новую модификацию для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Но у меня появилось несколько вопросов:
1. Как изменить снаряжение игрока в начале игры 2. Как изменить количество патронов в трупе любогосталкера или бандита 3. Как сделать локацию заснеженной
|
|
Суббота, 16.11.2013, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
194 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
1. Работа в all.spawn 2. Измени генерацию предметов в трупах. 3. Изменяй текстуры.
|
|
Суббота, 16.11.2013, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
http://ap-pro.ru/forum/21-9999-1
Тему в топку!
Сколько моно создавать подобные темы! Есть ещё один прекрасный сайт stalker inside wiki вот туда и топай, и учи азы модинга.
|
|
Суббота, 16.11.2013, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Rezon
Суббота, 16.11.2013, 16:22 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Цитата CaptanVova Всем привет, я недавно начал разрабатывать новую модификацию для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Но у меня появилось несколько вопросов: 1. Как изменить снаряжение игрока в начале игры 2. Как изменить количество патронов в трупе любогосталкера или бандита 3. Как сделать локацию заснеженной 1.) Локацию? Снежной? Через СДК. Или скачай зимние моды... 2.) Снаряжение игрока? Ок. Декомпилируй all.spawn (от bardaka'а), потом ты увидишь файл alife_escape (или как-то так), ищешь в строке поиска ACTOR, видишь spawn-это то, что у него будет в начале игры. Прописываешь предметы, которые тебе нужны-и всё. 3.) Сталкерам вещей побольше? Кажись, надо редактировать файл по пути config\misc\, там будет файл под названием "death_generic_by_communites" (или как-то так). Дальше всё поймёшь. Ещё вопросы-пиши в ЛС.
Сообщение отредактировал Rezon - Суббота, 16.11.2013, 16:23
|
|
Суббота, 16.11.2013, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Суббота, 16.11.2013, 16:28 | Сообщение # 5
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
А что, с CryEngine на x-ray решил перейти?)
ЗЫ: Вопросы до ужаса банальные. В гугл если вбить, то, все находится без проблем. Кроме снега на локации. Снег на локации одними текстурами не сделаешь красиво. Моделируй в 3d max'e сугробы, ставь им шейдеры чтобы ГГ и НПС ходили под ними, а не по ним (хотя можно и по сугробам, кому как) компилируй заново локацию. Но чтобы разобраться с локациями, разберись для начала с основами модостроения на сталкер.
|
|
Суббота, 16.11.2013, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 16.11.2013, 16:51 | Сообщение # 6
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
CaptanVova, привет. 1)Скачай программу Active Perl и установи. Скачай ACDC Universal и по инструкции распакуй файл gamedata\spawns\all.spawn. После распаковки в файле alife_l01_escape.ltx находишь секцию [actor] и изменяешь его стартовое снаряжение. [spawn] wpn_binoc novice_outfit device_torch Добавляешь новые предметы (к примеру wpn_ak74, ammo_5.45x39_ap, stalker_outfit и т.д.), сохраняешь файл, запаковываешь all.spawn по инструкции обратно. ACDC и ActivePerl есть в этой теме - http://ap-pro.ru/forum/21-2396-1 или ищи сразу здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 Есть другой способ изменить снарягу ГГ в начале. Скриптовый. Заходишь в gamedata\scripts\escape_dialog.script, открываешь файл блокнотом. Находишь функцию function give_weapon_to_actor (trader, actor) Под ней незамысловатая конструкция:
function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") end
Так же, приписываешь новых предметов.
К примеру должно получится так:
function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74_m1", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") end
Мы добавили скорострельный ак и патроны к нему. выдает Волк в начале игры.
2)за это отвечают файлы вроде бы death_items_by_communities.ltx, death_items_count.ltx, death_items_by_levels.ltx в папке gamedata\config\misc. Ищешь нужную строчку и увеличиваешь значение выпадаемых патронов в блокноте...Не помню точно. Вот статья на эту тему - ссылкер прочитай, разберись, там понятно все. Хм, ссылка почему то не работает. Вот ссылка на раздел http://stalkerin.gameru.net/wiki....6%D0%B0 Заходишь в категорию "Конфиги" и ищешь статью под названием "SoC. Генерирование предметов в трупах" - первый столбик, снизу
3)Не так просто. Редактирование текстур в папке gamedata\textures\detail а если не только заснеженую Зону, а вообще полностью зиму сделать нужно, то тогда и textures\tree, textures\trees и многие другие. Скачай и установи Winter mod от zereset или от valeras_98. Последний вот: http://ap-pro.ru/load....-0-1835
Чем смог, помог...Добавлено (16.11.2013, 16:51) --------------------------------------------- Rezon, СДК не нужен, чтобы заменить несколько текстур на "зимние" аналоги.
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 16.11.2013, 16:48
|
|
Суббота, 16.11.2013, 16:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Суббота, 16.11.2013, 17:06 | Сообщение # 7
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Цитата CaptanVova ( ) я недавно начал разрабатывать новую модификацию для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Уважаемый, я не хочу тебя обидеть, но ты допускаешь одну большую ошибку, как и 80% новичков, - начинаешь делать мод, еще до того, как научился модостроению. В подобных случаях, с вероятностью 99,9999%, мод не выходит. Или выходит ужасная солянка. Перед тем, как задать вопрос, почитай лучше форумы, Сталкер Инсайд. Найдешь ответы. Или задай их в специальных темах, в роде Вопросницы. Создавать тему на три вопроса такого уровня есть не рационально. Итого, удачи в моддинге, а тему в топку Rap4ik, у тебя, по ходу, Новая Война с новичками/нубами началась
|
|
Суббота, 16.11.2013, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Все с чего-то начинают. Не гнобите парня.Добавлено (17.11.2013, 16:05) --------------------------------------------- RETRIX, а в gameplay_character_desc_general снаряжение добавить не проще? Или в ТЧ нельзя?
|
|
Воскресенье, 17.11.2013, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Rezon
Воскресенье, 17.11.2013, 16:11 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
Цитата Max_Warlock Все с чего-то начинают. Не гнобите парня.Добавлено (17.11.2013, 16:05)---------------------------------------------RETRIX, а в gameplay_character_desc_general снаряжение добавить не проще? Или в ТЧ нельзя? В ТЧ нельзя.Добавлено (17.11.2013, 16:11) ---------------------------------------------
Цитата RETRIX CaptanVova, привет. 1)Скачай программу Active Perl и установи. Скачай ACDC Universal и по инструкции распакуй файл gamedata\spawns\all.spawn. После распаковки в файле alife_l01_escape.ltx находишь секцию [actor] и изменяешь его стартовое снаряжение. [spawn] wpn_binoc novice_outfit device_torch Добавляешь новые предметы (к примеру wpn_ak74, ammo_5.45x39_ap, stalker_outfit и т.д.), сохраняешь файл, запаковываешь all.spawn по инструкции обратно. ACDC и ActivePerl есть в этой теме - http://ap-pro.ru/forum/21-2396-1 или ищи сразу здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 Есть другой способ изменить снарягу ГГ в начале. Скриптовый. Заходишь в gamedata\scripts\escape_dialog.script, открываешь файл блокнотом. Находишь функцию function give_weapon_to_actor (trader, actor) Под ней незамысловатая конструкция: function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") end Так же, приписываешь новых предметов. К примеру должно получится так: function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74_m1", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_ap", "in") end Мы добавили скорострельный ак и патроны к нему. выдает Волк в начале игры. 2)за это отвечают файлы вроде бы death_items_by_communities.ltx, death_items_count.ltx, death_items_by_levels.ltx в папке gamedata\config\misc. Ищешь нужную строчку и увеличиваешь значение выпадаемых патронов в блокноте...Не помню точно. Вот статья на эту тему - ссылкер прочитай, разберись, там понятно все. Хм, ссылка почему то не работает. Вот ссылка на раздел http://stalkerin.gameru.net/wiki....6%D0%B0 Заходишь в категорию "Конфиги" и ищешь статью под названием "SoC. Генерирование предметов в трупах" - первый столбик, снизу 3)Не так просто. Редактирование текстур в папке gamedata\textures\detail а если не только заснеженую Зону, а вообще полностью зиму сделать нужно, то тогда и textures\tree, textures\trees и многие другие. Скачай и установи Winter mod от zereset или от valeras_98. Последний вот: http://ap-pro.ru/load....-0-1835 Чем смог, помог...Добавлено (16.11.2013, 16:51)---------------------------------------------Rezon, СДК не нужен, чтобы заменить несколько текстур на "зимние" аналоги. А сугробы? Проалы и т.п? Есл вы просто смените текстуры-то не очень получится. Надо локи переделывать под зимнию тематику...
|
|
Воскресенье, 17.11.2013, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
194 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
Rezon, Можно, я делал подобную вещь - для одной команды.
|
|
Воскресенье, 17.11.2013, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Воскресенье, 17.11.2013, 16:13 | Сообщение # 11
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата FantomICW ( ) Уважаемый, я не хочу тебя обидеть, но ты допускаешь одну большую ошибку, как и 80% новичков, - начинаешь делать мод, еще до того, как научился модостроению. В подобных случаях, с вероятностью 99,9999%, мод не выходит. Или выходит ужасная солянка. Я бы наверно сказал, что вероятность того, что не выйдет мод 98%. Я начал делать мод не смысля ничего в модостроении, и в итоге сделал нормальный мод, если конечно не считаешь что мой мод "ужасная солянка". А насчет сталкер инсайда ты верно сказал.
|
|
Воскресенье, 17.11.2013, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 17.11.2013, 16:19 | Сообщение # 12
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Max_Warlock, вроде нельзя.
|
|
Воскресенье, 17.11.2013, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Кадар
Воскресенье, 17.11.2013, 19:22 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Цитата Локацию? Снежной? Через СДК.
Простите, что?
Добавлено (17.11.2013, 19:21) --------------------------------------------- Все зимние моды на платформе сталкера, как правило, тупая (именно так) замена текстур. Если бы не Андрей Непряхин, то даже у Frozen Zone не было бы сугробов.Добавлено (17.11.2013, 19:22) --------------------------------------------- Если уж речь о них пошла, то это никак не СДК.
Сообщение отредактировал Кадар - Воскресенье, 17.11.2013, 19:21
|
|
Воскресенье, 17.11.2013, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Воскресенье, 17.11.2013, 19:40 | Сообщение # 14
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
aleksn09, может и 98%, я же не отрицаю тот маленький шанс. Я, признаюсь, в твой мод не играл, но по тому, что слышал - далеко не солянка, и это твоя заслуга. Молодец.
|
|
Воскресенье, 17.11.2013, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Понедельник, 18.11.2013, 14:08 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) а в gameplay_character_desc_general снаряжение добавить не проще? Или в ТЧ нельзя? Цитата Rezon ( ) В ТЧ нельзя. Можно. Всего-лишь один раз спавн поправить и можно потом через xml спавнить
|
|
Понедельник, 18.11.2013, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|