Год выпуска: 2011 Жанр: Модификация Разработчик: Народ Издательство: Свое Платформа: PC Версия: 1
Видео: NVidia GeForce 8800, Ati x1800 with SM3.0 Оперативная память: 2Gb CPU: DualCore, ~2Ghz OS: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64bit) Система: Последний DirectX 9.0c, .NET Framework 3.5 или 4
Теперь зона унылая, темная, ржавая. Всего 7000 текстур. Текстуры большого разрешения. Текстуры были взяты с разных модов.(ТЧ-ЧН-ЗП) Скайбоксы с ЗП. Бампы с ЗП-ЧН-ТЧ.
Совместим с любыми модификациями. Погоду не затрагивает Для того что бы на динамике не было тени во круг ГГ и не корректной тени от предметов, в консоле или в фале user.ltx исправьте данные на вот эти: r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00001 r2_sun_depth_near_scale 0.9999 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1.1 r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0.
В стандартном ТЧ и других модификациях заметил проблему с отображением настенной плитки на динамическом освещении. Если у Вас плитка вся в горошинах, то нужно из папки gamedata\textures\crete, удалить вот эти файлы: crete_plitka1.thm crete_plitka1_gryaz.thm crete_plitka1a.thm crete_plitka1b.thm crete_plitka2.thm crete_plitka2_detail.thm cre te_plitka_1.thm crete_plitka_iov_01.thm crete_plitka_qllab.thm crete_plitka_qllab_02.thm crete_walls_tual.thm crete_walls_tual_a.thm c rete_walls_tualgr.thm crete_walls_tualgr03.thm crete_walls_tualgr04.thm
Финальный фикс Изменения: 1. Было отредактировано более 1100 текстур. 2. Измененная земля, растительность, доски, краска, солнце, луна,камни, асфальт, стены, потолки, пол, кирпич, бетон и т.д. Установка: 1. Разархивировать и скопировать в папку с игрой с заменой. Ссылка: http://narod.ru/disk/13115147001/gamedata.7z.html
Изменения: Подправлены двери, лестницы, кирпичи,доски. Установка: 1. Установить финальный фикс и поверх его установить мини фикс. 2. Мини фикс разархивировать и скопировать с заменой в папку Gamedata/ Ссылка: http://narod.ru/disk/13356725001/gamedata.7z.html
1. Удалить из папки Gamedata, папку Shaders 2. Содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой 3. Скачать и установить по верх мода ФИНАЛЬНЫЙ ФИКС+МИНИ ФИКС 4. Скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты(смотреть в раздел, Настройка графики). По умолчанию сейвы хранятся тут: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\
1. Для корректного отображения растительности уровней и тени солнца, скопировать user.ltx в корень папки, там где у вас лежат сейвы,логи,скриншоты. Ссылка user.ltx: http://narod.ru/disk/11944357001/user.ltx.html 2. Плотность травы в настройках игры ставить максимум на 70-80 процентов, иначе будет тормозить. 3. Для включения солнечных лучей, заходите в папку Shaders\r2, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: //#define SUN_SHAFTS на #define SUN_SHAFTS. 4. Во избежании тормозов на слабых машинах, заходите в папку с игрой, далее Gamedata\Shaders, открываете файл SkyGRAPHICS_options.cfg и правите вот эту строчку: #define MAXDIST float(400) на #define MAXDIST float(200)
ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ МОДА, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ УЖАСНЫХ ЛАГОВ И ТОРМОЗОВ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОЙ USER.LTX, пункт НАСТРОЙКА ГРАФИКИ.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 24.05.2011, 22:59
Опрос: Ребята я тут опять поизвращался с растительностью. 1. Удалил все листья на деревьях и кустах. 2. Земля и трава вся после кислотных дождей. Я хочу это включить в мод, теперь просто АПОКАЛИПСИС полный. Но хотелось бы знать Ваше мнение. Вот Скрины:
optivankiev, ну, я тебе уже выражал свое уважение, но думаю повторится не страшно. Отличный мод, по моему мнению лучший из всех графических. Если бы ты еще шейдеры для dx8 сделал как в моде Visual Style 2004 Mod сделал и подкрутить для 2 рендера шейды будет вообще бомба. Все равно работа проделана грандиозная=)
Добавлено (13.05.2011, 22:28) --------------------------------------------- optivankiev, идея с листвой понравилась. Достало уже Лето (История Прибоя) или осень с листвой. Твои текстуры отлично смотрятся на локациях билда 1935 и DX10 графике. Очень понравилось. Но, мне кажется травы моно побольше, я вот убрал свечение артов и в траве почти не видно , но решать вам=)
Ясно ребята, спасибо за коменты. Сейчас правлю и редактирую текстуры, дня 3-4 займет. Посмотрим, что получится. Как управлюсь, выложу.
Добавлено (14.05.2011, 04:21) --------------------------------------------- Мервин, В том то и дело, что листочков быть не должно. Мод так и называется "АПОКАЛИПСИС" Слово «апокалипсис» часто употребляют как синоним для конца света или для катастрофы планетарного масштаба. От этого слова образовались термины апокалиптика и постапокалиптика, обозначающие жанры научной фантастики, в которых действия развиваются в мире во время или после какой-либо глобальной катастрофы, соответственно.
Совет автору: сделай окончательную версию и разрабатывай следующую (#2 например) либо выкладывай в виде паков-дополнений, и желательно в шапку, а то запутаться можно. Эт никакая не критика а просто совет, ваша работа очень не плоха
Ребята, этот мод подкодит как для ТЧ, так и для ЧН и ЗП. Только папку Shaders не устанавливать.
Добавлено (14.05.2011, 23:59) --------------------------------------------- Asylum, Мне пока не дали права редактировать шапку, по этому заходи сюда. http://www.amk-team.ru/forum....y592998
Rurik345, Я оставил заявку на включения меня в ряды разрабов. Но в ответ тишина, может как то за меня там поговоришь. А то хочется по своему переоформить тему. Заранее спасибо. Хотел отписаться в личку, но проблема с кодом безопасности, надо вводить 5 знаков, а в поле ввода кода безопасности , возможно только 4 знака ввести. А в отношении подходит ли мой мод на ЗП и ЧН, ДА. Только папку Shaders не копируй, а так все будет работать на Ура.
Сообщение отредактировал optivankiev - Воскресенье, 15.05.2011, 03:35
optivankiev и еще по возможности мож сделать чтобы морды у зомби были соответствующие(ЗП сигерус 1.7 напр) и еще из фотозоны живность прилепи чтоб твари покруче были поставь сверху мод ТЕМНЫЕ НОЧИ и БЬЮЩИЕСЯ ЛАМПОЧКИ
и еще бы прицелы занутить ПСО НСПУ и тд чтоб тока неотличия в написи а сам вид был другои туда же тоже мона НОЧНОИ ПРИЦЕЛ сделать (АРБАЛЕТ СОЛЯНКА) чтобы прицел КОБРА также продавался и цеплялся как обычныи И ЛАЗЕРНЫИ ПРИЦЕЛ