Год выпуска: 2011 Жанр: Модификация Разработчик: Народ Издательство: Свое Платформа: PC Версия: 1
Видео: NVidia GeForce 8800, Ati x1800 with SM3.0 Оперативная память: 2Gb CPU: DualCore, ~2Ghz OS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit) Система: Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4
Теперь зона унылая, темная, ржавая. Всего 7000 текстур. Текстуры большого разрешения. Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) Скайбоксы с ЗП. Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ.
Совместим с любыми модификациями. Погоду не затрагивает Для того что бы на динамике не было тени во круг ГГ и не корректной тени от предметов, в консоле или в фале user.ltx исправьте данные на вот эти: r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00001 r2_sun_depth_near_scale 0.9999 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1.1 r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0.
В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: crete_plitka1.thm crete_plitka1_gryaz.thm crete_plitka1a.thm crete_plitka1b.thm crete_plitka2.thm crete_plitka2_detail.thm cre te_plitka_1.thm crete_plitka_iov_01.thm crete_plitka_qllab.thm crete_plitka_qllab_02.thm crete_walls_tual.thm crete_walls_tual_a.thm c rete_walls_tualgr.thm crete_walls_tualgr03.thm crete_walls_tualgr04.thm
Финальный фикс Изменения: 1. Было отредактировано более 1100 текстур. 2. Измененная земля, растительность, доски, краска, солнце, луна,камни, асфальт, стены, потолки, пол, кирпич, бетон и т.д. Установка: 1. Разархивировать и скопировать в папку с игрой с заменой. Ссылка: http://narod.ru/disk/13115147001/gamedata.7z.html
Изменения: Подправлены двери, лестницы, кирпичи,доски. Установка: 1. Установить финальный фикс и поверх его установить мини фикс. 2. Мини фикс разархивировать и скопировать с заменой в папку Gamedata/ Ссылка: http://narod.ru/disk/13356725001/gamedata.7z.html
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой 3. Скачать и установить по верх мода ФИНАЛЬНЫЙ ФИКС+МИНИ ФИКС 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики). По умолчанию сейвы хранятся тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты. Ссылка user.ltx: http://narod.ru/disk/11944357001/user.ltx.html 2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: //#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. 4. Во избежании тормозов на слабых машинах, заходите в папку с игрой, далее Gamedata\Shaders, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: #define MAXDIST float(400) на #define MAXDIST float(200)
ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ МОДА, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ УЖАСНЫХ ЛАГОВ И ТОРМОЗОВ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЙ USER.LTX, пункт НАСТРОЙКА ГРАФИКИ.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 24.05.2011, 22:59
sledopit, Для динамики на полную маловато. Для статики в самый раз. Ставь траву и играй на статике. Для динамики маловато оперативки. Лучше играй на статике, на максимальных настройках Разница только в бампах(визуальная детализация объектов) К стати на статике более атмосферно.
Во избежании тормозов на слабых машинах, заходите в папку с игрой, далее Gamedata\Shaders, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: #define MAXDIST float(400) на #define MAXDIST float(200)
Сообщение отредактировал optivankiev - Среда, 11.05.2011, 01:44
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты. Ссылка user.ltx: http://narod.ru/disk/11944357001/user.ltx.html 2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: //#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. 4. Во избежании тормозов на слабых машинах, заходите в папку с игрой, далее Gamedata\Shaders, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: #define MAXDIST float(400) на #define MAXDIST float(200)
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой 3. Скачать и установить по верх мода,ФИНАЛЬНЫЙ ФИКС+МИНИ ФИКС СОЛНЦА+ГУСТАЯ ТРАВА+МЕРТВАЯ СОСНА И ЕЛКА+МЕРТВАЯ ЗЕМЛЯ+ГНИЛЬЕ 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики). По умолчанию сейвы хранятся тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
Теперь двери, окна, стены, бетон, кирпич, обои, потолки, пол, все гнилое и зацветшее. Текстуры были взяты из мода "Старая Зона" , автор neo_basix. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО k01jan, ЗА ПОИСК И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТУР ПОД МОЮ СБОРКУ.
Скриншоты
Установка: 1. Удалить из папки Gamedata\textures\crete, все файлы. 2. Удалить из папки Gamedata\textures\ston, все файлы. 3. Разархивировать и скопировать в папку Gamedata. Ссылка: http://narod.ru/disk/12698876001/textures.7z.html
Сообщение отредактировал optivankiev - Четверг, 12.05.2011, 19:57
Напиши новую последовательность для установки, а то ты столько понадобавлял, что хрен разберешь что куда и зачем. А так мод неплохой.
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой 3. Скачать и установить по верх мода,ФИНАЛЬНЫЙ ФИКС+МИНИ ФИКС СОЛНЦА+ГУСТАЯ ТРАВА+МЕРТВАЯ СОСНА И ЕЛКА+МЕРТВАЯ ЗЕМЛЯ+ГНИЛЬЕ 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики).
optivankiev, неплохо было бы теперь все эти дополнения объединить все вместе и с фиксом. А то многовато их уже, что бы поодиночке устанавливать. Добавил в шапку.
Rurik345, +1 Поставил, поиграл. Достойная работа. Неплохо было бы оптимизировать, а то очень много памяти берет(моя система с Radeon HD 5850 и 6гб оперативки), доходит даже до вылетов; помогает несколько увеличение файла подкачки, но не сильно.
мод суперский в своем жанре, только бы лучше на чн или на зп, по тч я думаю уже лурк свое место под солнцем занял...а там хоть ловить есть что. Ну все равно супер мод...
Kotor, Эти текстуры полностью подходят для ЧН и ЗП.
Добавлено (12.05.2011, 20:04) --------------------------------------------- Asylum, не может быть. У меня Память 4Гб Видео GTX260 overclocker Проц intel core duo E8400 3,96 ггц. Стоит мод на Народной солянке+dmx Играю на максималке. ФПС 50-65 кадров проблема у тебя Если ты ставил Густую траву, плотность ее надо ставить максимум 70-80%. В пункте Настройка графики все сказано. Обязательно использовать шейдеры мои. Короче внимательно читаем. А вылеты могут быть только на новых локациях, если играете на динамике, то в настройках игры дальность видимости, нужно ставить на самый минимум. Дело не в моем моде, а в картах, которые были перенесены на ТЧ. Или переходить на статику.
Сообщение отредактировал optivankiev - Четверг, 12.05.2011, 20:07