ДАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ ФИНАЛЬНАЯ И СЫРАЯ, БУДЕМ ДОРАБАТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЗИМЫ.
Shoker Team: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи MaxOFF - работа с текстурами
Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер после установки: 1819 Мб
Мод несовместим с другими модификациями! (текстурные моды исключение)
Twinke Masta, Pete3D, The Spork, Millenia, Milo, TheLama, Sarvs, Thanez, Crash, Arby26, Rafael De Jongh, Ettubrutesbro, Pete, end of days, acidsnake, Racer445, vashts1985, Afterburner, The_Tub, -WildBill-, FxDarkloki, Malignant, Flamshmizer, Fallschirmjager, SoulSlayer, milo, Likon, Vasht's, Geoset, Philibuster, WangChung, Teh Snake, LoneWolf, Nirrti, DeadPixel, Rionname, =VENOM=, Schmung, Dav0r, Silvio Dante, Geno, Kimono, Nemesis 50, antman311, el maestro de graffiti, DICE, |WoH|Siesta и другие.
Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.
Внимание! Данная версия модификации не финальная, и будет доведена до ума в течении зимы. Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо нужно запустить файл host.exe в папке bin. Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro и AMK-Mod в тему мода, указывая на каком рендере играете. 1) Установите S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2 без каких-либо изменений. 2) Установите Shoker Weapon Mod 2.0. 3) Запустите мод с помощью нового ярлыка на рабочем столе. 4) Посмотрите обучение на официальном канале на YouTube (ShokerTeam). 5) Игра на статическом освещении (DX8) очень-очень не рекомендуется. Для игры на статическом освещение необходимо удалить папку «shaders_cache» по адресу: XP - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames Vista\7 - C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Главные особенности мода: 1) Изменение оригинального оружия и добавление нового. 2) Добавлена новая схема установки различных аддонов на оружие. 3) Ноги от 1 лица. 4) 3D-гильзы. 5) Динамическая экипировка для НПС.
Список изменений/нововведений: - Кат-сцена от 1 лица в начале игры. - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. (до патча) - Заменено почти всё оружие в игре. - Новая озвучка оружия. - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый модели рук ГГ и ног от 1 лица. - Отдышка у ГГ после бега, теперь оружие будет покачиваться в зависимости от выносливости. - 3D прицелы у снайперских винтовок. - 3D гильзы для всего оружия. - Создана схема которая позволяет проигрывать анимации для моделей оружия от 3 лица. - Добавлена возможность установки пулемёта на сошки. - Добавлена возможность использование двух прицелов на одном оружии. (G36 – коллиматорный и оптический) - Подъем оружия при приближения к стене. - Добавлен огнемёт с собственными анимациями, теперь можно поджечь сталкеров и землю с соответствующими эффектами. - Добавлена новая консоль в игру, с её помощью можно менять положение оружия от 1 лица, отключать/включать ноги, тестировать различные скриптовые функции и изменять FOV прямо в игре. - Косой дождь во время порывов ветра. - Замедление времени. - Динамическая экипировка для сталкеров. (аттачменты) - Рандомное вооружие НПС.
Описание системы апгрейдов: На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой-то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует специальный предмет - подсумок, его использование аналогично.
Исключения: Прицел для грозы, подствольный гранатомёт и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши.
Известные баги: 1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте! 2) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте. 3) Тень от ног ГГ.
Fix 16.01.14 Решена проблема с запуском на Windowx XP. Скачать
У кого лагает ставьте вот это - http://yadi.sk/d/H1TRoTWO2YgCm Автор - Chriotmao. Решение нашел Gaz1k. Так же воспользуйтесь командой "game.shells 0" в новой консоли для того чтобы все гильзы удалились, затем установите значение меньше 1000.
Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши “U”, для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды “help” и “list”. Для активации Повелителя Зоны и прочих плюшек нужно активировать опцию в файле по адресу «scripts\___INIT.script», «SWM_DEBUG = false» заменить на «SWM_DEBUG = true», при активации данной опции отключается кат-сцена вначале игры. ПЗ - F1, Бессмертие в игре Num +, телепортация к камере Num 0 + больше команд в консоли.
Откройте папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, откройте папку bin, и запустите оттуда файл host.exe
Откройте папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, откройте папку bin, и запустите оттуда файл host.exe
Цитата
Не работает замедление времени, экран становиться синий и звук пропадает, а время не замедляется.
SetSpeed.exe это замедление времени, некий чит, поэтому у кого не работает, запускайте с права администратора после запуска мода. Искать в gamedata\_EXE\
а еще иногда бывает так что при старте оказываюсь на той точке как в оригинале место того ролика который в моде ! и даже с фиксом от лагов начинает жестоко логать при приближении к скадовску
Добавлено (28.01.2014, 21:24) --------------------------------------------- видео карта gt9800 512 мб в начале даже на максимальных настройках летает а как потхожу к скадовску логает
Добавлено (28.01.2014, 21:30) --------------------------------------------- вот щас я зашол и удалил сейфки и начал новую игру он появляется там где в оригинале что делать потскожи
kratos1, двоим на форуме точно помогло (я из их числа). Но аккуратнее сбавляй. Потому что из-за этого некоторые кат-сцены и миссии могут нарушиться, короче говоря, придется к точке развязки действий самому подбегать поближе.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Среда, 29.01.2014, 00:20
Помогите пожалуйста. Модификация просто офигенная! Но Я не могу справится с вылетом, который перед тем как вылететь, подвисает и издает писк. Уже с двух разных источников качал.
Log:
[29.01.14 12:06:32.146]. PID2056 [29 янв 12:06:32.146]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 12:07:05.407]. PID4932 [29 янв 12:07:05.407]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 12:28:52.177]. PID2552 [29 янв 12:28:52.177]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 12:29:11.627]. PID3728 [29 янв 12:29:11.627]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 12:32:12.973]. PID1192 [29 янв 12:32:12.973]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 12:32:19.208]. PID1364 [29 янв 12:32:19.208]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 13:13:06.482]. PID6140 [29 янв 13:13:06.472]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 13:13:13.814]. PID5100 [29 янв 13:13:13.814]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 15:21:03.641]. PID4592 [29 янв 15:21:03.630]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 15:21:14.253]. PID2180 [29 янв 15:21:14.253]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 15:35:26.430]. PID3348 [29 янв 15:35:26.429]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 15:35:39.438]. PID5652 [29 янв 15:35:39.437]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 16:29:28.373]. PID0216 [29 янв 16:29:28.361]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
[29.01.14 16:29:56.059]. PID3300 [29 янв 16:29:56.059]. #FATAL: CreateConsoleScreenBuffer failed, err: 0.- Операция успешно завершена.
cigvik, скачай лицензию по ссылке на 8й странице и накатывай дальше мод+фиксы.
Добавлено (29.01.2014, 21:19) --------------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...of pripyat\gamedata\scripts\xr_combat_zombied.script:221: attempt to index local 'bd' (a nil value)