Разработчики: Sector 312 Платформа: ТЧ V 1.0004 Название: Легенды Зоны. Тематика: Предыстория Стрелка и его группировки.
Разработано новая система выбросов. разделяется на два вида. Первый заключается в выбросе пси излучения, и с середины выброса сопровождается кислотным дождем и динамическими аномалиями. Второй, радиационный сопровождающийся радиоактивным дождем и респавном мутантов. На кордоне на блокпосте военных добавлено 2 пулемета, вдоль периметра блокпоста снайпера, на заставе военных на жд мосту добавлен патруль и снайпера, на базе долга, свободы, наемников, экологов, добавлены бойцы. Добавлено 3 охранника Сидоровичу и снайпера в деревню новичков, все они из нового клана последний день. На Кордоне, Свалке, Агропроме, Янтаре, Дикое Территории, Радаре добавлены пси-зоны и мутанты (зомби, коты, желтый карлик, пси-цербер). Разработана система оповещений о смерти сталкеров по всей Зоне. Изменены некоторые гулаги расширены, увеличен аи нпс, метче стреляют, прячутся за укрытия. На кордон добавлено аномальное поле Разлом. Добавлена база из 4 домов и небольших пристроек
Сообщение отредактировал xHauSx - Воскресенье, 26.01.2014, 21:25
Разработано новая система выбросов. разделяется на два вида. Первый заключается в выбросе пси излучения, и с середины выброса сопровождается кислотным дождем и динамическими аномалиями. Второй, радиационный сопровождающийся радиоактивным дождем и респавном мутантов. На кордоне на блокпосте военных добавлено 2 пулемета, вдоль периметра блокпоста снайпера, на заставе военных на жд мосту добавлен патруль и снайпера, на базе долга, свободы, наемников, экологов, добавлены бойцы. Добавлено 3 охранника Сидоровичу и снайпера в деревню новичков, все они из нового клана последний день. На Кордоне, Свалке, Агропроме, Янтаре, Дикое Территории, Радаре добавлены пси-зоны и мутанты (зомби, коты, желтый карлик, пси-цербер). Разработана система оповещений о смерти сталкеров по всей Зоне. Изменены некоторые гулаги расширены, увеличн аи нпс, метче стреляют, прячутся за укрытия
?
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 26.01.2014, 15:36
Разработано новая система выбросов. разделяется на два вида. Первый заключается в выбросе пси излучения, и с середины выброса сопровождается кислотным дождем и динамическими аномалиями. Второй, радиационный сопровождающийся радиоактивным дождем и респавном мутантов. На кордоне на блокпосте военных добавлено 2 пулемета, вдоль периметра блокпоста снайпера, на заставе военных на жд мосту добавлен патруль и снайпера, на базе долга, свободы, наемников, экологов, добавлены бойцы. Добавлено 3 охранника Сидоровичу и снайпера в деревню новичков, все они из нового клана последний день. На Кордоне, Свалке, Агропроме, Янтаре, Дикое Территории, Радаре добавлены пси-зоны и мутанты (зомби, коты, желтый карлик, пси-цербер). Разработана система оповещений о смерти сталкеров по всей Зоне. Изменены некоторые гулаги расширены, увеличен аи нпс, метче стреляют, прячутся за укрытия. На кордон добавлено аномальное поле Разлом. Добавлена база из 4 домов и небольших пристроек
Разработано новая система выбросов. разделяется на два вида. Первый заключается в выбросе пси излучения, и с середины выброса сопровождается кислотным дождем и динамическими аномалиями. Второй, радиационный сопровождающийся радиоактивным дождем и респавном мутантов. На кордоне на блокпосте военных добавлено 2 пулемета, вдоль периметра блокпоста снайпера, на заставе военных на жд мосту добавлен патруль и снайпера, на базе долга, свободы, наемников, экологов, добавлены бойцы. Добавлено 3 охранника Сидоровичу и снайпера в деревню новичков, все они из нового клана последний день. На Кордоне, Свалке, Агропроме, Янтаре, Дикое Территории, Радаре добавлены пси-зоны и мутанты (зомби, коты, желтый карлик, пси-цербер). Разработана система оповещений о смерти сталкеров по всей Зоне. Изменены некоторые гулаги расширены, увеличен аи нпс, метче стреляют, прячутся за укрытия. На кордон добавлено аномальное поле Разлом. Добавлена база из 4 домов и небольших пристроек
Вау! Привет тебе 2008г, на скринах ничего не показано, прогресса ноль, куча НПС и УГ графика, смысл было тему создавать, когда готовность проекта процентов 10% судя по скриншотам?
Сообщение отредактировал Rap4ik - Воскресенье, 26.01.2014, 16:05
Вау! Привет тебе 2008г, на скринах ничего не показано, прогресса ноль, куча НПС и УГ графика, смысл было тему создавать, когда готовность проекта процентов 10% судя по скриншотам?
Сюжет готов на 75%. А графика не очень, так как шрейдеры и погода еще не сделаны под модификацию. А пулеметные точки, новые базы и аномальное поле я и не собираюсь выкладывать на скринах, кто хочет сам увидит в модификации.
Как это не слова???? Ты играешь Стрелком, по сюжету в игре события того момента когда, Стрелок со своей группировкой делают последний свой рейд к центру Зоны