Год выпуска: 2011 Жанр: Модификация Разработчик: Народ Издательство: Свое Платформа: PC Версия: 1
Видео: NVidia GeForce 8800, Ati x1800 with SM3.0 Оперативная память: 2Gb CPU: DualCore, ~2Ghz OS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit) Система: Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4
Теперь зона унылая, темная, ржавая. Всего 7000 текстур. Текстуры большого разрешения. Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) Скайбоксы с ЗП. Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ.
Совместим с любыми модификациями. Погоду не затрагивает Для того что бы на динамике не было тени во круг ГГ и не корректной тени от предметов, в консоле или в фале user.ltx исправьте данные на вот эти: r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00001 r2_sun_depth_near_scale 0.9999 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1.1 r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0.
В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: crete_plitka1.thm crete_plitka1_gryaz.thm crete_plitka1a.thm crete_plitka1b.thm crete_plitka2.thm crete_plitka2_detail.thm cre te_plitka_1.thm crete_plitka_iov_01.thm crete_plitka_qllab.thm crete_plitka_qllab_02.thm crete_walls_tual.thm crete_walls_tual_a.thm c rete_walls_tualgr.thm crete_walls_tualgr03.thm crete_walls_tualgr04.thm
Финальный фикс Изменения: 1. Было отредактировано более 1100 текстур. 2. Измененная земля, растительность, доски, краска, солнце, луна,камни, асфальт, стены, потолки, пол, кирпич, бетон и т.д. Установка: 1. Разархивировать и скопировать в папку с игрой с заменой. Ссылка: http://narod.ru/disk/13115147001/gamedata.7z.html
Изменения: Подправлены двери, лестницы, кирпичи,доски. Установка: 1. Установить финальный фикс и поверх его установить мини фикс. 2. Мини фикс разархивировать и скопировать с заменой в папку Gamedata/ Ссылка: http://narod.ru/disk/13356725001/gamedata.7z.html
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой 3. Скачать и установить по верх мода ФИНАЛЬНЫЙ ФИКС+МИНИ ФИКС 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики). По умолчанию сейвы хранятся тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты. Ссылка user.ltx: http://narod.ru/disk/11944357001/user.ltx.html 2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: //#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. 4. Во избежании тормозов на слабых машинах, заходите в папку с игрой, далее Gamedata\Shaders, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: #define MAXDIST float(400) на #define MAXDIST float(200)
ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ МОДА, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ УЖАСНЫХ ЛАГОВ И ТОРМОЗОВ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЙ USER.LTX, пункт НАСТРОЙКА ГРАФИКИ.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 24.05.2011, 22:59
Masson, Так не должно быть, не могу понять почему, я его проверял на НС+DMX, ТТ2, NLC, Жесть-3,чистый ТЧ, GSM, LWC,LWR, ЗП,ЧН да и на других модах проверял все нормально, скорей всего проблема у тебя, затык смены дня и ночи.
Попробуй заново установить просто ОГСМ в другую папку, замени папку SKY, после этого опять копируй с моего мода и при замене смотри на картинку и только в случае совпадения день с днем и т.д. заменяй. Но я честно говоря удивлен, что у тебя такой глюк. Скачаю ОГСМ и проверю, потом отпишусь.
Ну вот, скачал я ОГСМ 2,3,1 Full Вот смена картинки по времени:
Сообщение отредактировал optivankiev - Вторник, 03.05.2011, 04:44
Спасибо ребята за отзывы. Честно говоря старался для всех. Поднадоела мне зеленая зона с ромашками, вот и решил сделать все ржавым и гнилым. Пользуйтесь на здоровье.
Хотя в реалиях зона действительно пышная и зеленая, кроме рыжего леса, и то он начал восстанавливаться. 25 апреля был в Волице, 5 км от Припяти. Пукнуть не удобно так все девственно)) Даже не курил этих 2 дня, пока был там. Только не задавайте вопросы, что я там делал.
ВАЖНО
РЕБЯТА, ПЕРЕКАЧАЙТЕ ЭТОТ ФИКС ЗАНОВО, Я ТАМ ДОПУСТИЛ ОШИБКУ С СОЛНЦЕМ. СОРРИ.
1. Заменил текстуры некоторого транспорта, теперь еще более ржавые (экскаватор, электропоезд, автобус,уаз и другие) 2. Подправил луну и солнце, теперь красивее. Установка: Разархивировать в Gamedata с заменой Ссылка: http://narod.ru/disk/11834155001/textures.7z.html
Сообщение отредактировал optivankiev - Вторник, 03.05.2011, 23:38
Исправления: 1. Правильное отображение настенной плитки (стены лабораторий, туалетов и остальных стен) 2. Изменил солнце и луну, теперь смотрится идеально 3. Заменил террейны, землю и растительность уровней(абсолютно новая трава на всех уровнях по сравнению с прошлым фиксом)установка обязательна. 4. Заменил текстуры некоторого транспорта, теперь еще более ржавые (экскаватор, электропоезд, автобус,уаз,горбатый,лаз и другие) В этот фикс так же входят все предыдущие правки. Установка: Скопировать в корень игры с заменой Ссылка: http://narod.ru/disk/11944701001/Gamedata.7z.html ФИКС СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты. 2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: //#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. Ссылка: http://narod.ru/disk/11944357001/user.ltx.html
Сообщение отредактировал optivankiev - Четверг, 05.05.2011, 03:02